РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 24 апреля 2006 года N 786р
Об эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте колесных пар
локомотивов и моторвагонного подвижного состава
В целях обеспечения безопасности движения и установления единого порядка эксплуатации, технического обслуживания и ремонта колесных пар локомотивов и моторвагонного подвижного состава (МВПС):
1. Применять с 1 июля 2006 года документацию в соответствии с перечнем, приведенным в приложении к настоящему распоряжению.
2. Начальнику Департамента локомотивного хозяйства Кобзеву С.А., начальнику Дирекции по ремонту подвижного состава "Желдорреммаш" Худорожко В.А.:
а) до 1 мая 2006 года организовать копирование документации, указанной в приложении, передачу копий локомотивным депо, локомотиворемонтным и электровагоноремонтным заводам ОАО "РЖД" и абонентский учет этих копий силами технических архивов ПКБ ЦТ и ПКТБл;
б) совместно с начальником Департамента пассажирских сообщений Никитиным О.А., начальником Дирекции по ремонту пассажирского подвижного состава Николаевым В.И., начальниками железных дорог, директорами локомотиворемонтных и электровагоноремонтных заводов ОАО "РЖД" до 1 июля 2006 года принять меры по обеспечению документацией рабочих мест, организовать изучение ее причастными работниками, обеспечить разработку комплектов технологической документации применительно к особенностям производства на конкретном локомотиворемонтном, электровагоноремонтном заводе или в локомотивном депо.
3. Установить следующий порядок разработки и использования документации по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту колесных пар локомотивов и МВПС:
3.1. Нормативные правовые акты, национальные стандарты и стандарты ОАО "РЖД", устанавливающие требования к порядку эксплуатации и техническому обслуживанию колесных пар, используются проектно-конструкторскими филиалами ОАО "РЖД" при разработке эксплуатационных и ремонтных документов, а также технологических инструкций.
В случае если документацию по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту колесных пар локомотивов и МВПС по заказу ОАО "РЖД" разрабатывают сторонние организации, в договоре на разработку должно быть указано, что нормативные правовые акты, национальные стандарты и стандарты ОАО "РЖД" должны быть использованы при разработке.
3.2. Основным документом, определяющим технические вопросы эксплуатации, технического обслуживания и ремонта колесных пар локомотивов и МВПС в филиалах и других структурных подразделениях ОАО "РЖД", является руководство КМБШ.667120.001РЭ. Держателем подлинника указанного документа является ПКБ ЦТ.
3.3. При необходимости на основании руководства КМБШ.667120.001РЭ для освидетельствования и ремонта колесных пар отдельных серий локомотивов и МВПС могут разрабатываться руководства по ремонту, ремонтные чертежи и другие ремонтные документы, соответствующие ГОСТ 2.602-95, а также технологические инструкции. Держателями их подлинников являются ПКБ ЦТ и ПКТБл.
Ремонтные документы и технологические инструкции на освидетельствование и ремонт колесных пар локомотивов утверждаются Департаментом локомотивного хозяйства, колесных пар МВПС - Департаментом пассажирских сообщений, колесных пар локомотивов и МВПС - Департаментом локомотивного хозяйства по согласованию с Департаментом пассажирских сообщений. Ремонтные документы и технологические инструкции, которые могут применяться на локомотиворемонтых заводах, подлежат согласованию с дирекцией "Желдорреммаш", на электровагоноремонтных заводах - с дирекцией "Вагонреммаш".
3.4. При эксплуатации и техническом обслуживании колесных пар исполнителями на рабочих местах применяется руководство КМБШ.667120.001РЭ.
3.5. При наличии документов, указанных в пункте 3.3, на рабочих местах при ремонте и освидетельствовании колесных пар применяются указанные документы. В случае отсутствия таких документов на рабочих местах при ремонте колесных пар применяется руководство КМБШ.667120.001РЭ совместно с рабочей конструкторской документацией, применяемой при изготовлении колесных пар конкретных типов.
3.6. Комплекты технологической документации, разрабатываемые для локомотиворемонтных (электровагоноремонтных) заводов и локомотивных депо, должны обеспечивать выполнение требований документации, указанной в пунктах 3.2 и 3.3. Комплекты технологической документации утверждаются главным инженером завода (локомотивного депо).
3.7. Сторонним организациям, выполняющим ремонт колесных пар локомотивов и МВПС по заказам ОАО "РЖД", документация по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту колесных пар передается из технических архивов ПКБ ЦТ и ПКТБл в виде учтенных копий на договорной основе. В договоре об обеспечении документацией должен быть предусмотрен абонентский учет переданных копий в течение всего срока выполнения работ по ремонту колесных пар локомотивов и МВПС по заказам ОАО "РЖД", а также запрет на передачу документации третьим лицам.
