• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий

ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО

ПРИКАЗ

от 15 июня 2006 года N 104

О порядке разработки (доработки) прикладного программного обеспечения для Федерального казначейства

(с изменениями на 15 августа 2008 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Казначейства России от 21 марта 2013 года N 53
____________________________________________________________________

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
приказом Казначейства России от 15 августа 2008 года N 224.
____________________________________________________________________



В целях обеспечения эффективной организации работ по разработке нового прикладного программного обеспечения, реализации доработок существующего прикладного программного обеспечения, в соответствии с государственными стандартами, и внедрению прикладного программного обеспечения для Федерального казначейства (преамбула в редакции приказа Казначейства России от 15 августа 2008 года N 224

приказываю:

1. Утвердить:

1.1. Порядок согласования в Управлении информационных систем проектов нормативных правовых и иных актов, требованиями которых предусматривается разработка нового или доработка существующего прикладного программного обеспечения (далее - ППО), и постановок задач, разрабатываемых на их основе, согласно приложению N 1 к настоящему приказу;

1.2. Порядок проведения предварительных приемочных испытаний, опытной эксплуатации и передачи в постоянную эксплуатацию прикладного программного обеспечения в Федеральном казначействе, согласно приложению N 2 к настоящему приказу;

1.3. Положение о Фонде алгоритмов и программ Федерального казначейства, согласно приложению N 3 к настоящему приказу.

2. Управлению информационных систем (Гусельников А.М.) обеспечить разработку:

2.1. требований к документации и составу прикладного программного обеспечения, сдаваемых в Фонд алгоритмов и программ Федерального казначейства.

2.2. комментарий к требованиям к документации и составу прикладного программного обеспечения, сдаваемых в Фонд алгоритмов и программ Федерального казначейства;

2.3. требований к комментированию исходных кодов прикладного программного обеспечения, сдаваемого в Фонд алгоритмов и программ Федерального казначейства.

3. Заместителю руководителя Федерального казначейства Попову А.Ю. утвердить документы, указанные в пункте 2.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федерального казначейства Попова А.Ю.


Руководитель
Т.Г.Нестеренко

Приложение N 1. ПОРЯДОК согласования в Управлении информационных систем проектов нормативных правовых и иных актов, требованиями которых предусматривается разработка нового или доработка существующего прикладного программного обеспечения (далее - ППО) .

Приложение N 1
к приказу
Федерального казначейства
от 15 июня 2006 года N 104

     
ПОРЯДОК
 согласования в Управлении информационных систем проектов
нормативных правовых и иных актов, требованиями которых
 предусматривается разработка нового или доработка существующего
 прикладного программного обеспечения (далее - ППО), и постановок задач,
 разрабатываемых на их основе (далее - Порядок)


1. Настоящий Порядок определяет процедуру согласования в Управлении информационных систем (далее - УИС) проектов нормативных правовых и иных актов, требованиями которых предусматривается разработка нового или доработка существующего ППО, а также процедуру согласования и утверждения постановок задач для разработки нового или доработки существующего ППО в информационных системах Федерального казначейства в связи с вводом в действие нормативных правовых и иных актов.

В рамках настоящего Порядка под постановкой задачи понимается документ, предусмотренный РД 50-34.698-90 "Методические указания. Информационная технология. Комплекс стандартов и руководящих документов на автоматизированные системы. Автоматизированные системы. Требования к содержанию документов", которому должно соответствовать ППО в части автоматизации деятельности Федерального казначейства.

2. Согласование в УИС проекта нормативного правового и иного акта (далее - Проект акта), направленного на согласование в Федеральное казначейство или разрабатываемого структурными подразделениями центрального аппарата Федерального казначейства (далее - ЦАФК), дата вступления в силу которого не определена, и сроков доработки/разработки ППО в соответствии с требованиями Проекта акта:

2.1. Структурное подразделение ЦАФК, ответственное за разработку/исполнение Проекта акта, передает его на согласование в УИС в бумажном и/или в электронном виде с сопроводительным письмом за подписью начальника данного структурного подразделения ЦАФК.

2.2. В течение семи рабочих дней после получения Проекта акта, УИС подготавливает предложения по внесению изменений в Проект акта в случае необходимости и разрабатывает проект плана мероприятий по доработке/разработке ППО (далее - Проект плана мероприятий) по форме, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. По каждому мероприятию указывается количество рабочих дней, начиная от даты подачи заявки на доработку/разработку ППО в УИС согласно пункту 3.1 настоящего Порядка.

2.3. УИС направляет Проект плана мероприятий с сопроводительным письмом за подписью начальника УИС на согласование в структурное подразделение ЦАФК, ответственное за разработку/исполнение Проекта акта.

2.4. Структурное подразделение ЦАФК, ответственное за разработку/исполнение Проекта акта, в течение трех рабочих дней указывает в Проекте плана мероприятий ответственных исполнителей за согласование постановки задачи, проведение испытаний и опытной эксплуатации и согласовывает Проект плана мероприятий.

2.5. Структурное подразделение ЦАФК, ответственное за разработку/исполнение Проекта акта, указывает в Проекте акта дату завершения его внедрения не ранее даты, предусмотренной Проектом плана мероприятий.

2.6. Структурное подразделение ЦАФК, ответственное за разработку/исполнение Проекта акта, передает в УИС Проект акта на визирование и согласованный Проект плана мероприятий с сопроводительным письмом за подписью начальника данного структурного подразделения ЦАФК или указывает в письме причины, по которым Проект плана мероприятий не может быть согласован.

2.7. В случае, если структурное подразделение ЦАФК не может согласовать Проект плана мероприятий, УИС в течение двух рабочих дней вносит в Проект плана мероприятий изменения в соответствии с замечаниями структурного подразделения ЦАФК, указанных в письме согласно пункту 2.6 настоящего Порядка, и проводит повторное согласование Проекта плана мероприятий в соответствии с пунктами 2.3-2.6 настоящего Порядка.

2.8. Не позднее следующего рабочего дня после получения согласованного Проекта плана мероприятий и Проекта акта, УИС осуществляет визирование Проекта акта и передает на визирование заместителю руководителя Федерального казначейства, курирующему вопросы информационно-технического обеспечения (далее - ЗРФК) вместе с согласованным Проектом плана мероприятий.

2.9. ЗРФК осуществляет визирование Проекта акта.

2.10. В случае если после визирования ЗРФК в Проект акта были внесены изменения, повторное согласование Проекта плана мероприятий и визирование Проекта акта осуществляется в соответствии с пунктами 2.2-2.9 настоящего Порядка.

