• Текст документа
  • Статус
Поиск в тексте
Действующий

     
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
"РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

ТЕЛЕГРАММА

     
от 25 июля 2006 года N ЦФТОГТ-22/170


Разъяснения по вопросу определения тарифов на перевозки
 крупнотоннажных рефрижераторных контейнеров

По вопросу определения тарифов на перевозки крупнотоннажных рефрижераторных контейнеров сообщается текст разъяснения, поступившего из ФСТ России 14 июля 2006 года (N ЕВ-3319/10).

"Плата за перевозку скоропортящихся грузов в собственных (арендованных) рефрижераторных контейнерах (КРК) на сцепах из собственных (арендованных) платформ, при обеспечении их энергоснабжения от собственного (арендованного) вагона-дизель-электростанции, входящей в состав ГРПС, должна определяться следующим образом:

- за ГРПС, включая собственный (арендованный) вагон-дизель-электростанцию - в соответствии с пунктом 2.10 Прейскуранта N 10-01.

- за собственные (арендованные) КРК на сцепах из собственных (арендованных) платформ - в соответствии с подпунктом 2.13.9.2. Прейскуранта N 10-01. При этом действующая редакция подпункта 2.13.9.2 Прейскуранта N 10-01 не предусматривает применение при расчете тарифа коэффициентов таблицы N 13 приложения 5 к Прейскуранту N 10-01".

Указанное разъяснение не противоречит разъяснениям ОАО "РЖД", направленным телеграммами от 12 июля 2005 года N ЦФТОГТ-22/121/ЦФД-16/ЦМ и от 26 января 2006 года N ЦФТОГТ-22/20/ЦФД-16.

В этом же письме ФСТ России проинформировало ОАО "РЖД" также о следующем.

"При перевозке собственных (арендованных) КРК на сцепах из собственных (арендованных) платформ с отдельным собственным (арендованным) вагоном-дизель-электростанцией, когда часть КРК подключена, а часть - не подключена к вагону-дизель-электростанции действующая редакция пункта 2.13 Прейскуранта N 10-01 не предусматривает для собственных (арендованных) контейнеров разного уровня тарифа в зависимости от наличия или отсутствия режима охлаждения. При этом, в случае одновременного предъявления к перевозке, на одну станцию назначения, в составе одного сцепа, КРК, подключенных и неподключенных к вагону-дизель-электростанции, плата за перевозку всех контейнеров определяется по правилам пункта 2.13 Прейскуранта N 10-01, с применением коэффициентов таблицы N 13 приложения 5 Прейскуранта N 10-01 в зависимости от суммарного количества платформ в сцепе.

Аналогично, в соответствии с правилами пункта 2.13 Прейскуранта N 10-01, должна рассчитываться и плата за перевозку только нескоропортящихся грузов в собственных (арендованных) КРК, в том числе в составе сцепа из собственных (арендованных) платформ с отдельным собственным (арендованным) вагоном-дизель-электростанцией, без взимания отдельной платы за вагон-дизель-электростанцию".

Инструктируйте причастных, внесите при необходимости изменения в программно-технологическое обеспечение автоматизированных систем.



Заместитель директора
по тарифам ЦФТО ОАО "РЖД"
Л.Рогачева




Текст документа сверен по:
РЖД-Партнер-ДОКУМЕНТЫ,
N 9, 2006 год

Разъяснения по вопросу определения тарифов на перевозки крупнотоннажных рефрижераторных контейнеров

Название документа: Разъяснения по вопросу определения тарифов на перевозки крупнотоннажных рефрижераторных контейнеров

Номер документа: ЦФТОГТ-22/170

Вид документа: Телеграмма ОАО "РЖД"

Принявший орган: ОАО "РЖД"

Статус: Действующий

Опубликован: РЖД-Партнер-ДОКУМЕНТЫ, N 9, 2006 год
Дата принятия: 25 июля 2006

Дата начала действия: 25 июля 2006
Этот документ входит в профессиональные справочные системы «Техэксперт»
Узнать больше о системах