Недействующий

     

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ

ПРИКАЗ

от 26 января 2007 года N 11-э


Об утверждении Порядка и оснований предварительного согласования
 федеральным органом исполнительной власти в сфере государственного
 регулирования цен (тарифов) решения органа исполнительной власти
субъекта Российской Федерации об установлении предельных индексов
изменения размера платы граждан за жилое помещение и предельных
 индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги
 по муниципальным образованиям, устанавливаемых на уровне выше
максимального и (или) ниже минимального предельного индекса,
 утвержденного для субъекта Российской Федерации

____________________________________________________________________
Утратил силу с 30 марта 2008 года на основании
приказа ФСТ России от 14 февраля 2008 года N 31-э
____________________________________________________________________


В целях реализации положений статьи 6 Федерального закона от 26 декабря 2005 года N 184-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" и некоторые законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 52 (ч.I), ст.5597; 2007, N 1 (ч.I), ст.21), в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года N 332 "Об утверждении Положения о Федеральной службе по тарифам" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст.3049; 2006, N 3, ст.301; N 23, ст.2522; N 48, ст.5032; N 50, ст.5354)

приказываю:

Утвердить прилагаемые Порядок и основания предварительного согласования федеральным органом исполнительной власти в сфере государственного регулирования цен (тарифов) решения органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации об установлении предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги по муниципальным образованиям, устанавливаемых на уровне выше максимального и (или) ниже минимального предельного индекса, утвержденного для субъекта Российской Федерации.

Руководитель Федеральной
службы по тарифам
С.Новиков


Зарегистрировано

в Министерстве юстиции

Российской Федерации

2 марта 2007 года,

регистрационный N 9008

     

Приложение

УТВЕРЖДЕНЫ
приказом Федеральной
службы по тарифам
от 26 января 2007 года N 11-э

     
ПОРЯДОК И ОСНОВАНИЯ
предварительного согласования федеральным органом исполнительной
 власти в сфере государственного регулирования цен (тарифов) решения
 органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации
об установлении им предельных индексов изменения размера платы
 граждан за жилое помещение и предельных индексов изменения
 размера платы граждан за коммунальные услуги по муниципальным
образованиям, устанавливаемых на уровне выше максимального
 и (или) ниже минимального предельного индекса,
 утвержденного для субъекта Российской Федерации

1. Настоящие Порядок и основания предварительного согласования федеральным органом исполнительной власти в сфере государственного регулирования цен (тарифов) решения органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации об установлении им предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги по муниципальным образованиям, устанавливаемых на уровне выше максимального и (или) ниже минимального предельного индекса, утвержденного для субъекта Российской Федерации (далее - Порядок) определяют процедуру, связанную с согласованием Федеральной службой по тарифам, являющейся федеральным органом исполнительной власти в сфере государственного регулирования цен (тарифов), решений органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации об установлении предельных индексов по муниципальным образованиям на уровне выше максимального и (или) ниже минимального предельного индекса, утвержденного для субъекта Российской Федерации, по вопросам:

- установления предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение;

- установления предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги (далее - предельные индексы).

2. Основанием для рассмотрения вопроса о согласовании решения органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации об установлении предельных индексов, устанавливаемых на уровне выше максимального и (или) ниже минимального предельного индекса, утвержденного для субъекта Российской Федерации (далее - Решение), является официальное заявление органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации (далее - Заявитель) на бланке Заявителя (далее - Заявление), направленное Федеральной службе по тарифам.

3. К Заявлению должны быть приложены следующие документы (в подлиннике или заверенных заявителем копиях):

- обращение высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) с обоснованием необходимости принятия Решения органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации;

- проект Решения органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации;

- протокол заседания органа (коллегиального органа) исполнительной власти субъекта Российской Федерации по вопросу о принятии решения об установлении предельных индексов;

- документы, подтверждающие обоснованность и необходимость устанавливаемых предельных индексов.

4. В случае изменения органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации указанных предельных индексов в течение финансового года и установления их на уровне выше максимального и (или) ниже минимального предельного индекса, утвержденного для субъекта Российской Федерации, к Заявлению должны быть приложены следующие документы (в подлиннике или заверенных Заявителем копиях):

- обращение высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) с обоснованием необходимости принятия Решения органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации;

- проект Решения органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации;

- протокол заседания органа (коллегиального органа) исполнительной власти субъекта Российской Федерации по вопросу о принятии решения об изменении предельных индексов;

- документы, подтверждающие обоснованность и необходимость устанавливаемых предельных индексов;

- проект закона субъекта Российской Федерации о внесении изменений в закон субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год.

5. В случае отсутствия каких-либо документов, прилагаемых к Заявлению в соответствии с настоящим Порядком, Заявление к рассмотрению не принимается и возвращается Заявителю в течение 10 дней со дня его поступления в Федеральную службу по тарифам с указанием причин возврата.

6. По инициативе Заявителя к Заявлению также могут быть приложены иные документы, которые, по мнению Заявителя, имеют существенное значение для рассмотрения вопроса о согласовании Решения.

7. Поступившее Заявление подлежит обязательной регистрации в день его поступления в Федеральную службу по тарифам с присвоением ему регистрационного номера и проставлением штампа Федеральной службы по тарифам.

8. О принятии Заявления к рассмотрению Заявитель письменно извещается не позднее 10 дней со дня его поступления в Федеральную службу по тарифам.

9. В ходе рассмотрения Заявления Федеральная служба по тарифам вправе:

- запрашивать дополнительные документы и материалы, необходимые для полного и всестороннего рассмотрения Заявления;

- привлекать к его рассмотрению иных лиц, права и обязанности которых могут быть затронуты решением Федеральной службы по тарифам, принимаемым по результатам рассмотрения Заявления;

- привлекать независимых экспертов, заключения которых представляются в Федеральную службу по тарифам не позднее чем за 5 дней до даты рассмотрения указанного вопроса;

- совершать в пределах своих полномочий иные действия, направленные на обеспечение правильного, своевременного и объективного рассмотрения конкретного Заявления.

10. Заявитель, а также иные лица, привлеченные к рассмотрению Заявления, извещаются о дате, месте и времени рассмотрения Заявления не позднее чем за 10 дней до даты рассмотрения Заявления Федеральной службой по тарифам.

11. Решение по результатам рассмотрения Заявления принимается Федеральной службой по тарифам не позднее 30 дней со дня принятия Заявления к рассмотрению. Срок рассмотрения Заявления может быть продлен по решению Руководителя Федеральной службы по тарифам, но не более чем на 30 дней по письменному ходатайству Заявителя при необходимости проведения дополнительной экспертизы или получения дополнительных документов и материалов.

12. Заявление может быть рассмотрено в отсутствие представителей Заявителя в следующих случаях:

- по письменному обращению Заявителя о невозможности участия в рассмотрении данного Заявления;

- при отсутствии письменного обращения Заявителя, когда имеются документально подтвержденные данные о его своевременном извещении о дате, месте и времени рассмотрения Заявления Федеральной службой по тарифам.

Отсутствие иных лиц, привлеченных к рассмотрению Заявления, либо их представителей не является препятствием для его рассмотрения.

13. По результатам рассмотрения Заявления Федеральная служба по тарифам принимает решение о согласовании или об отказе в согласовании Решения.

14. Решение Федеральной службы по тарифам направляется Заявителю в десятидневный срок со дня его принятия и подлежит официальному опубликованию в установленном порядке.




Электронный текст документа

подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

Бюллетень нормативных актов
федеральных органов
исполнительной власти,
N 12, 19.03.2007

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»