• Текст документа
  • Статус
Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 30 октября 2006 года N 348

Об утверждении Положения о Департаменте инвестиционной политики Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Минэкономразвития России от 13 мая 2009 года N 160
____________________________________________________________________

1. Утвердить прилагаемое Положение о Департаменте инвестиционной политики Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации.

2. Считать утратившим силу приказ Минэкономразвития России от 14 февраля 2005 года N 37 "Об утверждении положения о Департаменте инвестиционной политики Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации".

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра К.Г.Андросова.



Министр
Г.О.Греф

Положение о Департаменте инвестиционной политики Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации

УТВЕРЖДЕНО
приказом
Минэкономразвития России
от 30 октября 2006 года N 348

1. Общие положения

1.1. Департамент инвестиционной политики (далее - Департамент) является структурным подразделением центрального аппарата Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации (далее - Министерство), осуществляющим политику в инвестиционной сфере, обеспечивающим стимулирование инвестиционных процессов в российской экономике и содействующим притоку капитала в страну.

Сокращенное название Департамента - ДИП.

1.2. В своей деятельности Департамент руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, другими нормативными правовыми актами, актами Министерства и указаниями руководства Министерства, Положением о Министерстве экономического развития и торговли Российской Федерации, а также настоящим Положением.

1.3. Свою деятельность Департамент осуществляет во взаимодействии со структурными подразделениями центрального аппарата Министерства, торговыми представительствами Российской Федерации в иностранных государствах, специалистами Министерства в постоянных представительствах Российской Федерации при международных организациях (далее - загранаппарат), территориальными органами Министерства, а также в пределах своей компетенции с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

1.4. Документационное, материально-техническое и транспортное обеспечение деятельности Департамента, а также социально-бытовое обслуживание его работников осуществляют в установленном порядке соответствующие структурные подразделения Министерства.

2. Полномочия

2.1. Департамент осуществляет следующие полномочия:

2.1.1. Разрабатывает предложения по вопросам государственной инвестиционной политики, направленной на стимулирование инвестиционной активности, повышение инвестиционной привлекательности российской экономики, увеличение притока иностранных инвестиций в реальный сектор экономики Российской Федерации, улучшение имиджа Российской Федерации на международных рынках капитала и повышение инвестиционного рейтинга России, с участием заинтересованных структурных подразделений центрального аппарата Министерства.

2.1.2. Организует функционирование системы информационного обеспечения иностранных инвесторов по вопросам российского законодательства, отраслевых и региональных программ и проектов, предлагаемых к реализации с их участием, условиям и преимуществам инвестирования в Российскую Федерацию, по инвестиционному климату и инвестиционной инфраструктуре Российской Федерации.

2.1.3. Разрабатывает программы, подготавливает материалы и принимает участие в организации форумов, конференций, семинаров и других мероприятий по вопросам привлечения иностранных инвестиций и совершенствования инвестиционного климата Российской Федерации.

2.1.4. Определяет по согласованию с Департаментом внешнеэкономических отношений и Департаментом экономического сотрудничества со странами СНГ задачи торговым представительствам Российской Федерации в иностранных государствах по вопросам привлечения иностранных инвестиций и проводит совместно с этими департаментами мониторинг деятельности торговых представительств по привлечению инвестиций.

2.1.5. Координирует инвестиционно-аналитическую деятельность торговых представительств Российской Федерации за рубежом при содействии ДВО и ДЭССНГ.

2.1.6. Анализирует практику условий привлечения иностранных инвестиций в Россию и страны-конкуренты.

2.1.7. Проводит анализ международного инвестиционного сотрудничества и обобщение мирового опыта для использования в России.

2.1.8. Осуществляет мониторинг и анализ текущей ситуации в инвестиционной сфере, складывающихся тенденциях и перспективах развития экономики, выявляет основные проблемы, влияющие на развитие инвестиционной сферы, и подготавливает предложения по их решению с участием заинтересованных структурных подразделений центрального аппарата Министерства.

2.1.9. Осуществляет поиск, анализ и обработку информации о возможностях повышения инвестиционной привлекательности Российской Федерации с участием заинтересованных структурных подразделений центрального аппарата Министерства.

