(с изменениями на 13 сентября 2006 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа ФТС России от 4 июня 2010 года N 1074
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
приказом ФТС России от 13 сентября 2006 года N 872.
____________________________________________________________________
Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 22.06.2006 N 385 "О временных ставках ввозных таможенных пошлин в отношении технологического оборудования для авиационной промышленности" ("Российская газета" от 29.06.2006 N 138)
приказываю:
1. Применять с 29 августа 2006 года Товарную номенклатуру внешнеэкономической деятельности Российской Федерации (ТН ВЭД России) с учетом изменений, внесенных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2006 N 385, согласно приложению N 1 к настоящему приказу.
2. Применять с 29 августа 2006 года по 28 мая 2007 года включительно ставки ввозных таможенных пошлин на технологическое оборудование для авиационной промышленности, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2006 N 385 и приведенные в приложении N 2 к настоящему приказу.
____________________________________________________________________
Срок действия ставок ввозных таможенных пошлин в отношении товаров, поименованных в настоящем приказе продлен по 30 июня 2007 года включительно - приказ ФТС России от 13 сентября 2006 года N 872.
____________________________________________________________________
3. Начальнику Главного управления информационных технологий А.Е.Шашаеву организовать доработку программных средств с учетом пунктов 1, 2 настоящего приказа.
4. Директору ГНИВЦа ФТС России С.Л.Гусеву внести необходимые изменения в базы данных нормативно-справочной информации с учетом пунктов 1, 2 настоящего приказа.
5. Начальнику Пресс-службы ФТС России А.В.Смелякову обеспечить опубликование настоящего приказа в официальных изданиях ФТС России.
6. Начальникам региональных таможенных управлений и таможен обеспечить доведение положений настоящего приказа до сведения всех заинтересованных лиц.
7. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя ФТС России Т.Н.Голендееву.
Руководитель
генерал-полковник таможенной службы
А.Ю.Бельянинов
ПОДСУБПОЗИЦИИ,
исключаемые из Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Российской Федерации
Код ТН ВЭД | Наименование позиции | Доп. |
- - - - тягой более 44 кН, но не более 132 кН | шт. | |
- - - - прочие | шт. | |
- работающие с использованием ультразвуковых процессов | шт. | |
- - - прочие | шт. | |
- - - прочие | шт. | |
- - - - одношпиндельные | шт. | |
- - - станки токарные многоцелевые | шт. | |
- - - прочие | шт. | |
- - прочие | шт. | |
- - с числовым программным управлением | шт. | |
- - - прочие | шт. | |
- - с числовым программным управлением | шт. | |
- - - прочие | шт. | |
- - прочие | шт. | |
- станки поперечно-строгальные или долбежные | шт. | |
- - с числовым программным управлением | шт. | |
- - - - - прочие | шт. | |
- - - прочие | шт. | |
- - отрезные станки | шт. | |
- - - - для обработки изделий из листового материала | шт. | |
- - - - прочие | шт. | |
- - - для обработки изделий из листового материала | шт. |
ПОДСУБПОЗИЦИИ,
включаемые в Товарную номенклатуру внешнеэкономической деятельности Российской Федерации
Код ТН ВЭД | Наименование позиции | Доп. |
- - - - тягой более 44 кН, но не более 132 кН: | ||
- - - - - тягой более 44 кН, но не более 60 кН | шт. | |
- - - - - тягой более 60 кН, но не более 80 кН | шт. | |
- - - - - прочие | шт. | |
- - - - прочие: | ||
- - - - - для снятия и установки на самолет авиационных двигателей подсубпозиции 8411 12 130 2 | шт. | |
- - - - - прочие | шт. | |
- работающие с использованием ультразвуковых процессов: | ||