3. Согласование сроков доработки/разработки ППО в соответствии с требованиями нормативного правового и иного акта (далее - Акт) с установленной датой его вступления в силу:

3.1. Доработка/разработка ППО производится на основе заявок на доработку/разработку ППО (далее - Заявка) по форме, согласно приложению N 2 к настоящему Порядку. Структурное подразделение ЦАФК, ответственное за разработку/исполнение Акта, передает его в УИС в электронном и/или в бумажном виде с Заявкой за подписью начальника данного структурного подразделения ЦАФК.

3.2. В течение семи рабочих дней после получения Заявки УИС разрабатывает план мероприятий по доработке/разработке ППО (далее - План мероприятий) по форме, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. По каждому мероприятию указывается количество рабочих дней, начиная от даты подачи Заявки.

3.3. УИС направляет План мероприятий с сопроводительным письмом за подписью начальника УИС в структурное подразделение ЦАФК, ответственное за разработку/исполнение Акта, на согласование сроков доработки/разработки ППО, указанных в Плане мероприятий и соответствующих Акту.

3.4. Структурное подразделение ЦАФК, ответственное за разработку/исполнение Акта, в течение трех рабочих дней согласовывает План мероприятий.

3.5. Структурное подразделение ЦАФК, ответственное за разработку/исполнение Акта, передает в УИС согласованный План мероприятий с сопроводительным письмом за подписью начальника данного структурного подразделения ЦАФК или указывает в письме причины, по которым План мероприятий не может быть согласован. Если по истечении указанного срока от структурного подразделения ЦАФК, ответственного за разработку/исполнение Акта, согласованный План мероприятий в УИС не поступил, План мероприятий считается согласованным.

3.6. Не позднее следующего рабочего дня после получения согласованного Плана мероприятий УИС передает его на утверждение ЗРФК.

3.7. ЗРФК утверждает План мероприятий.

3.8. В случае если Акт на стадии проекта проходил согласование в УИС согласно пункту 2 настоящего Порядка, УИС организует утверждение ранее согласованного Проекта плана мероприятий у ЗРФК с указанием календарных сроков проведения работ.

4. Согласование постановки задачи УИС со структурным подразделением ЦАФК.

4.1. Для доработки/разработки ППО УИС совместно со структурными подразделениями ЦАФК, ответственными за разработку/исполнение Акта, проводит работы по подготовке постановки задачи. При необходимости УИС организует рабочие совещания разработчика ППО с соответствующими работниками структурного подразделения ЦАФК, ответственного за разработку/исполнение Акта, по запросу разработчика ППО. Время проведения совещания определяется работниками структурного подразделения ЦАФК и согласуется с УИС.

4.2. В случае если в процессе доработки/разработки ППО возникает необходимость в получении дополнительной информации, УИС подготавливает в структурное подразделение ЦАФК запрос в письменном виде на предоставление дополнительной информации с указанием желаемого срока ответа и, при необходимости, организует внесение изменений в План мероприятий в соответствии с пунктами 3.3-3.7 настоящего Порядка.

4.3. В течение пяти рабочих дней УИС осуществляет предварительное рассмотрение подготовленной постановки задачи на соответствие требованиям Фонда алгоритмов и программ Федерального казначейства (далее - ФАП ФК), если срок предварительного рассмотрения не установлен другими нормативными правовыми актами. После предварительного рассмотрения, начальник УИС визирует постановку задачи и направляет постановку задачи на согласование в структурные подразделения ЦАФК, ответственные за разработку/исполнение Акта (далее - Консультанты).

4.4. Консультанты в срок не более шести рабочих дней, передают в УИС замечания и предложения.

4.5. При получении замечаний от Консультантов УИС в трехдневный срок подготавливает новую версию постановки задачи с приложением протокола обработки поступивших замечаний.

4.6. В случае отсутствия у Консультантов замечаний к постановке задачи, они визируют и передают постановку задачи в УИС для утверждения, а ЗРФК утверждает постановку задачи. Если по истечении указанного срока от Консультантов не поступили согласованная постановка задачи или замечания к ней, считается, что Консультанты согласовали представленную им на согласование постановку задачи. Согласованную постановку задачи утверждает ЗРФК.

4.7. Если в процессе формирования и утверждения постановки задачи выявляются причины, по которым доработка/разработка ППО не может быть завершена в указанный в плане мероприятий срок, УИС информирует об этом структурное подразделение ЦАФК, ответственное за исполнение Акта, и ЗРФК для принятия соответствующих мер.

Приложение N 1. ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН мероприятий доработки/разработки прикладного программного обеспечения

Приложение N 1
к Порядку согласования
в Управлении информационных систем
проектов нормативных правовых и
иных актов, требованиями которых
предусматривается разработка нового
или доработка существующего
прикладного программного обеспечения
(далее - ППО), и постановок задач,
разрабатываемых на их основе

УТВЕРЖДАЮ
Заместитель руководителя
Федерального казначейства
___________________________

"____" ________________ 200_ г.

     

ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН
 мероприятий доработки/разработки прикладного программного обеспечения


N
п\п

Работа

Срок

Ответственный исполнитель

Результат

1.

Разработка постановки задачи и передача на согласование

УИС

Постановка задачи

2.

Согласование постановки задачи

Структурное подразделение ЦАФК, УИС

Замечания к функциональным требованиям

3.

Утверждение постановки задачи

ЗРФК

Утвержденная постановка задачи

4.

Доработка/разработка ППО

УИС

Версия ППО для испытания

5.

Проведение испытаний

УИС, Структурное подразделение ЦАФК

Протокол испытаний

6.

Проведение опытной эксплуатации

УИС, Структурное подразделение ЦАФК

Протокол опытной эксплуатации

7.

Передача в постоянную эксплуатацию и сдача в ФАП

УИС

Версия ППО в ФАП

8.

Внедрение ППО

УИС

Версия ППО


Начальник Управления информационных систем по


/

подпись

Фамилия И.О.

Начальник отдела

/

подпись

Фамилия И.О.

Дата

Начальник Управления

/

подпись

Фамилия И.О.

Начальник отдела

/

подпись

Фамилия И.О.

Дата

Приложение N 2. Заявка на доработку/разработку ППО N _______

Приложение N 2
к Порядку согласования
в Управлении информационных систем
проектов нормативных правовых и
иных актов, требованиями которых
предусматривается разработка нового
или доработка существующего
прикладного программного обеспечения
(далее - ППО), и постановок задач,
разрабатываемых на их основе

     
Заявка на доработку/разработку ППО N _______

Заявка от Управления ______________________________________


Ф.И.О. сотрудника отдела, телефон, комната

Проблема/Ошибка

Вариант решения проблемы/
Причина возникновения ошибки

1

2

3








Дата составления заявки

Дата подачи заявки

Начальник управления


/

Заявку принял


/

подпись

Фамилия И.О.

подпись

Фамилия И.О.

Начальник отдела


/

подпись

Фамилия И.О.

