Министерство транспорта Российской Федерации
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

ПРИКАЗ

от 25 января 2005 года N 1


О внесении изменений и дополнений в Тарифное руководство N 4


В соответствии с федеральным законом "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации", п.5.3.4 положения о Федеральном агентстве железнодорожного транспорта, с запросами ОАО "Российские железные дороги" от 26.11.2004  N X3-11448 и от 29.12.2004  N СБ-13331 и на основании актов приемки в эксплуатацию рабочей комиссией законченного строительством объекта внести в книгу 2, часть 1, раздел 1 Тарифного руководства N 4 (алфавитный список железнодорожных станций) следующие изменения и дополнения.

1. Открыть станцию Гурьевск-Новый Калининградской железной дороги - филиала ОАО "Российские железные дороги" по параграфу 1 (прием и выдача повагонных отправок грузов, допускаемых к хранению на открытых площадках станций) и по параграфу 3 (прием и выдача грузов повагонными и мелкими отправками, загружаемых целыми вагонами, только на подъездных путях и местах необщего пользования); присвоить новый код 104407.

2. Открыть станцию Кайгур Западно-Сибирской железной дороги - филиала ОАО "Российские железные дороги" по параграфу 3 (прием и выдача грузов повагонными и мелкими отправками, загружаемых целыми вагонами, только на подъездных путях и местах необщего пользования) для работы на путях необщего пользования шахты "Анжерская-Южная" ООО НПО Тидроуголь"; присвоить новый код 872102.

3. Указанные изменения и дополнения вступают в силу через десять дней со дня опубликования в газете "Транспорт России".

Руководитель
М.П.Акулов

     

Внесены изменения



1. Изменение в МТТ N 49, дата введения в действие 01.12.2004

1.1. В части I MTT слова: "Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" (РЖД)" заменить словами: "Железные дороги Российской Федерации - Министерство транспорта Российской Федерации (РЖД)";

1.2. В § 2 раздела 1 части I МТТ слова: "на Российских железных дорогах (РЖД) - "Сборник правил перевозок и тарифов железнодорожного транспорта" заменить словами: "на железных дорогах Российской Федерации (РЖД) - газета Транспорт России";

1.3. По всему тексту § 45 и 46 раздела IV части V МТТ слова: "Российские железные дороги" в различных падежах заменить словами: "железные дороги Российской Федерации" в соответствующем падеже;

1.4. В пункте 1 раздела I части VII МТТ слова: "РЖД 20 Российские железные дороги" заменить словами: "РЖД 20 железные дороги Российской Федерации";

1.5. В пункте 2 раздела I части VII МТТ заглавие таблицы "Транзитные расстояния Российских железных дорог" заменить заглавием "Транзитные расстояния железных дорог Российской Федерации".

2. Изменение в МТТ N 48, дата введения в действие 01.01.2005

2.1. Дополнить § 32 "Массовые грузы" раздела II части II МТТ действующей редакции после слов "на 10 процентов" следующим текстом:

"2505 00 Песок природный

2508 00 Глины, суглинок, к.п.о.

2517 00 Гравий, кремень, макадам, камень раздробленный, кроме грузов с кодом 2517 10".

2.2. Заменить первый абзац пункта 2 § 13 раздела I части II МТТ следующим текстом:

"Если груз, принадлежащий к одной отправке, перегружается на перегрузочной станции из одного вагона одной ширины колеи в два или более вагонов другой ширины колеи, плата за перевозку по железным дорогам после перегрузки исчисляется по ставке весовой категории, соответствующей общей массе отправки, указанной в первоначальной накладной, за исключением случаев, когда перегрузка осуществляется из сочлененных вагонов или вагонных единиц с двумя и более элементами, имеющих один номер вагона*.

Если груз, принадлежащий к одной отправке, перегружается на перегрузочной станции из сочлененных вагонов или вагонных единиц с двумя и более элементами, имеющих один номер вагона, одной ширины колеи в два или более вагонов другой ширины колеи, плата за перевозку по железным дорогам после перегрузки, кроме перевозок, подпадающих под действие пункта 2 § 17 настоящего Тарифа, исчисляется по ставке весовой категории, соответствующей массе, определенной как частное от деления общей массы отправки, загруженной в сочлененный вагон или вагонную единицу с двумя и более элементами, на количество сочлененных вагонов или вагонных единиц с двумя и более элементами.

При перегрузке груза из указанных вагонов перегрузочная станция в графе 91 "Отметки о расчетах платежей" накладной СМГС делает отметку о количестве сочлененных вагонов или элементов вагонных единиц, из которых был перегружен груз (например, "Перегружено из сочлененного вагона (вагонной единицы), состоящего(ей) из 4 вагонов (единиц)"), и заверяет ее подписью работника и проставлением штемпеля станции".

В конце страницы, на которой будет помещен первый абзац нового текста, сделать сноску:

"* Правила обозначения грузовых вагонов приведены в Памятке ОСЖД/МСЖД 0+Р 582-2 "Обозначение грузовых вагонов" (совместная памятка Организации сотрудничества железных дорог и Международного союза железных дорог)".

2.3. Дополнить примечания к разделу III "Дополнительные сборы" части VII МТТ новым пунктом 5 в следующей редакции:

"5. Указанные в пункте 5 настоящего раздела сборы не взимаются железными дорогами стран Европейского Союза (ЕС), за исключением железной дороги, принимающей груз из страны, не являющейся членом ЕС, или передающей груз в страну, не являющуюся членом ЕС".

