Недействующий

     

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ

ПРИКАЗ

от 1 декабря 2004 года N 262


О проведении Всероссийского конкурса на организацию лучшего
проекта по информационно-пропагандистскому
сопровождению реформы ЖКХ за 2004 год

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Росстроя от 23 ноября 2005 года N 328
____________________________________________________________________

     

В целях активизации информационно-пропагандистского сопровождения процессов реформирования и модернизации жилищно-коммунального комплекса и в соответствии с Положением о Федеральном агентстве по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июня 2004 года N 286,

приказываю:

1. Провести в 2005 году Всероссийский конкурс на организацию лучшего проекта по информационно-пропагандистскому сопровождению реформы ЖКХ за 2004 год (далее - Всероссийский конкурс).

2. Утвердить прилагаемое Положение о проведении Всероссийского конкурса (далее - Положение).

3. Управлению жилищно-коммунального хозяйства (А.Д.Кочегаров):

организовать проведение Всероссийского конкурса в 2005 году;

оказывать необходимую помощь субъектам Российской Федерации в проведении Всероссийского конкурса;

до 10 января 2005 года сформировать конкурсную комиссию по подведению итогов Всероссийского конкурса (далее - конкурсная комиссия);

разработать и представить на утверждение председателю конкурсной комиссии показатели балльной оценки материалов, представляемых участниками Всероссийского конкурса.

4. Управлению жилищно-коммунального хозяйства (А.Д.Кочегаров) и Управлению учета, отчетности и финансово-хозяйственной деятельности (С.В.Паршин) до 20 февраля 2005 года организовать изготовление в необходимом количестве дипломов Росстроя, Общероссийского отраслевого объединения работодателей "Союз коммунальных предприятий" и Общероссийского профсоюза работников местной промышленности и коммунально-бытовых предприятий по двум категориям - I, II и III степеней и кубков согласно Положению, утвержденному настоящим приказом.

5. Признать утратившим силу приказ Госстроя России от 17.11.2003 N 440 "О проведении Всероссийского конкурса на организацию лучшего проекта по информационно-пропагандистскому сопровождению реформы ЖКХ за 2003 год".

6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Росстроя Ю.П.Тыртышова.

Руководитель
В.А.Аверченко

     

УТВЕРЖДЕНО
приказом Росстроя
от 1 декабря 2004 года N 262

     
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении Всероссийского конкурса на организацию лучшего проекта информационно-пропагандистского сопровождения реформы ЖКХ за 2004 год

     

Общие положения

1. Настоящее Положение устанавливает порядок проведения Всероссийского конкурса на организацию лучшего проекта информационно-пропагандистского сопровождения реформы ЖКХ в 2004 году (далее - конкурс).

2. Конкурс проводится Федеральным агентством по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству (далее - Росстрой) совместно с Общероссийским профсоюзом рабочих местной промышленности, коммунально-бытовых предприятий и Общероссийским отраслевым объединением работодателей "Союз коммунальных предприятий" по результатам реализации на местах проектов по освещению реформы ЖКХ в региональных и муниципальных средствах массовой информации (далее - СМИ) за 2004 год.

3. Конкурс проводится ежегодно по результатам деятельности организаций, предприятий, СМИ за прошедший год с подведением итогов и награждением победителей ко Дню работников бытового обслуживания и жилищно-коммунального хозяйства.

Цель проведения конкурса

4. Целью проведения конкурса являются активизация информационно-пропагандистского сопровождения процессов реформирования и модернизации жилищно-коммунального комплекса, имеющих большое социальное значение, разъяснение населению основных задач и результатов реформы ЖКХ.

Участники конкурса

5. Для участия в конкурсе приглашаются проекты освещения реформы ЖКХ на региональном и муниципальном уровнях в теле- и радиопередачах и печатных изданиях, систематически разъясняющие населению задачи и ход реформирования жилищно-коммунального комплекса, что определяется наличием постоянных циклов теле- и радиопередач, рубрик в печатных изданиях (цикл статей), а также выпуском информационно-методических пособий, брошюр, бюллетеней по преобразованиям в жилищно-коммунальной сфере на современном этапе.

     

Документы по организации и проведению конкурса

6. Документы по организации и проведению конкурса за 2004 год рассылаются Росстроем субъектам Российской Федераций и публикуются на его официальном сайте.

7. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации после получения документов от Росстроя доводят их до органов местного самоуправления и заинтересованных предприятий, организаций, средств массовой информации на региональном уровне.

8. Органы местного самоуправления доводят документы по организации и проведению конкурса до заинтересованных предприятий, организаций, средств массовой информации на муниципальном уровне.

Организация и проведение конкурса

9. Конкурс проводится по двум категориям:

I. Проекты освещения реформы ЖКХ на муниципальном уровне (программа (цикл) телепередач, программа (цикл) радиопередач, рубрика (цикл статей) в печатных изданиях, издание пособий, брошюр, бюллетеней).

II. Проекты освещения реформы ЖКХ на региональном уровне (программа (цикл) телепередач, программа (цикл) радиопередач, рубрика (цикл статей) в печатных изданиях, издание пособий, брошюр, бюллетеней).

10. Конкурс проводится в два этапа - предварительный и основной.

