• Текст документа
  • Статус
Поиск в тексте

Вопрос:


1 июля этого года я купила в магазине пылесос HITACHI. Дом я его опробовала и поняла, что он меня не устраивает: убирая комнату в 18 кв.м, я должна была 4 раза почистить фильтр. 6 июля я привезла его в магазин, чтобы оформить возврат. Девушка в отделе информации отправила нас в сервис-центр, который находится в 20 минутах ходьбы от магазина, для освидетельствования дефекта прибора. Там мы снова объяснили ситуацию и технику забрали у нас на 10 дней, сказав, что на это время у нас останавливается 2-недельный срок, позволяющий прибор поменять или вернуть. В положенное время нам позвонили, и мы забрали пылесос с актом, в котором было написано: "Прибор в норме допуска, причина не найдена". Хотя мы просили засвидетельствовать не тот факт, "шумит" пылесос или нет, а тот, что записанная в инструкции по эксплуатации "заполняемость контейнера в 1,6 л", на деле до 0,2 л не дотягивает. А мы выбирали его по объему контейнера и хотели, чтобы чистить можно было, не бегая постоянно с фильтром от пылесоса к мусорному ведру. Все же с данным актом мы поехали в магазин, где нас снова "развернули" в сервис-центр. Там сказали, что другого акта они нам не дадут, так как их мастера могут лишь чинить, а экспертизами они не занимаются. Почитав закон, мы нашли, что прибор, имеющий дефект, который не может быть устранен посредством ремонта, возможно вернуть в магазин и получить деньги назад. Мы хотим вернуть свои деньги, но магазин на нас не реагирует. Стоит ли нам обратиться в независимую экспертизу, если да, то в какую? Нужно ли подавать судебный иск и что для этого необходимо?

 
  

Ответ:

Доступ к полной версии этого документа ограничен

Ознакомиться с документом вы можете, заказав бесплатную демонстрацию систем «Кодекс» и «Техэксперт».

Что вы получите:

После завершения процесса оплаты вы получите доступ к полному тексту документа, возможность сохранить его в формате .pdf, а также копию документа на свой e-mail. На мобильный телефон придет подтверждение оплаты.

При возникновении проблем свяжитесь с нами по адресу uwt@kodeks.ru

Примеры

аналогичных документов, доступных с полным текстом:

Права потребителя, которому продан товар ненадлежащего качества

Название документа: Права потребителя, которому продан товар ненадлежащего качества

Вид документа: Консультация

Принявший орган: Эксперт

Дата принятия: 22 августа 2006

Этот документ входит в профессиональные справочные системы «Кодекс»
Узнать больше о системах