Министерство юстиции Российской Федерации
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ

ПИСЬМО

от 6 апреля 2006 года N 10/1-836


О недостатках в планировании контрольно-ревизионной работы в
 территориальных органах ФСИН России



Главной контрольно-ревизионной инспекцией ФСИН России проведен анализ представленных контрольно-ревизионными службами территориальных органов ФСИН России планов проведения документальных ревизий на 2005 и 2006 годы.

В нарушение приказа ГУИН Минюста России от 29 марта 2001 года N 55 не все юридические лица, подлежащие ежегодному обревизованию, были включены в план проведения документальных ревизий в 2005 году в ГУФСИН, УФСИН России по республикам Бурятия, Марий Эл, Саха (Якутия), Приморскому краю, Нижегородской, Омской, Псковской, Свердловской, Тюменской областям, г.Москве, г.Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

Не выполнен план проведения документальных ревизий в 2005 году ГУФСИН, УФСИН России по республикам Саха (Якутия), Тыва, Удмуртской Республике, Амурской, Московской, Новгородской, Псковской, Ульяновской областям, Ямало-Ненецкому автономному округу, г.Санкт-Петербургу и Ленинградской области. В УФСИН России по Московской области из запланированных 18 документальных ревизий финансово-хозяйственной деятельности подведомственных подразделений проведено всего 9: ИК-2 данного управления не проверялось сотрудниками контрольно-ревизионной группы с июля 2001 года, СИЗО-9 - с апреля 2003 года. Ревизором УФСИН России по Ямало-Ненецкому автономному округу в 2005 году не проведено ни одной документальной ревизии в подведомственных подразделениях.

В нарушение приказа ФСИН России от 8 августа 2005 года N 703 "Об организации планирования в уголовно-исполнительной системе" планы проведения документальных ревизий на 2006 год утверждены в январе 2006 года ГУФСИН, УФСИН России по Республике Башкортостан, Калининградской, Курской, Новосибирской, Рязанской областям; планы, представленные УФСИН России по Алтайскому краю, Камчатской, Липецкой областям, не утверждены начальниками управлений. УФСИН России по Республике Алтай, Астраханской области, Ямало-Ненецкому автономному округу представлены не планы проведения документальных ревизий на 2006 год, а планы работы контрольно-ревизионных служб.

Не все юридические лица, подлежащие ежегодному обревизованию, включены в планы проведения документальных ревизий на 2006 год в ГУФСИН, УФСИН России по республикам Алтай, Башкортостан, Бурятия, Карелия, Марий Эл, Тыва, Хакасия, Удмуртской, Чувашской республикам, Приморскому краю, Амурской, Еврейской автономной, Ивановской, Камчатской, Кировской, Магаданской, Московской, Нижегородской, Новгородской, Омской, Орловской, Пермской, Самарской, Саратовской, Сахалинской, Смоленской, Томской, Ульяновской, Челябинской областям, Ямало-Ненецкому автономному округу, г.Москве, г.Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

В ряде территориальных органов проведение документальных ревизий профессиональных училищ, отнесенных к уголовно-исполнительной системе в 2005 году, запланировано не одновременно с учреждениями, при которых эти учебные заведения находятся, что приведет к необоснованному росту затрат на командировочные расходы и времени на проведение ревизий. Например, в ФГУ "Усманская воспитательная колония УФСИН России по Липецкой области" проведение документальной ревизии запланировано на май 2006 года, а профессиональное училище при воспитательной колонии планируется обревизовать в июле 2006 года, в профессиональном училище при ИК-3 документальная ревизия будет проведена в марте 2006 года, а в ФГУ ИК-3 - в августе 2006 года.

С учетом изложенного, в целях упорядочения и совершенствования управленческой деятельности, повышения качества планирования

требую:


Разрабатывать и утверждать планы и графики проведения документальных ревизий финансово-хозяйственной деятельности учреждений и организаций, непосредственно подчиненных территориальному органу ФСИН России, в соответствии с требованиями приказа ФСИН России от 8 августа 2005 года N 703;

в целях достоверности представления аналитических и статистических данных государственные унитарные предприятия, созданные для обеспечения деятельности УИС, не учитывать отдельно от учреждений, исполняющих наказания, непосредственно подчиненных подразделениям ФСИН России;

при составлении ежегодного плана обревизования юридических лиц, входящих в состав территориального органа ФСИН России, не учитывать в качестве самостоятельных ревизий контрольные проверки выполнения предложений по устранению ранее выявленных нарушений и недостатков в ведении финансово-хозяйственной деятельности;

соблюдать периодичность проведения ревизий, осуществляемых контрольно-ревизионными службами территориальных органов ФСИН России, установленную приказом ФСИН России от 11 августа 2005 года N 712 "Об организации и осуществлении ведомственного финансового контроля в учреждениях и органах Федеральной службы исполнения наказаний";

внести изменения в утвержденные планы проведения документальных ревизий с учетом необходимости обревизования всех учреждений и организаций, непосредственно подчиненных территориальному органу ФСИН России, о чем доложить до 1 мая 2006 года;

обеспечить выполнение утвержденного плана документальных ревизий, обревизование всех подразделений проводить комплексным методом с привлечением специалистов оперативных, финансово-экономических служб, служб материально-технического снабжения;

укомплектовать вакантные должности контрольно-ревизионных служб грамотными, принципиальными сотрудниками;

начальникам территориальных органов ФСИН России по каждому факту отмеченных в данном письме недостатков в планировании контрольно-ревизионной работы провести служебные проверки, виновных привлечь к ответственности, представить в ГКРИ ФСИН России информацию о принятых мерах до 1 мая 2006 года.

Директор
государственный советник
юстиции 1 класса
Ю.И.Калинин




Текст документа сверен по:

Ведомости уголовно-
исполнительной системы,
N 6, 2006 год

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»