ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
"Российские железные дороги"

ТЕЛЕГРАММА

от 10 августа 2006 года N ЦФТОТ-14/41


Разъясняется телеграмма N ЦФТОТ-14/40, объявляющая
ставки договорного сбора за отстой собственного (арендованного)
железнодорожного подвижного состава



В связи с запросами по телеграмме ОАО "РЖД" от 4 августа 2006 года N ЦФТОТ-14/40, объявляющей на сеть железных дорог установленные распоряжением ОАО "РЖД" от 3 августа 2006 года N 1630р ставки договорного сбора за отстой собственного (арендованного) железнодорожного подвижного состава, разъясняется.

1. Установленные указанным распоряжением ставки договорного сбора за отстой на железнодорожных путях общего пользования порожнего собственного (арендованного) железнодорожного подвижного состава, не используемого грузоотправителями, грузополучателями, операторами и собственниками железнодорожного подвижного состава под перевозки грузов, применяются к локомотивам и вагонам:

- принадлежащим непосредственно грузоотправителю, грузополучателю,

- принадлежащим на правах собственности другим юридическим или физическим лицам и организациям, в том числе ОАО "Рефсервис",

- сданным ОАО "РЖД" в аренду грузоотправителям, грузополучателям, другим юридическим или физическим лицам,

- взятым в аренду российскими юридическими или физическими лицами у железных дорог государств - участников СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики и Эстонской Республики при наличии разрешения ОАО "РЖД" на их курсирование с оплатой перевозок по действующим тарифам для собственного (арендованного) железнодорожного подвижного состава.

2. Данные ставки не применяются при отстое собственных (арендованных) вагонов пассажирского парка, не используемых для перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа. В то же время они могут быть приняты за основу при разработке железными дорогами калькуляций на эту услугу.

3. Увеличение установленных ставок сбора за отстой в пределах до 20 процентов возможно только при соответствующем подтверждении производственно-экономических и технологических особенностей работы железной дороги.

4. Ставки договорного сбора не включают затраты железных дорог на охрану собственного (арендованного) железнодорожного подвижного состава на путях отстоя. При необходимости охрана может осуществляться по отдельному договору.

Ставки договорного сбора также не включают налог на добавленную стоимость (НДС). При оказании услуг по отстою собственного (арендованного) железнодорожного подвижного состава начисление НДС производится в установленном порядке.

5. Сведения о длине собственного (арендованного) железнодорожного подвижного состава по осям автосцепок могут быть получены в базе данных АБД ПВ, на сайте Барыбинского филиала ВНИИАС по адресу http//10.240.2.104:86/web okk/, из альбома-справочника по грузовым вагонам колеи 1520 мм издания 1998 года.

Примерный перечень типов вагонов и их длины будет передан в ближайшее время через операторов ДЦФТО.

Для сведения сообщается, что разъяснение по порядку заключения договоров на отстой на железнодорожных путях общего пользования вагонов и вагонов с порожними контейнерами, принадлежащих ОАО "ТрансКонтейнер", будет направлено дополнительно.

Инструктируйте причастных работников.

Заместитель директора
по тарифам ЦФТО
ОАО "РЖД"
Л.Рогачева


Текст документа сверен по:

РЖД-Партнер-ДОКУМЕНТЫ,

N 9, 2006 год

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»