2.1.10. Организует встречи, совещания, семинары с финансовыми и инвестиционными консультантами, руководителями предприятий, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, региональными центрами содействия иностранным инвестициям и органами местного самоуправления по вопросам привлечения инвестиций в экономику Российской Федерации.

2.1.11. Участвует в разработке предложений по инвестиционному сотрудничеству с иностранными государствами, международными организациями, по осуществлению совместных проектов и программ.

2.1.12. Проводит мониторинг и анализ состояния инвестиционной деятельности с точки зрения государственной политики в области стимулирования инвестиционной активности, объемов иностранных инвестиций и их отраслевой структуре, источников финансирования инвестиций, тенденций развития международного инвестиционного сотрудничества.

2.1.13. Способствует созданию режима максимального благоприятствования иностранным инвесторам на территориях регионов Российской Федерации путем создания правовых основ, экономических и организационных условий для привлечения иностранных инвестиционных ресурсов в экономику регионов.

2.1.14. Разрабатывает меры по стимулированию инвестиционной активности, увеличению российских и иностранных инвестиций в реальный сектор экономики Российской Федерации.

2.1.15. Подготавливает доклады о текущей ситуации в инвестиционной сфере, складывающихся тенденциях и перспективах развития экономики, выявляет основные проблемы, влияющие на развитие инвестиционной сферы, и подготавливает предложения по их решению с участием заинтересованных структурных подразделений центрального аппарата Министерства.

2.1.16. Участвует в разработке прогнозов социально-экономического развития Российской Федерации в инвестиционной и денежно-кредитной сферах экономики на краткосрочный, среднесрочный и долгосрочный периоды, в том числе в части прогнозирования государственных внешних заимствований на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу.

2.1.17. Участвует в подготовке прогнозных и аналитических материалов по вопросам институциональных преобразований в части, влияющей на инвестиционную деятельность.

2.1.18. Обеспечивает координацию деятельности федеральных органов исполнительной власти по привлечению в экономику Российской Федерации прямых иностранных инвестиций, сотрудничеству с международными экономическими и финансовыми организациями в инвестиционной сфере, в т.ч. по устранению барьеров на пути иностранных инвестиций в российскую экономику и иным вопросам иностранных инвестиций.

2.1.19. Принимает участие в подготовке предложений об общих направлениях финансовой, бюджетной, налоговой, денежно-кредитной, валютно-кредитной, таможенно-тарифной и учетной политики в Российской Федерации в части их влияния на инвестиционную деятельность.

2.1.20. Принимает участие в подготовке предложений по формированию проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и перспективного финансового плана Российской Федерации в части компетенции Департамента.

2.1.21. Осуществляет подготовку предложений по содействию увеличению инвестиций и повышению инвестиционной привлекательности российской экономики.

2.1.22. Участвует в разработке предложений по региональным аспектам инвестиционной политики.

2.1.23. Осуществляет сопровождение инвестиционных проектов и определяет направления и формы содействия иностранным инвесторам в продвижении проектов.

2.1.24. Проводит тематический анализ существующих инвестиционных проектов (как в Российской Федерации, так и за рубежом) для оценки достигнутых результатов и подготовки методических рекомендаций по повышению эффективности их реализации с участием заинтересованных структурных подразделений центрального аппарата Министерства.

2.1.25. Принимает необходимые меры по разрешению текущих проблем иностранных инвесторов, осуществляет содействие в пределах компетенции по рассмотрению обращений инвесторов в федеральные органы государственной власти.

2.1.26. Способствует взаимодействию иностранных инвесторов с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации.

2.1.27. Осуществляет содействие по своевременному получению инвесторами необходимых согласований и разрешений в государственных и муниципальных органах и организациях, содействие в реализации инвестиционных проектов, в установлении необходимых контактов, поиске стратегических партнеров.

