• Текст документа
  • Статус
Поиск в тексте
Действующий


     МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

     
от 1 ноября 2003 года N НА-290-р


Об оснащении воздушных судов, выполняющих полеты в воздушном пространстве Российской Федерации, аварийными радиомаяками системы КОСПАС-САРСАТ



С целью сокращения времени определения местоположения и объема работ по поиску терпящего или потерпевшего бедствие воздушного судна и в соответствии с требованиями поправок N 6, N 19 и N 24 к приложению 6 "Эксплуатация воздушных судов" к Конвенции о Международной гражданской авиации (ИКАО)

предлагаю:

1. Эксплуатантам воздушных судов (кроме сверхлегких летательных аппаратов), осуществляющих полеты в воздушном пространстве Российской Федерации, обеспечить до 1 января 2005 года оснащение используемых воздушных судов как минимум двумя аварийными радиомаяками системы КОСПАС-САРСАТ (ELT) типа АРМ-406 П и АРМ-406 АС-1, работающими одновременно на частотах 121,5 МГц и 406 МГц, один из которых автоматический.

2. Руководителю ДПЛГ ГВС и ТР ГА А.В.Елистратову:

- до 30.10.2003 разработать требования к промышленности по подготовке конструкторской, эксплуатационной документации и выпуску бюллетеней по установке на воздушных судах (ВС) аварийных радиомаяков типа АРМ-406 П, АРМ-406 АС-1;

- до 30.12.2003 разработать и направить в установленном порядке требования на заводы-изготовители ВС по внесению изменений в технические условия на контроль, поставку и приемку воздушных судов по установке на выпускаемых ВС аварийных автоматических радиомаяков;

- до 30.06.2004 организовать проведение испытаний аварийных радиомаяков типа АРМ-406 П, АРМ-406 АС-1 на головных воздушных судах каждого типа;

- до 30.06.2004 выпустить дополнение к руководству по технической эксплуатации (РЭ, РО);

- до 30.11.2003 предложить руководителям организаций-разработчиков ВС утвердить и представить в установленном порядке в ГСГА Минтранса России для введения в действие дополнения в эксплуатационную документацию в части эксплуатации аварийных радиомаяков, установленных на ВС.

3. Рекомендовать эксплуатантам сверхлегких летательных аппаратов с 1 января 2005 года осуществлять полеты в воздушном пространстве Российской Федерации при наличии индивидуальных (PLB) аварийных радиомаяков типа АРМ-406 АС-1.

4. Руководителю ДАБ и СОП В.Н.Салееву организовать ведение базы данных аварийных радиомаяков (ELT), установленных на воздушных судах и поисково-спасательных средствах, а также индивидуальных (PLB) аварийных радиомаяков, используемых в гражданской авиации.

5. Начальнику УВС ГА. В.К.Павлюку довести до сведения зарубежных авиакомпаний, что с 1 января 2005 года вступают в силу поправки N 6, N 19 и N 24 к приложению 6 "Эксплуатация воздушных судов" ИКАО и в воздушном пространстве Российской Федерации прекращаются полеты воздушных судов, не оборудованных аварийными автоматическими радиомаяками (ELT).

6. Начальнику УГНБП В.А.Рудакову с 1 января 2005 года организовать контроль наличия аварийных автоматических радиомаяков (ELT) на воздушных судах эксплуатантов гражданской авиации, осуществляющих полеты в воздушном пространстве Российской Федерации.

7. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на начальника УГНБП В.А.Рудакова.

Первый заместитель Министра
А.В.Нерадько


Текст документа сверен по:
"Воздушный транспорт",
N 43, октябрь, 2003 год


Об оснащении воздушных судов, выполняющих полеты в воздушном пространстве Российской Федерации, аварийными радиомаяками системы КОСПАС-САРСАТ

Название документа: Об оснащении воздушных судов, выполняющих полеты в воздушном пространстве Российской Федерации, аварийными радиомаяками системы КОСПАС-САРСАТ

Номер документа: НА-290-р

Вид документа: Распоряжение Минтранса России

Принявший орган: Минтранс России

Статус: Действующий

Опубликован: Воздушный транспорт, N 43, октябрь, 2003 год
Дата принятия: 01 ноября 2003

Дата начала действия: 01 ноября 2003
Информация о данном документе содержится в профессиональных справочных системах «Кодекс» и «Техэксперт»
Узнать больше о системах