• Текст документа
  • Статус
Поиск в тексте
Неактуальный

Вопрос:

Организация занимается производством и реализацией молочной продукции. Для рекламы и продвижения продукции регулярно проводятся дегустации в крупных торговых залах во время массовых рекламных мероприятий.

Признаются ли вышеуказанные расходы нормируемыми расходами на рекламу в размере, не превышающем 1% от выручки?

  

Ответ:

Доступ к полной версии этого документа ограничен

Ознакомиться с документом вы можете, заказав бесплатную демонстрацию систем «Кодекс» и «Техэксперт».

Что вы получите:

После завершения процесса оплаты вы получите доступ к полному тексту документа, возможность сохранить его в формате .pdf, а также копию документа на свой e-mail. На мобильный телефон придет подтверждение оплаты.

При возникновении проблем свяжитесь с нами по адресу uwt@kodeks.ru

Примеры

аналогичных документов, доступных с полным текстом:

Расходы налогоплательщика по проведению дегустации своих продуктов в крупных торговых залах во время массовых рекламных компаний, относятся к нормируемым расходам и принимаются к вычету при определении налогооблагаемой базы в размере, не превышающем ...

Название документа: Расходы налогоплательщика по проведению дегустации своих продуктов в крупных торговых залах во время массовых рекламных компаний, относятся к нормируемым расходам и принимаются к вычету при определении налогооблагаемой базы в размере, не превышающем ...

Вид документа: Консультация

Принявший орган: Эксперт

Управление ФНС России по Санкт-Петербургу

Статус: Неактуальный

Дата принятия: 28 июня 2005

Этот документ входит в профессиональные справочные системы «Техэксперт»
Узнать больше о системах