Недействующий

     

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ЭНЕРГЕТИКИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 7 июня 2005 года N 103/69н/119/113


О Федеральной и территориальной комиссиях по финансовому оздоровлению сельскохозяйственных товаропроизводителей      

____________________________________________________________________
Утратил силу с 9 марта 2010 года на основании
совместного приказа Минсельхоза России, Минфина России, Минэкономразвития России,
Минромторга России, Минэнерго России от 18 января 2010 года N 5/5н/11/24/13
____________________________________________________________________


В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 9 июля 2002 года N 83-ФЗ "О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей" (в редакции Федерального закона от 29 июня 2004 года N 58-ФЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с осуществлением мер по совершенствованию государственного управления") (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 28, ст.2787; 2004, N 27, ст.2711)

приказываем:

1. Создать Федеральную комиссию по финансовому оздоровлению сельскохозяйственных товаропроизводителей.

2. Утвердить:

Положение о Федеральной комиссии по финансовому оздоровлению сельскохозяйственных товаропроизводителей (приложение N 1);

Положение о территориальной комиссии по финансовому оздоровлению сельскохозяйственных товаропроизводителей (приложение N 2).

Министр
сельского хозяйства
Российской Федерации
А.В.Гордеев

Министр финансов
Российской Федерации
А.А.Кудрин

Министр экономического
развития и торговли
Российской Федерации
Г.О.Греф

Министр промышленности
и энергетики
Российской Федерации
В.Б.Христенко

Зарегистрировано

в Министерстве юстиции

Российской Федерации

3 августа 2005 года,

регистрационный N 6867

     

Приложение N 1
к приказу
Минсельхоза России,
Минфина России,
 Минэкономразвития России,
Минпромэнерго России
 от 7 июня 2005 года N 103/69н/119/113

     
ПОЛОЖЕНИЕ
о Федеральной комиссии по финансовому оздоровлению сельскохозяйственных товаропроизводителей



1. Федеральная комиссия по финансовому оздоровлению сельскохозяйственных товаропроизводителей (далее - Федеральная комиссия) является межведомственным координационным органом, созданным для решения вопросов, связанных с финансовым оздоровлением сельскохозяйственных товаропроизводителей, в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 9 июля 2002 года N 83-ФЗ "О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 28, ст.2787; 2004, N 27, ст.2711).

2. Федеральная комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также настоящим Положением.

3. Федеральная комиссия для реализации возложенных на нее задач:

а) организует работу территориальных комиссий по финансовому оздоровлению сельскохозяйственных товаропроизводителей (далее - территориальная комиссия);

б) определяет перечень документов, необходимых для рассмотрения вопроса об улучшении финансового состояния сельскохозяйственного товаропроизводителя, имеющего долги (далее - должник), порядок оценки его долгов, порядок проведения реструктуризации долгов, методику расчета показателей финансового состояния должника, базовые условия реструктуризации долгов и типовое соглашение о реструктуризации долгов;

в) разрабатывает требования к участнику программы финансового оздоровления должников и направляет их на утверждение в Правительство Российской Федерации;

г) рассматривает жалобы должников на действия территориальных комиссий;

д) координирует реализацию программ финансового оздоровления должников;

е) взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, государственными внебюджетными фондами и субъектами естественных монополий по вопросам финансового оздоровления должников.

4. Федеральная комиссия имеет право:

а) запрашивать в установленном порядке у территориальных комиссий необходимую информацию;

б) обращаться в заинтересованные федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, к кредиторам и должникам, юридическим и физическим лицам за информацией по вопросам, относящимся к компетенции Федеральной комиссии;

в) привлекать к работе Федеральной комиссии представителей федеральных органов исполнительной власти, научных организаций, ученых и специалистов с их согласия;

г) создавать в установленном порядке временные и постоянно действующие рабочие группы для проработки предложений по отдельным проблемам, связанным с решением возложенных на Федеральную комиссию задач.

5. Федеральная комиссия действует в составе Министра сельского хозяйства Российской Федерации (председатель Федеральной комиссии), заместителя Министра сельского хозяйства Российской Федерации (заместитель председателя Федеральной комиссии), директора Департамента Минсельхоза России (заместитель председателя Федеральной комиссии), заместителя директора Департамента Минсельхоза России (секретарь Федеральной комиссии), директора Департамента Минфина России, заместителя директора Департамента Минэкономразвития России, директора Департамента Минпромэнерго России, начальника Управления ФНС России.