11. Организаторами предварительного этапа конкурса являются органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления.

12. Предварительный отбор материалов по одному в каждой категории по совокупности проектов во всех видах СМИ осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации (на региональном уровне) и местного самоуправления (на муниципальном уровне) с последующим представлением их в региональную комиссию по проведению конкурса, образуемую органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации (далее - региональная комиссия).

13. Каждый субъект Российской Федерации представляет на конкурс только один конкурсный материал (только по одному виду СМИ, перечисленным в пункте 9 настоящего Положения) по каждой категории.

14. Региональная комиссия осуществляет отбор материалов по каждой категории (на региональном и муниципальном уровнях) и с протоколом региональной комиссии и сопроводительным письмом органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации направляет конкурсные материалы в Росстрой.

15. За каждым субъектом Российской Федерации остается право не выдвигать проекты по одной из рассматриваемых категорий.

16. Предварительный этап конкурса проводится до 1 февраля 2005 года.

17. Организатором основного этапа конкурса является Росстрой.

18. Организатор основного этапа конкурса:

определяет порядок проведения конкурса, форму показателей и критериев оценки;

формирует и утверждает персональный состав конкурсной комиссии по подведению итогов конкурса (далее - конкурсная комиссия);

обеспечивает сохранность конкурсных материалов;

организует заседания конкурсной комиссии;

составляет смету затрат, связанных с организацией и проведением конкурса;

обеспечивает конкурсную комиссию необходимой оргтехникой и расходными материалами;

организует изготовление в необходимом количестве дипломов и рамок к ним;

организует вручение призерам конкурса дипломов и кубков в соответствии с пунктами 41, 42 настоящего Положения;

организует освещение хода проведения и итогов конкурса в отраслевых средствах массовой информации.

19. Основной этап конкурса проводится до 1 марта 2005 года.

Финансирование организации и проведения предварительного этапа конкурса

20. Затраты, связанные с подготовкой конкурсных материалов, осуществляются за счет средств предприятия, организации, средств массовой информации - участника предварительного этапа конкурса.

21. Затраты, связанные с подведением итогов предварительного этапа конкурса, организатором которого является орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляются за счет средств бюджета данного субъекта Российской Федерации с привлечением средств бюджетов городов, предприятий, организаций - участников конкурса, а также внебюджетных источников финансирования.

Затраты, связанные с проведением основного этапа конкурса

22. Средства, связанные с проведением основного этапа конкурса расходуются на:

оплату изготовления и оформления дипломов и рамок к ним;

организацию торжественного вручения дипломов и кубков;

освещение хода проведения и итогов конкурса в средствах массовой информации;

распространение положительного опыта, устройство выставок призеров конкурса;

другие затраты.

23. Смета затрат на организацию и проведение конкурса ежегодно утверждается председателем конкурсной комиссии Росстроя.

     

Конкурсная комиссия предварительного этапа конкурса

24. Состав конкурсной комиссии предварительного этапа конкурса утверждается органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

     

Конкурсная комиссия основного этапа конкурса

25. Состав конкурсной комиссии основного этапа конкурса утверждается приказом Росстроя.

26. На конкурсную комиссию возлагается:

рассмотрение материалов, представленных на конкурс;

решение вопроса о принятии или отклонении от участия в конкурсе конкурсантов, материалы которых не соответствуют условиям проведения конкурса;

подведение итогов конкурса.

27. Конкурсная комиссия имеет право:

проводить проверки достоверности сведений в представленных на конкурс материалах, в том числе с выездом на места;

запрашивать необходимую дополнительную информацию от региональных конкурсных комиссий, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, соответствующих федеральных органов исполнительной власти и их региональных органов, предприятий, организаций, СМИ - участников основного этапа конкурса.

Оформление конкурсных материалов

28. Конкурсные материалы по каждому проекту на региональном и муниципальном уровнях должны включать:

титульный лист (приложение N 1);

раздел "согласовано" - подписывается заместителем руководителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, курирующим вопросы жилищно-коммунального хозяйства;

графа "организация, представляющая проект" - подписывается руководителем организации, которая представляет проект на конкурс;

раздел "орган местного самоуправления" - заполняется только по проектам, представляемым по категории на муниципальном уровне, и подписывается заместителем руководителя органа местного самоуправления, курирующего вопросы ЖКХ;

анкета представляемого проекта - участника конкурса теле- и радиовещания (приложение N 2);

анкета представляемого проекта - участника печатного издания: рубрика (цикл статей) в печатных изданиях, издание пособий, брошюр, бюллетеней, касающихся тематики конкурса (приложение N 3);

пояснительная записка к проекту, в которой дается характеристика проекта, его объемы, периодичность выхода, направленность проекта (критическая, разъяснительная, поддержка реформы ЖКХ (доля того или иного материала), полное представление о вкладе представленного проекта в информационно-пропагандистское сопровождение преобразований в жилищно-коммунальной сфере и влияние реализации проекта на ход реформы, отзывы населения, предприятий и организаций на цикл статей, теле- и радиопередач, брошюр, бюллетеней. Вклад представленного проекта при необходимости представляется в виде графиков и диаграмм;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»