Приложение N 2. ПОРЯДОК проведения предварительных приемочных испытаний, опытной эксплуатации и передачи в постоянную эксплуатацию прикладного программного обеспечения в Федеральном казначействе (далее - Порядок)

Приложение N 2
к приказу
Федерального казначейства
от 15 июня 2006 года N 104


1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения предварительных приемочных испытаний прикладного программного обеспечения (далее - ППО), централизованно разрабатываемого для территориальных органов Федерального казначейства (далее - ППО ТОФК) и ППО, разрабатываемого для центрального аппарата Федерального казначейства (далее - ППО ЦАФК), опытной эксплуатации, а также передачи версии ППО в постоянную эксплуатацию.

Предварительное приемочное испытание (далее - испытание) представляет собой процесс проверки выполнения функций ППО, определения и проверки соответствия постановке задачи количественных и качественных характеристик ППО, выявления и устранения недостатков в действиях ППО и в разработанной документации, который проводится для определения работоспособности версии ППО и для принятия решения о приемке версии ППО в опытную эксплуатацию.

Под версией ППО подразумевается совокупность программных модулей и пакетов документации, связанная с доработкой/разработкой ППО и принимаемая Управлением информационных систем (далее - УИС) в Фонд алгоритмов и программ Федерального казначейства (далее - ФАП ФК), согласно приложению N 3 к настоящему приказу.

2. Подготовленная для проведения испытаний версия ППО должна содержать доработки/разработки ППО только в соответствии с утвержденной постановкой задачи, а также исправленные ошибки ППО, выявленные с даты размещения в ФАП ФК предыдущей версии ППО, в объеме, определенном заместителем руководителя Федерального казначейства, курирующим вопросы информационно-технического обеспечения (далее - ЗРФК).

3. УИС за десять рабочих дней до выхода версии ППО для проведения испытания обеспечивает разработку документа "Программа и методика предварительных приемочных испытаний" (далее - ПиМ), в соответствии с утвержденной постановкой задачи. ПиМ создается единой на все доработки/разработки, включенные в версию ППО.

4. ПиМ оформляется текстовым документом в соответствие с ГОСТ 34.603-92 "Виды испытаний автоматизированных систем". ПиМ должна:

- содержать тестовые сценарии, покрывающие как основные, так и альтернативные варианты прохождения алгоритмов работы ППО по выполненным доработкам и исправленным ошибкам ППО;

- содержать тестовые данные, либо процедуры генерации тестовых данных;

- быть рассчитана не более чем на семь рабочих дней проведения испытаний;

- содержать формы протоколов испытаний;

- содержать алгоритм определения степени критичности ошибок и принятия решения о возможности перевода ППО в опытную эксплуатацию.

Под тестовым сценарием подразумевается набор входных данных для проведения испытания, условий выполнения испытания и перечень ожидаемых результатов.

Тестовыми данными являются данные, необходимые для выполнения тестовых сценариев.

5. ПиМ согласуется УИС со структурными подразделениями ЦАФК, ответственными за согласование постановки задачи, согласно приложению N 1 к настоящему приказу (далее - Консультанты). Согласование ПиМ проводится в два этапа. На первом этапе, продолжительностью в пять рабочих дней, Консультанты должны рассмотреть полученную от УИС ПиМ и передать в УИС согласованную ПиМ или, при наличии, письменные замечания и перечень необходимых изменений в ПиМ. Если по истечении указанного срока от Консультантов не поступили согласованная ПиМ или замечания к ней, считается, что Консультанты согласовали представленную им на согласование ПиМ. Согласованную ПиМ утверждает ЗРФК. На втором этапе, в течение последующих пяти рабочих дней, по результатам согласования ПиМ должна быть согласована УИС и утверждена ЗРФК. Утвержденная ПиМ принимается в ФАП ФК вместе с версией ППО.

6. В двухдневный срок с даты утверждения постановки задачи, на основании которой будет проведена разработка/доработка ППО, УИС, по согласованию с ЗРФК, устанавливает плановый срок выхода версии ППО с перечнем включенных доработок и ограничений, но не менее чем за пятнадцать рабочих дней до выхода версии ППО для проведения испытания. При наличии обоснованного запроса от структурного подразделения ЦАФК, подавшего заявку на доработку/разработку ППО, ЗРФК может принять решение о сокращении указанных в настоящем Порядке сроков, касающихся УИС.

7. ЗРФК не менее чем за десять рабочих дней до проведения испытания направляет письмо в пилотные управления Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации (далее - УФК) с уведомлением о необходимости провести испытания версии ППО ТОФК. Количество пилотных УФК должно быть от трех до пяти.

В ЦАФК, не позднее чем за три рабочих дня до проведения испытания, ЗРФК уведомляет Консультантов о необходимости принять участие в испытании, сообщая сроки и место проведения испытания.

8. УИС в соответствии с ПиМ формирует требования к конфигурации тестовых стендов не менее чем за пять рабочих дней до выхода версии ППО для проведения испытания и, в случае испытания ППО ТОФК, в течение одного рабочего дня передает требования в пилотные УФК для подготовки к испытанию, в случае испытания ППО ЦАФК - самостоятельно подготавливает стенды к сроку выхода версии ППО ЦАФК для проведения испытания.

Под тестовым стендом подразумевается комплекс оборудования с установленным системным обеспечением и ППО.

9. Пилотные УФК подготавливают стенды не позднее, чем за один рабочий день до проведения испытания, и уведомляют УИС о готовности к проведению испытания.

10. В двухдневный срок со дня выхода для проведения испытания версия ППО принимается в ФАП ФК в соответствии с требованиями, утвержденными положением о ФАП ФК.

11. За один рабочий день до начала испытания УИС организует выделенную телефонную "горячую линию" для оказания консультаций по испытываемым функциональным характеристикам версии ППО.

12. Пилотные УФК обязаны в течение двух рабочих дней после размещения версии ППО в ФАП ФК получить и установить версию ППО ТОФК для проведения испытания с пометкой "для испытания" на тестовых стендах. В ЦАФК установку версии ППО ЦАФК для испытания на тестовых стендах осуществляет УИС также в течение двух рабочих дней.

Испытание версии ППО проводится параллельно по двум направлениям:

- проверка новой функциональной характеристики версии ППО, в соответствии с ПиМ;

- проверка основных функциональных характеристик ППО, которые не были затронуты произведенными изменениями в соответствии с ПиМ.

13. Испытание версии ППО ТОФК осуществляется пилотными УФК, а версии ППО ЦАФК - Консультантами, в соответствии с ПиМ.

14. По результатам испытания версии ППО ТОФК в течение одного рабочего дня после его завершения пилотными УФК составляются протоколы предварительных приемочных испытаний, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, в соответствии с ПиМ версии ППО ТОФК, подписываются руководителями пилотных УФК и передаются на согласование в УИС. Согласованные протоколы предварительных приемочных испытаний версии ППО ТОФК утверждаются ЗРФК.

