Недействующий

     

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
"РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 26 июля 2005 года N 1156р

О введении Временного порядка оформления перевозки грузов, перевозимых в крупнотоннажных контейнерах маршрутными или групповыми отправками по одной накладной

____________________________________________________________________
Фактически утратило силу в связи с отменой с 1 марта 2021 года
приказ МПС России от 18 июня 2003 года N 41 на основании
приказа Минтранса России от 26 июня 2020 года N 217
____________________________________________________________________



В целях улучшения качественного обслуживания грузоотправителей и грузополучателей, осуществляющих перевозки грузов в крупнотоннажных контейнерах установить Временный порядок оформления перевозки грузов, перевозимых в крупнотоннажных контейнерах маршрутными или групповыми отправками согласно приложениям. Временный порядок действует до внесения дополнения в Правила перевозок грузов железнодорожным транспортом.

Вице-президент ОАО "РЖД"
С.В.Козырев

     

     

Приложение 1
к распоряжению ОАО "РЖД"
от 26 июля 2005 года N 1156р

     

ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК
оформления перевозки грузов, перевозимых в крупнотоннажных контейнерах маршрутными или групповыми отправками по одной накладной



Настоящий порядок разработан в соответствии с распоряжением ОАО "РЖД" N 1077р от 18.07.2005 и определяет правила оформления перевозки грузов железнодорожным транспортом в крупнотоннажных контейнерах маршрутной или групповой отправкой, оформленных одной железнодорожной транспортной накладной (далее - накладная) на следующих условиях:

1. Одной накладной может быть оформлен груз, погруженный в крупнотоннажные контейнеры, предъявленный к перевозке прямым отправительским маршрутом или группой вагонов, загруженных контейнерами одной позиции номенклатуры груза, одним грузоотправителем, с одной станции отправления, в адрес одного грузополучателя, на одну станцию назначения.

2. Перевозка грузов маршрутными и групповыми отправками в крупнотоннажных контейнерах осуществляется в соответствии со статьей 8 Устава железнодорожного транспорта Российской Федерации, как перевозка на особых условиях на основании договора между грузоотправителем и перевозчиком, в котором одним из условий перевозки является согласие на прием контейнеров маршрутными или групповыми отправками грузополучателя и станции назначения.

3. Перевозка грузов, перевозимых в крупнотоннажных контейнерах, маршрутными или групповыми отправками, оформляется перевозочными документами формы ГУ-27 В и перевозочными документами машинопечатной формы ГУ-29у-ВЦ (учет по ГУ-27в), и заполняются в соответствии с Правилами заполнения перевозочных документов на перевозку грузов железнодорожным транспортом в соответствии с особенностями заполнения перевозочных документов, указанными в приложении 4 к Правилам перевозок железнодорожным транспортом грузов в универсальных контейнерах.

Накладная формы ГУ-27 В заполняется грузоотправителем и передается перевозчику для дальнейшего заполнения перевозочных документов формы ГУ-29у-ВЦ. Машинопечатная форма (дорожная ведомость, квитанция о приеме груза к перевозке и корешок дорожной ведомости) перевозочного документа заполняется перевозчиком на основании накладной с использованием компьютерной техники.

4. В накладной в графе "Наименование груза" под наименованием груза делается отметка "Перевозка на особых условиях. Договор N _______ от ______".

5. На оформленные одной накладной контейнеры заполняется Опись контейнеров. В накладной в графе "Наименование груза" указывается "Опись контейнеров прилагается", в случае отсутствия места в данной графе, такая отметка делается в верхнем свободном поле накладной.

6. На сформированную маршрутную или групповую отправку оформляется вагонный лист формы ГУ-386.

Формы перевозочных документов, вагонных листов приведены в приложениях 2, 3, 4* к распоряжению ОАО "РЖД" и являются едиными для всех участников перевозочного процесса.

________________

* Текст приложений 2-4 в рассылке не приводится. - Примечание "КОДЕКС".



7. В описи в графе "Провозные платежи" проставляется провозная плата по каждому контейнеру. В накладной в графе "Тарифные отметки" проставляется суммарная провозная плата за все контейнеры. В графе "Количество мест" проставляется количество контейнеров.

8. Загруженные контейнеры должны быть опломбированы запорно-пломбировочными устройствами в порядке, установленном Правилами пломбирования вагонов и контейнеров на железнодорожном транспорте.

9. Размещение и крепление контейнеров на железнодорожном подвижном составе осуществляется в соответствии с требованиями технических условий размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах.

10. Переадресовка в пути следования отдельных вагонов с контейнерами, следующих в составе маршрутной или групповой отправки по одной накладной, не допускается.

11. Срок доставки исчисляется в соответствии с пунктом 4.4 Правил исчисления срока доставки грузов железнодорожным транспортом, исходя из суточной нормы пробега, установленной для маршрутной отправки.

12. В случае отцепки вагона с контейнерами в пути следования вследствие технической неисправности или по какой-либо другой причине, станция, произведшая отцепку вагона с контейнерами, обязана составить акт общей формы (ГУ-23) в соответствии с Правилами составления актов при перевозках грузов железнодорожным транспортом. В перевозочном документе, в вагонном листе отцепленный вагон с контейнерами вычеркивается, делается отметка об отцепке и заверяется строчковым штемпелем станции и проставляется номер акта общей формы. В акт общей формы переносятся все необходимые для оформления досылочного перевозочного документа отметки из основного перевозочного документа, в т.ч. отметки таможенных органов. На отцепленный вагон с контейнерами оформляется новый вагонный лист и досылочный документ.

13. Грузы в контейнерах, следующие на экспорт через морские порты Российской Федерации, или импортные грузы, следующие из морских портов Российской Федерации, таможенное оформление которых не завершено, оформляются одной накладной для следования маршрутной или групповой отправкой только по согласованию такой перевозки с таможенными органами.



Текст документа сверен по:

"Экономика железных дорог",
N 1, 2006 год

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»