Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 июня 2005 года N 350


О ведении государственного реестра муниципальных образований Российской Федерации

____________________________________________________________________
Утратило силу с 1 мая 2012 года на основании
постановления Правительства Российской Федерации
от 18 апреля 2012 года N 344

____________________________________________________________________

Правительство Российской Федерации

постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила ведения государственного реестра муниципальных образований Российской Федерации.

2. Установить, что Министерство юстиции Российской Федерации является федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на ведение государственного реестра муниципальных образований Российской Федерации.

3. Органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления обеспечить представление в Министерство юстиции Российской Федерации информации, необходимой для ведения государственного реестра муниципальных образований Российской Федерации, в случаях и порядке, предусмотренных настоящим постановлением.

4. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года N 65 "О Федеральном реестре муниципальных образований в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 4, ст.486);

постановление Правительства Российской Федерации от 23 мая 1998 года N 489 "Об утверждении образцов документов для ведения Федерального реестра муниципальных образований в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 22, ст.2461).

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.Фрадков

 УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 1 июня 2005 года N 350

ПРАВИЛА
ведения государственного реестра муниципальных образований Российской Федерации

1. Настоящие Правила устанавливают порядок ведения государственного реестра муниципальных образований Российской Федерации (далее - государственный реестр).

2. Внесению в государственный реестр подлежат все муниципальные образования на территории Российской Федерации, уставы которых зарегистрированы в установленном порядке.

3. Государственный реестр ведется Министерством юстиции Российской Федерации и его территориальными органами.

Указанное Министерство разрабатывает и утверждает формы документов и инструкцию о ведении государственного реестра. *3.2)

4. Государственный реестр ведется на бумажных и электронных носителях. При несоответствии записей на бумажных носителях записям на электронных носителях приоритет имеют записи на бумажных носителях.

Документы, представленные для внесения муниципального образования в государственный реестр, содержатся в регистрационном деле этого муниципального образования, являющемся частью государственного реестра.

5. Для внесения муниципального образования в государственный реестр глава муниципального образования представляет (на бумажных и электронных носителях) в Министерство юстиции Российской Федерации следующие документы:

а) заявление, подписанное главой муниципального образования и составленное по установленной форме;

б) официальный текст закона субъекта Российской Федерации об установлении границ муниципального образования и наделении его соответствующим статусом (городское или сельское поселение, городской округ, муниципальный район), а для городов федерального значения - официальный текст закона об установлении границ внутригородских муниципальных образований;

в) копия устава муниципального образования, официально опубликованного (обнародованного) после его государственной регистрации;

г) копия свидетельства о государственной регистрации устава муниципального образования.

6. Министерство юстиции Российской Федерации в месячный срок с даты получения документов, указанных в пункте 5 настоящих Правил:

а) производит необходимую запись в государственном реестре в соответствии с инструкцией о ведении государственного реестра, утверждаемой приказом Министерства юстиции Российской Федерации;

б) оформляет и выдает (направляет) заявителю свидетельство установленного образца о включении муниципального образования в государственный реестр;

в) в случае нарушения порядка представления указанных документов сообщает о выявленных нарушениях заявителю и устанавливает срок для их устранения.

7. Глава муниципального образования в случае внесения изменений в документы, указанные в пункте 5 настоящих Правил, в течение 10 рабочих дней с даты внесения этих изменений представляет в Министерство юстиции Российской Федерации соответствующие документы.

При преобразовании муниципального образования основанием для внесения записи в государственный реестр является закон субъекта Российской Федерации.

8. Содержащиеся в государственном реестре сведения являются открытыми и общедоступными и в месячный срок предоставляются по запросу заинтересованного органа или лица в виде выписки из государственного реестра или справки об отсутствии запрашиваемой информации.



Электронный текст документа

подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

"Собрание законодательства

Российской Федерации",

N 24, 13.06.2005, ст.2320

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»