В состав Федеральной комиссии по согласованию включаются полномочные представители:

Департамента отраслевого развития Аппарата Правительства Российской Федерации;

органа исполнительной власти Республики Башкортостан, Республики Татарстан, Алтайского края, Белгородской области, Новосибирской области, Саратовской области, Ярославской области;

Фонда социального страхования Российской Федерации, ООО "Межрегионгаз", ОАО РАО "ЕЭС России", Пенсионного фонда Российской Федерации, ОАО "Россельхозбанк", Федерального фонда обязательного медицинского страхования.

5.1. Председатель Федеральной комиссии:

организует деятельность Федеральной комиссии;

утверждает план работы Федеральной комиссии;

организует рабочие группы;

утверждает протоколы заседаний Федеральной комиссии.

5.2. Заместитель председателя Федеральной комиссии:

в отсутствие председателя проводит заседания Федеральной комиссии;

координирует деятельность рабочих групп.

5.3. Секретарь Федеральной комиссии:

осуществляет подготовку материалов к заседаниям Федеральной комиссии;

осуществляет ведение протоколов заседаний Федеральной комиссии;

осуществляет оформление принятых решений и рассмотрение вопросов на заседаниях Федеральной комиссии;

рассылает копии протоколов в органы, обеспечивающие реализацию решений Федеральной комиссии.

6. Деятельность Федеральной комиссии осуществляется на постоянной основе.

Заседания Федеральной комиссии проводятся по мере необходимости и считаются правомочными, если на них присутствует более половины ее членов.

Члены Федеральной комиссии участвуют в ее заседании без права замены. В случае отсутствия члена Федеральной комиссии на заседании он имеет право изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.

Члены Федеральной комиссии имеют равное право голоса при обсуждении рассматриваемых на заседании Федеральной комиссии вопросов и принятии по ним решений.

7. Решения Федеральной комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Федеральной комиссии и оформляются протоколами. Для исполнения решения Федеральной комиссии рассылаются копии протоколов в органы, обеспечивающие реализацию решений Федеральной комиссии.

8. По вопросам, требующим решения Правительства Российской Федерации, Федеральная комиссия вносит в установленном порядке соответствующие предложения в Правительство Российской Федерации.

9. Организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности Федеральной комиссии осуществляется Минсельхозом России.

Приложение N 2
к приказу
Минсельхоза России,
Минфина России,
 Минэкономразвития России,
Минпромэнерго России
 от 7 июня 2005 года N 103/69н/119/113

     
ПОЛОЖЕНИЕ
о территориальной комиссии по финансовому оздоровлению сельскохозяйственных товаропроизводителей



1. Территориальная комиссия по финансовому оздоровлению сельскохозяйственных товаропроизводителей (далее - территориальная комиссия) создается в каждом субъекте Российской Федерации для осуществления деятельности по финансовому оздоровлению сельскохозяйственных товаропроизводителей, имеющих долги (далее - должники).

2. Территориальная комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, решениями Федеральной комиссии по финансовому оздоровлению сельскохозяйственных товаропроизводителей, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также настоящим Положением.

3. Территориальная комиссия для реализации возложенных на нее задач:

а) определяет условия, необходимые для проведения реструктуризации долгов;

б) согласовывает в период разработки и утверждения плана организационно-технических мероприятий осуществление должниками передачи (продажи) недвижимости и земельных участков в аренду, залога с внесением указанного имущества в качестве вклада в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ и товариществ, выдачи поручительства и гарантии, совершения уступки прав требований, перевода долгов, а также учреждения доверительного управления имуществом;

в) в течение месяца с даты поступления заявления должника в территориальную комиссию о включении его в состав участников программы финансового оздоровления должников (далее - программа) определяет:

соответствие представленных должником документов требованиям, предъявляемым к участнику программы;

достоверность и реалистичность плана улучшения финансового состояния должника;

достаточность финансовых средств для исполнения должником текущих обязательств и обязательств, принятых им на себя в рамках соглашения о реструктуризации долгов;

г) готовит материалы к заседаниям, на которых рассматриваются документы должников;

д) осуществляет взаимодействие с банком-агентом;

е) производит расчет показателей финансового состояния должника в соответствии с установленной методикой расчета;

ж) определяет вариант реструктуризации долгов;

з) извещает кредиторов должника о предлагаемом варианте реструктуризации долгов и организует участие кредиторов в расширенном заседании территориальной комиссии;

и) принимает решение об условиях реструктуризации долгов;

к) уведомляет должника о принятых по его заявлению решениях;

л) направляет должнику проект соглашения о реструктуризации долгов;

м) принимает решение о подписании соглашения о реструктуризации долгов всеми членами территориальной комиссии, уполномоченными подписывать такое соглашение, или об отказе в подписании соглашения;

н) осуществляет контроль за ходом исполнения должником обязательств, принятых по соглашению о реструктуризации долгов.

4. Территориальная комиссия имеет право:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»