По результатам испытания версии ППО ЦАФК, УИС в течение одного рабочего дня организует составление и согласование со структурными подразделениями ЦАФК, принявшими участие в испытании, протокола предварительного приемочного испытания, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, в соответствии с ПиМ версии ППО ЦАФК. Согласованный протокол предварительного приемочного испытания версии ППО ЦАФК утверждается ЗРФК.

15. Пилотным УФК допускается получать от УИС исправления найденных при испытании ошибок в версии ППО ТОФК, минуя ФАП ФК. Испытание исправлений производится в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка.

16. По итогам испытания версии ППО ТОФК и ЦАФК, как по основным, так и по доработанным функциональным характеристикам, в соответствии с ПиМ, УИС принимает решение о возможности передачи испытываемой версии ППО в опытную эксплуатацию.

17. В случае если получены положительные результаты испытания и ошибок в испытываемой версии ППО ТОФК не выявлено, в двухдневный срок пилотными УФК составляются протоколы приема версии ППО ТОФК в опытную эксплуатацию, согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, подписываются руководителями пилотных УФК и передаются на согласование в УИС. Согласованные протоколы приема версии ППО ТОФК в опытную эксплуатацию утверждаются ЗРФК.

УИС на основании протоколов приема версии ППО ТОФК в опытную эксплуатацию принимает решение о переводе версии ППО ТОФК в опытную эксплуатацию.

В случае если получены отрицательные результаты испытания и выявлены ошибки в испытываемой версии ППО ТОФК, то УИС организует устранение всех замечаний, препятствующих переводу испытываемой версии ППО ТОФК в опытную эксплуатацию.

На период исправления ошибок испытание в пилотных УФК прекращается, и исправления от УИС не принимаются. Исправленная версия ППО ТОФК передается в ФАП ФК. Цикл испытания повторяется в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка.

18. В случае если получены положительные результаты испытания и ошибок в испытываемой версии ППО ЦАФК не выявлено, в двухдневный срок УИС организует составление и согласование со структурными подразделениями ЦАФК, принявшими участие в испытании, протокола приема версии ППО ЦАФК в опытную эксплуатацию, согласно приложению N 2 к настоящему Порядку. Согласованный протокол приема версии ППО ЦАФК в опытную эксплуатацию утверждается ЗРФК.

УИС на основании протокола приема версии ППО ЦАФК в опытную эксплуатацию принимает решение о переводе версии ППО ЦАФК в опытную эксплуатацию.

В случае если получены отрицательные результаты испытания и выявлены ошибки в ППО ЦАФК, то УИС организует устранение всех замечаний, препятствующих переводу испытываемой версии ППО ЦАФК в опытную эксплуатацию.

На период исправления ошибок испытание в структурных подразделениях ЦАФК прекращается, и исправления от УИС не принимаются. Исправленная версия ППО ЦАФК передается в ФАП ФК. Цикл испытания повторяется в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка.

19. Срок проведения этапа испытания версии ППО ТОФК или ЦАФК не должен превышать десяти рабочих дней.

20. Опытная эксплуатация версии ППО ТОФК осуществляется в пилотных УФК, а версии ППО ЦАФК - в структурных подразделениях ЦАФК, подавших заявку на доработку/разработку ППО в УИС, согласно приложению N 1 к настоящему приказу.

21. При принятии решения о проведении опытной эксплуатации версии ППО ТОФК:

- УИС уведомляет об этом пилотные УФК;

- руководители пилотных УФК издают приказ о приеме версии ППО ТОФК в опытную эксплуатацию;

- версия ППО ТОФК для опытной эксплуатации принимается в ФАП ФК в течение двух рабочих дней с пометкой - "для опытной эксплуатации".

- пилотным УФК необходимо в течение двух рабочих дней после приема в ФАП ФК получить и установить версию ППО ТОФК для опытной эксплуатации на рабочие серверы для проведения работы на реальных данных, обеспечив сохранность данных в формате предыдущей версии ППО на случай необходимости их экстренного восстановления.

22. При принятии решения о проведении опытной эксплуатации версии ППО ЦАФК:

- УИС уведомляет об этом соответствующие структурные подразделения ЦАФК;

- версия ППО ЦАФК для опытной эксплуатации принимается в ФАП ФК в течение двух рабочих дней с пометкой - "для опытной эксплуатации".

- УИС в течение двух дней после приема в ФАП ФК устанавливает версию ППО ЦАФК для опытной эксплуатации на рабочие серверы для проведения работы на реальных данных, обеспечив сохранность данных в формате предыдущей версии ППО на случай необходимости их экстренного восстановления.

23. По результатам опытной эксплуатации версии ППО ТОФК, в соответствии с пунктом 21 настоящего Порядка, пилотными УФК в течение одного рабочего дня составляются протоколы проведения опытной эксплуатации версии ППО ТОФК, согласно приложению N 3 к настоящему Порядку, подписываются руководителями пилотных УФК и передаются для согласования в УИС. Согласованные протоколы проведения опытной эксплуатации версии ППО ТОФК утверждаются ЗРФК.

24. По результатам опытной эксплуатации версии ППО ЦАФК, УИС в течение одного рабочего дня организует составление и согласование со структурными подразделениями ЦАФК, подавших заявку на доработку/разработку ППО в УИС, согласно приложению N 1 к настоящему приказу, протокола проведения опытной эксплуатации версии ППО ЦАФК, согласно приложению N 3 к настоящему Порядку. Согласованный протокол проведения опытной эксплуатации версии ППО ЦАФК утверждается ЗРФК.

25. Процедура исправления ошибок и принятия решения о возможности передачи версии ППО ТОФК и версии ППО ЦАФК в постоянную эксплуатацию аналогична процедуре исправления ошибок и принятия решения о возможности передачи версии ППО ТОФК и ППО ЦАФК в опытную эксплуатацию при испытании версии ППО.

26. В случае если получены положительные результаты опытной эксплуатации и ошибок в версии ППО ТОФК не выявлено, в двухдневный срок пилотными УФК составляются протоколы приема версии ППО в постоянную эксплуатацию версии ППО ТОФК, согласно приложению N 4 к настоящему Порядку, подписываются руководителями пилотных УФК и передаются на согласование в УИС и утверждение ЗРФК. Согласованные протоколы приема версии ППО ТОФК в постоянную эксплуатацию утверждаются ЗРФК.

УИС на основании протоколов проведения опытной эксплуатации версии ППО ТОФК принимает решение о переводе версии ППО ТОФК в постоянную эксплуатацию.

