• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО НАУКЕ И ИННОВАЦИЯМ

     
ПРИКАЗ

     
от 27 июня 2005 года N 103

     
     
О создании Конкурсной комиссии Роснауки по ФЦП "Электронная
Россия (2002-2010 годы)"
и проведении открытого конкурса на право
 заключения государственных контрактов на выполнение работ



В целях обеспечения в 2005 году выполнения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ для государственных нужд (далее именуются - работы) в рамках федеральной целевой программы "Электронная Россия (2002-2010 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2002 года N 65, в редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 8 октября 2002 года N 743 и от 26 июля 2004 года N 380, с изменениями, внесенными распоряжением Правительства Российской Федерации от 21 октября 2004 года N 1355-р (далее именуется - Программа),

приказываю:

1. Создать Конкурсную комиссию Роснауки по ФЦП "Электронная Россия (2002-2010 годы)" (далее - Конкурсная комиссия) и утвердить прилагаемый состав комиссии.

2. Утвердить прилагаемые Положение о Конкурсной комиссии Роснауки по ФЦП "Электронная Россия (2002-2010 годы)"; Перечень работ, выполняемых в 2005 году в рамках федеральной целевой программы "Электронная Россия (2002-2010 годы)"; Конкурсную документацию по проведению открытого конкурса на право заключения государственных контрактов на выполнение в 2005 году по заказу Федерального агентства по науке и инновациям работ в рамках федеральной целевой программы "Электронная Россия (2002-2010 годы)".

3. Объявить в июне 2005 года открытый конкурс на право заключения государственных контрактов на выполнение в 2005 году работ в рамках Программы по утвержденному настоящим приказом перечню работ.

4. Конкурсной комиссии обеспечить проведение открытого конкурса на право заключения государственных контрактов на выполнение в 2005 году работ в рамках Программы.

5. Управлению программ и проектов (Автономов В.П.) с привлечением заинтересованных управлений:

обеспечить опубликование извещения о проведении конкурса в средствах массовой информации, в том числе в бюллетене “Конкурсные торги”;

осуществить информационное, научно-методическое и организационное обеспечение проведения конкурса.

6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель
С.Мазуренко

Состав Конкурсной комиссии Роснауки по ФЦП "Электронная Россия (2002-2010 годы)"

УТВЕРЖДЕН
приказом
Федерального агентства
по науке и инновациям
от 27 июня 2005 года N 103


Андрущук Сергей Валерьевич

-

заместитель управляющего делами - начальник отдела организационного обеспечения деятельности агентства (председатель комиссии)

Кабанов Александр Георгиевич

-

директор Департамента управления делами и государственной службы Минобрнауки России (сопредседатель комиссии) (по согласованию)

Ган Ирина Витальевна

-

помощник Министра образования и науки Российской Федерации (заместитель председателя комиссии) (по согласованию)

Лесина Ольга Анатольевна

-

заместитель начальника Управления программ и проектов (ответственный секретарь комиссии)

Ананченко Алексей Брониславович

-

помощник руководителя федерального агентства (пресс-секретарь)

Колосов Дмитрий Эдуардович

-

заместитель начальника отдела информационных систем и ресурсов управления делами и государственной службы Минобрнауки России (по согласованию)

Потапова Людмила Ивановна

-

советник отдела организационного обеспечения деятельности агентства Управления делами

Фаресов Юрий Мечеславович

-

начальник отдела информационных систем и ресурсов управления делами и государственной службы Минобрнауки России (по согласованию)

Шведов Евгений Николаевич

-

главный специалист Управления инновационного развития и инфраструктуры

Положение о Конкурсной комиссии Роснауки по ФЦП "Электронная Россия (2002-2010 годы)"

УТВЕРЖДЕНО
приказом Федерального агентства
по науке и инновациям
от 27 июня 2005 года N 103


1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок создания и деятельности Конкурсной комиссии Роснауки по ФЦП "Электронная Россия (2002-2010 годы)" (далее именуется - Конкурсная комиссия).

1.2. Конкурсная комиссия - коллегиальный орган, создаваемый для принятия решений о победителях конкурсов на право заключения государственных контрактов на выполнение работ в рамках федеральной целевой программы "Электронная Россия (2002-2010 годы)" (далее именуется - Программа).

1.3. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, приказами Минобрнауки России, Роснауки и настоящим Положением.

1.4. Конкурсная комиссия формируется из числа ученых и специалистов научных и образовательных организаций в области информатизации, руководителей и специалистов Минобрнауки России и Роснауки, преимущественно прошедших профессиональную подготовку или переподготовку в области организации торгов (конкурсов) на закупку продукции для государственных нужд.

2. Задачи и функции Конкурсной комиссии

2.1. Основной задачей Конкурсной комиссии является определение победителей конкурсов на право заключения государственных контрактов на выполнение работ в рамках Программы.

2.2. Для выполнения поставленной задачи Конкурсная комиссия реализует следующие функции:

а) производит вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе, подаваемыми участниками конкурса в предусмотренном конкурсной документацией месте и в предусмотренное конкурсной документацией время;

б) рассматривает, оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсе в целях определения победителя конкурса в соответствии с требованиями конкурсной документации;

в) отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса не соответствует требованиям, установленным организатором конкурса, либо участник конкурса отказался дать разъяснение положений заявки на участие в конкурсе, а также если заявка на участие в открытом конкурсе не отвечает требованиям, предусмотренным конкурсной документацией;

г) принимает решение о победителе конкурса.

