Портал docs.cntd.ru скоро обновится, чтобы стать еще лучше и удобнее.
Попробовать новую версию
  • Текст документа
  • Статус
0 %
Начинаю
Завершаю
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ

ПРИКАЗ

от 16 декабря 2004 года N 296-т/5


Об установлении исключительных тарифов на грузовые железнодорожные перевозки на 2005 год

(с изменениями на 30 апреля 2008 года)
____________________________________________________________________
Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия
____________________________________________________________________

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
приказом ФСТ России от 13 декабря 2005 года N 608-т/7 (Российская газета, N 287, 21.12.2005) (с изменениями, внесенными приказами ФСТ России от 23 декабря 2005 года N 806-т/2; от 9 июня 2006 года N 121-т/1);
приказом ФСТ России от 9 декабря 2006 года N 357-т/8 (Российская газета, N 287, 21.12.2006);
приказом ФСТ России от 30 апреля 2008 года N 123-т/4 (Российская газета, N 100, 13.05.2008) (вступил в силу с 1 июля 2008 года).
____________________________________________________________________


В соответствии с Положением о Федеральной службе по тарифам, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года N 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст.3049)

приказываю:

1. В целях обеспечения равенства условий при перевозках грузов в универсальных вагонах общего парка и собственных (арендованных) универсальных вагонах и в соответствии с перечнем направлений перевозок грузов в маршрутах установленного веса и длины в вагонах общего парка, на которых осуществляется 100% порожний пробег в обратном направлении на направлениях, входящих в этот перечень, на которых осуществляются перевозки грузов в маршрутах установленного веса и длины из собственных (арендованных) универсальных вагонов, и отсутствует возможность их обратной загрузки в порожнем состоянии (100% порожний пробег), в том числе и при использовании вагонов общего парка, установить исключительные тарифы в виде понижающих коэффициентов к действующим тарифам на возврат порожних собственных (арендованных) вагонов Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 года N 47-т/5* (зарегистрировано Минюстом России 9 июля 2003 года, регистрационный номер 4882 далее - Прейскурант N 10-01), для расчета стоимости перевозок грузов в маршрутах установленного веса и длины из собственных (арендованных) универсальных вагонов согласно приложению N 1.

2. Установить в 2005 году исключительные тарифы в виде коэффициентов к действующим тарифам Прейскуранта N 10-01 и специальных ставок на грузовые железнодорожные перевозки:

2.1. Ставки на перевозку энергетического угля на экспорт, за исключением перевозок в Республику Беларусь, с углепогрузочных станций Западно-Сибирской железной дороги с расчетом провозных плат за фактический вес груза, но не менее чем за 63 тонны, согласно приложению N 2.

2.2. Ставки на перевозку каменного и бурого угля на экспорт, за исключением перевозок в Республику Беларусь, с углепогрузочных станций Красноярской железной дороги с расчетом провозных плат за фактический вес груза, но не менее чем за 63 тонны для каменного угля и 60 тонн для бурого угля, согласно приложению N 2.

2.3. Ставки на перевозку угля на экспорт с углепогрузочных станций Северной железной дороги с расчетом провозных плат за фактический вес груза, но не менее чем за 63 тонны, согласно приложению N 2.

2.4. Ставки на перевозку угля на экспорт, за исключением перевозок в Республику Беларусь, с углепогрузочных станций Восточно-Сибирской железной дороги с расчетом провозных плат за фактический вес груза, но не менее чем за 65 тонн, согласно приложению N 2.

2.5. Ставки на перевозку бурого угля на экспорт с углепогрузочных станций Южно-Уральской железной дороги с расчетом провозных плат за фактический вес груза, но не менее чем за 60 тонн, согласно приложению N 2.

2.6. Ставки на экспортные перевозки коксующихся углей (угольный концентрат код 161043, за исключением марки "Г", уголь каменный коды 161147 "К", 161132 "Ж", 161151 "ОС", 161166 "ПЖ", за исключением кода 161113 "Г", включая марку "ГЖ" ЕТСНГ), за исключением перевозок в Республику Беларусь, с углепогрузочных станций Западно-Сибирской железной дороги согласно приложению N 2.

2.7. Ставки на перевозки кокса, за исключением перевозок в Белоруссию, на экспорт со станций Западно-Сибирской железной дороги согласно приложению N 2.

