Министерство образования и науки Российской Федерации
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

ПРИКАЗ

от 3 августа 2005 года N 771

О внесении изменений и дополнений в приказ Федерального агентства
 по образованию от 08.02.2005 N 43 "О реализации проектов в 2005 году в рамках
 Федеральной программы развития образования за счет средств, выделяемых
 по статье "прочие нужды" (с изменениями и дополнениями, утвержденными
приказами Рособразования от 25.04.2005 N 311, от 14.05.2005 N 370,
 от 27.05.2005 N 426, от 08.06.2005 N 481 и от 08.07.2005 N 641)



В соответствии с приказом Минобрнауки России от 05.07.2005 N 192 "О приоритетных направлениях Федеральной программы развития образования на 2005 год с объемами финансирования по статье "прочие нужды" и на основании решения рабочей комиссии по формированию комплекса мероприятий и проектов федеральных, государственных, федеральных целевых программ в области образования на 2005 год и среднесрочную перспективу (протокол от 20.07.2005 N 6)

приказываю:

1. В приложение к приказу Рособразования от 08.02.2005 N 43 "О реализации проектов в 2005 году в рамках Федеральной программы развития образования за счет средств, выделяемых по статье "прочие нужды" (с изменениями и дополнениями, утвержденными приказами Рособразования от 25.04.2005 N 311, от 14.05.2005 N 370, от 27.05.2005 N 426, от 08.06.2005 N 481 и от 08.07.2005 N 641) внести следующие изменения:

1.1. По направлению 1 "Совершенствование структуры и содержания образования" в мероприятии 1 "Совершенствование структуры и содержания профессионального образования" название проекта "Разработка и апробация программ профессионального образования" (объем финансирования - 4,0 млн.руб.) изложить в следующей редакции: "Доработка, издание и поставка трех модульных программ обучения по профессиям начального профессионального образования": "Модистка головных уборов", "Портной верхней одежды", "Портной легкого платья.".

1.2. По направлению 3 "Развитие институциональных механизмов управления образованием" в мероприятии 1 "Совершенствование финансово-экономических механизмов в образовании":

а) проект "Моделирование государственного задания (контрольных цифр приема) на подготовку кадров в системе высшего профессионального образования на основе комплексного использования механизмов нормативно-подушевого финансирования, государственных субсидий и субвенций, финансирования программ развития высших учебных заведений" (объем финансирования - 30,0 млн.руб.) исключить из перечня;

б) дополнить перечень проектом "Механизм бюджетного финансирования высшего профессионального образования на основе нормативно-подушевого метода и оценка социально-экономических последствий его внедрения" (объем финансирования - 20,0 млн.руб.);

в) дополнить перечень проектом "Экономика профессионального образования" (объем финансирования - 10 млн.руб.), в том числе: "Модернизация действующей системы размещения контрольных цифр приема по подведомственным Рособразованию образовательным учреждениям профессионального образования всех уровней с учетом региональных, демографических и социально-экономических особенностей потребности в специалистах с профессиональным образованием" (объем финансирования - 2,0 млн.руб.);

"Разработка и апробация системы планирования и учета налогов (федеральных, региональных и местных), предусмотренных налоговым законодательством Российской Федерации, на базе подведомственных Рособразованию образовательных учреждений" (объем финансирования - 2,0 млн.руб.);

"Разработка системы сбора и обобщения экономических показателей деятельности, включая методику формирования проектов смет подведомственных Рособразованию образовательных учреждений и научных учреждений" (объем финансирования - 4,0 млн.руб.);

"Разработка перечня показателей оценки деятельности Рособразования и создание системы сбора и актуализации информации, необходимой для формирования ежегодного Доклада о результатах и основных направлениях деятельности Федерального агентства по образованию. Формирование основных параметров прогноза социально-экономического развития сферы образования на среднесрочную и долгосрочную перспективу в части подведомственных Рособразованию образовательных учреждений и научных организаций" (объем финансирования - 1,0 млн.руб.);

"Разработка методических рекомендаций по ожидаемым результатам внедрения разработанного в 2003-2004 годах механизма возвратных субсидий на основе анализа проведения эксперимента в одном из субъектов Российской Федерации" (объем финансирования - 1,0 млн.руб.).

1.3. По направлению 4 "Развитие материально-технической базы образовательных учреждений":

1.3.1. В мероприятии 1 "Обеспечение современного уровня материально-технического оснащения образовательных учреждений различных уровней (вузов, ссузов, ПТУ, сельских школ)" название проекта "Оснащение сельских школ оборудованием для кабинетов по изучению естественно - научных дисциплин (физика, химия, биология) при 50% софинансировании со стороны субъектов Российской Федерации" изложить в следующей редакции: "Оснащение сельских школ оборудованием для кабинетов по изучению естественно - научных дисциплин (физика, химия, биология).".

1.3.2. В мероприятии 4 "Повышение уровня противопожарной защиты образовательных учреждений всех уровней и создание центров безопасности жизнедеятельности":

а) название проекта "Поставка в образовательные учреждения общего образования воздушно-эмульсионных огнетушителей ОВ-6(Э)-АВ-01" изложить в следующей редакции: "Поставка в образовательные учреждения общего образования воздушно-эмульсионных огнетушителей.";

б) в графе "планируемый объем финансирования, млн руб." проекта "Оснащение современным противопожарным оборудованием и средствами защиты и пожаротушения сельских общеобразовательных учреждений (школы) (Южный федеральный округ)" число "90,0" заменить на "80,0";

в) дополнить перечень проектом "Поставка в образовательные учреждения комплектов учебно-наглядного пособия "Школа против террора" (объем финансирования - 10,0 млн.руб.).

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя М.В.Солинову.

Руководитель
Г.А.Балыхин




Текст документа сверен по:

официальный сайт Минобрнауки России

www.mon.gov.ru

по состоянию на 22.03.06

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»