2.1.28. Участвует в работе межправительственных комиссий по торгово-экономическому и научно-техническому сотрудничеству Российской Федерации с иностранными государствами и их рабочими органами по вопросам экономического и инвестиционного сотрудничества, готовит двусторонние соглашения, вносит предложения в перечень основных направлений инвестиционного сотрудничества и приоритетных инвестиционных проектов двустороннего сотрудничества.

2.1.29. Проводит экспертизу, осуществляет экспертную оценку, разрабатывает и дает заключения по инвестиционным соглашениям и иным формам привлечения инвестиций и взаимодействия с иностранными инвесторами.

2.1.30. Обеспечивает деятельность Консультативного совета по иностранным инвестициям при Правительстве Российской Федерации, его постоянного комитета и координирует работу рабочих групп при вышеуказанном консультативном совете.

2.1.31. Участвует в формировании государственной политики регулирования субъектов естественных монополий в части, касающейся анализа их финансово-экономического состояния и инвестиционных программ.

2.1.32. В рамках своей компетенции участвует в разработке государственной инвестиционной политики и механизмов ее реализации, а также в разработке предложений по развитию государственного сектора экономики Российской Федерации в части их влияния на инвестиционную деятельность и инвестиционный климат.

2.1.33. Участвует в разработке и подготовке предложений в Правительство Российской Федерации по формированию единой государственной политики в области внешнеэкономической деятельности, в том числе в отношении отдельных зарубежных стран и групп стран в рамках своей компетенции.

2.1.34. Участвует в пределах своей компетенции в подготовке предложений по стратегии развития сотрудничества Российской Федерации с Европейским союзом, Всемирной торговой организацией, государствами - членами Евразийского экономического сообщества (далее - ЕврАзЭС), Союзного государства и Шанхайской организации сотрудничества (далее - ШОС), по проектам межправительственных договоров и соглашений, формированию межгосударственных целевых программ в рамках ЕврАзЭС, Союзного государства, ШОС, Единого экономического пространства (далее - ЕЭП) и других интеграционных объединений с участием стран СНГ.

2.1.35. Участвует в пределах своей компетенции в подготовке справочных материалов и аналитических материалов по вопросам инвестиционного сотрудничества к заседаниям органов СНГ, Союзного государства, ЕврАзЭС, ШОС и ЕЭП.

2.1.36. Участвует в реализации государственной политики в области размещения российского капитала за рубежом.

2.1.37. Организует разработку и заключение инвестиционных соглашений с иностранными инвесторами, осуществляет контроль за их реализацией, взаимодействие с зарубежными компаниями, инвестиционными фондами, банками по инвестиционным проектам государственно-частного партнерства.

2.1.38. Осуществляет анализ действующего российского законодательства, а также законодательства иностранных государств в области проектного финансирования с использованием механизмов государственно-частного партнерства и подготавливает предложения по совершенствованию нормативной правовой базы Российской Федерации.

2.1.39. Координирует в установленном порядке деятельность по подготовке, отбору, контролю и мониторингу инвестиционных проектов Инвестиционного фонда Российской Федерации.

2.1.40. Участвует в разработке, согласовывает с заинтересованными органами исполнительной власти и вносит для утверждения руководством Министерства проекты нормативных правовых актов, необходимых для функционирования Инвестиционного фонда Российской Федерации.

2.1.41. В установленном порядке осуществляет отбор инвестиционных проектов и заявок на предоставление государственной поддержки за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации для разработки проектной документации.

2.1.42. Выбирает с привлечением Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами на конкурсной основе инвестиционных консультантов для оценки эффективности инвестиционных проектов, претендующих на получение государственной поддержки за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации, организует подготовку и заключение соглашений с инвестиционными консультантами.

2.1.43. Организует представление в установленном порядке документов в Правительственную комиссию по инвестиционным проектам, имеющим общегосударственное значение.

2.1.44. Осуществляет в установленном порядке контроль и мониторинг хода реализации инвестиционных проектов, для реализации которых предоставляется государственная поддержка за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации.

2.1.45. Осуществляет подготовку предложений о прекращении предоставления государственной поддержки на основании результатов мониторинга инвестиционных проектов, для реализации которых предоставляется государственная поддержка за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации.

