Недействующий

     

Министерство образования и науки Российской Федерации
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

ПРИКАЗ

от 30 мая 2005 года N 447


Об утверждении перечня первоочередных проектов, реализуемых
 в 2005 году в рамках федеральной целевой программы "Развитие
единой образовательной информационной среды (2001-2005 годы)"

и внесении изменений в приказ Рособразования от 09.03.2005 N 120

(с изменениями на 30 ноября 2005 года)
____________________________________________________________________
Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия
____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах


В соответствии с Положением о Федеральном агентстве по образованию, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 17.06.2004 N 288, приказами Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 января 2005 года N 15 "О приоритетных направлениях Федеральной программы развития образования и основном направлении федеральной целевой программы "Развитие единой образовательной информационной среды (2001-2005 годы)" на 2005 год с объемами финансирования по статье "прочие нужды", от 27 апреля 2005 года N 127 "Об основных направлениях федеральной целевой программы "Развитие единой образовательной информационной среды (2001-2005 годы)" на 2005 год с объемами финансирования по статье "прочие нужды", в рамках реализации постановлений Правительства Российской Федерации от 28.08.2001 N 630 "О федеральной целевой программе "Развитие единой образовательной информационной среды (2001-2005 годы)", от 23.10.2002 N 767 "О внесении изменений и дополнений в отдельные федеральные целевые программы, утвержденные постановлениями Правительства Российской Федерации от 25 августа 2000 года N 625 и от 28 августа 2001 года N 630", от 26.06.95 N 594 "О реализации Федерального закона "О поставках продукции для федеральных государственных нужд", во исполнение Федерального закона от 23.12.2004 N 173-ФЗ "О федеральном бюджете на 2005 год" и в соответствии с решением рабочей комиссии по формированию комплекса мероприятий и проектов федеральных, государственных, федеральных целевых программ в области образования на 2005 год и среднесрочную перспективу (протокол от 23 мая 2005 года N 3)

приказываю:

1. Утвердить перечень первоочередных проектов, реализуемых в 2005 году в рамках федеральной целевой программы "Развитие единой образовательной информационной среды (2001-2005 годы)" (приложение N 1).

2. Управлению программ развития в сфере образования (А.В.Карпову) совместно с заинтересованными подразделениями организовать проведение в установленном порядке конкурсных процедур по проектам, указанным в приложении N 1 к настоящему приказу.

3. Утвердить перечень управлений заказчиков-кураторов Рособразования по первоочередным проектам, реализуемым в 2005 году в рамках федеральной целевой программы "Развитие единой образовательной информационной среды (2001-2005 годы)" (приложение N 2).

4. Внести в утвержденный приказом Рособразования от 9 марта 2005 года N 120 "О внесении изменений и дополнений в приказ Рособразования от 01.03.2005 N 102 "Об утверждении перечня проектов, реализуемых в I квартале 2005 года в рамках федеральной целевой программы "Развитие единой образовательной информационной среды (2001-2005 годы) по статье "прочие нужды" перечень первоочередных проектов, реализуемых в рамках федеральной целевой программы "Развитие единой образовательной информационной среды (2001-2005 годы)" в 2005 году по статье "прочие нужды" следующие изменения:

4.1. В проекте "Оборудование для информационных центров регионального уровня" уменьшить объем финансирования на 2,492762 млн.рублей и заменить в графе "Объем финансирования (млн.руб.)" число "30,0" на "27,507238".

4.2. В проекте "Поставка аппаратно-программных средств и сопутствующего оборудования для центров контроля качества образования":

4.2.1. В лоте N 1 "Оборудование информационных центров федерального и регионального уровней" увеличить объем финансирования на 3,46608292 млн.рублей и заменить в графе "Объем финансирования (млн.руб.)" число "34,35" на "37,81608292".

4.2.2. В лоте N 2 "Оборудование для пунктов первичной обработки информации" уменьшить объем финансирования на 1,02132 млн.рублей и заменить в графе "Объем финансирования (млн.руб.)" число "11,55" на "10,52868".

4.3. В проекте "Развитие сети передачи данных и предоставление услуг связи для системы оценки качества образования (в т.ч. для единого государственного экзамена)" уменьшить объем финансирования на 14,83 млн.рублей и заменить в графе "Объем финансирования (млн.руб.)" число "49,41" на "34,58".

4.4. Исключить проект "Организационно-техническое и экспертное сопровождение планирования и развития научных проектов в рамках программ информатизации образования" с объемом финансирования 3,0 млн.рублей.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя М.В.Солинову.

Руководитель
Г.А.Балыхин

     

Приложение N 1
к приказу Рособразования
от 30 мая 2005 года N 447

     
ПЕРЕЧЕНЬ
 первоочередных проектов, реализуемых в 2005 году в рамках
федеральной целевой программы "Развитие единой образовательной
 информационной среды (2001-2005 годы)"

(с изменениями на 30 ноября 2005 года)


N

Наименование проекта

Объем финансирования, млн.руб.