2.4. В таблице транзитных расстояний ЛДЗ раздела I части VII МТТ заменить наименование припортовой станции "Лиепая - Пассажирская" на наименование "Лиепая - Пасажиеру".

2.5. Изложить § 29 раздела II части II МТТ в новой редакции:

"§ 29. Сборные отправки

1. Сборной повагонной отправкой в отношении применения Тарифа считается повагонная отправка, состоящая из грузов разных наименований, допущенных к совместной перевозке в одном вагоне по одной накладной.

2. Плата за перевозку сборной повагонной отправки исчисляется за суммарную массу грузов по общим правилам, действующим для повагонных отправок".

2.6. Включить в § 1 раздела I части I МТТ новый пункт 9 в следующей редакции:

"9. При транзите по узбекским железным дорогам настоящий Тариф применяется также при перевозке грузов через станцию Термез (УТИ) с дальнейшей переотправкой автомобильным транспортом в Афганистан и в обратном направлении".

2.7. Дополнить часть V МТТ новым разделом X:

"Раздел X

     
Перевозки грузов транзитом по узбекским железным дорогам через станцию Термез (УТИ) в Афганистан и в обратном направлении



§ 51. Порядок оформления перевозочных документов

Перевозка грузов транзитом по узбекским железным дорогам в Афганистан оформляется накладной СМГС до станции Термез (УТИ), на которой производится переотправка грузов автомобильным транспортом в Афганистан.

При этом отправитель должен указать в графе 8 накладной СМГС "Дорога и станция назначения" станцию Термез (УТИ), в графе 5 "Получатель, почтовый адрес" -  наименование получателя или экспедитора на этой станции, который должен получить груз и отправить его в Афганистан автомобильным транспортом, в графе 4 "Особые заявления отправителя" - "Для вывоза автомобильным транспортом в Афганистан", в графе 6 "Отметки, не обязательные для железной дороги" - "Для ... (указывается получатель в Афганистане и его почтовый адрес)".

В обратном направлении грузы предъявляются к перевозке на станции Термез (УТИ), при этом в графе 4 накладной СМГС "Особые заявления отправителя" делается отметка "Ввезен автомобильным транспортом из Афганистана"."

2.8. Дополнить § 22 раздела II части II МТТ следующим текстом:

- в пункт 2 включить второе предложение: "Положение данного пункта не применяется при перевозке порожних приватных вагонов по ЧД";

- включить новый пункт 3: "3. Плата за перевозку порожних приватных вагонов по ЧД исчисляется в соответствии с таблицей V раздела II части VII МТТ";

- дополнить раздел II части VII МТТ таблицей V "Плата за перевозку порожних приватных вагонов по ЧД (в швейцарских франках за вагон)" (приложена в конце пункта 2).

2.9. В таблицы транзитных расстояний УЗ (раздел I часть VII МТТ) возле наименований следующих пограничных переходов вносятся изменения и дополнения:

- дополнить примечаниями:

0960 УЗ: Ягодин - ПКП: Дорохуск 7/16/37/65/66;

0961 УЗ: Изов - ПКП: Хрубешув: 7/40/66;

0962 УЗ: Мостиска II - ПКП: Медыка: 8/37/40/66/83;

0956 УЗ: Батево - МАВ: Эперешке: 37/40;

0955 УЗ: Чоп - МАВ: Захонь: 37/40;

0950 УЗ: Чоп - ЗССК: Чиерна над Тиссоу: 37/40;

0954 УЗ: Ужгород - ЗССК: Матевце: 40;

0930 УЗ: Дьяково - ЧФР: Халмеу: 40;

0935 УЗ: Вадул Сирет - ЧФР: Дорнешть: 40;

- Исключить примечания:

0954 УЗ: Ужгород - ЗССК: Матевце 15/19;

Транзитные расстояния Эстонской железной дороги (ЭВР)

Пограничных станций между

ЭВР и РЖД

ЭВР и
ЛДЗ

От или до пограничных и морских припортовых станций, номер дороги и код погранперехода

ЭВР Нарва 8/21/66/70 РЖД Ивангород-
Нарвский

ЭВР Орава 8/21/66/90 РЖД Печоры-
Псковские

ЭВР Пиуза 20/ РЖД Печоры-
Псковские

ЭВР Валга 21/66 ЛДЗ Лугажи

26

26

26  

26

1045

1046

1047

1010

20

20

20

25

1

2

3

4

5

6

26

1045

ЭВР Нарва 8/21/66/70 РЖД Ивангород-Нарвский

-

333

424

331

20

26

1046

ЭВР Орава 8/21/66/90 РЖД Печоры-Псковские

333

-

-

172

20

26

1047

ЭВР Пиуза 20/ РЖД Печоры-Псковские

424

-

-

97

20

26

1010

ЭВР Валга 21/66 ЛДЗ Лугажи

331

172

97

-

25

26

ЭВР Палдиски

258

325

-

323

26

ЭВР Таллин

210

277

-

275

26

ЭВР Мууга

221

288

-

286

26

ЭВР Маарду

214

281

-

279

26

ЭВР Раквере

106

227

-

225

26

ЭВР Вайвара

25

308

-

306


0960 УЗ: Ягодин - ПКП: Дорохуск 29;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»