Действующий

Вопросы распределения субсидий на реформирование региональных и муниципальных финансов (с изменениями на 20 октября 2008 года)

I. Общие положения

1. Заявки на получение субсидий на реформирование региональных и муниципальных финансов (далее - Заявка), отдельно представляют (абзац в редакции приказа Минфина России от 20 октября 2008 года N 514 - см. предыдущую редакцию):

- субъекты Российской Федерации (с учетом приведенных в пункте 2 настоящей Методики ограничений);

- муниципальные образованиям - столицы субъектов Российской Федерации либо муниципальные образования с численностью постоянного населения на конец последнего отчетного года более 100 тысяч человек (с учетом ограничений приведенных в пункте 2 настоящей Методики) (абзац в редакции приказа Минфина России от 20 октября 2008 года N 514 - см. предыдущую редакцию).

Абзац исключен приказом Минфина России от 20 октября 2008 года N 514. - См. предыдущую редакцию.

Заявка заполняется в соответствии с Методическими рекомендациями по составлению Заявки на получение субсидий на реформирование региональных и муниципальных финансов, приведенными в приложении 1 к настоящей Методике.

2. Субъект Российской Федерации (муниципальное образование) имеет право на повторное участие в отборе по истечении 5 лет с даты объявления о проведении отбора, в результате которого он получил указанные средства (на цели реформирования финансов) или их часть (абзац в редакции приказа Минфина России от 20 октября 2008 года N 514 - см. предыдущую редакцию).

Автономные округа, входящие в состав края или области подают Заявки только в случае, если договором о разграничении полномочий между органами государственной власти края, области и органами государственной власти входящего в их состав автономного округа предусмотрено, что полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации, указанные в статье 26.3 Федерального закона от 4 июля 2003 года N 95-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 27 (3.2), ст.2709), осуществляются органами государственной власти автономного округа.

3. Для участия в отборе для получения субсидий на реформирование региональных и муниципальных финансов субъектами Российской Федерации представляется Заявка, содержащая следующие материалы (в сброшюрованном виде) (абзац дополнен приказом Минфина России от 20 октября 2008 года N 514 - см. предыдущую редакцию):

- сопроводительное письмо;

- заявление о принципах ответственной бюджетной политики по форме согласно приложению 2 к настоящей Методике;

- исходную информацию для проверки дисквалификационных критериев;

- индикаторы и таблицы для оценки уровня управления региональными финансами;

- программу реформирования региональных финансов;

- план использования субсидий на реформирование региональных и муниципальных финансов по форме согласно приложению 3 к настоящей Методике;

- копии нормативных правовых актов и иных документов, подтверждающих исходный уровень управления региональными финансами, заверенные подписью руководителя финансового органа (заместителя руководителя финансового органа) с расшифровкой подписи и печатью финансового органа, представленные на бумажных или электронных носителях с сопроводительным письмом за подписью руководителя финансового органа о подтверждении достоверности представленной в электронном виде информации (абзац дополнен приказом Минфина России от 20 октября 2008 года N 514 - см. предыдущую редакцию).

Для участия в отборе для получения субсидий на реформирование региональных и муниципальных финансов муниципальными образованиями представляют в Министерство финансов Российской Федерации Заявку, содержащую следующие материалы (в сброшюрованном виде) (абзац дополнен приказом Минфина России от 20 октября 2008 года N 514 - см. предыдущую редакцию):

- сопроводительное письмо;

- заявление о принципах ответственной бюджетной политики по форме согласно приложению 4 к настоящей Методике;

- исходную информацию для проверки дисквалификационных критериев;

- индикаторы и таблицы для оценки уровня управления региональными финансами;

- программу реформирования муниципальных финансов;

- план использования субсидий на реформирование региональных и муниципальных финансов по форме согласно приложению 3 к настоящей Методике;

- копии решений о местном бюджете за текущий и последний завершенный финансовый год, иных нормативных правовых актов и документов, подтверждающих исходный уровень управления муниципальными финансами, заверенные подписью руководителя финансового органа (заместителя руководителя финансового органа) с расшифровкой подписи и печатью финансового органа, представленные на бумажных или электронных носителях с сопроводительным письмом за подписью руководителя финансового органа о подтверждении достоверности представленной в электронном виде информации (абзац дополнен приказом Минфина России от 20 октября 2008 года N 514 - см. предыдущую редакцию);

- копию годового отчета об исполнении местного бюджета за последний завершенный финансовый год, заверенную подписью руководителя финансового органа (заместителя руководителя финансового органа) с расшифровкой подписи и печатью финансового органа (абзац дополнен приказом Минфина России от 20 октября 2008 года N 514 - см. предыдущую редакцию);

- копию месячного отчета об исполнении местного бюджета за 1 полугодие текущего финансового года, заверенную подписью руководителя финансового органа (заместителя руководителя финансового органа) с расшифровкой подписи и печатью финансового органа (абзац дополнен приказом Минфина России от 20 октября 2008 года N 514 - см. предыдущую редакцию).

Отбор субъектов Российской Федерации производится обособленно от отбора муниципальных образований.

Сроки проведения отбора субъектов Российской Федерации и отбора муниципальных образований устанавливаются Министерством финансов Российской Федерации. Перед объявлением каждого из отборов Министерством финансов Российской Федерации определяются:

- перечень дисквалификационных критериев;