2.3. Конкурсная комиссия для выполнения функций осуществляет следующие полномочия:

а) вправе потребовать от участников конкурса разъяснения положений поданных заявок;

б) вправе потребовать от победителя конкурса подтверждения соответствия требованиям к участникам конкурса, установленным Роснаукой.

3. Порядок работы Конкурсной комиссии

3.1. Заседания Конкурсной комиссии ведет председатель или сопредседатель Конкурсной комиссии.

3.2. Председатель или сопредседатель Конкурсной комиссии:

а) вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе в предусмотренном конкурсной документацией месте и в предусмотренное конкурсной документацией время;

б) объявляет победителя конкурса;

в) подписывает Протокол проведения конкурса;

г) осуществляет иные функции и полномочия, возложенные на него нормативными правовыми актами.

3.3. Заместитель председателя Конкурсной комиссии выполняет обязанности председателя Конкурсной комиссии в случае временного отсутствия председателя и сопредседателя.

3.4. Ответственный секретарь Конкурсной комиссии:

а) готовит заседания Конкурсной комиссии;

б) не позднее чем за 3 дня оповещает членов Конкурсной комиссии о времени и месте проведения заседания;

в) рассылает необходимые материалы членам Конкурсной комиссии;

г) ведет протоколы заседаний Конкурсной комиссии.

3.5. Заседание Конкурсной комиссии проводится по мере необходимости и считается правомочным, если на нем присутствует не менее 75 процентов персонального состава Конкурсной комиссии. Члены Конкурсной комиссии принимают участие в заседаниях лично.

3.6. Решение Конкурсной комиссии считается принятым, если за него проголосовало не менее 50 процентов плюс 1 голос списочного состава комиссии. При равенстве голосов членов Конкурсной комиссии голос председателя Конкурсной комиссии является решающим.

3.7. Организационно-технической обеспечение деятельности Конкурсной комиссии осуществляет Управление программ и проектов Роснауки.

Перечень работ, выполняемых в 2005 году в рамках федеральной целевой программы "Электронная Россия (2002-2010 годы)"

УТВЕРЖДЕН
приказом Федерального агентства
по науке и инновациям
от 27 июня 2005 года N 103



ЛОТ 1.

ЭР/001. Разработка и реализация комплекса мероприятий по повышению надежности и эффективности функционирования важнейших подсистем программно-технического комплекса и системы информационных ресурсов Интегрированной информационно-вычислительной сети (ИИВС) Минобрнауки России, Роснауки и Рособрнадзора с учетом требований совершенствования документационного обеспечения управления в свете административной реформы в Российской Федерации.

1. Цель работы: разработка и реализация комплекса мероприятий и проведение работ, имеющих своей целью повышение эффективности и надежности функционирования важнейших подсистем и информационных ресурсов ИИВС Минобрнауки России и Роснауки с учетом требований совершенствования информационного и документационного обеспечения деятельности и взаимодействия подразделений и подведомственных организаций Минобрнауки России.

2. Основные требования к результатам работы

2.1. Соответствие комплекса мероприятий и работ по проекту общесистемным проектным решениям по корпоративным информационно-вычислительным сетям Минобрнауки России, Роснауки и Рособрнадзора.

2.2. Повышение надежности бесперебойного функционирования важнейших подсистем программ и оборудования, обеспечение устойчивости системы к некомпетентным или злонамеренным действиям.

2.3. Повышение эффективности информационного взаимодействия и документационного обеспечения подразделений и подведомственных организаций Минобрнауки России с учетом их функций.

2.4. Оптимизация системы технической поддержки и обслуживания программно-аппаратных комплексов Минобрнауки России, осуществляемых соответствующим подразделением Министерства и специализированными организациями.

3. Содержание основных работ

3.1. Разработка методов и технологий для постоянного автономного (независимого, внутреннего, служебного) мониторинга уязвимости информационных и программных ресурсов, размещенных на компьютерах руководства и структурных подразделений Минобрнауки России.

3.2. Разработка и внедрение системы резервного копирования и оперативного восстановления важных данных структурных подразделений Министерства.

3.3. Ревизия программного обеспечения, используемого в корпоративной сети Минобрнауки России, на предмет лицензионной и правовой чистоты применяемых программно-технических решений.

3.4. Систематизация имеющихся информационных ресурсов серверов Министерства, определение необходимых для эффективного решения задач информационного обеспечения деятельности подразделений Минобрнауки России и Роснауки информационных ресурсов и функциональных возможностей сервера, разработка новых технологий и функциональных возможностей Интранет-сервера, формирования и актуализации его информационных ресурсов.

3.6. Подготовка предложений по созданию и применению методов и средств совершенствования организации работы аппарата Министерства на основе применения новых технологий документационного обеспечения управления в свете административной реформы в Российской Федерации, создания единой системы документационного обеспечения, сокращения документооборота, организации автоматизированного процесса создания, хранения, поиска и представления нормативных и методических документов, необходимых для реализации сотрудниками аппарата задач и функций Министерства, изложенных в положениях о Минобрнауки России, его подразделениях и должностных инструкциях.

3.7. Поддержание функционирования служебных баз данных на единой программно-технологической платформе; открытие новых рубрик в базах данных в соответствии с требованиями Департамента управления делами Министерства; актуализация данных, отражающих деятельность Министерства и Правительства Российской Федерации и персональный состав руководителей государственных и общественных структур различного уровня.

