ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
"РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

ТЕЛЕГРАММА

от 10 августа 2006 года N ЦМО-20/121


О порядке оформления перевозок грузов,
следующих через паромную переправу Махачкала - Туркменбаши-1
назначением в Туркменистан



В соответствии с запросом о порядке оформления перевозок грузов, следующих через паромную переправу Махачкала - Туркменбаши-1 назначением в Туркменистан разъясняется:

В связи с отсутствием соглашения между Правительствами Российской Федерации и Республики Туркменистан об организации перевозок грузов в прямом международном железнодорожно-паромном сообщении с участием паромной переправы Махачкала - Туркменбаши-1, регламентирующего отношения всех участников перевозки, оформление таких перевозок со станций Российских железных дорог должно осуществляться по внутренним перевозочным документам прямого железнодорожного сообщения до припортовой станции Махачкала с завершением договора перевозки на станции Махачкала с дальнейшей переотправкой груза портом по перевозочным документам морского права.

При этом в графе "Станция назначения" накладной указываются в качестве станции назначения припортовая станция. В графе "Получатель" в качестве получателя указывается Махачкалинский морской торговый порт, который должен получить данный груз и отправить водным путем. В графе "Особые заявления и отметки отправителя" указывается "Для передачи на водный транспорт (указывается страна и порт назначения)". Однако такие перевозки возможны только при наличии на станции отправления телеграммы ДС Махачкала о согласии Махачкалинского морского торгового порта на прием грузов по внутренним перевозочным документам с последующим переоформлением на документы морского права.

Инструктируйте причастных работников.

Заместитель начальника
департамента коммерческой
работы в сфере
грузовых перевозок
ОАО "РЖД"
А.Казанцев


Текст документа сверен по:

РЖД-Партнер-ДОКУМЕНТЫ,

N 9, 2006 год

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»