В случае если получены отрицательные результаты опытной эксплуатации и выявлены ошибки в версии ППО ТОФК, то УИС организует устранение всех замечаний, препятствующих переводу версии ППО ТОФК в постоянную эксплуатацию.

27. В случае если получены положительные результаты опытной эксплуатации и ошибок в версии ППО ЦАФК не выявлено, в двухдневный срок УИС организует составление и согласование со структурными подразделениями ЦАФК, подавших заявку на доработку/разработку ППО в УИС, согласно приложению N 1 к настоящему приказу, протокол приема версии ППО ЦАФК в постоянную эксплуатацию согласно приложению N 4 к настоящему Порядку. Согласованный протокол приема версии ППО ЦАФК в постоянную эксплуатацию утверждается ЗРФК.

В случае если получены отрицательные результаты опытной эксплуатации и выявлены ошибки в версии ППО ЦАФК, то УИС организует устранение всех замечаний, препятствующих переводу версии ППО ЦАФК в постоянную эксплуатацию.

28. В случае принятия решения о передаче версии ППО ТОФК в постоянную эксплуатацию:

- УИС в течение одного рабочего дня уведомляет об этом все УФК;

- руководители УФК в течение пяти рабочих дней с даты получения уведомления от УИС издают приказ о приеме версии ППО ТОФК в постоянную эксплуатацию;

- версия ППО ТОФК для постоянной эксплуатации принимается в ФАП ФК в течение двух рабочих дней с пометкой - "для постоянной эксплуатации";

- УИС в течение трех рабочих дней после приемки в ФАП ФК версии ППО ТОФК организует непрерывно действующую в рабочее время телефонную "горячую линию" поддержки, по всем часовым поясам, где установлено или планируется установить версию ППО ТОФК;

- УФК обязаны в течение двух недель с даты получения уведомления от УИС установить у себя и подведомственных отделений версию для постоянной эксплуатации ППО ТОФК и письменно сообщить об этом в УИС.

29. В случае принятия решения о передаче версии ППО ЦАФК в постоянную эксплуатацию:

- УИС уведомляет об этом соответствующие структурные подразделения ЦАФК;

- версия ППО ЦАФК для постоянной эксплуатации принимается в ФАП ФК в течение двух рабочих дней с пометкой - "для постоянной эксплуатации";

- УИС в течение трех рабочих дней после приема в ФАП ФК версии ППО ЦАФК для постоянной эксплуатации организует ее установку в ЦАФК и непрерывно действующую в рабочее время "горячую линию" поддержки.

30. Обновления и исправления ППО ЦАФК, устраняющие ошибки версии для постоянной эксплуатации ППО ЦАФК, принимаются в ФАП ФК. ФАП ФК проводит сокращенную проверку комплектности переданной версии ППО ЦАФК. Полная проверка комплектности проводится только при приемке плановых версий ППО ЦАФК.

31. УФК обязаны установить у себя обновления находящихся в постоянной эксплуатации версий ППО ТОФК (в соответствии с указанным в сопроводительной документации к версии перечнем типов устраняемых ошибок):

- для критических ошибок - в течение одного рабочего дня с даты опубликования в ФАП ФК;

- для ошибок с высоким приоритетом - в течение двух рабочих дней с даты опубликования в ФАП ФК;

- для ошибок со средним и низким приоритетом - в течение трех рабочих дней с даты опубликования в ФАП ФК.

Приложение N 1. ПРОТОКОЛ предварительного приемочного испытания

Приложение N 1
к Порядку проведения предварительных
приемочных испытаний, опытной
эксплуатации и передачи в постоянную
эксплуатацию прикладного программного
обеспечения в Федеральном казначействе

УТВЕРЖДАЮ
Заместитель руководителя
Федерального казначейства
________________________

/______________________/

"____" _____________ 200 __г.

     
     
ПРОТОКОЛ
предварительного приемочного испытания


Настоящий протокол составлен по результатам предварительного приемочного

испытания

,

(наименование прикладного программного комплекса, номер версии)

выполненного в соответствии с "Программой и методикой предварительных приемочных испытаний".


Результаты испытания:

Комплектность подсистемы соответствует эксплуатационным документам.

Комплектность документации соответствует требованиям к документированию.

Контрольный пример пройден.

Требования эргономики и технической эстетики соблюдены.

Функциональные требования выполнены.

Заключение:

соответствует

(наименование прикладного программного комплекса, номер версии)

требованиям постановки задачи и может быть принято в опытную эксплуатацию.

* Руководитель Управления

Федерального казначейства по

/

/

И.О.Фамилия

наименование субъекта

Российской Федерации

"

"

200

г.

От подразделения ЦАФК

"

"

200

г.

И.О.Фамилия

От УИС

"

"

200

г.

И.О.Фамилия

От разработчика ППО

"

"

200

г.

И.О.Фамилия

________________
* Поле заполняется в случае, если документ формируется и подписывается управлением Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации.


Приложение N 2. ПРОТОКОЛ приема версии прикладного программного обеспечения в опытную эксплуатацию

Приложение N 2
к Порядку проведения предварительных
приемочных испытаний, опытной
эксплуатации и передачи в постоянную
эксплуатацию прикладного программного
обеспечения в Федеральном казначействе

УТВЕРЖДАЮ
Заместитель руководителя
Федерального казначейства
_______________________

/______________________/

"____" _____________ 200 __г.

     
     
ПРОТОКОЛ
 приема версии прикладного программного обеспечения в опытную эксплуатацию


Мы, нижеподписавшиеся, представитель Отдела организационно-технической

документации и ФАП Федерального казначейства -

,

должность, фамилия, имя, отчество

с одной стороны, и представитель

,

наименование разработчика, должность, фамилия, имя, отчество

с другой стороны,

составили настоящий протокол о том, что

наименование программного средства, номер версии

принято в опытную эксплуатацию.


* Руководитель Управления

Федерального казначейства по

/

/

И.О.Фамилия

наименование субъекта

Российской Федерации

"

"

200

г.

От подразделения ЦАФК

"

"

200

г.

И.О.Фамилия

От УИС

"

"

200

г.

И.О.Фамилия

От разработчика ППО

"

"

200

г.

И.О.Фамилия

________________
* Поле заполняется в случае, если документ формируется и подписывается управлением Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации.

Приложение N 3. ПРОТОКОЛ проведения опытной эксплуатации версии прикладного программного обеспечения

Приложение N 3
к Порядку проведения предварительных
приемочных испытаний, опытной
эксплуатации и передачи в постоянную
эксплуатацию прикладного программного
обеспечения в Федеральном казначействе

УТВЕРЖДАЮ
Заместитель руководителя
Федерального казначейства

________________________

/________________________/

"____" _____________ 200 __г.