4. Начальнику Департамента локомотивного хозяйства Кобзеву С.А. совместно с причастными подразделениями аппарата управления ОАО "РЖД" до 1 ноября 2006 года разработать и представить на утверждение в установленном порядке документы, регламентирующие порядок работы по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту колесных пар локомотивов и моторвагонного подвижного состава, а также должностные обязанности причастных работников.
Вице-президент
ОАО "РЖД"
В.А.Гапанович
ПЕРЕЧЕНЬ
конструкторской и технологической документации по эксплуатации,
техническому обслуживанию и ремонту колесных пар локомотивов
и моторвагонного подвижного состава
Обозначение | Наименование | Держатель подлинника | Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 |
КМБШ.667120.001 РЭ | Колесные пары тягового подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм. | ПКБЦТ | Комплекты ремонтных чертежей для обыкновенного освидетельствования колесных пар |
РР 103.11.365-2005 | Руководство по ремонту колесных пар электровоза ЧС200 | ПКТБл | |
5ТН.224.367РК1 | Пара колесная | ПКБЦТ | |
5ТС.224.041 РК1 | Пара колесная | ПКБЦТ | |
Э648.37.01.00РК1 | Пара колесная | ПКБЦТ | |
Э836.37.11.00РК1 | Пара колесная | ПКБЦТ | |
Э2260.37.51.00РК1 | Пара колесная | ПКБЦТ | |
Э2267.37.50.00 РК1 | Пара колесная | ПКБЦТ | |
Э1669.37.01.00РК1 | Пара колесная | ПКБЦТ | |
Э1669.37.06.00РК1 | Пара колесная | ПКБЦТ | |
М62.30.55.001 РК1 | Пара колесная | ПКБЦТ | |
М62.30.55.010-01 РК1 | Пара колесная | ПКБЦТ | |
2ТЭ116.30.55.008 РК1 | Пара колесная | ПКБЦТ | |
2ТЭ116.30.55.011 РК1 | Пара колесная | ПКБЦТ | |
ТЭМ2.35.15.008-01 РК1 | Пара колесная | ПКБЦТ | |
ТЭМ2.35.16.006-1/010 | Пара колесная | ПКБЦТ | |
Т328.37.31.00РК1 | Пара колесная | ПКБЦТ | |
ТЭП75.31.15.000 РК1 | Пара колесная | ПКБЦТ | |
М62.30.55.001 Р | Пара колесная | ПКТБл | Комплекты ремонтных |
2ТЭ116.30.55.008 Р | Пара колесная | ПКТБл | чертежей для полного |
2ТЭ116.30.55.011 Р | Пара колесная | ПКТБл | освидетельствования и |
2125.30.55.002 Р | Пара колесная | ПКТБл | ремонта колесных пар |
М62.30.55.001 Р | Пара колесная | ПКТБл | |
ТЭМ2.35.15.008-01 Р | Пара колесная | ПКТБл | |
ТЭМ17.35.10.010 Р | Пара колесная | ПКТБл | |
ТЭМ2.35.16.006-1/010 Р | Пара колесная | ПКТБл | |
М62.30.55.010Р | Пара колесная | ПКТБл | |
Т328.37.31.00Р | Пара колесная | ПКТБл | |
5ТС224.041 Р | Пара колесная | ПКТБл | |
ТЭП75.31.15.000 Р | Пара колесная | ПКТБл | |
5ТН.224.048 Р | Пара колесная | ПКТБл | |
Э290.37.01.00 Р | Пара колесная | ПКТБл | |
Э648.37.01.00 Р | Пара колесная | ПКТБл | |
Э2485.11.00 Р | Пара колесная | ПКТБл | |
Э836.37.11.00 Р | Пара колесная | ПКТБл | |
Э1659.37.01.00 P | Пара колесная | ПКТБл | |
Э2260.37.51.00 Р | Пара колесная | ПКТБл | |
Э2267.37.50.00 Р | Пара колесная | ПКТБл | |
Э1659.37.06.00 Р | Пара колесная | ПКТБл | |
ТИ764 | Обыкновенное освидетельство- вание колесных пар тепловозов ЧМЭЗ. Технологическая инструкция | ПКБЦТ | |
ТИ765 | Обыкновенное освидетельство- | ПКБЦТ | |
ТИ766 | Обыкновенное освидетельство- | ПКБЦТ | |
ТИ767 | Обыкновенное освидетельство- | ПКБЦТ | |
ТИ768 | Обыкновенное освидетельство- | ПКБЦТ | |
ТИ769 | Обыкновенное освидетельство- | ПКБЦТ |
Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
Экономика железных дорог,
N 8, 2006 год