2.8. Ставки на импортные перевозки экибастузских углей из Казахстана по маршрутам Кулунда-Омск-Северный, Комбинатская согласно приложению N 2.

Указанные условия применяются при соблюдении тарифных условий на поставку электрической и тепловой энергии с расчетом провозных платежей за фактический вес груза в вагоне, но не менее чем за 67 тонн.

2.9. На импортные перевозки экибастузских углей из Казахстана по маршрутам Пресногорьковская, Тобол - Малорефтинская, Верхнетагильская, Серов-Сортировочный, Уаз, ГРЭС:

- в вагонах общего парка и в собственных (арендованных) вагонах в груженом рейсе по ставкам раздела 2 Прейскуранта N 10-01;

- в собственных (арендованных) вагонах в порожнем рейсе с применением коэффициента 0,57 к тарифам на возврат порожних вагонов раздела 3 Прейскуранта N 10-01.

Указанные условия применяются при соблюдении тарифных условий на поставку электрической и тепловой энергии.

2.10. Коэффициент 0,21 на возврат собственных (арендованных) вагонов из-под импортных перевозок экибастузских углей из Казахстана по маршруту Тобол - Золотая Сопка.

2.11. Коэффициенты на экспортные перевозки энергетических углей с углепогрузочных станций Западно-Сибирской и Северной железных дорог в направлении:

- порт Архангельск - 0,80;

- порт Кандалакша - 0,75.

2.12. Ставки на перевозку минеральных удобрений со станций Западно-Сибирской ж.д. на экспорт, за исключением перевозок в Республику Беларусь, через пограничные передаточные станции Российской Федерации и порты Дальнего Востока согласно приложению N 3.

2.13. Коэффициенты на перевозку сырья для производства минеральных удобрений со станций российских железных дорог, в том числе с припортовых станций в адрес российских предприятий-производителей минеральных удобрений (согласно представленному Министерством сельского хозяйства Российской Федерации перечню предприятий), согласно приложению N 4.

2.14. Коэффициенты на перевозку мазута топочного и угля каменного энергетического назначением на станции Дальневосточного федерального округа и Архангельской области в адреса организаций, обеспечивающих энерго- и теплоснабжение данных регионов (согласно перечню предприятий и в объемах, предоставляемых главами администраций регионов), согласно приложению N 5 (подпункт дополнен с 1 января 2006 года приказом ФСТ России от 13 декабря 2005 года N 608-т/7.*2.14)
____________________________________________________________________
Действие подпункта 2.14 продлено:
по 31 декабря 2006 года включительно - приказ ФСТ России от 13 декабря 2005 года N 608-т/7 (с изменениями, внесенными приказом ФСТ России от 9 июня 2006 года N 121-т/1);
по 30 июня 2008 года включительно - приказ ФСТ России от 9 декабря 2006 года N 357-т/8;
по 31 декабря 2008 года включительно - приказ ФСТ России от 30 апреля 2008 года N 123-т/4.

____________________________________________________________________

2.15. Ставки на перевозки на экспорт серы комовой и гранулированной российского производства в собственном (арендованном) подвижном составе (расчет провозных платежей за фактический вес груза в вагоне, но не менее чем за 60 тонн), согласно приложению N 6.

2.16. Коэффициенты на экспортные перевозки метанола (код 721484 ЕТСНГ) через порты Дальнего Востока в собственном (арендованном) подвижном составе и возврат вагонов из-под перевозок метанола в порожнем состоянии:

- на расстояние от 4000 до 5000 км включительно - 0,78;

- на расстояние от 5001 до 7000 км включительно - 0,57;

- на расстояние от 7001 км и выше - 0,42.

2.17. Ставки на перевозки грузов контейнерными поездами в универсальных крупнотоннажных контейнерах по направлению Одесса - Москва - Одесса (контейнерный поезд "Одесса") согласно приложению N 7.

2.18. Ставки на перевозку груженого собственного (арендованного) контейнера и возврат порожнего собственного (арендованного) контейнера из-под выгрузки в составе контейнерного поезда по маршруту Бусловская - Москва-тов. Октябрьской ж.д., Кунцево-2, Москва-тов. Курская, Москва-тов. - Павелецкая, Москва-тов. Смоленская, Москва-2-Митьково, Черкизово, Ховрино - Бусловская (контейнерный поезд "Финляндия - Москва") согласно приложению N 8.