     
     
ПРОТОКОЛ
 проведения опытной эксплуатации версии прикладного программного обеспечения


Настоящий протокол составлен по результатам проведения опытной эксплуатации

, выполненной в

(наименование прикладного программного комплекса, номер версии)

соответствии с "Программой и методикой предварительных приемочных испытаний". (

)Результаты опытной эксплуатации:

Комплектность подсистемы соответствует эксплуатационным документам.

Комплектность документации соответствует требованиям к документированию.

Контрольный пример пройден.

Требования эргономики и технической эстетики соблюдены.

Функциональные требования выполнены.

Заключение:

соответствует

(наименование прикладного программного комплекса, номер версии)

требованиям постановки задачи и может быть принято в постоянную эксплуатацию.

* Руководитель Управления

Федерального казначейства по

/

/

И.О.Фамилия

наименование субъекта

Российской Федерации

"

"

200

г.

От подразделения ЦАФК

"

"

200

г.

И.О.Фамилия

От УИС

"

"

200

г.

И.О.Фамилия

От разработчика ППО

"

"

200

г.

И.О.Фамилия

________________
* Поле заполняется в случае, если документ формируется и подписывается управлением Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации.

Приложение N 4. ПРОТОКОЛ приема версии прикладного программного обеспечения в постоянную эксплуатацию

Приложение N 4
к Порядку проведения предварительных
приемочных испытаний, опытной эксплуатации
и передачи в постоянную эксплуатацию
прикладного программного обеспечения
в Федеральном казначействе

УТВЕРЖДАЮ
Заместитель руководителя
Федерального казначейства

___________________________

/__________________________/

"____" _____________ 200 __г.

     
     
ПРОТОКОЛ
 приема версии прикладного программного обеспечения в постоянную эксплуатацию


Мы, нижеподписавшиеся, представитель Отдела организационно-технической

документации и ФАП Федерального казначейства -

,

должность, фамилия, имя, отчество

с одной стороны, и представитель

,

наименование разработчика, должность, фамилия, имя, отчество

с другой стороны,

составили настоящий протокол о том, что

наименование программного средства, номер версии

принято в постоянную эксплуатацию.


* Руководитель Управления

Федерального казначейства по

/

/

И.О.Фамилия

наименование субъекта

Российской Федерации

"

"

200

г.

От подразделения ЦАФК

"

"

200

г.

И.О.Фамилия

От УИС

"

"

200

г.

И.О.Фамилия

От разработчика ППО

"

"

200

г.

И.О.Фамилия

________________
* Поле заполняется в случае, если документ формируется и подписывается управлением Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации.


Приложение N 3. ПОЛОЖЕНИЕ о Фонде алгоритмов и программ Федерального казначейства (далее - Положение)

Приложение N 3
к приказу Федерального казначейства
от 15 июня 2006 года N 104

1. Общие положения

1.1. Положение о Фонде алгоритмов и программ Федерального казначейства (далее - ФАП ФК) регламентирует:

- порядок создания фонда программных средств (далее - ПС) в Федеральном казначействе;

- порядок включения, учета, хранения, выдачи, тиражирования и сопровождения ПС, используемых в центральном аппарате Федерального казначейства (далее - ЦАФК) и территориальных органах Федерального казначейства (далее - ТОФК);

- порядок исключения ПС из ФАП ФК.

1.2. Владельцем ФАП ФК является Федеральное казначейство.

1.3. Администратором ФАП ФК является Отдел организационно-технической документации и ФАП Управления информационных систем (далее - Отдел).

1.4. Пользователем ФАП ФК (далее - Пользователь) является управление Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации (далее - УФК), главный распорядитель средств федерального бюджета (далее - ГРБС), Управление информационных систем (далее - УИС) и разработчик прикладного программного обеспечения (далее - Разработчик).

1.5. Доступ к ФАП ФК имеют Пользователи, зарегистрированные в ФАП ФК. За получением доступа к ФАП ФК необходимо обращаться в Отдел.

1.6. В структурных подразделениях ЦАФК запрещается эксплуатация ПС, полученных из других источников, кроме ФАП ФК.

2. Организация ФАП ФК

2.1. Обеспечение функционирования ФАП ФК возлагается на Отдел.

2.2. На Отдел возлагается выполнение следующих функций:

- участие в работе комиссий по приемке ПС в ФАП ФК;

- включение ПС в каталог ФАП ФК и исключение их из каталога ФАП ФК;

- организация учета и хранения эталонных ПС в ФАП ФК;

- тиражирование и учет, выданных рабочих копий ПС;

- ведение каталога ПС ФАП ФК и доведение его до Пользователя.

2.3. ФАП ФК содержит следующие компоненты:

- авторизованные версии ПС, используемые в ЦАФК и ТОФК (далее - функциональные ПС), лицензионные ПС, которые включают в себя операционные системы, офисное программное обеспечение (далее - ПС общего назначения);

- проектную документацию в области информационных технологий;

- регламентно-распорядительную документацию по организации деятельности УИС;

- справочно-методическую информацию.

2.4. Компонент ПС включает функциональные ПС, которые являются актуальными, находятся в постоянной эксплуатации в Федеральном казначействе, а также лицензионные ПС, которые включают в себя текстовые редакторы, электронные таблицы, операционные системы и прочие ПС общего назначения, приобретаемые Федеральным казначейством.

2.5. В части проектной документации учету и хранению в ФАП ФК подлежит проектная документация в области информационных технологий за исключением документации по проектам, связанным с разработкой/доработкой, внедрением, приобретением ПС в случае, когда проектная документация входит в состав компоненты ПС.

2.6. В части регламентно-распорядительной документации учету и хранению в ФАП ФК подлежат документы по организации и обеспечению деятельности отделов и персонала УИС.

2.7. Справочно-методическая информация ФАП ФК включает:

- каталог ПС;

- журнал учета ПС;

- ведомость выдачи ПС.

3. Включение компонентов в ФАП ФК

3.1. Основанием для включения функциональных ПС в ФАП ФК является решение УИС, которое утверждается начальником УИС. Форма решения приведена в приложении N 1 к настоящему Положению.

3.2. Рассмотрение представленных материалов на соответствие требованиям к документации и составу программных продуктов, сдаваемых в ФАП ФК, проводится УИС, и включает в себя:

- испытание ПС на контрольных примерах;

- проверку наличия необходимой документации;

- проверку исходных кодов;

- компиляцию исходных кодов, проверку процедуры инсталляции, проверку соответствия исходных кодов, поставляемым модулям;

- проверку технологической документации, документации Разработчиков и другой предоставленной документации;

- проверку соответствия функциональности ПС и настроек постановке задачи и требованиям к настройкам и пользовательской документации;

- проверку соответствия передаваемой функции заявленной в документации архитектуре, включая, при необходимости, нагрузочное тестирование;

- проверку передаваемого ПС на соответствие требованиям информационной безопасности Федерального казначейства.

