Недействующий

Об аттестации лиц, осуществляющих профессиональную деятельность, связанную с оперативно-диспетчерским управлением в электроэнергетике (с изменениями на 25 июня 2007 года) (утратил силу с 05.09.2022 на основании приказа Минэнерго России от 20.07.2022 N 688)

IV. Порядок выдачи и учета аттестатов диспетчеров

24. Лицам, прошедшим аттестацию впервые, аттестационная комиссия выдает аттестат диспетчера с учетом рекомендуемого образца, приведенного в приложении 5 к настоящему Порядку.

При последующих аттестациях в аттестате диспетчера аттестационная комиссия делает отметку о его продлении либо выдает новый аттестат диспетчера с указанием сведений об аттестатах диспетчера, выданных ранее.

25. Оригинал аттестата диспетчера выдается на руки аттестованному лицу. Копия выданного аттестата диспетчера, заверенная секретариатом аттестационной комиссии, направляется в диспетчерский центр, где работает аттестованное лицо, для хранения вместе с документами, предъявленными соответствующим работником при заключении трудового договора.

В случае утраты аттестата диспетчера секретариат аттестационной комиссии на основании обращения лица, на чье имя выдан аттестат, выдает дубликат этого аттестата, о чем составляется акт и делается соответствующая отметка в реестре аттестатов. Для выдачи дубликата аттестата диспетчера проведение аттестации не требуется.

В правом верхнем углу дубликата аттестата диспетчера должно быть указано: "Дубликат взамен утраченного" и сведения об утраченном аттестате диспетчера.