2.19. Ставку на перевозку порожних собственных 40-футовых контейнеров по маршруту Бусловская - Химзаводская в размере 8898 рублей за контейнер.

2.20. Ставку в размере 21728 рублей за контейнер на перевозки по РЖД из Кореи через Дальневосточные порты на станции Калининградской железной дороги собственных (арендованных) 40-футовых контейнеров с комплектующими деталями для сборки легковых автомобилей. Возврат порожних контейнеров по ставке 10864 рубля за контейнер. Ставка действует на гарантированный объем перевозки не менее двух тысяч 40-футовых контейнеров в год.

2.21. Коэффициент 0,5 к действующим тарифам на импортные перевозки скоропортящихся грузов (поз.041-043, 051-053 ЕТСНГ) из Таджикистана, Узбекистана, Азербайджана, Киргизии и Казахстана в российском рефрижераторном подвижном составе и рефрижераторном подвижном составе железных дорог государств отправления груза*.

________________

* При условии освобождения российских железных дорог от платы за пользование рефрижераторным подвижным составом Таджикистана, Узбекистана, Азербайджана, Киргизии и Казахстана.

2.22. Коэффициент 0,85 к действующим тарифам на экспортно-импортные перевозки скоропортящихся грузов (поз.041-043, 051-053, 551-555, 561-564, 572-574, 581, 584, 591-592, 595 ЕТСНГ) в российском рефрижераторном подвижном составе, следующем с поддержанием температурного режима по РЖД через пограничные передаточные станции Российской Федерации со странами Балтии (Литва, Латвия, Эстония).

2.23. Ставку на перевозку железорудного сырья (коды 141035, 141054, 141069, 141088, 141092, 141143, 141158, 141162, 141181, 141016, 141139, 142004, 142019, 142023, 142038, 142042, 142057, 142061, 481088, 481092 ЕТСНГ) на экспорт повагонными и маршрутными отправками по направлению Ковдор Октябрьской ж.д. - Завережье Октябрьской ж.д. в размере 335 руб. за тонну.

2.24. Коэффициент 0,6 на перевозки собственных (арендованных) порожних вагонов из-под выгрузки казахстанской руды на расстояние, не превышающее 300 км.

2.25. Коэффициенты к действующим тарифам на перевозки черных металлов (за исключением ферросплавов) (поз.311, 312, 314, 315 ЕТСНГ) и проката черных металлов (за исключением старогодних рельсов) (поз.321-324, кроме кода 321052 ЕТСНГ) со станций Западно-Сибирской железной дороги на экспорт, за исключением перевозок в Республику Беларусь, через пограничные передаточные станции Российской Федерации в размере:

- Соловей, Суземка, Красное, Скангали, Посинь, Ивангород, Печоры-Псковские - 0,79;

- Никель-Тау - 0,80.

2.26. Коэффициент 1,1 к действующим тарифам на экспортные перевозки через пограничные передаточные станции Российской Федерации черных металлов (поз.311-316, 322-324 ЕТСНГ) в направлении Латвии и Эстонии независимо от вида отправки.

2.27. Коэффициенты к действующим тарифам на перевозки черных металлов (поз.311-315, 321-324 ЕТСНГ) на экспорт через порты Дальнего Востока и внутригосударственные перевозки труб из черных металлов (поз.323 ЕТСНГ) назначением на станции Сахалинской ж.д. без применения примечания 3 Таблицы N 4 приложения 3 к разделу 2 Прейскуранта N 10-01:

в общем парке - 0,1 за расстояние, превышающее 4700 км;

в собственных (арендованных) вагонах:

- на расстояние от 3401 до 6100 км включительно - 0,046 за расстояние, превышающее 3400 км,

- на расстояние свыше 6100 км - 0,01 за расстояние, превышающее 6100 км, при этом тариф на расстояние 6100 км определяется с применением коэффициента 0,046 за расстояние, превышающее 3400 км.

2.28. Плату за перевозки горючих сланцев (поз.191 ЕТСНГ) на экспорт со ст.Сланцы и Рудничная Октябрьской железной дороги на переработку на электростанцию в Эстонии в размерах, определенных по правилам раздела 2 Прейскуранта N 10-01.