3.8. Исследование технической базы и разработка предложений, направленных на повышение эффективности и оптимизации системы технической поддержки и обслуживания программно-аппаратных комплексов Минобрнауки России.

4. Специальные требования к участникам открытого конкурса

4.1. Опыт создания и обеспечения функционирования информационно-вычислительных систем и прикладных автоматизированных систем обработки данных в корпоративных информационно-вычислительных системах.

4.2. Наличие квалифицированных кадров по профилю предлагаемой работы.

5. Лимит бюджетного финансирования: всего - 5,8 млн. рублей.

6. Сроки выполнения: 2005 год.


ЛОТ 2.

ЭР/002. Разработка общесистемных проектных решений, обеспечение развития и функционирования Интегрированной информационно-вычислительной сети (ИИВС) на единой программно-технологической платформе с учетом документационного взаимодействия подразделений Минобрнауки России и Роснауки средствами системы регистрации и контроля исполнения документов Министерства.

1. Цель работы: разработка общесистемных проектных решений, методическое и организационно-технологическое обеспечение развития и функционирования ИИВС с учетом обеспечения информационного и документационного взаимодействия подразделений и подведомственных организаций Минобрнауки России на единой программно-технологической платформе на основе корпоративной территориально-распределенной локальной вычислительной сети.

2. Основные требования к результатам работы

2.1. Общесистемные проектные решения, включающие разделы:

- основные направления развития и обеспечения функционирования корпоративной информационно-вычислительной сети Минобрнауки России;

- предложения по этапности реализации проектных решений.

2.2. Методическое и организационно-технологическое обеспечение предоставления гарантированного доступа работников Минобрнауки России и Роснауки к централизованным корпоративным информационным ресурсам, к Системе регистрации и контроля исполнения документов.

2.4. Прокладка отдельных сегментов локальных вычислительных сетей, монтаж и наладка активного сетевого оборудования в комплексах зданий Минобрнауки России, включая обеспечение подключения к корпоративной сети подразделений, расположенных по адресу: Брюсов пер., д.11.

2.5. Поддержание функционирования сегментов локальных информационно-вычислительных сетей в комплексах зданий Минобрнауки России и Роснауки.

3. Содержание основных работ

3.1. Разработка общесистемных проектных решений по развитию и обеспечению функционирования корпоративных вычислительных сетей с учетом обеспечения информационного взаимодействия подразделений Минобрнауки России и подведомственных ему организаций на единой программно-технологической платформе.

3.2. Разработка проекта создания, развития и обеспечения функционирования корпоративных вычислительных сетей на период 2005-2007 годов на основе разработанных общесистемных проектных решений.

3.3. Разработка методических рекомендаций и проведение организационно-технологических мероприятий для обеспечения гарантированного доступа к централизованным информационным ресурсам Минобрнауки России на основе корпоративной сети.

3.4. Прокладка отдельных сегментов локальных вычислительных сетей, монтаж и наладка активного сетевого оборудования в комплексах зданий Минобрнауки России, включая обеспечение подключения к корпоративной сети подразделений, расположенных по адресу: Брюсов пер., д.11.

3.5. Поддержание функционирования сегментов локальных информационно-вычислительных сетей в комплексах зданий Минобрнауки России и Роснауки.

4. Специальные требования к участникам открытого конкурса

4.1. Опыт разработки системного проекта по созданию, развитию и обеспечению функционирования корпоративных информационно-вычислительных сетей.

4.2. Опыт создания и обеспечения функционирования корпоративных информационно-вычислительных систем в федеральных органах государственной власти.

4.3. Наличие квалифицированных кадров по профилю предлагаемой работы.

5. Лимит бюджетного финансирования: всего - 5,2 млн.рублей.

6. Сроки выполнения: 2005 год.


ЛОТ 3.

ЭР/003. Информационно-аналитическая система Федерального агентства по науке и инновациям (1-я очередь).

1. Цель работы: обеспечение эффективного доступа к необходимой производственной информации для сотрудников Федерального агентства по науке и инновациям, повышение качества и оперативности выработки управленческих решений и подготовки документов, поддержка решения задач анализа и прогнозирования процессов в сфере научно-инновационной деятельности.

2. Основные требования к результатам работы

Создание информационно-аналитической системы (ИАС) Агентства направлено на информационно-технологическое сопровождение перечисленных ниже задач, отмеченных в Положении о Федеральном агентстве по науке и инновациям (утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 16.06.2004 N 281):

2.1. Проведение в установленном порядке конкурсов и заключение государственных контрактов на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ для государственных нужд в установленной сфере деятельности;

2.2. Осуществление полномочий собственника в отношении федерального имущества, необходимого для обеспечения исполнения функций федеральных органов государственной власти в установленной сфере деятельности;

2.3. Организация разработки прогнозов развития научной, научно-технической и инновационной сферы, рынков наукоемкой продукции и услуг, экспертизу и подготовку заключений по проектам федеральных целевых программ, межотраслевых и межгосударственных научно-технических и инновационных программ;

2.4. Выдача иностранным и российским заявителям разрешений на проведение морских научных исследований во внутренних морских водах и территориальном море Российской Федерации, в ее исключительной экономической зоне и на ее континентальном шельфе;

2.5. Ведение единого реестра результатов открытых научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, выполняемых за счет средств федерального бюджета;

2.6. Ведение реестра отраслевых и межотраслевых фондов финансирования научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ;

2.7. Осуществление в установленном порядке от имени Российской Федерации распоряжения правами на объекты интеллектуальной собственности и другие научно-технические результаты, созданные за счет средств федерального бюджета по заказу Агентства;

