• Текст документа
  • Статус
Поиск в тексте
Действующий

     
Министерство образования и науки Российской Федерации
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

ПРИКАЗ

от 6 апреля 2005 года N 241

     
Об итогах выполнения отраслевой программы "Безопасность
образовательного учреждения" в 2004 году


В рамках реализации основных задач отраслевой программы "Безопасность образовательного учреждения" (далее - Программа) в 2004 году осуществлялась совместная деятельность Рособразовання и МЧС России, региональных органов МЧС России, органов управления образованием всех уровней и образовательных учреждений.

В 2004 году Министерством образования Российской Федерации были заключены соглашения с 40 субъектами Российской Федерации о совместном выполнении мероприятий Программы на условиях софинансирования, а также подписаны мероприятия по реализации этих соглашений в 2004 году.

Финансирование Программы в 2004 году осуществлялось за счет федерального бюджета, бюджетов органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местного самоуправления и внебюджетных средств образовательных учреждений.

Фактически на противопожарные мероприятия в 2004 году из разных источников было израсходовано 4,55 млрд.рублей.

Реализованные в 2004 году мероприятия позволили повысить уровень пожарной безопасности 16 тысяч учебных заведений, сократить количество пожаров на объектах образования на 23%, уменьшить сумму материального ущерба от пожаров на 30%.

Вместе с тем, несмотря на принимаемые меры по укреплению противопожарной материально-технической базы, в образовательных учреждениях еще остаются проблемы в обеспечении пожарной и антитеррористической безопасности, требующие незамедлительного решения.

В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 13 сентября 2004 года N 1167 "О неотложных мерах по повышению эффективности борьбы с терроризмом", эффективного противодействия террористической угрозе и усиления мер по предотвращению террористических актов в образовательных учреждениях одним из приоритетных направлений деятельности Федерального агентства по образованию и подведомственных образовательных учреждений на 2005-2010 годы должны стать обеспечение комплексной безопасности (пожарной, электрической, технической, экологической, антитеррористической и антикриминальной) объектов образования, разработка отраслевой программы "Комплексная безопасность образовательного учреждения" на 2006-2010 годы, а также аналогичных программ субъектами Российской Федерации и образовательными учреждениями.

В соответствии с решением коллегии Федерального агентства по образованию от 22 марта 2005 года "Об итогах выполнения отраслевой программы "Безопасность образовательного учреждения" в 2004 году" и приказом Минобразования России от 12 января 2004 года N 31 "Об утверждении и реализации программы Минобразования России на 2004-2007 годы "Безопасность образовательного учреждения"

приказываю:

1. Управлению федерального имущества и материально-технической базы (Сергееву С.К.):

1.1. Обеспечить реализацию мероприятий по укреплению безопасности подведомственных образовательных учреждений в 2005 году с учетом средств, выделенных Рособразованием на эти цели, а также реализацию проектов в 2005 году в рамках Федеральной программы развития образования в части повышения уровня противопожарной и антитеррористической защиты объектов образования.

1.2. Организовать разработку ведомственной программы на 2006-2010 годы "Комплексная безопасность образовательного учреждения" и представить ее на рассмотрение руководству Рособразовання, а также на утверждение в Министерство образования и науки Российской Федерации в установленном порядке в IV квартале 2005 года.

1.3. Подготовить рекомендации для подведомственных образовательных учреждений по разработке программы "Комплексная безопасность образовательного учреждения" во II квартале 2005 года.

1.4. Определить перечень образовательных учреждений для создания на их базе региональных центров безопасности образовательного учреждения и подготовить приказ о его утверждении в III квартале 2005 года.

1.5. Продолжить мониторинг оснащенности объектов образования охранно-пожарным оборудованием и финансирования противопожарных и антитеррористических мероприятий образовательными учреждениями, подведомственными Рособразованию, в течение года.

2. Управлению учреждений образования (Бутко Е.Я.) совместно с Управлением федерального имущества и материально-технической базы (Сергеевым С.К.) осуществлять координацию работы и контроль деятельности подведомственных Рособразованию образовательных учреждений по укреплению комплексной безопасности объектов образования.

3. Управлению экономики и финансов (Фролову Ю.Н.) предусмотреть финансирование мероприятий Программы при реализации бюджета Федерального агентства по образованию на 2006 год.

4. Руководителям подведомственных образовательных учреждений разработать и принять программу на 2006-2010 годы "Комплексная безопасность образовательного учреждения".

5. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации:

5.1. Заключить соглашения и подписать мероприятия по реализации соглашений с Рособразованием по выполнению мероприятий Программы в 2005 году.

5.2. Разработать региональные программы по комплексной безопасности образовательных учреждений на 2006-2010 годы.

6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя А.А.Казенова.

Руководитель
Г.Балыхин


Текст документа сверен по:
"Бюллетень Министерства образования
и науки Российской Федерации",
N 6, 2005 год

Об итогах выполнения отраслевой программы "Безопасность образовательного учреждения" в 2004 году

Название документа: Об итогах выполнения отраслевой программы "Безопасность образовательного учреждения" в 2004 году

Номер документа: 241

Вид документа: Приказ Рособразования

Принявший орган: Рособразование

Статус: Действующий

Опубликован: Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации, N 6, 2005 год
Дата принятия: 06 апреля 2005

Дата начала действия: 06 апреля 2005
Информация о данном документе содержится в профессиональных справочных системах «Кодекс» и «Техэксперт»
Узнать больше о системах