2.29. Коэффициент 1,073 к действующим тарифам на экспортные перевозки со станций РЖД нефти и нефтепродуктов (поз.201, 211-215, 221-225, а также отнесенных к ним грузов с кодами 226021, 226106, 226069 ЕТСНГ) через пограничные передаточные станции Российской Федерации, кроме экспортных перевозок в Республику Беларусь*.

________________

* Соглашение между Министерством путей сообщения Российской Федерации и Белорусской железной дорогой о порядке регулирования железнодорожных грузовых тарифов в сообщении между Российской Федерацией и Республикой Беларусь (Заключено в Москве 28.01.2000).

2.30. Коэффициент 0,7 к действующим тарифам на перевозки нефти (поз.201 ЕТСНГ) в прямом железнодорожном сообщении в вагонах общего парка, собственных (арендованных) вагонах и на возврат вагонов в порожнем состоянии по маршруту ст.Зуй Восточно-Сибирской железной дороги - ст.Дземги Дальневосточной железной дороги. Коэффициент действует на гарантированный объем перевозки не менее пяти миллионов восемьсот тысяч тонн нефти в год.

2.31. Коэффициент 0,9 к действующим тарифам на перевозки нефти (поз.201 ЕТСНГ) в прямом железнодорожном сообщении в вагонах общего парка, собственных (арендованных) вагонах и на возврат вагонов в порожнем состоянии по маршруту ст.Зуй Восточно-Сибирской железной дороги - ст.Хабаровск-1, 2 Дальневосточной железной дороги.

2.32. Коэффициент к действующим тарифам на перевозку рыбы мороженой (код 572080 ЕТСНГ) с острова Сахалин в вагонах общего парка:

- при перевозке в рефрижераторах - 0,88;

- при перевозке в ИВ-термосах - 0,79;

- при перевозке в вагонах-термосах - 0,86.

2.33. Коэффициент 0,4 к действующим тарифам на экспортные перевозки портландцемента строительного (код 281048 ЕТСНГ) в вагонах общего парка со станций Восточно-Сибирской ж.д. в Монголию.

2.34. Коэффициент 0,5 к действующим тарифам на перевозку балансов (коды 081027, 081031, 081046 ЕТСНГ) в полувагонах общего парка со станций Дальневосточной ж.д. назначением на станции Восточно-Сибирской ж.д.

2.35. Коэффициент 0,5 к действующим тарифам на перевозки овец (код 061076 ЕТСНГ) в пределах Махачкалинского отделения Северо-Кавказской железной дороги.

2.36. Коэффициенты к действующим тарифам на перевозку грузов для восстановления экономики и социальной сферы Чеченской Республики:

- 0,5 на перевозки сахарной свеклы (код 044009 ЕТСНГ) из Чеченской Республики назначением на станции Краснодарского отделения Северо-Кавказской железной дороги;

- 0,7 на перевозки грузов назначением на станции Северо-Кавказской железной дороги, находящиеся на территории Чеченской Республики.

3. Указанные в пунктах 1-2 коэффициенты не применяются к тарифам группы "В" раздела 2 Прейскуранта N 10-01 при перевозках грузов в вагонах общего парка.

4. Срок действия перечисленных в пунктах 1-2 исключительных тарифов устанавливается с 1 января по 31 декабря 2005 года включительно.

Руководитель
Федеральной службы по тарифам
С.Новиков


Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
17 декабря 2004 года,
регистрационный N 6201


Приложение 1. Понижающие коэффициенты к действующим тарифам на возврат порожних собственных (арендованных) вагонов из-под перевозки грузов в маршрутах из собственных (арендованных) универсальных вагонов согласно п.1.14 части 1 Прейскуранта N 10-01 "...

Приложение N 1
к приказу Федеральной
службы по тарифам
от 16 декабря 2004 года N 296-т/5

ПОНИЖАЮЩИЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ
к действующим тарифам на возврат порожних собственных (арендованных) вагонов из-под перевозки грузов в маршрутах из собственных (арендованных) универсальных вагонов согласно п.1.14 части 1 Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами"


Направление перевозки

Коэффициент

полувагон

плат-
форма, не оснащен-
ная дополнит. несъем-
ным обору-
дованием

плат-
форма, оснащен-
ная дополнит. несъем-
ным обору-
дованием

Перевозки черных металлов по маршрутам*:

