Недействующий

     

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 30 сентября 2005 года N 117


О внесении изменений и дополнений в
приказ Министерства транспорта Российской Федерации
от 21 ноября 1995 года N 102

____________________________________________________________________
Утратил силу с 28 августа 2007 года на основании
приказа Минтранса России от 25 июля 2007 года N 104
____________________________________________________________________


В соответствии с пунктом 4 статьи 85 Федерального закона от 19 марта 1997 года N 60-ФЗ "Воздушный кодекс Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 12, ст.1383; 1999, N 28, ст.3483; 2004, N 35, ст.3607; N 45, ст.4377; 2005, N 13, ст.1078) и в целях повышения уровня авиационной безопасности на воздушном транспорте, а также пресечения актов незаконного вмешательства в деятельность гражданской авиации

приказываю:

Внести изменения и дополнения в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 21 ноября 1995 года N 102 (зарегистрирован Минюстом России 13 декабря 1995 года, регистрационный N 995):

в Руководстве по производству досмотра пассажиров, членов экипажей гражданских воздушных судов, обслуживающего персонала, ручной клади, багажа, грузов, почты и бортовых запасов:

1) пункты 1.10, 4.4, абзацы первые пунктов 4.1, 4.2, 6.6, подпункт "г" пункта 6.3.2 после слов "авиационной безопасности" дополнить словами "и сотрудники органов внутренних дел на транспорте";

2) пункт 1.12 изложить в новой редакции:

"1.12. В аэропортах и на аэродромах местных авиалиний, где нет органов внутренних дел на воздушном транспорте, досмотр проводится с участием сотрудников территориальных органов внутренних дел.";

3) пункт 1.18 после слов "управлением воздушного транспорта" дополнить словами "и линейными органами внутренних дел на транспорте", далее по тексту;

4) пункт 3.1 после слов "авиационной безопасности" дополнить словами "с участием сотрудников органов внутренних дел на транспорте", далее по тексту;

5) заголовок раздела 4 после слов "авиационной безопасности" дополнить словами "и сотрудников органов внутренних дел на транспорте";

6) в подпункте "з" пункта 4.1 исключить слова "для передачи их работникам милиции";

7) в подпункте "д" пункта 4.2 исключить слова "и передавать их работникам милиции";

8) абзац второй пункта 6.1, примечание пункта 6.6, подпункт "ж" пункта 15.1 исключить;

9) подпункт "г" пункта 6.2 изложить в новой редакции:

"г) досмотр содержимого ручной клади, багажа, верхней одежды (пальто, куртка, плащ, пиджак, головной убор), ремня, обуви пассажира с использованием технических средств;

досмотр пассажира в просторной одежде, скрывающей очертания тела, - дополнительно ручным контактным методом.";

10) пункт 6.3.1 после слов "(портсигары, ключи, пачки сигарет и т.п.)" дополнить словами "снять верхнюю одежду (пальто, куртка, плащ, пиджак, головной убор), ремень, обувь, уложить в лотки, корзину и поставить на ленту рентгенотелевизионного интроскопа", далее по тексту;

11) в абзаце седьмом пункта 6.3.2 исключить слова "При необходимости для личного досмотра могут привлекаться сотрудники милиции";

12) подпункт "в" пункта 15.1 изложить в новой редакции:

"в) проведение совместно со службой авиационной безопасности авиапредприятий досмотра ручной клади, багажа и личного досмотра пассажиров.

Сотрудники милиции должны иметь соответствующую специальную подготовку.

В аэропортах и на аэродромах местных авиалиний, где нет органов внутренних дел на воздушном транспорте, досмотр проводится с участием сотрудников территориальных органов внутренних дел;";

13) абзац седьмой приложения N 3 после слова "коробки" дополнить словами "коврики, лотки, корзины, а также", далее по тексту.

Министр
И.Левитин

Зарегистрировано

в Министерстве юстиции

Российской Федерации

19 октября 2005 года,

регистрационный N 7107




Электронный текст документа

подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:  

"Бюллетень нормативных актов
федеральных органов
исполнительной власти",
N 43, 24.10.2005

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»