Внимание! Настоящий материал является ответом на частный запрос и может утратить актуальность в связи с изменением законодательства. См. ярлык "Примечания"

  Вопрос:


В сфере размещения рекламы на транспорте часто встречаются следующие ситуации:

Крупное рекламное агентство г.Москвы (далее по тексту - Агентство-1) заключает договор с крупным заказчиком - производителем продуктов питания на размещение всех видов рекламы на территории большинства субъектов Российской Федерации (в т.ч. размещение рекламы на троллейбусах в 50 городах России).

Далее Агентство-1 передает в подряд размещение всей наружной рекламы (в т.ч. рекламы на троллейбусах в 50 городах России) агентству в г.Москве (далее по тексту - Агентство-2).

Агентство-2 передает в подряд размещение наружной рекламы в городах южного федерального округа (Волгограде, Краснодаре, Ставрополе и др.), включая рекламу на троллейбусах, рекламному агентству в г.Ростове-на-Дону (далее по тексту - Агентство-3).

Доступ к полной версии документа ограничен
Этот документ или информация о нем доступны в системах «Техэксперт» и «Кодекс». Вы также можете приобрести документ прямо сейчас за 49 руб.
Нужен полный текст и статус документов ГОСТ, СНИП, СП?
Попробуйте «Техэксперт: Лаборатория. Инспекция. Сертификация» бесплатно
Реклама. Рекламодатель: Акционерное общество "Информационная компания "Кодекс". 2VtzqvQZoVs