Магнитогорск - Правый Берег

0,68

0,68

0,59

Магнитогорск- Новолесная

0,68

0,68

0,59

Магнитогорск - Трусово

0,68

0,68

0,59

Магнитогорск - Ейск

0,68

0,68

0,59

Магнитогорск - Таганрог

0,68

0,68

0,59

Магнитогорск- Азов

0,68

0,68

0,59

Магнитогорск - Туапсе

0,68

0,68

0,59

Магнитогорск - Махачкала

0,68

0,68

0,59

Новолипецк - Калининград

0,68

0,68

0,59

Магнитогорск - Новороссийск

0,68

0,68

0,59

Новолипецк - Автово, Новый Порт

-

0,68

0,59

Новолипецк - Новороссийск

-

0,68

0,59

Новолипецк- Правый Берег

-

0,68

0,59

Новолипецк - Туапсе

-

0,68

0,59

Новолипецк - Махачкала

-

0,68

0,59

Череповец -2 - Автово, Новый Порт

0,68

0,68

0,59

________________

* При перевозках черных металлов на платформах, оснащенных дополнительным несъемным оборудованием, не применяются коэффициенты, указанные в примечании 4 Таблицы N 4 приложения 3 к разделу 2 Прейскуранта N 10-01.

Направление перевозки

Коэффициент при перевозках в полувагоне

Перевозки угля по маршрутам:

станции Кузбасского отделения
Западно-Сибирской ж.д. -
Магнитогорск

0,87

станции Кузбасского отделения
Западно-Сибирской ж.д. -
Металлургическая

0,83

Забойщик - Белово

0,65

Забойщик - Ишаново

0,65

Забойщик - Томск-2

0,65

Азей, Тулун - Кая

0,65

Азей, Тулун - Мальта

0,65

Азей, Тулун - Китой-Комбинатская

0,65

Азей, Тулун - Суховская

0,65

Азей, Тулун - Суховская-Южная

0,65

Заозерная - Кая

0,65

Заозерная - Братск

0,65

Саянская - Кая

0,65

Саянская - Мальта

0,65

Саянская - Суховская

0,65

Саянская - Суховская-Южная

0,65

Забойщик - Автово

0,90

Нерюнгри - Находка- Восточная

0,90

Забойщик - Череповец-2

0,95

Саянская - Вослебово

0,86

Саянская - Загустай

0,78

Нерюнгри - Хабаровск

0,80

Мульда, Воркута - Череповец-2

0,82

Перевозки руд и концентратов железных по маршрутам:

Ковдор - Череповец-2

0,69

Стойленская, Губкин - Чугун-2

0,65

Данков - Чугун-2

0,65

Ковдор - Кошта

0,69

Оленегорск - Череповец-2

0,69

Оленегорск - Кошта

0,69

Костомукша - Череповец-2

0,67

Костомукша -товарная - Кошта

0,67

Перевозки кокса по маршруту:

Металлургическая - Никель

0,65

Перевозки доломита по маршруту:

Данков - Чугун-2

0,65

Перевозки руд цветных металлов по маршрутам:

Субутак - Никель

0,65

Рудный Клад - Никель

0,65

Перевозки щебня по маршрутам:

Круторожино - Ковылкино

0,66

Круторожино - Саранск

0,66

Павловск-Воронежский -

0,65

станции Московской ж.д.

Павловск-Воронежский -

0,65

станции Юго-Восточной ж.д.

Перевозки серного колчедана по маршруту:

Учалы - Кошта

0,62


Приложение 2. Исключительные тарифы на перевозку угля (поз.161 ЕТСНГ) и кокса (поз.171 ЕТСНГ)

Приложение N 2
к приказу Федеральной
службы по тарифам
от 16 декабря 2004 года N 296-т/5


Исключительный тариф

Вид груза

Направление перевозки

собственный
(арендованный) вагон

общий парк, руб./т

груженый рейс, руб./т

возврат порожних вагонов, руб./вагон

Со станций Западно-Сибирской железной дороги

Каменный
энергетический
уголь

Ивангород-Нарвский,
Печоры-Псковские,
Скангали, Посинь,
Бусловская, Светогорск,
Кивиярви, Рудня