3.3. Для идентификации функционального ПС, включаемого в ФАП ФК, каждое ПС должно иметь свой уникальный номер и номер версии. Правила нумерации версий ПС определяется Отделом в разрезе отдельного ПС. Факт получения ПС Отделом для проведения проверок и экспертиз, указанных в пункте 3.2 настоящего Положения, удостоверяется протоколом получения ПС ФАП ФК. Форма протокола получения ПС ФАП ФК приведена в приложении N 8 к настоящему Положению.

3.4. Включение новых функциональных ПС в ФАП ФК.

3.4.1. Разработчик функциональных ПС подготавливает на рассмотрение УИС комплект, удовлетворяющий требованиям к документации и составу программных продуктов, сдаваемых в ФАП ФК. Документация на ПС должна быть представлена в электронном виде.

3.4.2. Передача функциональных ПС в ФАП ФК оформляется Отделом и Разработчиком в форме протокола включения ПС в ФАП ФК, который составляется в двух экземплярах, после успешного завершения проверок и экспертиз, указанных в пункте 3.2 настоящего Положения. Первый экземпляр протокола хранится в Отделе, второй - у Разработчика.

Протокол включения ПС в ФАП ФК является основанием для подписания акта о выполнении Разработчиком работ. Форма протокола включения в ФАП ФК приведена в приложении N 2 к настоящему Положению.

3.4.3. Включение функциональных ПС в ФАП ФК, находящихся в эксплуатации и доработанных по решению УИС.

3.4.4. Разработчик функциональных ПС подготавливает на рассмотрение УИС комплект, удовлетворяющий требованиям к документации и составу программных продуктов, сдаваемых в ФАП ФК. Комплект должен содержать только части, изменившиеся в результате доработки ППО.

3.4.5. Порядок включения доработанных ПС в ФАП ФК зависит от степени необходимых изменений в ПС.

3.4.6. В случае незначительного изменения ПС допускается не проводить проверки и экспертизы, указанные в пункте 3.2 настоящего Положения.

3.4.7. В случае принципиального изменения ПС порядок включения ПС в ФАП ФК аналогичен включению новых функциональных ПС.

3.4.8. Принципиальность изменений ПС определяется УИС. Форма решения УИС о принятии ПС в ФАП ФК приведена в приложении N 4 к настоящему Положению.

3.5. Включение ПС общего назначения в ФАП ФК.

3.5.1. Основанием для включения ПС общего назначения является лицензия (договор), выданная собственником ПС Федеральному казначейству, как с правом, так и без права тиражирования.

3.5.2. Включение ПС общего назначения в ФАП ФК оформляется Отделом путем составления протокола включения ПС общего назначения в ФАП ФК.

После утверждения протокола включения ПС общего назначения считается включенным в ФАП ФК. С этого момента ПС является принятым в эксплуатацию и может использоваться для внедрения и тиражирования у Пользователя.

Форма протокола включения ПС общего назначения в ФАП ФК приведена в приложении N 3 к настоящему Положению.

3.6. Включение проектной документации в ФАП ФК осуществляется при:

- наличии письменного решения начальника УИС о включении проектной документации в ФАП ФК;

- положительных результатах проверки сотрудниками Отдела состава и содержания проектной документации на соответствие договорным условиям, рекомендациям ГОСТа 34.201-89 "Виды, комплектность и обозначение документов при создании автоматизированных систем", а также технического задания (далее - ТЗ) по государственному контракту на доработку/разработку ППО;

- положительных результатах проверки проектной документации сотрудниками Отдела на комплектность.

Проектная документация, принимается сотрудниками Отдела только при наличии документов, подтверждающих положительный результат проверки на соответствие функции, реализованной в результате выполнения работ по план-графику проекта, документация по которому включается в ФАП ФК.

3.7. Основанием для включения регламентно-распорядительных документов в ФАП ФК является подписание их заместителем руководителя Федерального казначейства (далее - ЗРФК).

3.8. В исключительных обстоятельствах (опасность приостановки функционирования Федерального казначейства более чем на 1 час) ЗРФК может дать письменное распоряжение о включении функционального ПС в ФАП ФК без проведения мероприятий, перечисленных в пунктах 3.4 настоящего Положения. В данном распоряжении указывается необходимость отложенного проведения мероприятий, указанных в пунктах 3.4 настоящего Положения.

4. Обеспечение Пользователя ФАП ФК ПС

4.1. Информирование Пользователя о ПС, включенных в ФАП ФК, осуществляется Отделом путем использования электронных средств связи.

4.2. Выдача Пользователю ПС осуществляется Отделом на основании заявок Пользователя на доступ к ПС, включенного в ФАП ФК, которые подаются в УИС.

4.3. ПС выдаются из ФАП ФК с использованием электронных средств связи в виде файлов, а в случае отсутствия электронных способов коммуникации с Пользователем, на жестких носителях.

5. Проведение ревизии ПС в ФАП ФК

5.1. Ежеквартально Отдел проводит общую ревизию ФАП ФК с целью:

- упорядочения хранения и учета ПС;

- фиксации состояния ФАП ФК на начало периода и уточнения каталога ПС ФАП ФК.

По результатам ревизии Отделом готовятся предложения об исключении ПС из ФАП ФК.

6. Исключение компонентов из ФАП ФК

6.1. Исключению из ФАП ФК подлежат:

- компоненты, заменяемые более новыми версиями, выполняющими те же функции, что и старые версии, а также документация к ним;

- компоненты, потерявшие актуальность, которые не эксплуатируются в Федеральном казначействе и по которым принято решение начальника УИС о выводе их из эксплуатации, а также документация к ним.

6.2. Исключение компонентов из ФАП ФК осуществляется Отделом, с предварительным уведомлением Пользователя, не менее чем за три месяца.

В случае получения письменных возражений Пользователя против исключения компонентов из ФАП ФК вопрос об исключении решается начальником УИС по материалам, обосновывающим причины исключения компонентов, которые подготавливаются Отделом.

6.3. Исключение функциональных ПС Пользователя из ФАП ФК оформляется Отделом в форме протокола об исключении ПС из ФАП ФК.

Форма протокола об исключении ПС из ФАП ФК приведена в приложении N 5 к настоящему Положению.

6.4. Исключение ПС общего назначения из ФАП ФК оформляется в форме протокола об исключении ПС общего назначения из ФАП ФК.

Форма протокола об исключении ПС общего назначения из ФАП ФК приведена в приложении N 6 к настоящему Положению.

6.5. Исключение проектной документации из ФАП ФК оформляется протоколом об исключении проектной документации из ФАП ФК.

Форма протокола об исключении проектной документации из ФАП ФК приведена в приложении N 7 к настоящему Положению.

