• Текст документа
  • Статус
Поиск в тексте
Действующий


ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
"РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

ТЕЛЕГРАММА

от 30 июня 2006 года N СК-5626


[Об установлении на договорной основе особых условий перевозки в рефрижераторных
секциях импортных свежих фруктов и овощей со станций Санкт-Петербургского
железнодорожного узла, Новороссийск, Крымская, Тоннельная, Краснодар,
Темрюк, Анапа, Туапсе]


По просьбе грузоотправителей в соответствии со статьей 8 Федерального закона "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации" устанавливаются на договорной основе особые условия перевозки в рефрижераторных секциях с поддержанием температурного режима импортных: свежих фруктов и овощей, поименованных в Правилах перевозок железнодорожным транспортом скоропортящихся грузов (далее - Правила), цитрусовых плодов, бананов, со станций Санкт-Петербургского железнодорожного узла, Новороссийск, Крымская, Тоннельная, Краснодар, Темрюк, Анапа, Туапсе Северо-Кавказской железной дороги назначением на станции Российских железных дорог сроком до 31.12.2006.

Отгрузка указанных грузов производится при условии заключения договора между ... (наименование железной дороги отправления) и ... (наименование грузоотправителя), в котором, в том числе, должны быть предусмотрены следующие условия погрузки и ответственность грузоотправителя за их несоблюдение:

1. Наличие на станции отправления подтверждающей телеграммы станции назначения о согласии грузополучателя на прием продукции на условиях, изложенных в данной телеграмме.

2. Свежие фрукты и овощи предъявляются к перевозке без наличия брака, на предельные сроки перевозки, предусмотренные Правилами.

3. Перед погрузкой цитрусовых плодов и бананов эксперты ВО "Союзэкспертиза" или другой организации, имеющей право на проведение экспертизы, устанавливают их качество, срок транспортабельности, исходя из следующих положений.

Срок доставки указанных грузов в зависимости от их качества не должен превышать для:

- цитрусовых плодов:

а) с браком до 2 процентов - 25 суток,

б) с браком до 4 процентов - 15 суток,

в) с браком до 6 процентов - 7 суток,

г) с браком до 12 процентов - 5 суток:

- бананов:

а) с браком до 2 процентов и желтых бананов до 3 процентов - 12 суток,

б) с браком от 2 до 4 процентов и желтых бананов от 3 до 5 процентов - 10 суток.

Бананы предъявляются к перевозке без предварительной газации.

Увеличение количества желтых бананов, поступивших на станцию назначения, не является основанием для составления коммерческого акта и предъявления претензий к железным дорогам.

Погрузка бананов в вагон производится на высоту до 200 см плотным штабелем или шахматным способом.

4. Срок транспортабельности предъявляемых к перевозке импортных цитрусовых плодов, бананов, поименованных в Правилах фруктов и овощей во всех случаях должен превышать срок доставки.

5. Разрешается принимать к перевозке цитрусовые плоды, бананы, фрукты и овощи в отремонтированной, вскрывающейся для производства экспертизы и таможенного досмотра таре, которая должна обеспечивать их сохранность при перевозке.

Телескопические картонные короба без контрольных лент считаются исправной тарой.

6. Отгрузка груза производится по количеству мест с указанием грузоотправителем в накладной количества мест и массы груза.

7. Перевозка цитрусовых плодов, имеющих брак свыше двух процентов, и бананов во всех случаях производится в сопровождении проводников.

В обязанность проводника вменяется контроль за соблюдением температурного режима, ответственность за сохранность груза и выдачу груза грузополучателю.

8. При наличии дополнительных расходов, связанных с перевозкой грузов на особых условиях, в договоре должна быть предусмотрена компенсация расходов железной дороги.

9. При неисправной перевозке, если груз перевозился без проводников, выдача груза производится по количеству мест и проверкой массы только в поврежденных местах без проверки качественного состояния груза. Недостача массы в таких местах устанавливается по стандарту, трафарету или исходя из средней массы одного грузового места, погруженного в вагон.

Железная дорога не несет ответственности за качественное и количественное состояние груза, если он перевозится в сопровождении проводников. Выдача груза в этих случаях производится проводником без участия железных дорог.

10. Возможные претензии, связанные с изменением качества и количества груза, регулируются грузоотправителем с грузополучателем без участия железных дорог.

11. В накладной в графе "Наименование груза" грузоотправитель под наименованием груза указывает: "Качество определено, брак ... процентов. Перевозка на особых условиях. Договор железной дороги отправления и (наименование грузоотправителя) от "...." ...... 2006 года. С грузополучателем согласовано. Основание: телеграмма ОАО "РЖД" от 30 июня 2006 года N СК-5626".

При необоснованном предъявлении претензий по несохранным перевозкам указанных грузов к перевозчику железные дороги должны информировать дорогу отгрузки, ЦМ ОАО "РЖД" и грузоотправителя.

В части, не предусмотренной настоящей телеграммой, необходимо руководствоваться действующими на железнодорожном транспорте нормативными и правовыми актами.

При поступлении в ОАО "РЖД" сообщений о фактах нарушений особых условий данной телеграммы она подлежит немедленной отмене.

Вице-президент ОАО "РЖД"
С.Козырев




Текст документа сверен по:
РЖД-Партнер-ДОКУМЕНТЫ,
N 8, 2006 год

Об установлении на договорной основе особых условий перевозки в рефрижераторных секциях импортных свежих фруктов и овощей со станций Санкт-Петербургского железнодорожного узла, Новороссийск, Крымская, Тоннельная, Краснодар, Темрюк, Анапа, Туапсе

Название документа: Об установлении на договорной основе особых условий перевозки в рефрижераторных секциях импортных свежих фруктов и овощей со станций Санкт-Петербургского железнодорожного узла, Новороссийск, Крымская, Тоннельная, Краснодар, Темрюк, Анапа, Туапсе

Номер документа: СК-5626

Вид документа: Телеграмма ОАО "РЖД"

Принявший орган: ОАО "РЖД"

Статус: Действующий

Опубликован: РЖД-Партнер-ДОКУМЕНТЫ, N 8, 2006 год
Дата принятия: 30 июня 2006

Дата начала действия: 30 июня 2006
Информация о данном документе содержится в профессиональных справочных системах «Кодекс» и «Техэксперт»
Узнать больше о системах