2.8. Осуществление в установленном порядке финансирования закупки образцов приборов, оборудования, комплектующих изделий, научно-технической литературы и лицензий;

2.9. Осуществление экономического анализа деятельности подведомственных государственных унитарных предприятий и утверждение экономических показателей их деятельности, проведение в подведомственных организациях проверки финансово-хозяйственной деятельности и использования имущественного комплекса;

2.10. Осуществление функции государственного заказчика федеральных целевых научно-технических и инновационных программ и проектов в установленной сфере деятельности;

2.11. Взаимодействие в установленном порядке с органами государственной власти иностранных государств и международными организациями по вопросам установленной сферы деятельности;

2.12. Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;

2.13. Организация профессиональной подготовки работников Агентства, их переподготовки, повышения квалификации и стажировки.

3. Содержание основных работ

3.1. Разработка концепции и системного проекта ИАС.

3.2. Создание аппаратно-программного комплекса информационного хранилища.

3.3. Создание и начальное наполнение системы баз данных и электронных архивов с сетевыми интерфейсами для работы с ними, обеспечивающими разграничение прав доступа к информации в корпоративной сети Агентства, в частности:

- информации о федеральных целевых программах, межотраслевых и межгосударственных научно-технических и инновационных программах, относящихся к сфере деятельности Агентства;

- информации о конкурсах на заключение государственных контрактов в сфере деятельности Агентства, о результатах конкурсов и заключенных государственных контрактах;

- информации о федеральном имуществе, в отношении которого Агентство осуществляет полномочия собственника;

- информации о подготовленных прогнозах развития научной, научно-технической и инновационной сферы;

- информации о выданных разрешениях на проведение морских научных исследований во внутренних морских водах и территориальном море Российской Федерации, в ее исключительной экономической зоне и на ее континентальном шельфе;

- единому реестру результатов открытых научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, выполняемых за счет средств федерального бюджета;

- реестру отраслевых и межотраслевых фондов финансирования научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ;

- информации о подведомственных учреждениях и предприятиях.

3.4. Разработка системы оперативного анализа сводных показателей деятельности Агентства, включающей элементы:

- подсистема первичной обработки параметрической и событийной информации по направлениям деятельности Агентства;

- подсистема поддержки анализа экспертами текущей первичной информации;

- подсистема формирования и настройки моделей представления сводной агрегированной информации в соответствии с набором установленных сценариев, задач анализа и прогноза деятельности Агентства:

- формирование перечня работ, предлагаемых для выполнения на конкурсной основе в рамках планируемого периода плана мероприятий ФЦНТП;

- формирование прогнозов развития научной, научно-технической и инновационной сферы;

- система протоколирования процессов и результатов оперативного анализа и прогнозируемых сценариев, формирования итоговых документов.

3.5. Разработка системы поддержки формирования отчетных форм документов о результатах деятельности Агентства и по полученным поручениям, направляемых в смежные органы государственного управления.

4. Специальные требования к участникам открытого конкурса

4.1. Опыт создания и сопровождения интернет-интранет-информационных систем и баз данных в федеральных органах государственной власти.

4.2. Наличие квалифицированных кадров по профилю предлагаемой работы.

5. Лимит бюджетного финансирования: всего - 8,0 млн.рублей.

6. Сроки выполнения: 2005 год.


ЛОТ 4.

ЭР/004. Совершенствование и развитие интернет-представительств Министерства образования и науки Российской Федерации и Федерального агентства по науке и инновациям

1. Цель работы: совершенствование и развитие интернет-представительств Министерства образования и науки Российской Федерации и Федерального агентства по науке и инновациям, обеспечивающих информационную открытость их деятельности, информационное взаимодействие Министерства и Агентства с государственными, общественными и коммерческими организациями, занимающимися научной и инновационной деятельностью, координацию совместных усилий всех участников научной и инновационной деятельности для ускорения структурной перестройки и повышения конкурентоспособности российской экономики.

2. Основные требования к результатам работы

2.1. Обеспечение информационной открытости деятельности Министерства образования и науки Российской Федерации и Федерального агентства по науке и инновациям по направлениям их деятельности для научно-образовательного сообщества и всех граждан.

2.2. Сохранение преемственности функциональной структуры по отношению к действующим интернет-представительствам www.mon.gov.ru и www.fasi.gov.ru. Их бесперебойное круглосуточное функционирование.

2.3. Создание условий для эффективного взаимодействия Министерства образования и науки Российской Федерации и входящих в его структуру агентств и служб.

2.4. Обеспечение эффективного взаимодействия Министерства образования и науки Российской Федерации и Федерального агентства по науке и инновациям с государственными, общественными и коммерческими организациями на основе использования информационных и коммуникационных технологий.

2.5. Использование информационных и коммуникационных технологий для координации усилий всех участников научной, инновационной и образовательной деятельности.

2.6. Использование информационных и коммуникационных технологий для организации взаимодействия Министерства образования и науки Российской Федерации, Федерального агентства по науке и инновациям, других участников научной инновационной деятельности со средствами массовой информации и широкой общественностью.

3. Содержание основных работ

3.1. Разработка концепции совершенствования, развития и функционирования интернет-представительств Министерства образования и науки Российской Федерации и Федерального агентства по науке и инновациям.

3.2. Разработка и реализация усовершенствованной содержательной структуры и дизайн-архитектуры интернет-представительств Министерства образования и науки Российской Федерации и Федерального агентства по науке и инновациям.

