Действующий

Вопросы распределения субсидий на реформирование региональных и муниципальных финансов (с изменениями на 20 октября 2008 года)

V. Оценка Плана использования субсидий на реформирование региональных и муниципальных финансов

20. Субсидии на реформирование региональных и муниципальных финансов могут использоваться для долевого софинансирования (возмещения) бюджетных расходов субъекта Российской Федерации (муниципального образования) по следующим направлениям:

- реализация Программы реформирования;

- обслуживание и погашение долговых обязательств субъекта Российской Федерации (муниципального образования) и кредиторской задолженности;

- развитие социальной инфраструктуры;

- реализация социально-значимых мероприятий.

Направления и порядок использования субсидий на реформирование региональных и муниципальных финансов определяются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления с учетом пунктов 21-24 настоящей Методики и отражаются в Плане использования субсидий на реформирование региональных и муниципальных финансов.

Субсидии на реформирование региональных и муниципальных финансов предоставляются на финансирование расходов (включая возмещение ранее произведенных расходов) в пределах, установленных в пунктах 21-24 настоящей Методики уровней софинансирования.

21. В рамках направления "Реализация Программы реформирования" может быть предусмотрено финансирование всех видов расходов, необходимых для реализации заявленной Программы реформирования (закупка техники и оборудования и их установки, программного обеспечения, консультационных услуг (но не более 10% от общего объема расходов, осуществляемых в рамках программы реформирования), проведение инвентаризаций, организация и ведение кадастров, баз данных, учета налогоплательщиков и лиц, нуждающихся в финансовой помощи, мероприятия по ресурсо- и энергосбережению, мероприятия по внедрению государственных заданий и предоставлению государственных услуг юридическим и физическим лицам на основе утвержденных требований к качеству государственных (муниципальных) услуг, мероприятия по повышению качества государственных (муниципальных) услуг, обучение и повышение квалификации государственных (муниципальных) служащих и работников государственных (муниципальных) учреждений в образовательных учреждениях Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию, доплаты и надбавки управленческому персоналу, выполняющему дополнительные функции, связанные с реализацией Программы реформирования, создание государственных (муниципальных) автономных учреждений, проведение аудита автономных учреждений, и т.д.) (абзац в редакции приказа Минфина России от 20 октября 2008 года N 514 - см. предыдущую редакцию).

Доля субсидий на реформирование региональных и муниципальных финансов в финансировании (возмещении) расходов на конкретные мероприятия данного направления не может превышать 80 процентов.

22. В рамках направления "Обслуживание и погашение долговых обязательств субъекта Российской Федерации (муниципального образования) и кредиторской задолженности" за счет субсидий на реформирование региональных и муниципальных финансов может быть проведено погашение долговых обязательств субъекта Российской Федерации (муниципального образования), в том числе - перед федеральным бюджетом, или кредиторской задолженности, погашаемой за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (муниципального образования).

Доля субсидий на реформирование региональных и муниципальных финансов в финансировании (возмещении) расходов на данное направление не может превышать 60 процентов.

23. В рамках направления "Развитие социальной инфраструктуры" субсидии на реформирование региональных и муниципальных финансов могут быть использованы для софинансирования бюджетных расходов на новое строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов социальной инфраструктуры (образование, здравоохранение, культура, система социального обеспечения, рекреация, спортивные сооружения), коммунального хозяйства (теплосети и системы отопления, водоснабжение и канализация, очистные сооружения, предприятия по утилизации и захоронению отходов, благоустройство территории), транспортной и природоохранной инфраструктуры. Объекты, финансируемые за счет субсидий на реформирование региональных и муниципальных финансов, должны находиться в собственности субъекта Российской Федерации (муниципального образования) и учитываться в соответствующих реестрах государственной (муниципальной) собственности.

Использование субсидий на реформирование региональных и муниципальных финансов для строительства (реконструкции, капитального ремонта) жилья, административных зданий, производственных и коммерческих объектов, субсидирования (предоставления, гарантирования) кредитов юридическим и физическим лицам не допускается.

Доля субсидий на реформирование региональных и муниципальных финансов в финансировании (возмещении) расходов на конкретные мероприятия данного направления не может превышать 40 процентов.

24. В рамках направления "Реализация социально-значимых мероприятий" допускается направление субсидий на реформирование региональных и муниципальных финансов на софинансирование текущих расходов на выплату пособий, адресных жилищных субсидий, закупку медикаментов и других социально-значимых расходов.

Доля субсидий на реформирование региональных и муниципальных финансов в финансировании (возмещении) расходов по данному направлению составляет не более 20 процентов.

25. Расчет баллов для оценки Плана использования субсидий на реформирование региональных и муниципальных финансов проводится по следующей формуле:



где

M - оценка Плана использования субсидий на реформирование региональных и муниципальных финансов;

D - доля соответствующего направления расходования средств в общем объеме средств, использование которых отражено в Плане;

A - вес (значимость для результатов оценки) данного направления использования субсидий на реформирование региональных и муниципальных финансов, определяемый в соответствии с таблицей N 1.

Таблица N 1

Направление использования субсидий на реформирование региональных и муниципальных финансов

Вес направления,
В

Реализация Программы реформирования

10

Обслуживание и погашение долговых обязательств субъекта Российской Федерации (муниципального образования) и кредиторской задолженности

6

Развитие социальной инфраструктуры

4

Реализация социально-значимых мероприятий

2


Максимальное значение оценки Плана использования субсидий на реформирование региональных и муниципальных финансов - 10 баллов, минимальное - 0 баллов.