2.1.46. Ведет государственный реестр инвестиционных проектов, для реализации которых предоставляется государственная поддержка за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации.

2.1.47. Разрабатывает прогноз предельного объема ассигнований по направлениям использования Инвестиционного фонда Российской Федерации на очередной финансовый год и среднесрочный период.

2.1.48. Координирует работу по реализации инвестиционных проектов в рамках механизма концессионных соглашений.

2.1.49. Разрабатывает нормативные правовые акты в развитие законодательства о концессионных соглашениях.

2.1.50. Осуществляет функции по обеспечению подготовки, отбора, контроля и мониторинга проектов, реализуемых на основе концессионных соглашений.

2.1.51. Осуществляет экспертизу представленных проектов конкретных концессионных соглашений.

2.1.52. Осуществляет подготовку проектов решений о заключении концессионных соглашений.

2.1.53. По решению Правительства Российской Федерации проводит работу по подготовке к заключению конкретных концессионных соглашений, в том числе организует подготовку тендерной документации для проведения конкурсов по объектам концессионных соглашений.

2.1.54. По решению Правительства Российской Федерации организует проведение конкурса на право заключения концессионного соглашения.

2.1.55. Разрабатывает предложения по расширению форм государственно-частного партнерства в инвестиционной сфере.

2.1.56. Осуществляет деятельность по стимулированию привлечения прямых иностранных инвестиций в автомобильную промышленность Российской Федерации в рамках режимов свободного таможенного склада и инвестиционных соглашений, направленных на привлечение иностранных инвестиций в автомобильную промышленность Российской Федерации и создание новых производств.

2.1.58*. Осуществляет подготовку соглашений между Министерством и инвесторами, обеспечивает согласование указанных соглашений с заинтересованными подразделениями Министерства и органами исполнительной власти Российской Федерации, а также внесение в Правительство Российской Федерации проектов соответствующих решений.
________________
* Нумерация соответствует оригиналу. - Примечание "КОДЕКС".

2.1.59. Осуществляет контроль за исполнением обязательств по заключенным соглашениям.

2.1.60. Готовит предложения по совершенствованию законодательства в области стимулирования привлечения инвестиций для развития высокотехнологичных отраслей промышленности Российской Федерации.

2.1.61. Участвует в разработке и подготовке предложений в Правительство Российской Федерации по совершенствованию порядка импорта товаров (работ и услуг) в рамках своей компетенции.

2.1.62. Участвует в разработке нормативных правовых актов и методических руководств по вопросам привлечения и использования кредитов иностранных государств, банков и фирм, предоставляемых Правительству Российской Федерации.

2.1.63. Разрабатывает предложения (проекты распоряжений) о привлечении кредитов иностранных государств, банков и фирм, предоставляемых Правительству Российской Федерации.

2.1.64. Осуществляет подготовку материалов и предложений по использованию иностранных связанных кредитов и урегулированию имеющейся задолженности заемщиков по иностранным кредитам перед федеральным бюджетом.

2.1.65. Осуществляет координацию работ по закупкам товаров по импорту за счет средств федерального бюджета для реализации инвестиционных проектов.

2.1.66. Принимает участие в переговорах с иностранными кредиторами по условиям привлечения в экономику России и использования кредитов, предоставляемых иностранными государствами, международными финансовыми организациями, банками, фирмами под гарантии Правительства Российской Федерации.

2.1.67. Осуществляет экспертизу контрактов, заключаемых в счет кредитов, предоставляемых иностранными государствами, банками, фирмами под гарантии Правительства Российской Федерации, с целью защиты интересов российской стороны.

2.1.68. Осуществляет контроль за соответствием номенклатуры товаров, закупаемых в счет кредитов, решениям Правительства Российской Федерации; проводит проверку соответствия валютно-финансовых условий заключаемых контрактов условиям кредитных соглашений и контрактных цен на закупаемые товары уровню мировых цен.

2.1.69. Осуществляет согласование документов, сопровождающих контракты в банк - агент Правительства Российской Федерации, с целью открытия по ним финансирования, визирует заявления заемщиков на открытие аккредитивов для осуществления платежей по контрактам, заключенным в счет кредитов, предоставляемых иностранными государствами, банками, фирмами под гарантии Правительства Российской Федерации.