550

468

5576

Красное

550

468

5576

Соловей, Суземка

528

449

5372

Мамоново

505

429

5168

Локоть, Кулунда

246

209

2516

Коксующийся
уголь

Пограничные
передаточные станции
Российской Федерации

811

689

8296

Кокс

Соловей, Суземка,
Красное, Злынка,
Рудня, Никель-Тау

1037

881

7488

Со станций Красноярской железной дороги

Каменный энергетический

Бусловская,
Светогорск

496

422

5032

уголь

Соловей, Суземка

527

448

5372

Мамоново, Красное,
Злынка, Рудня

593

504

6052

Бурый
энергетический

Ивангород-
Нарвский, Скангали

598

508

6120

уголь

Соловей, Суземка

515

438

5236

Красное, Злынка,
Рудня, Мамоново,
Ивангород-
Нарвский, Скангали,
Бусловская, Светогорск

485

412

4964

Со станций Северной железной дороги

Каменный

Соловей, Суземка

482

410

4896

энергетический,
коксующийся
уголь

Ивангород-
Нарвский, Скангали

413

351

4216

Со станций Восточно-Сибирской железной дороги

Каменный
энергетический
уголь

Скангали, Суземка,
Красное

550

468

5576

Со станций Южно-Уральской железной дороги

Бурый
энергетический
уголь

Соловей, Суземка

-

289

3468

Импорт из Казахстана

Энергетический
уголь

Кулунда - Омск-
Северный, Комбинатская

168

131

1564


Приложение 3. Исключительные тарифы на перевозку минеральных удобрений со станций Западно-Сибирской ж.д. через пограничные передаточные станции Российской Федерации и Дальневосточные порты

Приложение N 3
к приказу Федеральной
службы по тарифам
от 16 декабря 2004 года N 296-т/5


Исключительный тариф

Вид груза

Направление перевозки

Собственный
(арендованный) вагон

общий парк, руб./т

груженый рейс, руб./т

возврат порожних вагонов, руб./вагон

Сульфат
аммония

Ивангород-Нарвский

880

750

8320

(код 433027
ЕТСНГ)

Печоры-Псковские

880

750

8320

Посинь

880

750

8320

Скангали

880

750

8320

Ванино

0,55*

0,55*

-

Находка-Вост.

0,55*

0,55*

-

Ивангород-Нарвский

960

815

9280

Карбамид
(код 433046

Печоры-Псковские

960

815

9280

ЕТСНГ)

Посинь

960

815

9280

Скангали

960

815

9280

Аммиачная
селитра

Ивангород-Нарвский

880

750

8320

(код 433070
ЕТСНГ)

Печоры-Псковские

880

750

8320

Посинь

880

750

8320

Скангали

880

750

8320

Красное

880

750

8320

Гродеково

950

808

9088

Забайкальск

950

808

9088

Махалино, далее

950

808

9088

Камышовая

Хасан

1356

1153

12990

Ванино

973

-

-

Находка-Вост.

1081

-

-

Аммиак

Скангали

1800

1530

14310

(код 432005 ЕТСН Г)

________________

* Коэффициент 0,55 на перевозку сульфата аммония через российские порты Дальнего Востока применяется к действующим тарифам на расстояние перевозки, превышающее 4000 км.

Приложение 4. Понижающие коэффициенты к действующим тарифам на перевозку сырья для производства минеральных удобрений со станций российских железных дорог, в том числе с припортовых станций в адрес российских предприятий - производителей ...

Приложение N 4
к приказу Федеральной
службы по тарифам
от 16 декабря 2004 года N 296-т/5


ПОНИЖАЮЩИЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ
к действующим тарифам на перевозку сырья для производства минеральных удобрений со станций российских железных дорог, в том числе с припортовых станций в адрес российских предприятий - производителей минеральных удобрений


Вид груза

Коэффициент

Аммиак безводный сжиженный (код 488161 ЕТСНГ)

0,65

Аммиак жидкий безводный (код 488049 ЕТСНГ)

0,65

Кислота серная (код 481232 ЕТСНГ)

0,57

Серный колчедан (код 152006 ЕТСНГ)

0,88

Олеум (код 481247 ЕТСНГ)

0,58

Сырье горно-химическое для производства минеральных удобрений (поз.431 ЕТСНГ) при перевозке на расстояние свыше 2500 км

0,83


Приложение 5. Понижающие коэффициенты к действующим тарифам на перевозку мазута топочного и угля каменного в адреса организаций, обеспечивающих энерго- и теплоснабжение

Приложение N 5
к приказу Федеральной
службы по тарифам
от 16 декабря 2004 года N 296-т/5

(с изменениями на 30 апреля 2008 года)

____________________________________________________________________
С 1 июля 2008 года по 31 декабря 2008 года включительно вместо коэффициентов, указанных в настоящем приложении, применяются коэффициенты, приведенные в пункте 2 приказа ФСТ России от 30 апреля 2008 года N 123-т/4, - приказ ФСТ России от 30 апреля 2008 года N 123-т/4.
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
С 1 января 2008 года по 30 июня 2008 года включительно вместо коэффициентов, указанных в настоящем приложении, применяются коэффициенты, приведенные в пункте 2 приказа ФСТ России от 9 декабря 2006 года N 357-т/8, - см. приказ ФСТ России от 9 декабря 2006 года N 357-т/8.

