ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
"РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

ТЕЛЕГРАММА

от 26 июля 2006 года N ЦМЮ-4/58


О приеме грузов к перевозке в крытых вагонах, с наличием следов сварки
 на запорных устройствах дверей и других отступлений от стандартов



На основании телеграммы заместителя ЦСЖТ Железняка N ДЖ-777 от 7 июля 2006 года сообщается:

При приеме грузов к перевозке в крытых вагонах, с наличием следов сварки на запорных устройствах дверей и других отступлений от стандартов, производить дополнительное пломбирование за дополнительное пломбировочное устройство, а при его неисправности или отсутствии - за пятку двери (для контроля за сохранностью перевозимого груза в пути следования).

Железнодорожным администрациям стран СНГ и Балтии до проведения модернизации устройства запорного механизма, наличие следов сварки на запорных устройствах крытых вагонов и других отступлений от стандартов, при условии наложения дополнительного ЗПУ не считать основанием для неприема вагонов.

Заместитель начальника
департамента коммерческой
работы в сфере
грузовых перевозок
ОАО "РЖД"
А.Казанцев


Текст документа сверен по:

РЖД-Партнер-ДОКУМЕНТЫ,

N 9, 2006 год

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»