Направление N 1 "Электронные образовательные ресурсы и технологии в образовании"

Разработка сетевых компьютерных практикумов для учащихся с ограниченными возможностями здоровья и для студентов вузов и ссузов

 

Лот N 1 Разработка сетевых компьютерных практикумов по курсу "Биология" для учащихся с ограниченными возможностями здоровья и для студентов вузов и ссузов

5,25

(позиция в редакции приказа Рособразования от 25 июля 2005 года N 725 (с изменениями, внесенными приказом Рособразования от 17 октября 2005 года N 1191) - см. предыдущую редакцию)

Разработка сетевых компьютерных практикумов для учащихся с ограниченными возможностями здоровья и для студентов вузов и ссузов

Лот N 2 "Разработка сетевых компьютерных практикумов по курсу "Химия" для учащихся с ограниченными возможностями здоровья и для студентов вузов и ссузов

5,85

(позиция дополнительно включена приказом Рособразования от 25 июля 2005 года N 725 (с изменениями, внесенными приказом Рособразования от 17 октября 2005 года N 1191)  - см. предыдущую редакцию)

Позиция  исключена приказом Рособразования от 25 июля 2005 года N 725 (с изменениями, внесенными приказом Рособразования от 17 октября 2005 года N 1191). - См. предыдущую редакцию.

Разработка сетевых компьютерных практикумов для учащихся с ограниченными возможностями здоровья и для студентов вузов и ссузов

Лот N 4 "Разработка сетевых компьютерных практикумов по курсу "Информатика" для учащихся с ограниченными возможностями здоровья и для студентов вузов и ссузов"

5,60

(позиция дополнительно включена приказом Рособразования от 25 июля 2005 года N 725 (с изменениями, внесенными приказом Рособразования от 17 октября 2005 года N 1191) - см. предыдущую редакцию)

Разработка сетевых компьютерных практикумов для учащихся с ограниченными возможностями здоровья и для студентов вузов и ссузов

Лот N 5 "Разработка сетевых компьютерных практикумов по курсу "География" и по курсу "ОБЖ" для учащихся с ограниченными возможностями здоровья"

5,25

(позиция дополнительно включена приказом Рособразования от 25 июля 2005 года N 725 (с изменениями, внесенными приказом Рособразования от 17 октября 2005 года N 1191) - см. предыдущую редакцию)

Разработка электронных образовательных изданий на CD-ROM

 

Лот N 1 "Разработка электронных учебных изданий по дисциплине "Химия"

2,49

(позиция в редакции приказа Рособразования от 25 июля 2005 года N 725 (с изменениями, внесенными приказом Рособразования от 17 октября 2005 года N 1191) - см. предыдущую редакцию)

Разработка электронных образовательных изданий на CD-ROM

Лот N 2 "Разработка электронных учебных изданий по дисциплине "Физика"

3,59

(позиция дополнительно включена приказом Рособразования от 25 июля 2005 года N 725 (с изменениями, внесенными приказом Рособразования от 17 октября 2005 года N 1191) - см. предыдущую редакцию)

Разработка электронных образовательных изданий на CD-ROM

Лот N 3 "Разработка электронных учебных изданий по дисциплине "Биология"

4,45

(позиция дополнительно включена приказом Рособразования от 25 июля 2005 года N 725 (с изменениями, внесенными приказом Рособразования от 17 октября 2005 года N 1191 (с изменениями, внесенными приказом Рособразования от 30 ноября 2005 года N 1497)) - см. предыдущую редакцию)

     

Разработка электронных образовательных изданий на CD-ROM

Лот N 4 "Разработка электронных учебных изданий по дисциплине "Геометрия"

2,49

(позиция дополнительно включена приказом Рособразования от 25 июля 2005 года N 725 (с изменениями, внесенными приказом Рособразования от 17 октября 2005 года N 1191) - см. предыдущую редакцию)

Создание ИС "Единое окно доступа к ресурсам образовательных порталов"

51,0

Позиция исключена  приказом Рособразования от 8 июня 2005 года N 492. - См. предыдущую редакцию.

Разработка проекта, инструментальных средств создания и макетных образцов электронных образовательных ресурсов (ЭОР) для ФЦИОР

25,7

(позиция в редакции приказа Рособразования от 17 октября 2005 года N 1191 - см. предыдущую редакцию)

Разработка электронного мультимедиаиздания "Государственные символы России"

2,8

(позиция в редакции приказа Рособразования от 17 октября 2005 года N 1191 - см. предыдущую редакцию)

Тиражирование медиатеки для детских домов и школ-интернатов

3,1

(позиция в редакции приказа Рособразования от 25 ноября 2005 года N 1472 - см. предыдущую редакцию)

Развитие информационно-аналитической системы мониторинга, анализа и прогнозирования развития образовательных ресурсов Российской Федерации на период до 2015 года

2,5

Итого по направлению N 1

Направление N 2 "Подготовка кадров для информационного общества"

Разработка и апробация учебно-методического комплекта на базе ИКТ для педагогов, работающих с детьми с ограниченными возможностями

4,40

(позиция в редакции приказа Рособразования от 17 октября 2005 года N 1191 - см. предыдущую редакцию)