3.3. Разработка и реализация необходимых усовершенствованных сервисов (персонализация интерфейса, методы поиска и их характеристики, наличие новостных лент, форумов и других средств взаимодействия с пользователями).

3.4. Разработка регламента технической и технологической поддержки интернет-представительств.

3.5. Разработка регламентов информационного наполнения интернет-представительств и информационного взаимодействия как с подведомственными агентствами и службами, так и с государственными, общественными и коммерческими организациями.

3.6. Организация редакций интернет-представительств и разработка положения об их функционировании.

3.7. Реализованные в сети и функционирующие в соответствии с утвержденными регламентами и положениями усовершенствованные интернет-представительства Министерства образования и науки Российской Федерации (www.mon.gov.ru) и Федерального агентства по науке и инновациям (www.fasi.gov.ru), обеспечивающие обработку не менее 10 обращений в секунду и подключенные к MSK-EX по каналу с пропускной способностью не менее 100 мб/с.

3.8. Обеспечение продвижения интернет-представительств как через наиболее известные поиско-рейтинговые интернет-системы, так и через публикации в печати.

4. Специальные требования к участникам открытого конкурса

4.1. Опыт создания и сопровождения интернет-представительств в федеральных органах государственной власти.

4.2. Опыт продвижения интернет-представительств в СМИ и Интернет.

4.3. Наличие квалифицированных кадров по профилю предлагаемой работы.

5. Лимит бюджетного финансирования: всего - 6,0 млн.рублей.

6. Сроки выполнения: 2005 год.

     
     
КОНКУРСНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
по проведению открытого конкурса на право заключения государственных
 контрактов на выполнение в 2005 году по заказу Федерального агентства
по науке и инновациям работ в рамках федеральной целевой программы
"Электронная Россия (2002-2010 годы)"

1. Предмет конкурса


Предметом конкурса является право заключения государственных контрактов на выполнение в 2005 году работ, финансирование которых осуществляется из средств федерального бюджета в рамках федеральной целевой программы "Электронная Россия (2002-2010 годы)" (далее именуется - Программа).

Размещение заказа на выполнение каждой работы осуществляется посредством заключения с победителями конкурса государственных контрактов.

2. Основные требования к участникам конкурсов


В конкурсе могут принимать участие юридические лица всех форм собственности, зарегистрированные на территории Российской Федерации.

Участники конкурса и их соисполнители (если такие имеются) в обязательном порядке должны иметь необходимые финансовые средства, оборудование и другие материальные возможности, положительную репутацию, быть надежными, обладать необходимыми трудовыми ресурсами, исполнять обязательства по уплате налогов в бюджеты всех уровней и обязательных платежей в государственные и внебюджетные фонды, не должны быть неплатежеспособными, не находиться в процессе ликвидации, не должны быть признаны несостоятельными (банкротами). Организациями-участниками конкурса и их соисполнителями не могут являться организации, на имущество которых наложен арест и/или экономическая деятельность которых приостановлена.

3. Основные требования к результатам работ


Выполняемые работы должны обеспечивать развитие информационно-аналитических систем и информационных ресурсов Минобрнауки России и Роснауки.

Требования к каждой работе приведены в Извещении об объявлении конкурса.

4. Критерии конкурсного отбора


Государственным заказчиком устанавливаются следующие критерии для определения исполнителей конкурсных работ:

- соответствие цели и основным задачам Программы;

- соответствие участников конкурса требованиям раздела 2;

- соответствие предлагаемой работы требованиям раздела 3;

- соответствие результатов требованиям, указанным в конкурсной документации;

- сроки выполнения работы;

- стоимость выполнения работы и обоснованность структуры цены;

- технологическая реализуемость;

- выполнение работы в более сжатые сроки и с экономией бюджетных средств по сравнению с объявленными в извещении о проведении конкурса по конкретным темам.

5. Правовое регулирование


Отношения, возникающие между организатором конкурса и его участниками в процессе конкурсного отбора, регулируются действующим законодательством Российской Федерации и настоящей конкурсной документацией.

Инструкция участникам открытого конкурса по подготовке конкурсной заявки

1. Требования к документам, представляемым в конкурсной заявке

1.1. Участники конкурса предоставляют следующий комплект конкурсных документов:

сопроводительное письмо в произвольной форме на имя председателя Конкурсной комиссии;

заявку на участие в конкурсе (форма 1);

квалификационную карту участника конкурса (форма 2) с приложением копий документов, подтверждающих статус организации, наличие соответствующих лицензий и разрешений, финансово-экономическое состояние, научно-технический потенциал участников конкурса и сведения о привлекаемых к работе соисполнителях;

пояснительную записку (форма 3) с приложениями, отвечающую требованиям, изложенным в настоящей Инструкции;

почтовую открытку с заполненным обратным адресом организации-заявителя, фамилией, именем и отчеством руководителя организации.

1.2. Общий объем комплекта конкурсных документов не должен превышать 50 машинописных страниц в формате А4 через 1,5 интервала.

1.3. Цена заявки должна быть выражена в валюте Российской Федерации (рублях).

1.4. Документы подписывает руководитель (или уполномоченный представитель) организации, его подпись заверяется печатью организации. Документы, отражающие финансово-экономическое состояние организации, подписывает также главный бухгалтер или лицо, его замещающее.

Документы соисполнителей подписываются соответственно руководителями (или уполномоченными представителями) организаций.