- - для полирования поверхности деталей с мощностью двигателя главного привода не более 15 кВт, для авиационной промышленности | шт. | |
- - прочие | шт. | |
- - - фрезерные центры с высокоскоростным приводом (3000 об/мин и более, но не более 15000 об/мин) и числовым программным управлением, для авиационной | шт. | |
- - - прочие | шт. | |
- - - фрезерные центры с высокоскоростным приводом (5000 об/мин и более, но не более 15000 об/мин) и числовым программным управлением, для авиационной | шт. | |
- - - прочие | шт. | |
- - - - одношпиндельные: | ||
- - - - - с высокоскоростным приводом (6000 об/мин и более, но не более 8000 об/мин), для авиационной промышленности | шт. | |
- - - - - прочие | шт. | |
- - - станки токарные многоцелевые: | ||
- - - - высокоскоростные (со скоростью резания 100 м/мин и более) токарно-карусельные станки, для авиационной промышленности | шт. | |
- - - - прочие | шт. | |
- - - прочие: | ||
- - - - токарно-карусельные станки (со скоростью резания 100 м/мин и более), для авиационной промышленности | шт. | |
- - - - прочие | шт. | |
- - прочие: | ||
- - - для обработки металлов резанием, для авиационной промышленности | шт. | |
- - - прочие | шт. | |
- - с числовым программным управлением: | ||
- - - для расточки внутренней поверхности "бутылочной" формы деталей типа "вал" с мощностью двигателя главного привода не более 45 кВт, для авиационной промышленности | шт. | |
- - - прочие | шт. | |
- - - прочие: | ||
- - - - с точностью позиционирования не ниже 0,01 мм и с рабочей областью: | шт. | |
- - - - прочие | шт. | |
- - с числовым программным управлением: | ||
- - - ленточно-шлифовальные для шлифовки и доводки прецизионных деталей сложнопрофильной формы с мощностью двигателя привода не более 20 кВт, для | шт. | |
- - - прочие | шт. | |
- - - прочие: | ||
- - - - многокоординатные для шлифования профильных поверхностей с мощностью двигателя привода 10 кВт и более, но не более 100 кВт, для авиационной промышленности | шт. | |
- - - - прочие | шт. | |
- - прочие: | ||
- - - притирочные и фаскодоводочные станки с частотой вращения шпинделя 3000 об/мин и более, но не более | шт. | |
- - - прочие | шт. | |
- станки поперечно-строгальные или долбежные: | ||
- - станки зубодолбежные 6-координатные с числовым программным управлением, для авиационной промышленности | шт. | |
- - прочие | шт. | |
- - с числовым программным управлением: | ||
- - - с поворотным столом "глобусного" типа с мощностью двигателя главного привода не более 80 кВт, для авиационной промышленности | шт. | |
- - - прочие | шт. | |
- - - - - для нарезания зубчатых колес или шлицевых соединений с диапазоном модулей зубьев более 0,3 мм, | шт. | |
- - - - - прочие | шт. | |
- - - прочие: | ||
- - - - ленточно-пильные с мощностью главного двигателя не более 2 кВт, для авиационной промышленности | шт. | |
- - - - прочие | шт. | |
- - - отрезные станки: | ||
- - - для резки шлифов для исследования структуры материала с мощностью главного двигателя не более 2 кВт, для авиационной промышленности | шт. | |
- - - прочие | шт. | |
- - - - для обработки изделий из листового материала: | ||
- - - - - для прецизионной гибки кронштейнов из листового материала с усилием гибки не более 2000 кН, для авиационной промышленности | шт. | |
- - - - - прочие | шт. | |
- - - - прочие: | ||
- - - - - для прецизионной гибки труб по математическим моделям, с моментом изгиба не более 1300 Н·м, для авиационной промышленности | шт. | |
- - - - - прочие | шт. | |
- - - для обработки изделий из листового материала: | ||
- - - - для прошивки пазов в кольцах направляющих аппаратов с диапазоном наружных диаметров обрабатываемых колец 200 мм и более, но не более 1300 мм, для авиационной промышленности | шт. | |
- - - - прочие | шт. |