Действующий

Об утверждении Концепции федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах"

Приложение N 1
к Концепции федеральной
целевой программы "Повышение
безопасности дорожного
движения в 2006-2012 годах"

Варианты расчета целевых показателей

Целевые
показатели

Еди-
ница

2006-
2012

В том числе


изме-
рения

годы -
всего

2006
год

2007
год

2008
год

2009
год

2010
год

2011
год

2012
год

Инерционный сценарий развития событий

 

Число погибших

тыс.
че-
ло-
век

265,3

35,8

36,5

37,2

37,9

38,6

39,3

40

Количество  дорожно-
транспортных
происшествий
с пострадавшими

тыс.
слу-
чаев

1473,5

209

209,5

210

210,5

211

211,5

212

Первый вариант
(при объеме финансирования 52765 млн. рублей, из них
21630 млн.рублей - за счет средств федерального бюджета)

Снижение числа
погибших (по сравнению с  инерционным
сценарием)     

тыс.
че-
ло-
век

53




0,6




1,7




3,7




6,6




10




13,4




17




Снижение  числа
погибших (по
сравнению с  2004 годом)

тыс.
че-
ло-
век

29,2

-0,7

-0,3

1

3,2

5,9

8,6

11,5

Снижение количества
дорожно-транспортных
происшествий
с пострадавшими (по
сравнению с инерционным
сценарием)    

тыс.
слу-
чаев



72,4





-1






1,6






5,4






9,5






14






18,6






24,3





Снижение  количества
дорожно-транспортных
происшествий
с пострадавшими (по
сравнению с 2004 годом)

тыс.
слу-
чаев

54,9

-2

0,1

3,4

7

11

15,1

20,3

Второй вариант
(при объеме финансирования 42212 млн.рублей, из них
17304 млн. рублей-за счет средств федерального бюджета)

Снижение
числа
погибших (по
сравнению с
инерционным
сценарием)

тыс.
че-
ло-
век


26,6





0,3





0,8





1,7





3





4,8





7





9





Снижение
числа
погибших (по
сравнению с
2004 годом)

тыс.
че-
ло-
век

2,8

-1

-1,2

-1

-0,4

0,7

2,2

3,5

Снижение
количества
дорожно-
транспортных
происшествий
с пострадав-
шим и (по
сравнению с
инерционным
сценарием)

тыс.
слу-
чаев







44,1









-1









0,9









3,5









6,2









9









11,6









13,9









Снижение
количества
дорожно-
транспортных
происшествий
с пострадав-
шими (по
сравнению
с 2004 годом)


тыс.
слу-
чаев

26,6

-2

-0,6

1,5

3,7

6

8,1

9,9

Третий вариант
(при объеме финансирования 31659 млн.рублей, из них
12978 млн.рублей - за счет средств федерального бюджета)

Снижение
числа
погибших (по
сравнению с
инерционным
сценарием)

тыс.
че-
ло-
век


22,1





0,3





0,5





1,5





2,7





4,1





5,7





7,3





Снижение
числа
погибших (по
сравнению с
2004 годом)

тыс.
че-
ло-
век

-1,7

-1

-1,5

-1,2

-0,7

0

0,9

1,8

Снижение
количества
дорожно-
транспортных
происшествий
с пострадав-
шими (по
сравнению с
инерционным
сценарием)

тыс.
слу-
чаев







20,3









-1









-0,3









1









2,7









4,3









6









7,6









Снижение
количества
дорожно-
транспортных
происшествий
с пострадав-
шими (по
сравнению с
2004 годом)

тыс.
слу-
чаев

2,8

-2

-1,8

-1

0,2

1,3

2,5

3,6