____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
приказа ФСТ России от 18 мая 2012 года N 110-э/6
____________________________________________________________________
В соответствии с Положением о Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1996 года N 960 (с изменениями от 31.12.99, 08.04.2002), на основании обращения общества с ограниченной ответственностью совместного предприятия "Новороссийский морской рыбный порт" (вх. ФЭК России от 20.05.2003 N 17-37) по вопросу утверждения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги Федеральная энергетическая комиссия Российской Федерации
постановляет:
1. Утвердить тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ООО СП "Новороссийский морской рыбный порт" согласно приложению 1.
2. Утвердить Положение о порядке применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ООО СП "Новороссийский морской рыбный порт" согласно приложению 2.
3. Ввести в действие тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, Положение о порядке применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ООО СП "Новороссийский морской рыбный порт" с 23 сентября 2003 года.
И.о. председателя Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
И.Редькин
| ||||
Таблица 1 | ||||
| ||||
NN | Наименование груза | Ед. изм | Перегрузка | |
Прямой | Через | |||
1 | Зерно и семена | т | 6,0 | |
2 | Виноматериалы (налив) | т | 5,5 | |
3 | Растительные и животные масла (налив) | т | 6,0 | |
4 | Жидкие удобрения (налив) | т | 6,0 | |
5 | Цитрусовые, бананы, плодоовощи в ящиках, коробках | т | 12,0 | 15,0 |
| т | 9,0 | 11,0 | |
6 | Мясопродукты в ящиках до 50 кг | т | 12,0 | 16,0 |
| т | 10,0 | 13,0 | |
7 | Мясо в тушах и полутушах до 50 кг | т | 20,0 | 25,0 |
| т | 25,0 | 30,0 | |
8 | Рыбопродукция в ящиках, мешках до 50 кг | т | 12,0 | 16,0 |
9 | Грузы в мешках до 50 кг | т | 14,0 | 17,0 |
10 | Грузы в биг-бегах | т | 7,0 | 9,0 |
11 | Грузы в ящиках и без упаковки до 250 кг | т | 11,0 | 13,0 |
12 | Тяжеловесные грузы в ящиках и без упаковки | т |
|
|
| т | 7,0 | 10,0 | |
13 | Грузы в кипах, тюках и рулонах до 250 кг | т | 9,0 | 11,0 |
| т | 10,0 | 12,0 | |
14 | Грузы катно-бочковые | т | 14,0 | 17,0 |
15 | Грузы катно-бочковые на паллетах | т | 10,0 | 12,0 |
16 | Легковесные, очень объемные грузы в ящиках, коробках, пакетах | т | 21,0 | 25,0 |
17 | Металлы цветные | т | 5,5 | 7,5 |
18 | Металлы черные (россыпь) | т | 9,0 | 10,5 |
19 | Металлы черные (в пакетах, связках, пачках, рулонах) | т | 6,0 | 7,5 |
20 | Трубы, рельсы и др. длиной свыше 6 м (россыпь) | т | 14,0 | 16,0 |
21 | Объемные негабаритные грузы, металлоконструкции | т | 22,0 | 24,0 |
22 | Лес круглый, пиловочник | куб.м | 7,0 | 10,0 |
23 | Пиломатериалы, ДВП, ДСП, фанера | куб.м | 6,0 | 9,0 |
24 | Автомобили (крановый вариант) | ед. | ||
| 25,0 | 30,0 | ||
| 35,0 | 40,0 | ||
| 40,0 | 60,0 | ||
| 60,0 | 80,0 | ||
25 | Автомобили (накатный вариант) | ед. | ||
| 8,0 | 12,0 | ||
| 10,0 | 15,0 | ||
| 20,0 | 25,0 | ||
| 30,0 | 40,0 | ||
| 35,0 | 45,0 |
Таблица 2 | |||
| |||
Вид груза/ | Ед. изм. | Ставка | |
открытое | закрытое | ||
Экспортные грузы | |||
от 31 сут. до 45 сут. | долл.США/т/сут. | 0,10 | 0,25 |
от 46 сут. до 60 сут. | долл.США/т/сут. | 0,25 | 0,55 |
от 61 сут. | долл.США/т/сут. | 0,50 | 1,10 |
Импортные грузы | |||
от 1 сут. до 15 сут. | долл. США /т /сут. | 0,15 | |
от 16 сут. до 30 сут. | долл. США /т /сут. | 0,20 | |
от 31 сут. до 45 сут. | долл. США /т /сут. | 0,25 | |
от 46 сут. до 60 сут. | долл. США /т /сут. | 0,50 | |
свыше 61 сут. | долл. США /т /сут. | 1,00 |
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы
и связанные с ними услуги в ООО СП "Новороссийский
морской рыбный порт"
1. Общие положения
1.1. Тарифы применяются для расчетов за погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ООО СП "Новороссийский морской рыбный порт" (далее - Порт).
1.2. Применение тарифов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Тарифы являются предельно максимальными.
1.4. Предельно минимальное значение тарифов на 35% ниже предельно максимального (установленного) уровня.
При заключении договоров с клиентами Порт вправе применять тарифы в диапазоне от предельно максимального до предельно минимального уровней.
1.5. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.
1.6. Тарифы рассчитаны на нормальное состояние груза по физическим, химическим и другим признакам, а также нормальное состояние тары.
1.7. Классификация тарифов.
1.7.1. В зависимости от вида перевозки грузов тарифы классифицируются на:
тарифы по экспорту - для грузов, отправляемых из Порта за границу и прибывших сушей;
тарифы по импорту - для грузов, прибывших в Порт из-за границы.
1.7.2. В зависимости от переработки грузов тарифы подразделяются на две группы:
прямой вариант (транспортное средство - транспортное средство);
с внутрипортовым перемещением (транспортное средство - склад - транспортное средство).