ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
В СФЕРЕ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ И ОХРАНЕ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ

ПРИКАЗ

от 1 февраля 2006 года N 19

     
Об утверждении Регламента Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия



В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 года N 30 "О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст.305), постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 года N 452 "О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 31, ст.3233)

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Регламент Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

2. Контроль за исполнением Приказа возложить на заместителя руководителя А.А.Романенкова.

Руководитель
Б.А.Боярсков

СОГЛАСОВАНО

Заместитель Министра культуры

и массовых коммуникаций

Российской Федерации

Д.М.Амунц


Зарегистрировано

в Министерстве юстиции

Российской Федерации

10 марта 2006 года,

регистрационный N 7579

УТВЕРЖДЕН
приказом Федеральной службы
по надзору за соблюдением законодательства
в сфере массовых коммуникаций и
охране культурного наследия
от 1 февраля 2006 года N 19

     

РЕГЛАМЕНТ
Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

     

     

I. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия (далее - Регламент) разработан в соответствии с Указами Президента Российской Федерации от 9 марта 2004 года N 314 "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 11, ст.945), от 20 мая 2004 года N 649 "Вопросы структуры федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 21, ст.2023), постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2004 года N 301 "О Федеральной службе по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 26, ст.2671) и на основе Типового регламента взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 года N 30 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст.305) (далее - Типовой регламент взаимодействия), Типового регламента внутренней организации федеральных органов исполнительной власти, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 года N 452 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 31, ст.3233) (далее - Типовой регламент внутренней организации).

Регламент устанавливает общие правила внутренней организации деятельности Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия (далее - Служба) по реализации возложенных на нее полномочий.

Регламент определяет правила работы с документами в части исполнения поручений Министра культуры и массовых коммуникаций (далее - Министр) и его заместителей, резолюций руководителя Службы или его заместителей, а также определяет порядок взаимодействия Службы с ее территориальными органами.

1.2. Служба является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

1.3. Службу возглавляет руководитель Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия (далее - руководитель). Служба находится в ведении Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации (далее - Министерство).

1.4. Служба руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства, Положением о Службе, а также настоящим Регламентом.

1.5. Служба осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

1.6. Порядок взаимодействия Службы и федеральных органов исполнительной власти при осуществлении ими согласованных действий по реализации возложенных полномочий определяется нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, а также согласованными или совместными актами федеральных органов исполнительной власти.

1.7. Служба в пределах своей компетенции издает индивидуальные правовые акты на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов Министерства.

1.8. Служба не вправе осуществлять в установленной сфере деятельности нормативно-правовое регулирование, кроме случаев, устанавливаемых указами Президента Российской Федерации или постановлениями Правительства Российской Федерации, а также управление государственным имуществом и оказание платных услуг. Указанные ограничения не распространяются на полномочия руководителя Службы по управлению имуществом Службы, закрепленным за Службой на праве оперативного управления, решению кадровых вопросов и вопросов организации деятельности Службы.

1.9. Финансирование расходов на обеспечение деятельности Службы и ее территориальных органов осуществляется за счет средств федерального бюджета.

II. Порядок планирования и организации работы

2.1. Служба осуществляет планирование своей деятельности в соответствии со стратегическими целями и тактическими задачами по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия, определенными Министерством.

2.2. Служба разрабатывает проекты плана и показателей своей деятельности в соответствии с утверждаемым Министерством ежегодным планом и показателями деятельности, федеральными целевыми и ведомственными программами и несет ответственность за реализацию указанных плана и показателей.

Планирование показателей деятельности Службы осуществляется с учетом взаимосвязи между распределением бюджетных ресурсов и фактическими или планируемыми результатами их использования в соответствии с установленными приоритетами государственной политики.

2.3. Служба представляет проекты годового плана и показателей своей деятельности, а также отчетов об их исполнении в Министерство в установленные им сроки для утверждения Министром.

2.4. В целях реализации указанного годового плана и показателей деятельности Службы, а также возложенных на Службу полномочий руководитель Службы утверждает текущие планы работы Службы и требует от ответственных исполнителей отчеты об исполнении содержащихся в указанных планах мероприятий.

Исходя из годового плана составляется текущий план работы Службы на квартал, в котором предусмотренные перспективным планом мероприятия и сроки их реализации уточняются, при необходимости дополняются.

Служба ежегодно представляет в Министерство доклад о результатах и основных направлениях своей деятельности. Порядок разработки и представления докладов, а также требования к их содержанию определяются Министерством.

2.5. Проект плана работы Службы формируется Административно-финансовым управлением на основании предложений структурных подразделений аппарата Службы, которые оформляются письменно, визируются курирующим заместителем руководителя Службы и представляются в Административно-финансовое управление за 20 дней до начала планируемого периода.

Проект плана работы Службы визируется начальником Административно-финансового управления, заместителями руководителя Службы и не позднее чем за 10 дней до начала планируемого периода представляется руководителю Службы на утверждение.

2.6. Планы работы территориальных управлений предоставляются курирующему заместителю руководителя Службы для согласования не позднее чем за 20 дней до начала планируемого периода.

2.7. Информация об исполнении плана работы за истекший период представляется не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, структурными подразделениями Службы - руководителю Службы, территориальными органами - заместителю руководителя Службы, курирующему их деятельность.

2.8. Служба организует свою работу в соответствии с утвержденными Министром планом и показателями деятельности Службы, текущими планами работы Службы, инструкцией по делопроизводству в центральном аппарате Службы, утверждаемой в установленном порядке.

2.9. Служба в своей деятельности осуществляет взаимодействие с территориальными органами и Министерством, которое обеспечивается системой взаимоувязанной управленческой документации, в состав которой, кроме индивидуальных правовых актов, актов распорядительного характера, входят служебные письма, протоколы и другие документы.

