СТАВКИ
ввозных таможенных пошлин
Код ТН ВЭД | Наименование позиции* | Доп. | Ставка ввозной |
________________ | |||
- - - - - тягой более 44 кН, но не более 60 кН | шт. | 10 | |
- - - - - тягой более 60 кН, но не более 80 кН | шт. | 10 | |
- - - - - прочие | шт. | 10 | |
- - - - - для снятия и установки на самолет | шт. | 0 | |
- - - - - прочие | шт. | 10 | |
- - для полирования поверхности деталей с | шт. | 0 | |
- - прочие | шт. | 10 | |
- - - фрезерные центры с высокоскоростным приводом (3000 об/мин и более, но не более 15000 об/мин) и числовым программным управлением, для авиационной промышленности | шт. | 0 | |
- - - прочие | шт. | 10 | |
- - - фрезерные центры с высокоскоростным приводом (5000 об/мин и более, но не более 15000 об/мин) и числовым программным управлением, для авиационной промышленности | шт. | 0 | |
- - - прочие | шт. | 10 | |
- - - - - с высокоскоростным приводом (6000 об/мин и более, но не более 8000 об/мин), для авиационной промышленности | шт. | 0 | |
- - - - - прочие | шт. | 10 | |
- - - - высокоскоростные (со скоростью резания 100 м/мин и более) токарно-карусельные станки, для авиационной промышленности | шт. | 0 | |
- - - - прочие | шт. | 10 | |
- - - - токарно-карусельные станки (со скоростью резания 100 м/мин и более), для авиационной промышленности | шт. | 0 | |
- - - - прочие | шт. | 10 | |
- - - для обработки металлов резанием, для авиационной промышленности | шт. | 0 | |
- - - прочие | шт. | 5 | |
- - - для расточки внутренней поверхности "бутылочной" формы деталей типа "вал" с мощностью двигателя главного привода не более 45 кВт, для авиационной промышленности | шт. | 0 | |
- - - прочие | шт. | 10 | |
- - - - с точностью позиционирования не ниже 0,01 мм и с рабочей областью: | шт. | 0 | |
- - - - прочие | шт. | 10 | |
- - - ленточно-шлифовальные для шлифовки и доводки прецизионных деталей сложнопрофильной формы с мощностью двигателя привода не более 20 кВт, для авиационной промышленности | шт. | 0 | |
- - - прочие | шт. | 10 | |
- - - - многокоординатные для шлифования профильных поверхностей с мощностью двигателя привода 10 кВт и более, но не более 100 кВт, для авиационной промышленности | шт. | 0 | |
- - - - прочие | шт. | 5 | |
- - - притирочные и фаскодоводочные станки с частотой вращения шпинделя 3000 об/мин и более, но не более 50000 об/мин, для авиационной промышленности | шт. | 0 | |
- - - прочие | шт. | 10 | |
- - станки зубодолбежные 6-координатные с числовым программным управлением, для авиационной промышленности | шт. | 0 | |
- - прочие | шт. | 10 | |
- - - с поворотным столом "глобусного" типа с мощностью двигателя главного привода не более 80 кВт, для авиационной промышленности | шт. | 0 | |
- - - прочие | шт. | 10 | |
- - - - - для нарезания зубчатых колес или шлицевых соединений с диапазоном модулей зубьев более 0,3 мм, но не более 15 мм, для авиационной промышленности | шт. | 0 | |
- - - - - прочие | шт. | 10 | |
- - - - ленточно-пильные с мощностью главного двигателя не более 2 кВт, для авиационной промышленности | шт. | 0 | |
- - - - прочие | шт. | 10 | |
- - - для резки шлифов для исследования структуры материала с мощностью главного двигателя не более 2 кВт, для авиационной промышленности | шт. | 0 | |
- - - прочие | шт. | 5 | |
- - - - - для прецизионной гибки кронштейнов из листового материала с усилием гибки не более 2000 кН, для авиационной промышленности | шт. | 0 | |
- - - - - прочие | шт. | 10 | |
- - - - - для прецизионной гибки труб по математическим моделям, с моментом изгиба не более 1300 Н·м, для авиационной промышленности | шт. | 0 | |
- - - - - прочие | шт. | 10 | |
- - - - для прошивки пазов в кольцах направляющих аппаратов с диапазоном наружных диаметров обрабатываемых колец 200 мм и более, но не более 1300 мм, для авиационной промышленности | шт. | 0 | |
- - - - прочие | шт. | 10 | |
- - цифровые панели управления со встроенной вычислительной машиной | - | 0 | |
- - - прочие | - | 0 | |
- аппаратура и оборудование для автоматического проявления фотопленок | шт. | 0 | |
- - компьютерные томографы | шт. | 0 | |
- - для другого использования | шт. | 0 | |
- - - для гражданской авиации | шт. | 0 |
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
ЗАО "Кодекс"