2.1.70. Участвует в осуществлении контроля за использованием иностранных кредитов, предоставляемых зарубежными странами, банками, фирмами, привлекаемых под гарантии Правительства Российской Федерации.

2.1.71. В рамках своей компетенции развивает взаимоотношения с международными экономическими и финансовыми организациями в инвестиционной сфере, в том числе по вопросам устранения административных барьеров и привлечения в экономику Российской Федерации прямых иностранных инвестиций, а также проводит государственную экспертизу проектов в области международного инвестиционного сотрудничества.

2.1.72. Готовит предложения по совершенствованию законодательства, регулирующего вопросы сотрудничества Российской Федерации с международными финансовыми организациями и зарубежными донорами консультационно-технического содействия с целью приведения нормативно-правовой базы сотрудничества в соответствие с приоритетами инвестиционной и социально-экономической политики Российской Федерации.

2.1.73. Принимает участие в работе межведомственных наблюдательных и рабочих органов проектов, финансируемых международными финансовыми организациями.

2.1.74. Участвует в разработке проектов программ государственных внешних заимствований Российской Федерации в части реализации проектов, финансируемых международными финансовыми организациями.

2.1.75. Осуществляет разработку новых и совершенствование существующих механизмов экономического и финансового сотрудничества Российской Федерации с международными финансовыми организациями.

2.1.76. Осуществляет рассмотрение заявок и отбор инвестиционных проектов, реализация которых планируется с привлечением средств международных финансовых организаций, банков развития под суверенные гарантии, с учетом перспективных задач реализации среднесрочной программы экономических реформ и развития российской экономики.

2.1.77. Обеспечивает организационно-информационную поддержку управляющему Европейского банка реконструкции и развития от Российской Федерации, заместителю управляющего Международного банка реконструкции и развития от Российской Федерации, управляющему Черноморского банка торговли и развития от Российской Федерации.

2.1.78. Осуществляет мониторинг проектов, финансирование которых осуществляется за счет средств международных финансовых организаций, банков развития под суверенные гарантии.

2.1.79. Участвует в выполнении функций Национального координационного бюро по обеспечению взаимодействия Российской Федерации с ЕС по вопросам консультационно-технического содействия.

2.1.80. В установленном порядке участвует в подготовке предложений по определению приоритетных направлений привлечения международной технической помощи в рамках программы консультационно-технического содействия Европейского союза Тасис.

2.1.81. Рассматривает, регистрирует и ведет реестр инициативных заявок на реализацию проектов международной технической помощи по программе Тасис, поступающих от федеральных органов исполнительной власти и субъектов Российской Федерации.

2.1.82. В соответствии с приоритетами социально-экономического развития Российской Федерации формирует ежегодные национальные программы технического содействия Европейского союза Тасис для Российской Федерации.

2.1.83. Обеспечивает организационное, техническое и информационное взаимодействие с Комиссией Европейских сообществ по вопросам консультационно-технического содействия.

2.1.84. Готовит предложения по повышению эффективности международного технического содействия, формам и механизмам его привлечения и использования.

2.1.85. Обеспечивает координацию деятельности других структурных подразделений Министерства, федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по вопросам международного технического содействия.

2.1.86. Организует подготовку заседаний Комиссии по вопросам международной гуманитарной и технической помощи в части технической помощи.

2.1.87. Разрабатывает совместно с донорами технической помощи краткосрочные и долгосрочные программы и планы сотрудничества в области международной технической помощи (содействия).

2.1.88. Осуществляет подготовку и оформление протоколов заседаний Комиссии по вопросам международной гуманитарной и технической помощи в части технической помощи.

2.1.89. Проводит рассмотрение (экспертизу) представленных заявок получателей международной технической помощи (содействия) и подготовку соответствующих предложений для рассмотрения на заседаниях рабочей группы по технической помощи Комиссии по вопросам гуманитарной и технической помощи (содействия) (далее - рабочая группа).