Проведение интернет-олимпиад и творческих конкурсов студентов и школьников по информационным технологиям и программированию и разработка системы мониторинга и сетевой поддержки олимпиад

10,0

Переподготовка разработчиков ЭОР по специализациям с дистанционной поддержкой

9,5

(позиция в редакции приказа Рособразования от 25 ноября 2005 года N 1472 - см. предыдущую редакцию)

Повышение квалификации преподавателей вузов в области информационно-технологических основ создания и использования электронных учебных материалов в программах высшего профессионального образования

7,5

(позиция в редакции приказа Рособразования от 17 октября 2005 года N 1191 (с изменениями, внесенными приказом Рособразования от 30 ноября 2005 года N 1497) - см. предыдущую редакцию)

Повышение квалификации педагогов и специалистов высшего профессионального образования

10,0

(позиция в редакции приказа Рособразования от 17 октября 2005 года N 1191 - см. предыдущую редакцию)

Повышение квалификации специалистов по сетевым и телекоммуникационным технологиям

6,65

(позиция в редакции приказа Рособразования от 17 октября 2005 года N 1191 - см. предыдущую редакцию)

Разработка и апробация программы профессиональной переподготовки руководящего состава вузов, учитывающей изменения организационно-правовых форм и финансово-экономических механизмов в сфере высшего профессионального образования с использованием имитационного тренажера (в форме современных программ EMPA)

9,7

(позиция в редакции приказа Рособразования от 17 октября 2005 года N 1191 - см. предыдущую редакцию)

Повышение квалификации и переподготовка работников среднего профессионального образования в области ИКТ

14,56

(позиция в редакции приказа Рособразования от 17 октября 2005 года N 1191 - см. предыдущую редакцию)

Повышение квалификации и переподготовка работников начального профессионального образования в области ИКТ

3,545

(позиция в редакции приказа Рособразования от 17 октября 2005 года N 1191 (с изменениями, внесенными приказом Рособразования от 30 ноября 2005 года N 1497) - см. предыдущую редакцию)

Разработка и апробация педагогических технологий на основе ИКТ и моделей по их включению в образовательный процесс

17,18

(позиция в редакции приказа Рособразования от 17 октября 2005 года N 1191 - см. предыдущую редакцию)

Итого по направлению N 2

100,0

Направление N 3 "Компьютеризация и коммуникационное обеспечение образования"

Создание первой очереди информационной системы федерального центра информационно-образовательных ресурсов (ФЦИОР)

38,0

(позиция в редакции приказа Рособразования от 25 июля 2005 года N 725 (с изменениями, внесенными приказом Рособразования от 17 октября 2005 года N 1191) - см. предыдущую редакцию)

Развитие информационных систем вузов на базе функционально-ориентированных программно-технических комплексов

243,90180455

(позиция в редакции приказа Рособразования от 25 ноября 2005 года N 1472 - см. предыдущую редакцию)

Разработка программного комплекса управления инновационным вузом с учетом изменений организационно-правовых форм и финансово-экономических механизмов в сфере высшего профессионального образования

19,0

(позиция в редакции приказа Рособразования от 17 октября 2005 года N 1191 - см. предыдущую редакцию)

Информационная система по организации планирования и оперативного управления учебным процессом профильной школы

9,4

(позиция в редакции приказа Рособразования от 17 октября 2005 года N 1191 - см. предыдущую редакцию)

Обеспечение межрегиональной связности федеральной телекоммуникационной сети сферы образования и науки

40,0

Развитие телекоммуникационного комплекса, обеспечивающего обмен данными между диссертационными советами (АРМ "Диссертационный совет") и информационным центром ВАК, в целях информационной поддержки экспертизы диссертационных работ в системе аттестации научных кадров высшей квалификации

4,9

(позиция в редакции приказа Рособразования от 17 октября 2005 года N 1191 - см. предыдущую редакцию)     

Итого по направлению N 3

499,60

Направление N 4 "Развитие информационных систем управления образованием"

Создание информационной системы мониторинга и статистики в образовательной сфере (технический проект и макетный образец)

39,5

(позиция в редакции приказа Рособразования от 17 октября 2005 года N 1191 - см. предыдущую редакцию)

Совершенствование системы эксплуатационно-технического обеспечения и административно-технологического сопровождения центрального сегмента корпоративной сети управления отраслью

10,0

Информационное наполнение, оцифровка документальных массивов и развитие функциональных и аналитических возможностей федеральных баз данных "Ученые России" и "Диссертационные советы"

2,47

(позиция в редакции приказа Рособразования от 17 октября 2005 года N 1191 - см. предыдущую редакцию)

Итого по направлению N 4

Направление N 5 "Организационно-техническое, информационное и экспертное сопровождение реализации Программы"

Проведение экспертизы выполнения государственных контрактов в рамках основных направлений информатизации образования федеральной целевой программы "Развитие единой образовательной информационной среды (2001-2005 годы)" в 2005 году

2,0

Информационное обеспечение распространения результатов по развитию единой образовательной информационной среды и сопровождение результатов реализации проектов в рамках РЕОИС

7,5

Итого по направлению N 5

9,5

ИТОГО

801,80

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»