• Текст документа
  • Статус
Действующий

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О внесении изменений в статьи 29 и 38
Федерального закона "О рекламе"

Принят Государственной Думой
26 января 2007 года

Одобрен Советом Федерации
2 февраля 2007 года

Статья 1

Внести в Федеральный закон от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст.1232) следующие изменения:

1) статью 29 дополнить частью 8 следующего содержания:

"8. Не допускается реклама биржевых облигаций до даты допуска их фондовой биржей к торгам в процессе размещения биржевых облигаций.";

2) в части 7 статьи 38 слова "частями 1, 3, 4 и 6" заменить словами "частями 1, 3, 4, 6 и 8".

Статья 2

Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент
Российской Федерации
В.Путин

Москва, Кремль
9 февраля 2007 года
N 18-ФЗ


Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

Собрание законодательства
Российской Федерации,
N 7, 12.02.2007, ст.839

О внесении изменений в статьи 29 и 38 Федерального закона "О рекламе"

Название документа: О внесении изменений в статьи 29 и 38 Федерального закона "О рекламе"

Номер документа: 18-ФЗ

Вид документа: Федеральный закон

Принявший орган: Государственная Дума

Статус: Действующий

Опубликован: Собрание законодательства Российской Федерации, N 7, 12.02.2007, ст.839

Парламентская газета, N 25, 16.02.2007

Российская газета, N 31, 14.02.2007

Дата принятия: 09 февраля 2007

Дата начала действия: 14 февраля 2007
Информация о данном документе содержится в профессиональных справочных системах «Кодекс» и «Техэксперт»
Узнать больше о системах