2.1.90. Организует подготовку и проведение заседаний рабочей группы и осуществляет оформление решений рабочей группы.

2.1.91. Осуществляет подготовку в установленном порядке решений Комиссии о регистрации проектов и программ международной технической помощи (содействия) и о подтверждении (неподтверждении) принадлежности к технической помощи (содействию) средств, товаров, работ и услуг.

2.1.92. Осуществляет подготовку и выдачу в установленном порядке удостоверений, подтверждающих принадлежность средств, товаров, работ и услуг технической помощи, а также осуществляет регистрацию проектов и программ технической помощи, ведение единого реестра проектов и программ технической помощи.

2.1.93. Готовит предложения по совершенствованию правового обеспечения деятельности, связанной с международной технической помощью (содействием).

2.1.94. Устанавливает контакты и ведет переговоры с иностранными и международными организациями, юридическими и физическими лицами по вопросам международной технической помощи (содействия).

2.1.95. Участвует в подготовке предложений по заключению международных договоров Российской Федерации и иных документов в части, касающейся международной технической помощи (содействия).

2.1.96. Осуществляет взаимодействие с органами государственной власти и органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами по вопросам, касающимся международной технической помощи.

2.1.97. Осуществляет подготовку предложений по повышению эффективности международной технической помощи (содействия) и по совершенствованию взаимодействия с донорами международной технической помощи (содействия).

2.1.98. Организует разработку национальных приоритетов и основных направлений деятельности по вопросам международной технической помощи (содействия) и согласование их с донорами технической помощи (содействия).

2.1.99. Осуществляет архивацию материалов, поступивших на рассмотрение Комиссии по вопросам международной гуманитарной и технической помощи.

2.1.100. Обеспечивает координацию деятельности федеральных органов исполнительной власти, организаций, структурных подразделений центрального аппарата Министерства по вопросам сотрудничества с Программой Развития ООН (ПРООН).

2.1.101. Осуществляет планирование выполнения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по тематикам, отнесенным к сфере деятельности Департамента, участвует в организационно-техническом сопровождении размещения указанных заказов, осуществляет координацию и контроль за качеством выполнения работ и использованием выделенных на эти цели ассигнований.

2.1.102. Оказывает содействие и консультативную помощь федеральным органам государственной власти, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, структурным подразделениям центрального аппарата Министерства, подведомственным федеральным агентствам, органам местного самоуправления, общественным объединениям и иным организациям по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.

2.1.103. Обобщает практику применения законодательства по вопросам, входящим в компетенцию Департамента, разрабатывает предложения по совершенствованию законодательства и выносит их на рассмотрение руководства Министерства.

2.1.104. Организует и ведет закрепленные за Департаментом информационные базы данных в Интегрированной информационно-вычислительной системе Министерства.

2.1.105. Осуществляет другие функции в соответствии с поручениями руководства Министерства.

2.2. Департамент с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:

2.2.1. Взаимодействовать в установленном порядке и в пределах своей компетенции с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, другими органами государственной власти, российскими организациями, а также с официальными представителями организаций и фирм иностранных государств и международных организаций в Российской Федерации и за рубежом по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.

2.2.2. Запрашивать и получать в установленном порядке от федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и организаций, а также структурных подразделений центрального аппарата Министерства, территориальных органов, загранаппарата, федеральных агентств, находящихся в ведении Министерства, и других участников внешнеэкономической деятельности материалы и сведения, необходимые Департаменту для выполнения возложенных на Департамент задач.

2.2.3. Проводить совещания с участием представителей структурных подразделений центрального аппарата Министерства, территориальных органов, загранаппарата, федеральных агентств, находящихся в ведении Министерства, а также представителей других органов государственной власти и российских организаций, привлекать в установленном порядке их специалистов для консультаций и подготовки документов по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.

3. Организация деятельности

3.1. Департамент возглавляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Министром по представлению заместителя Министра.

3.2. Директор руководит деятельностью Департамента и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент полномочий.