____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Подпунктом 1.2 приказа ФСТ России от 13 декабря 2005 года N 608-т/7 с 1 января 2006 года в приложении N 5 слова "Каменный уголь (поз. 161 ЕТСНГ)" заменялись словами "Каменный уголь (коды 161016, 161024, 161039, 161058, 161062, 161077, 161081, 161096, 161109, 161192, 161202, 161217, 161221, 161236, 161240, 161255 ЕТСНГ)".
Подпункт 1.2 приказа ФСТ России от 13 декабря 2005 года N 608-т/7 исключен с 10 января 2006 года приказом ФСТ России от 23 декабря 2005 года N 806-т/2.
- Примечание изготовителя базы данных.
____________________________________________________________________

Вид груза

Станции назначения

Расстояние перевозки

Коэффициент

Мазут топочный (код 221066

до 3400 км включительно

0,72

ЕТСНГ)

Дальневосточный

3401-6000 км

0,66

федеральный округ

включительно

свыше 6000 км

0,72

Архангельская область

-

0,72

Каменный
уголь

Дальневосточный федеральный округ

до 5000 км

0,9

(поз.161 ЕТСНГ)

Архангельская область

до 5000 км

0,9


Приложение 6. Исключительные тарифы на перевозку серы комовой и гранулированной (поз.487169 ЕТСНГ)

Приложение N 6
к приказу Федеральной
службы по тарифам
от 16 декабря 2004 года N 296-т/5


Исключительный тариф

Направление перевозки

собственный (арендованный) вагон

общий парк, руб./т

груженый рейс, руб./т

возврат порожних вагонов, руб./вагон

Аксарайская 2 - Гуково

-

307

3281

Аксарайская 2- Успенская

-

363

4306

Аксарайская 2 - Злынка

-

362

5566


Приложение 7. Исключительные тарифы на перевозку крупнотоннажных контейнеров в составе контейнерного поезда "Одесса"

Приложение N 7
к приказу Федеральной
службы по тарифам
от 16 декабря 2004 года N 296-т/5


Тип контейнеров

Принадлежность контейнеров, руб./контейнер

парк УЗ

собственные

груженый

груженый

порожний

20-футовые

5517

4663

2741

40-футовые

10144

6763

3311


Приложение 8. Исключительные тарифы на перевозку собственных (арендованных) контейнеров в составе контейнерного поезда "Финляндия-Москва", руб./контейнер

Приложение N 8
к приказу Федеральной
службы по тарифам
от 16 декабря 2004 года N 296-т/5


Платформа

Собственная

Типоразмер
контейнера

(арендованная)

Общий парк

20-футовый груженый

3400

4004

20-футовый порожний

2479

2892

40-футовый груженый

6451

7563

40-футовый порожний

4671

5498



Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
ЗАО "Кодекс"

Об установлении исключительных тарифов на грузовые железнодорожные перевозки на 2005 год (с изменениями на 30 апреля 2008 года) (фактически утратил силу)

Название документа: Об установлении исключительных тарифов на грузовые железнодорожные перевозки на 2005 год (с изменениями на 30 апреля 2008 года) (фактически утратил силу)

Номер документа: 296-т/5

Вид документа: Приказ ФСТ России

Принявший орган: ФСТ России

Статус: Недействующий

Опубликован: Экономика железных дорог, N 5, 2005 год

Приложение к "Российской газете", N 2, 2005 год

Информационный бюллетень Федеральной службы по тарифам, N 16, 21.12.2004

Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 52, 27.12.2004

Российская газета, N 282, 21.12.2004

Дата принятия: 16 декабря 2004

Дата начала действия: 01 января 2005
Дата окончания действия: 01 января 2009
Дата редакции: 30 апреля 2008