1.5. Комплект конкурсных документов представляется в печатной форме (оригинал и копия) и на дискете 3.5" или СD в формате rtf редактора Microsoft Word 6,0.

1.6. Срок действия конкурсной заявки должен оканчиваться 1 ноября 2005 года.

2. Разъяснение конкурсной документации

Участник конкурса, которому необходимо разъяснение по содержанию и требованиям документации, может обратиться к организатору конкурса в письменном виде по адресу организатора конкурса, указанному в Извещении о проведении конкурса (далее именуется - Извещение).

Организатор конкурса по письменному запросу разъясняет участнику конкурса положения конкурсной документации, если указанный запрос получен не позднее 14 календарных дней до установленного срока окончания приема конкурсных заявок.

3. Внесение поправок в конкурсную документацию

3.1. В течение первой половины указанного в Извещении срока подачи конкурсных заявок организатор конкурса может внести в установленном порядке поправки в конкурсную документацию.

3.2. Внесенные изменения в дальнейшем являются неотъемлемой частью конкурсной документации.

4. Язык конкурсной заявки

4.1. Конкурсная заявка, подготовленная участником конкурса, а также вся корреспонденция, связанная с этой конкурсной заявкой, должны быть составлены на русском языке.

4.2. Сопроводительная документация и печатная литература может быть представлена участником конкурса на другом языке при условии, что к ней будет прилагаться перевод на русском языке.

5. Срок и порядок представления конкурсной заявки

5.1. Конкурсные заявки должны быть получены организатором конкурса в срок и по адресу, указанным в Извещении.

5.2. Организатор конкурса регистрирует все поступившие конкурсные заявки.

5.3. Организатор конкурса может, в случае необходимости, перенести окончательную дату подачи конкурсных заявок на более поздний срок, разместив информацию об этом в бюллетене "Конкурсные торги", а также на сайте Роснауки.

5.4. Участники конкурса должны подготовить оригинал и копию комплекта конкурсных документов, указав на каждом экземпляре соответственно "Оригинал" или "Копия", и записать информацию на дискету или CD (далее - дискета). В случае расхождений между оригиналом и копией преимущество имеет оригинал. Оригинал комплекта конкурсных документов и дискета должны содержать идентичную информацию.

Участники конкурса должны запечатать оригинал и копию конкурсной заявки в разные конверты, пометив их соответственно "Оригинал" (в этот же конверт вкладывается дискета) и "Копия". После этого конверты вкладываются во внешний конверт, который надежно запечатывается.

На внутреннем и внешнем конвертах указываются:

а) адрес организатора конкурса, указанный в Извещении;

б) номер лота, шифр и наименование и темы конкурсной работы.

На конвертах должны быть слова: "НЕ ВСКРЫВАТЬ ДО..." (указать время и дату, установленные в Извещении).

5.5. На внутренних конвертах необходимо указать также наименование и адрес участника конкурса для того, чтобы можно было вернуть их не вскрытыми, если конкурсная заявка этого участника будет признана опоздавшей или отозванной в соответствии с настоящей Инструкцией.

5.6. Если внешний конверт не запечатан или не помечен в соответствии с требованиями настоящей Инструкции, организатор конкурса не несет ответственности за целостность документов конкурсной заявки участника конкурса и конфиденциальность информации.

6. Опоздавшие конкурсные заявки

Все конкурсные заявки, полученные после срока, указанного организатором конкурса в Извещении, признаются опоздавшими и в конкурсе не участвуют.

7. Внесение изменений в конкурсные заявки и их отзыв

7.1. Участник конкурса может внести изменения в свою конкурсную заявку или отозвать ее при условии, что организатор конкурса получит соответствующее письменное уведомление до истечения указанного в Извещении окончательного срока подачи заявок.

7.2. Уведомление участника конкурса о внесении изменений должно быть запечатано, помечено и отправлено в соответствии с положениями настоящей Инструкции.

7.3. На внешнем конверте уведомления о внесении изменений в конкурсную заявку должно быть дополнительно указано "ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНКУРСНУЮ ЗАЯВКУ". В конверт, помеченный как "ОРИГИНАЛ", должна быть вложена дискета, содержащая полный комплект измененных документов заявки.

7.4. Никакие изменения не вносятся в конкурсные заявки после истечения окончательного срока их подачи.

8. Вскрытие конвертов с конкурсными заявками участников конкурса

8.1. Конкурсная комиссия на своем заседании вскрывает все полученные конверты после окончания срока подачи заявок в присутствии представителей участников конкурса, пожелавших принять участие в этой процедуре, в час, день и по адресу, указанным в Извещении о проведении конкурса. Указанные представители участников конкурса должны зарегистрироваться в установленном порядке, подтвердив тем самым свое присутствие.

8.2. При вскрытии конверта с конкурсной заявкой объявляются номер лота, шифр и наименование конкурсной работы, стоимость выполнения работы и участник конкурса - потенциальный исполнитель. Эти сведения заносятся в протокол процедуры вскрытия конвертов с конкурсными заявками, оформляемый Конкурсной комиссией.

8.3. Сведения, оглашенные в соответствии с настоящей Инструкцией по конкретной теме, могут быть предоставлены по письменному запросу любому участнику конкурса, подавшему свою конкурсную заявку.

8.4. Организатор конкурса вправе потребовать от его участника разъяснение представленной им конкурсной заявки.

9. Соблюдение конфиденциальности

Информация относительно рассмотрения, разъяснения, оценки и сопоставления конкурсных заявок, а также рекомендаций по результатам конкурсного отбора заявок не подлежит разглашению конкурсантам или иным лицам, которые официально не имеют отношения к этому процессу, до официального объявления результатов конкурса.