6.6. Исключение регламентно-распорядительной документации осуществляется в случае прекращения действия регламентно-распорядительного документации.

6.7. По исключенному компоненту Отдел делает соответствующую отметку в учетных документах ФАП ФК.

6.8. Все компоненты, исключаемые из ФАП ФК, подлежат хранению в архиве ФАП ФК.

Приложение N 1. Решение

Приложение N 1
к Положению
о Фонде алгоритмов и программ
Федерального казначейства

УТВЕРЖДАЮ
Начальник Управления
информационных систем

_____________________
фамилия, инициалы
(
)“____” __________ 200__ г.


Управление информационных систем, рассмотрев представленные материалы

программного продукта

уникальный номер, наименование программного продукта, номер версии

разработанного

наименование разработчика


РЕШИЛО принять вышеуказанный программный продукт в Фонд алгоритмов и программ Федерального казначейства.

Начальник Отдела организационно-
технической документации и ФАП

фамилия, инициалы

Приложение N 2. ПРОТОКОЛ включения программного средства в Фонд алгоритмов и программ Федерального казначейства

Приложение N 2
к Положению
о Фонде алгоритмов и программ
Федерального казначейства

УТВЕРЖДАЮ
Начальник Управления
информационных систем

______________________
фамилия, инициалы

“____” __________ 200__ г.


Мы, нижеподписавшиеся,

Отдела

должность

организационно-технической документации и ФАП Федерального казначейства

с одной стороны и

Фамилия И.О.

наименование разработчика, должность, Фамилия И.О.

с другой стороны, составили настоящий акт в том, что программное средство

уникальный номер, наименование программного средства, номер версии

включается в Фонд алгоритмов и программ Федерального казначейства.

От Отдела организационно-технической документации и ФАП

От разработчика

Приложение N 3. ПРОТОКОЛ включения программного средства общего назначения в Фонд алгоритмов и программ Федерального казначейства

Приложение N 3
к Положению
о Фонде алгоритмов и программ
Федерального казначейства

УТВЕРЖДАЮ
Начальник Управления
информационных систем
_______________________
фамилия, инициалы

“____” __________ 200__ г.


Настоящий акт составлен о том, что программное средство

наименование программного средства

включается в Фонд алгоритмов и программ Федерального казначейства на основании

лицензия, договор и т.п.

со следующими правами его использования

От Отдела организационно-технической документации и ФАП

Приложение N 4. Решение

Приложение N 4
к Положению
о Фонде алгоритмов и программ
Федерального казначейства

УТВЕРЖДАЮ
Начальник Управления
информационных систем
_____________________
фамилия, инициалы

“____” __________ 200__ г.


Управление информационных систем, рассмотрев представленные материалы

программного продукта

уникальный номер, наименование программного продукта, номер версии

разработанного

наименование разработчика


РЕШИЛО признать проведенные изменения непринципиальными и принять вышеуказанный программный продукт в Фонд алгоритмов и программ Федерального казначейства.

Начальник Отдела организационно-
технической документации и ФАП

фамилия, инициалы

Приложение N 5. ПРОТОКОЛ об исключении программного средства из Фонда алгоритмов и программ Федерального казначейства

Приложение N 5
к Положению
о Фонде алгоритмов и программ
Федерального казначейства

УТВЕРЖДАЮ
Начальник Управления
информационных систем
________________________
фамилия, инициалы

“____” __________ 200__ г.


Мы, нижеподписавшиеся,

Отдела

должность

организационно-технической документации и ФАП Федерального казначейства

с одной стороны и

Фамилия И.О.

наименование разработчика, должность, Фамилия И.О.

с другой стороны, составили настоящий акт в том, что программное средство

уникальный номер, наименование программного средства, номер версии

исключается из Фонда алгоритмов и программ Федерального казначейства.

Основанием для исключения является:


От Отдела организационно-технической документации и ФАП

От разработчика

Приложение N 6. ПРОТОКОЛ об исключении программного средства общего назначения из Фонда алгоритмов и программ Федерального казначейства

Приложение N 6
к Положению
о Фонде алгоритмов и программ
Федерального казначейства

УТВЕРЖДАЮ
Начальник Управления
информационных систем
___________________
фамилия, инициалы

“____” __________ 200__ г.


Настоящий акт составлен в том, что программное средство

наименование программного средства

исключается из Фонда алгоритмов и программ Федерального казначейства.

Основанием для исключения является:


От Отдела организационно-технической документации и ФАП

Приложение N 7. ПРОТОКОЛ об исключении проектной документации из Фонда алгоритмов и программ Федерального казначейства

Приложение N 7
к Положению
о Фонде алгоритмов и программ
Федерального казначейства

УТВЕРЖДАЮ
Начальник Управления
информационных систем
_______________________
фамилия, инициалы

“____” __________ 200__ г.


Настоящий акт составлен в том, что проектная документация

наименование проектной документации

исключается из Фонда алгоритмов и программ Федерального казначейства.

Основанием для исключения является:


От Отдела организационно-технической документации и ФАП

Приложение N 8. ПРОТОКОЛ получения программного средства Фондом алгоритмов и программ Федерального казначейства

Приложение N 8
к Положению
о Фонде алгоритмов и программ
Федерального казначейства

УТВЕРЖДАЮ
Начальник Управления
информационных систем
______________________
фамилия, инициалы

“____” __________ 200__ г.


Мы, нижеподписавшиеся,

Отдела

должность

организационно-технической документации и ФАП Федерального казначейства

с одной стороны и

Фамилия И.О.

наименование разработчика, должность, Фамилия И.О.

с другой стороны, составили настоящий акт в том, что программное средство

наименование программного средства, номер версии разработчика, состав с точки зрения функциональности

разработанное в рамках

ссылка на номер и дату Государственного контракта (договора)

в составе

получено Фондом алгоритмов и программ Федерального казначейства для проведения проверок и экспертиз.


От Отдела организационно-технической документации и ФАП

От разработчика



Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"

О порядке разработки (доработки) прикладного программного обеспечения для Федерального казначейства (с изменениями на 15 августа 2008 года) (утратил силу на основании приказа Казначейства России от 21.03.2013 N 53)

Название документа: О порядке разработки (доработки) прикладного программного обеспечения для Федерального казначейства (с изменениями на 15 августа 2008 года) (утратил силу на основании приказа Казначейства России от 21.03.2013 N 53)

Номер документа: 104

Вид документа: Приказ Казначейства России

Принявший орган: Казначейство России

Статус: Недействующий

Опубликован: Документ опубликован не был
Дата принятия: 15 июня 2006

Дата начала действия: 15 июня 2006
Дата окончания действия: 21 марта 2013
Дата редакции: 15 августа 2008
Информация о данном документе содержится в профессиональных справочных системах «Кодекс» и «Техэксперт»
Узнать больше о системах