3.3. Директор имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Министром по представлению директора. Другие работники Департамента назначаются на должность и освобождаются от должности заместителем Министра в соответствии с распределением обязанностей между заместителями Министра, по представлению директора Департамента.

3.4. В состав Департамента включаются отделы по основным направлениям деятельности.

3.5. Директор:

3.5.1. Осуществляет контроль и принимает оперативные меры по соблюдению Департаментом установленных регламентом Министерства сроков выполнения поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федераций и руководства Министерства.

3.5.2. Докладывает руководству Министерства по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.

3.5.3. Визирует и подписывает в пределах своей компетенции документы, касающиеся деятельности Департамента.

3.5.4. Принимает участие в заседаниях коллегии Министерства, а также в совещаниях, проводимых руководством Министерства, при обсуждении вопросов, относящихся к деятельности Департамента.

3.5.5. Представляет Министерство по поручению его руководства в органах государственной власти и российских организациях, а также в учреждениях и организациях иностранных государств и международных организациях по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.

3.5.6. Совместно с Департаментом управления делами:

3.5.6.1. Осуществляет работу по формированию кадрового резерва, подбору, расстановке и использованию кадров в Департаменте.

3.5.6.2. Вносит предложения об изменении штатного расписания Департамента, о назначении, перемещении и повышении в должности его работников, продлении сроков их пребывания на государственной службе.

3.5.6.3. Проводит работу по подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров в установленном порядке.

3.5.6.4. Организует работу аттестационной комиссии Департамента.

3.5.6.5. Осуществляет контроль над своевременным присвоением квалификационных разрядов, прохождением испытательного срока вновь принятыми работниками Департамента.

3.5.6.6. Вносит в установленном порядке руководству Министерства предложения о поощрении работников Департамента, в том числе предложения о представлении особо отличившихся работников Департамента к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами, а также применении дисциплинарных взысканий к работникам Департамента.

3.5.6.7. Вносит предложения о командировании за пределы территории Российской Федерации и по России работников Департамента по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.

3.5.6.8. Распределяет обязанности среди своих заместителей, утверждает положения об отделах Департамента, а также должностные регламенты работников Департамента.

3.5.6.9. Обеспечивает соблюдение работниками Департамента служебной дисциплины в соответствии с утвержденными в Министерстве правилами внутреннего трудового распорядка, контролирует своевременное, качественное и эффективное исполнение ими заданий и поручений.

3.5.6.10. Обеспечивает ведение делопроизводства в Департаменте в соответствии с утвержденной в Министерстве инструкцией по делопроизводству.

3.5.6.11. Обеспечивает в Департаменте режим секретности при работе с документами, а также организацию работы по защите сведений, составляющих государственную тайну, и информации ограниченного доступа, находящихся в ведении Департамента или полученных Департаментом от других органов и организаций.

3.5.6.12. Представляет на утверждение руководству Министерства планы работ Департамента и отчет об их исполнении.

3.5.6.13. Издает обязательные для всех сотрудников Департамента распоряжения по вопросам организации работы Департамента.

3.5.6.14. Пользуется иными правами и выполняет другие обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решениями руководства Министерства.

3.6. В случае временного отсутствия директора Департамента исполнение его полномочий и должностных обязанностей возлагается на одного из его заместителей приказом, изданным Министром.



Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
официальный сайт

Минэкономразвития России
www.economy.gov.ru
по состоянию на 09.01.2007

Об утверждении Положения о Департаменте инвестиционной политики Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации (утратил силу на основании приказа Минэкономразвития России от 13.05.2009 N 160)

Название документа: Об утверждении Положения о Департаменте инвестиционной политики Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации (утратил силу на основании приказа Минэкономразвития России от 13.05.2009 N 160)

Номер документа: 348

Вид документа: Приказ Минэкономразвития России

Принявший орган: Минэкономразвития России

Статус: Недействующий

Опубликован: Документ опубликован не был
Дата принятия: 30 октября 2006

Дата начала действия: 30 октября 2006
Дата окончания действия: 13 мая 2009
Информация о данном документе содержится в профессиональных справочных системах «Кодекс» и «Техэксперт»
Узнать больше о системах