10. Анализ правомочности и квалификации участников конкурса

10.1. Конкурсная комиссия анализирует правомочность и квалификацию участников конкурса на соответствие требованиям, изложенным в конкурсной документации.

10.2. В ходе данного анализа Конкурсная комиссия имеет право запрашивать соответствующие органы государственной власти, а также юридических и физических лиц, указанных в конкурсной заявке участника и приложениях к ней, о достоверности указанных сведений.

10.3. Указание недостоверных сведений о соответствии участника конкурса установленным организатором конкурса требованиям является основанием для отстранения этого участника от участия в конкурсе на любом этапе его проведения.

10.4. В случае если по результатам анализа участник конкурса был признан неправомочным или неквалифицированным в соответствии с установленными требованиями, его конкурсная заявка отклоняется.

11. Оценка и сопоставление конкурсных заявок. Определение победителей конкурса

11.1. Конкурсная комиссия оценивает и сопоставляет конкурсные заявки его участников по критериям, установленным в конкурсной документации.

11.2. По результатам оценки и сопоставления конкурсных заявок Конкурсная комиссия определяет победителей конкурса и организации, занявшие 2-е место.

11.3. Заявки, допущенные к конкурсному отбору работ, участникам конкурса не возвращаются.

12. Контакты с организатором конкурса

Участник конкурса не должен вступать в контакты с его организатором по вопросам, связанным с содержанием и формой его конкурсной заявки, с момента вскрытия конверта с заявкой до момента заключения с ним государственного контракта или отклонения поданной заявки, за исключением обстоятельств, оговоренных в пункте 13.1 настоящей Инструкции.

13. Порядок заключения и основные условия государственного контракта

13.1. До заключения государственного контракта организатор конкурса может потребовать от победителя конкурса подтверждения его квалификации, финансово-экономического состояния и достоверности представленных сведений в соответствии с теми же критериями, которые применялись при проведении конкурса.

13.2. Государственные контракты заключаются с победителями конкурса не позднее 20 дней со дня подведения его итогов и определения победителей.

В случае если победитель конкурса не подписал государственный контракт в установленный срок, Конкурсная комиссия определяет победителем участника, занявшего 2-е место по результатам оценки и сопоставления конкурсных заявок.

13.3. При заключении государственного контракта по итогам конкурса стороны при наличии достаточных оснований вправе внести уточнение в календарный план выполнения работ, порядок приемки работ и т.п., не меняя при этом по существу условий конкурса и предложения победителя конкурса.

13.4. Права, обязанности и ответственность сторон в отношении объектов интеллектуальной собственности и иных результатов интеллектуальной деятельности, созданных и используемых в ходе выполнения государственного контракта, определяются действующим законодательством и условиями дополнительного соглашения (при необходимости).

Форма 1. Квалификационная карта

Форма 1

1. Шифр и наименование работы, указанные в Извещении о проведении конкурса.

2. Общие сведения о головной организации - участнике конкурса (или каждом соисполнителе)*.
_______________
* По каждой организации-соисполнителю представить сведения в объеме квалификационной карты (без приложений) (форма 1).

2.1. Наименование организации, ее организационно-правовая форма (из Устава организации).

2.2. Ведомственная принадлежность (если таковая имеется).

2.3. Сведения об учредителях (название и адрес).

2.4. Сведения (наименование и адрес) о дочерних и зависимых предприятиях (в соответствии со ст.105 и ст.106 ГК РФ).

2.5. Почтовый адрес, Ф.И.О. руководителя организации (полностью), должность, звание, телефон, факс, электронная почта (e-mail), интернет-адрес.

Приложение: копия свидетельства о государственной регистрации, Устав организации, копии: информационного письма об учете в Едином государственном регистре предприятий и организаций (ЕГРПО), справки о постановке на учет в налоговом органе юридического лица.

3. Финансово-экономическое состояние организации

3.1. Платежеспособность:

- сведения об исполнении обязательств по уплате налогов в бюджеты всех уровней и обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды;

- подтверждение наличия собственных необходимых (в том числе финансовых средств) по годам выполнения проекта;

- подтверждение возможности привлечения внебюджетных средств; документы, подтверждающие данные договоренности.

Приложение: копии последнего годового баланса (с приложением форм N 2 и N 5) и последнего квартального баланса (с приложением формы N 2), заверенные подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью организации-заявителя, копия заключения аудиторской проверки (если проводилась).

3.2. Сведения об экономических санкциях (процессы банкротства, ликвидации, реорганизации, приостановления экономической деятельности, наложение ареста на собственность).

4. Научно-технический и производственный потенциал организации

4.1. Научный потенциал и квалификация исполнителей работ, в том числе по профилю предлагаемой конкурсной работы; численность исполнителей работы (штатные сотрудники без совместителей)

4.2. Опыт организаций, участвующих в реализации работы, в части:

- проведения опытно-конструкторских и технологических работ (тематика и объем выполненных работ, произведенной продукции за последние пять лет, в том числе по профилю предлагаемой конкурсной работы);

- коммерческого использования объектов интеллектуальной собственности.

4.3. Профессиональная репутация участника конкурса

4.4. Материально-техническая база


Руководитель организации

М.П.

