ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
"РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
ТЕЛЕГРАММА
от 26 июля 2006 года N ЦМЮ-4/58
О приеме грузов к перевозке в крытых вагонах, с наличием следов сварки
на запорных устройствах дверей и других отступлений от стандартов
На основании телеграммы заместителя ЦСЖТ Железняка N ДЖ-777 от 7 июля 2006 года сообщается:
При приеме грузов к перевозке в крытых вагонах, с наличием следов сварки на запорных устройствах дверей и других отступлений от стандартов, производить дополнительное пломбирование за дополнительное пломбировочное устройство, а при его неисправности или отсутствии - за пятку двери (для контроля за сохранностью перевозимого груза в пути следования).
Железнодорожным администрациям стран СНГ и Балтии до проведения модернизации устройства запорного механизма, наличие следов сварки на запорных устройствах крытых вагонов и других отступлений от стандартов, при условии наложения дополнительного ЗПУ не считать основанием для неприема вагонов.
Заместитель начальника
департамента коммерческой
работы в сфере
грузовых перевозок
ОАО "РЖД"
А.Казанцев
Текст документа сверен по:
РЖД-Партнер-ДОКУМЕНТЫ,
N 9, 2006 год