ФЕДЕРАЛЬНАЯ АЭРОНАВИГАЦИОННАЯ СЛУЖБА

ПРИКАЗ

от 14 декабря 2006 года N 101


Об утверждении Правил предоставления в 2006 году за счет средств
 федерального бюджета субсидий Федеральному государственному
унитарному предприятию "Государственная корпорация по организации
 воздушного движения в Российской Федерации" на создание
координационного центра системы сбора информации о воздушной
 обстановке Российской Федерации и взаимодействия с аналогичным
координационным центром НАТО



Во исполнение пункта 38 постановления Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2006 года N 101 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2006 год" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 10, ст.1102)

приказываю:

Утвердить прилагаемые Правила предоставления в 2006 году субсидий за счет средств федерального бюджета Федеральному государственному унитарному предприятию "Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации" на создание координационного центра системы сбора информации о воздушной обстановке Российской Федерации и взаимодействия с аналогичным координационным центром НАТО.


Руководитель
А.В.Нерадько

Зарегистрировано

в Министерстве юстиции

Российской Федерации

18 декабря 2006 года,

регистрационный N 8622

     

     Приложение

УТВЕРЖДЕНЫ
приказом Федеральной
аэронавигационной службы
от 14 декабря 2006 года N 101

     

ПРАВИЛА
предоставления в 2006 году субсидий за счет средств федерального бюджета
 Федеральному государственному унитарному предприятию "Государственная
корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации"
на создание координационного центра системы сбора информации
о воздушной обстановке Российской Федерации и взаимодействия
 с аналогичным координационным центром НАТО

1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления в 2006 году Федеральной аэронавигационной службой субсидий за счет средств федерального бюджета Федеральному государственному унитарному предприятию "Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации" (далее - получатель субсидии) в целях противодействия террористическим угрозам гражданской авиации в процессе управления воздушным движением, предотвращения противоправных действий в воздушном пространстве Российской Федерации и стран НАТО, а также в интересах обеспечения безопасности воздушного движения.

2. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Федеральной аэронавигационной службе (далее - Служба), на указанные цели в 2006 году по разделу 04 "Национальная экономика", подразделу 08 "Транспорт", целевой статье 3000000 "Воздушный транспорт", виду расходов 361 "Отдельные мероприятия в области воздушного транспорта", предметной статье 241 "Безвозмездные и безвозвратные перечисления государственным и муниципальным организациям".

3. Субсидии предоставляются для выполнения задач по созданию координационного центра системы сбора информации о воздушной обстановке Российской Федерации и взаимодействия с аналогичным координационным центром НАТО (далее - Координационный центр), включающих:

разработку технического задания на создание Координационного центра;

разработку проекта установки технических средств - создания Координационного центра и проектов оснащения его оборудованием;

организацию каналов связи;

изготовление, поставку, монтаж оборудования Координационного центра, пусконаладочные работы на объектах Координационного центра и локальных координационных пунктов;

обучение персонала Координационного центра по вопросам эксплуатации и обслуживания оборудования системы сбора информации о воздушной обстановке;

организация и проведение автономных приемо-сдаточных испытаний Координационного центра и комплексных испытаний Координационного центра Российской Федерации совместно с координационным центром НАТО, включая расходы на оплату труда и начисления на нее, а также командировочные расходы;

научно-методическое сопровождение работ по созданию Координационного центра.

4. Основанием для предоставления субсидий является договор о предоставлении субсидий, заключенный между Службой и получателем субсидий.

В договоре должны быть предусмотрены:

размер, сроки, цели и условия предоставления субсидий;

порядок предоставления отчетности о результатах выполнения получателем субсидий предусмотренных мероприятий.

5. Служба устанавливает:

критерии (показатели) оценки выполнения получателем субсидии задачи, на реализацию которой предоставлена субсидия;

форму отчета о выполнении получателем субсидии, на которую предоставлена субсидия, и сроки его предоставления Службе.

6. Служба, являясь главным распорядителем средств федерального бюджета, на основании договора, заключенного между ней и получателем субсидий, в пределах учтенных на лицевом счете получателя средств федерального бюджета, открытом главному распорядителю средств федерального бюджета в органе Федерального казначейства, лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования осуществляет в установленном порядке перечисление субсидий на счет получателя субсидий, открытый в кредитной организации.

7. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет Служба.

8. Служба вправе в случае ненадлежащего выполнения получателем субсидии возложенной на него задачи, установленной по итогам проверок, проведенных Службой, а также иными уполномоченными государственными органами контроля и надзора, уменьшить размер и (или) прекратить предоставление субсидии.




Электронный текст документа

подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

Бюллетень нормативных актов
федеральных органов
исполнительной власти,
N 1, 01.01.2007

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»