Форма 2. Заявка на участие в конкурсе

Форма 2


Председателю
Конкурсной комиссии организации,
проводящей конкурсы


1. Изучив пакет конкурсной документации

(полное наименование, юридический адрес претендента)

направляет настоящую заявку с пакетом необходимых документов для участия в конкурсах на право заключения государственного контракта на выполнение работы:

1.1. Лот

(номер лота)

(шифр и наименование работы в точном соответствии с приложением к Извещению)

Предлагаемая цена контракта составляет: всего:

млн.руб. (всего: бюджет/

внебюджетные средства) в том числе на 2005 год -

млн.руб. (всего:

бюджет/внебюджетные средства).

Срок выполнения работы

Ответственный руководитель работы:

(указать ФИО, должность, контактные телефоны, факс, адрес, E-mail)


2. Гарантируем достоверность представленной информации.


3. К конкурсной заявке прилагаются следующие документы, предусмотренные конкурсной документацией:

квалификационная карта;

пояснительные записка.

Руководитель организации

подпись

МП

Форма 3. Пояснительная записка

Форма 3


1. Лот, шифр и наименование темы конкурсной работы, указанные в приложении к Извещению о проведении конкурса.

2. Постановка задачи.

2.1. Краткий обзор состояния проблемы (сравнение с отечественным и зарубежным уровнем).

2.2. Обоснование предлагаемого пути решения задачи.

3. Основные этапы выполнения работы. Сроки, объемы и источники финансирования.

К пояснительной записке прилагаются проекты технического задания (Форма 3.а), календарного плана (с разбивкой по этапам) (Форма 3.б), структуры цены (Форма 3.в) или сметы расходов.

Для раскрытия существа выполняемой работы участник конкурса должен представить ответы на поставленные вопросы в сжатой форме (рекомендуемый объем - не более 5 машинописных листов). В пояснительной записке участник конкурса может представить дополнительные сведения, отражающие специфические подходы к решению задачи.

Пояснительная записка подписывается руководителем организации и заверяется печатью.

Форма 3.а. Техническое задание

Форма 3.а
Приложение к пояснительной записке
Проект

на выполнение работы по теме:


1. Основание для выполнения работы:

2. Цель выполнения работы.

3. Головной исполнитель и соисполнители работы.

4. Технические требования.

5. Технико-экономические требования.

6. Требования по видам обеспечения.

7. Требования к сырью, материалам и комплектующим изделиям межотраслевого применения.

8. Требования к патентной чистоте разрабатываемых средств.

9. Требования по сохранению государственной (коммерческой) тайны.

10. Требования к разработке конструкторской и технологической документации.

11. Специальные требования.

12. Перечень этапов, сроки выполнения, стоимость этапов.

13. Порядок выполнения и приемки этапов работ.


Руководитель организации

М.П.

Форма 3.б. Календарный план на выполнение

Форма 3.б
Приложение к пояснительной записке
Проект

"

"

(Шифр и наименование темы работы)



N п/п

Наименование этапов

Основное содержание работы по этапу

Чем заканчивается этап

Сроки выполнения этапов

Стоимость, (тыс.руб.)



Руководитель организации

М.П.

Форма 3.в. Структура цены к протоколу согласования цены на выполнение

Для коммерческих организаций


Форма 3.в
Приложение к пояснительной записке

(Шифр и наименование темы работы)


N п/п

Наименование статьи затрат

Сумма
(тыс.рублей)

1

2

3

1.

Материалы

2.

Спецоборудование для научных (экспериментальных) работ

3.

Затраты на оплату труда работников, непосредственно занятых созданием научно-технической продукции

4.

Отчисления на социальные нужды

5.

Накладные расходы

6.

Командировочные расходы

7.

Затраты по работам, выполняемым сторонними организациями и предприятиями

8.

Прочие прямые расходы

Итого:



Руководитель работы

Экономист

Форма 3.г. Смета расходов к протоколу согласования цены на выполнение

Для некоммерческих организаций (учреждений),
финансируемых по смете доходов и расходов



Форма 3.г
Приложение к пояснительной записке

(Шифр и наименование темы работы в точном соответствии с приложением к Извещению)


N п/п

Наименование статьи расходов

Сумма
(тыс.рублей)

1

2

3

1.

Оплата труда

2.

Начисления на фонд оплаты труда (единый социальный налог (взнос))

3.

Приобретение предметов снабжения и расходных материалов

4.

Спецоборудование для научных (экспериментальных) работ

5.

Командировки и служебные разъезды

6.

Оплата транспортных услуг

7.

Оплата услуг связи

8.

Оплата коммунальных услуг

9.

Оплата научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ (оплата услуг сторонних организаций)

10.

Оплата текущего ремонта оборудования и инвентаря

11.

Оплата текущего ремонта зданий и сооружений

12.

Прочие текущие расходы

Итого расходов:



Руководитель работы

Экономист


Текст документа сверен по:
официальный сайт Минобрнауки России
www.mon.gov.ru
по состоянию на 22.08.2006

О создании Конкурсной комиссии Роснауки по ФЦП "Электронная Россия (2002-2010 годы)" и проведении открытого конкурса на право заключения государственных контрактов на выполнение работ

Название документа: О создании Конкурсной комиссии Роснауки по ФЦП "Электронная Россия (2002-2010 годы)" и проведении открытого конкурса на право заключения государственных контрактов на выполнение работ

Номер документа: 103

Вид документа: Приказ Роснауки

Принявший орган: Роснаука

Статус: Действующий

Опубликован: Документ опубликован не был
Дата принятия: 27 июня 2005

Дата начала действия: 27 июня 2005