2.10. Организация, ведение и совершенствование системы документационного обеспечения на основе единой информационно-технической политики и применения современных технических средств по работе с документами, методическое руководство и контроль за соблюдением установленного порядка работы с документами в Службе осуществляется структурным подразделением Службы, ответственным за документационное обеспечение.

2.11. Ответственность за организацию и исполнение поручений, состояние делопроизводства в структурных подразделениях Службы возлагается на руководителей структурных подразделений Службы, а в территориальных органах - на их руководителей.

III. Порядок подготовки и оформления решений и поручений руководителя Службы и его заместителей

     

Приказы и распоряжения

3.1. По вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности Службы, руководитель Службы издает приказы и распоряжения. Проекты приказов (распоряжений) готовят структурные подразделения Службы на основании поручений Министерства, руководителя Службы, заместителей руководителя Службы либо в инициативном порядке в пределах компетенции Службы.

3.2. Приказы и распоряжения по Службе подписываются руководителем Службы или лицом, исполняющим его обязанности. Распоряжения по Службе также могут подписывать заместители руководителя Службы в соответствии с распределением обязанностей. Порядок подготовки и оформления распоряжений заместителей руководителя Службы осуществляется в порядке, установленном настоящим разделом.

3.3. Руководители структурных подразделений Службы, которым поручена подготовка проектов приказов и распоряжений по Службе, обеспечивают качество их подготовки и оформления.

3.4. Подготовленные приказы, распоряжения должны соответствовать:

законодательству Российской Федерации;

нормативным актам других федеральных органов исполнительной власти;

ранее принятым актам Службы, если документ не предусматривает их отмену или изменение.

3.5. Проекты приказов и распоряжений по Службе, подготавливаемых на подпись руководителю Службы или лицу, исполняющему его обязанности, до их подписания проходят правовую экспертизу и редактирование в структурном подразделении Службы, ответственном за правовую работу.

3.6. Оформленные на бланке установленной формы приказы (распоряжения) подлежат согласованиям, которые оформляются визами.

3.7. Визы включают должности визирующих, личные подписи, расшифровку подписей и дату. Визы проставляются на оборотной стороне последнего листа проекта приказа (распоряжения) в нижней его части.

3.8. Приказы и распоряжения по Службе, подготовленные на подпись руководителю Службы, лицу, исполняющему его обязанности, визируются в следующем порядке:

исполнителем, подготовившим проект документа;

руководителем подразделения-исполнителя, подготовившего проект документа;

заместителем руководителя Службы, начальниками подразделений, которым в проекте предусматриваются задания и поручения;

заместителем руководителя Службы, курирующим работу структурного подразделения-исполнителя;

структурным подразделением Службы, ответственным за административное и правовое обеспечение, определяющим соответствие подготовленных проектов приказов и распоряжений законодательству Российской Федерации, проверяющим наличие согласования их с заинтересованными структурными подразделениями, а также четкость и грамотность редакции.

Приложения к приказам и распоряжениям визируются руководителем подразделения-исполнителя. Подпись ставится на оборотной стороне последнего листа приложения. При возникновении в процессе согласования у лица, визирующего приказ (распоряжение) особого мнения, об этом делается пометка при визировании. Особое мнение, как правило, излагается отдельно и прилагается к документу.

3.9. Если в ходе проработки и согласования проекта приказа (распоряжения) в него вносятся существенные изменения, то он подлежит повторному визированию. Повторного визирования не требуется, если при доработке в проект приказа (распоряжения) внесены изменения, не меняющие его существа (определяется руководителем структурного подразделения-исполнителя).

3.10. Структурное подразделение Службы, ответственное за административное и правовое обеспечение, рассматривает проекты приказов (распоряжений) в срок до 7 дней, если иной срок не установлен руководителем Службы или его заместителем.

Значительные по объему проекты документов рассматриваются структурным подразделением Службы, ответственным за административное и правовое обеспечение, в срок до 30 дней.

3.11. Проекты приказов (распоряжений), подготовленные на подпись руководителю Службы или лицу, исполняющему его обязанности, должны представляться исполнителем через приемную руководителя Службы.

Проекты приказов и распоряжений должны представляться на подпись руководителю Службы или лицу, исполняющему его обязанности, со всеми основаниями, имеющимися для их подготовки.

Проекты приказов (распоряжений), представленные с нарушением требований, предъявляемых к их подготовке и оформлению, возвращаются структурному подразделению-исполнителю на доработку.

Внесение исправлений и поправок в подписанный приказ (распоряжение), а также в согласованный проект документа не допускается.

3.12. Регистрация подписанных приказов и распоряжений осуществляется в пределах календарного года структурным подразделением Службы, ответственным за документационное обеспечение. Датой регистрации приказа является дата его подписания.

Регистрация совместных приказов (распоряжений) с другими федеральными органами исполнительной власти осуществляется аналогично регистрации приказов по Службе. При этом дата совместного приказа - единая, соответствует дате более поздней подписи. Регистрационный номер совместного приказа состоит из регистрационных номеров каждого органа, проставляемых через косую черту в порядке расположения подписей руководителей.

3.13. Подлинники приказов и распоряжений хранятся по месту их регистрации.

3.14. Приказы и распоряжения, подписанные руководителем Службы или лицом, исполняющим его обязанности, доводятся структурным подразделением Службы, ответственным за документационное обеспечение, до всех заинтересованных лиц, заместителей руководителя Службы и руководителей структурных подразделений Службы, а также лиц, определенных исполнителем, если иной порядок не предусмотрен в приказе.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»