Внимание! Настоящий материал является ответом на частный запрос и может утратить актуальность в связи с изменением законодательства. См. ярлык "Примечания"

  Вопрос:

1. Организация приобрела квартиру в жилом доме с целью дальнейшего перевода ее в нежилой фонд и размещения в ней офиса организации. В ближайшее время планируется начало эксплуатации помещения, а перевод его в нежилой фонд будет осуществлен позднее. С какого момента организация вправе начать начислять амортизацию на приобретенное помещение: с начала его эксплуатации или с момента перевода его в нежилой фонд?

2. Приобретенное помещение находится на территории, подконтрольной не той налоговой инспекции, в которой была зарегистрирована организация. Следует ли организации встать на учет по месту нахождения офиса? Будет ли офис считаться обособленным подразделением организации, учитывая, что в нем будет размещаться весь управленческий персонал?

Доступ к полной версии документа ограничен
Этот документ или информация о нем доступны в системах «Техэксперт» и «Кодекс». Вы также можете приобрести документ прямо сейчас за 49 руб.
Нужен полный текст и статус документов ГОСТ, СНИП, СП?
Попробуйте «Техэксперт: Лаборатория. Инспекция. Сертификация» бесплатно
Реклама. Рекламодатель: Акционерное общество "Информационная компания "Кодекс". 2VtzqvQZoVs