Недействующий

О Порядке принятия уполномоченным органом в делах о банкротстве и в процедурах банкротства решения о подаче в арбитражный суд заявления о признании банкротом должника, включенного в перечень стратегических предприятий и организаций (отменен с 20.08.2006)

ПОРЯДОК
принятия уполномоченным органом в делах о банкротстве и в процедурах
банкротства решения о подаче в арбитражный суд заявления о признании
банкротом должника, включенного в перечень стратегических
предприятий и организаций



1. Решение о подаче в арбитражный суд заявления о признании банкротом должника, включенного в перечень стратегических предприятий и организаций (далее - должник), принимается уполномоченным органом в делах о банкротстве и в процедурах банкротства (далее - уполномоченный орган) по итогам совещания с представителями заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, проводимого уполномоченным органом (далее - совещание), если иное не предусмотрено настоящим Порядком.

Председательствует на совещании руководитель уполномоченного органа или, по его решению, заместитель руководителя уполномоченного органа либо руководитель структурного подразделения уполномоченного органа, обеспечивающего реализацию функций уполномоченного органа в делах о банкротстве и в процедурах банкротства.

В случае, если подача заявления о признании должника банкротом отложена по основаниям, предусмотренным пунктами 4 или 5 Положения о порядке предъявления требований по обязательствам перед Российской Федерацией в делах о банкротстве и процедурах банкротства, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2004 года N 257, уполномоченный орган вправе отложить проведение совещания.

Уполномоченный орган вправе созывать предварительное совещание после принятия решения о взыскании налога за счет денежных средств должника и до направления судебному приставу-исполнителю постановления налогового органа о взыскании налога (сбора) за счет имущества должника или соответствующего исполнительного листа либо в случае получения информации, позволяющей сделать вывод о наличии признаков банкротства должника.

2. Уполномоченный орган не позднее чем через два месяца с даты направления судебному приставу-исполнителю постановления налогового органа о взыскании налога (сбора) за счет имущества должника или соответствующего исполнительного листа либо не позднее чем через месяц с даты получения уведомления (уведомлений) о наличии задолженности по обязательным платежам или уведомления (уведомлений) о наличии задолженности по денежным обязательствам перед Российской Федерацией направляет уведомление о проведении совещания (далее - уведомление) в:

Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации;

федеральный орган исполнительной власти, выступающий кредитором по денежным обязательствам должника;

федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий полномочия собственника (учредителя) должника;

федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий полномочия собственника имущества должника - федерального государственного унитарного предприятия при проведении процедур банкротства (в случае, если должник является федеральным государственным унитарным предприятием);

федеральный орган исполнительной власти, в ведении которого находится должник;

федеральный орган исполнительной власти, обеспечивающий реализацию единой государственной политики в отрасли экономики, в которой осуществляет свою деятельность должник.

При необходимости уведомление направляется в иные государственные органы и органы местного самоуправления, а также должнику.

Уведомление направляется с использованием средств связи, обеспечивающих получение такого уведомления не позднее чем через три дня с даты его направления (например, нарочный, правительственная телеграмма).

К уведомлению прилагается перечень государственных органов и органов местного самоуправления, которым направлено уведомление.

3. Федеральные органы исполнительной власти, получившие уведомление, не позднее чем через две недели с даты его получения направляют в уполномоченный орган письмо о целесообразности (нецелесообразности) подачи в арбитражный суд заявления о признании должника банкротом с использованием средств связи, обеспечивающих получение такого письма не позднее чем через три дня с момента направления.

Иные государственные органы и органы местного самоуправления по месту регистрации должника, получившие уведомление, вправе направить в уполномоченный орган письмо о целесообразности (нецелесообразности) подачи в арбитражный суд заявления о признании должника банкротом.

4. В случае, если федеральный орган исполнительной власти направляет письмо о нецелесообразности подачи в арбитражный суд заявления о признании должника банкротом, соответствующее письмо должно быть подписано руководителем федерального органа исполнительной власти (его заместителем) и содержать обоснование данной позиции, а также предложения о мерах по устранению оснований для подачи уполномоченным органом заявления в арбитражный суд о признании должника банкротом, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее - меры).

5. Уполномоченный орган обеспечивает проведение совещания не ранее чем через три недели, но не позднее чем через месяц с даты направления уведомления.

6.  В случае, если федеральными органами исполнительной власти, получившими уведомление, представлены письма о целесообразности подачи в арбитражный суд заявления о признании должника банкротом и (или) если такие письма не представлены в установленные настоящим Порядком сроки, решение о подаче в арбитражный суд заявления о признании должника банкротом (далее - решение) принимается уполномоченным органом по итогам проведенного совещания.

В случае, если один или несколько федеральных органов исполнительной власти представили письма о нецелесообразности подачи в арбитражный суд заявления о признании должника банкротом в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, в ходе совещания рассматриваются предложенные меры и определяется федеральный орган исполнительной власти (из числа представивших письма о нецелесообразности), ответственный за реализацию предложенных мер.

7. По итогам совещания составляется протокол, который подписывается лицом, председательствовавшим на совещании.

В протоколе указываются:

участники совещания;

их позиции по вопросу о целесообразности (нецелесообразности) подачи в арбитражный суд заявления о признании должника банкротом;

решения, принятые в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка;

иная информация о проведенном совещании.

В протоколе также указываются государственные органы и органы местного самоуправления, которым в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка направлялось уведомление.

8. Протокол совещания направляется уполномоченным органом в течение 3 дней с даты проведения совещания в государственные органы и органы местного самоуправления, которым уполномоченным органом в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка направлялось уведомление, и должнику.