Внимание! Настоящий материал является ответом на частный запрос и может утратить актуальность в связи с изменением законодательства. См. ярлык "Примечания"

  Вопрос:


В соответствии с письмом МНС РФ от 03.06.2002 N ВГ-6-02/779@ "О разъяснении отдельных вопросов определения налоговой базы по налогу на прибыль организаций финансово-кредитными организациями" расходы по организации филиала банка учитываются при определении налоговой базы по налогу на прибыль в соответствии с положениями гл.25 НК РФ. В соответствии с разъяснением Минфина РФ от 30.05.2005 N 03-03-01-04/2/49 аналогичный подход к отражению в налоговой базе по налогу на прибыль расходов на аренду помещений, коммунальные услуги, ремонт и др., произведенных до момента открытия, может использоваться при организации любого структурного подразделения банка (дополнительных офисов, кредитно-кассовых офисов, операционных касс и др.).

Указанные расходы соответствуют положениям ст.252 НК РФ. Они обоснованны, документально подтверждены и произведены для осуществления деятельности, направленной на получение дохода. Вместе с тем деятельность, направленная на получение дохода, фактически начинает осуществляться только после официального открытия и начала работы структурного подразделения. В связи с этим просим пояснить, в каком порядке будет правильно принять расходы, связанные с организацией структурных подразделений банка, для целей исчисления налога на прибыль:

Доступ к полной версии документа ограничен
Этот документ или информация о нем доступны в системах «Техэксперт» и «Кодекс». Вы также можете приобрести документ прямо сейчас за 49 руб.
Нужен полный текст и статус документов ГОСТ, СНИП, СП?
Попробуйте «Техэксперт: Лаборатория. Инспекция. Сертификация» бесплатно
Реклама. Рекламодатель: Акционерное общество "Информационная компания "Кодекс". 2VtzqvQZoVs