Бухгалтерский учет хозяйственных операций и составление
бухгалтерской отчетности при осуществлении договора
доверительного управления имуществом
Вопрос:
Уставная деятельность федерального государственного учреждения частично профинансирована учредителем посредством передачи учреждению и закрепления на праве оперативного управления имущества. Также согласно положению учредитель наделил учреждение правом заниматься деятельностью, приносящей доходы, и дальнейшее финансирование учреждения осуществляется за счет данной деятельности.
1. Как должно учитываться переданное имущество при определении налоговой базы до 01.01.2002 и после 01.01.2002 с момента вступления в силу гл.25 "Налог на прибыль организаций" НК РФ?
2. Будет ли учитываться данное имущество в составе амортизируемого имущества?
3. Как отразить в бухгалтерском и налоговом учете поступление имущества на баланс учреждения?