Вопрос:

Государственный историко-культурный музей заповедник "Московский Кремль" сообщает вам, что с 1999 года у нас заключен договор с Управлением по обеспечению пожарной безопасности объектов органов государственной власти Российской Федерации Главного управления Государственной противопожарной службы Министерства внутренних дел Российской Федерации (в дальнейшем - ГПС) на предмет пожарно-профилактического обслуживания зданий музеев Кремля (договор N 45 от 01.01.99).

В смете доходов и расходов данные расходы всегда планировались по коду 111040 бюджетной классификации расходов бюджетов РФ и оплачивались казначейством без вопросов и проблем.

В 2003 году по состоянию на текущий момент мы не можем оплатить ГПС счета за выполненные услуги по договору N 45 от 01.01.99 (на 01.04.2003 задолженность Музея перед ГПС составляла 576750 рублей), так как Отделение федерального казначейства по Центральному административному округу г.Москвы не оплачивает наши платежные поручения в адрес ГПС.

Причиной неоплаты платежных поручений за январь-февлаль 2003 года было превышение годовой стоимости обслуживания 200000 рублей (ежемесячный платеж - 192250 рублей), т.е. требовали проведения тендера (документы были возвращены без письменного обоснования причины отказа, что является нарушением п.63 инструкции N 142н от 31.12.2002).

Музеем было написано письмо в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации с просьбой разрешить заключить договор на пожарно-профилактическое обслуживание с ГПС без проведения тендера, так как в соответствии с распоряжением Комендатуры Кремля только это отделение ГПС может осуществлять противопожарное обслуживание музеев Кремля.

В апреле в отделение казначейства был представлен ответ Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации за N АШ-843/05 от 31.03.2003, которым было разрешено разместить заказ на пожарно-профилактическое обслуживание зданий музеев Московского Кремля у ГПС, но отделение казначейства не оплачивает наши платежные поручения уже по причине несоответствия предмета договора коду 111040 бюджетной классификации расходов (в предыдущие годы, повторяем, оплата ими проводилась по этому коду) (письмо казначейства N 03-11/521 от 18.04.2003). Здесь опять нарушен п.63  инструкции N 142н от 31.12.2002, т.к. письменное обоснование причины отказа в принятии к исполнению платежей Музей получил только после нашего письма с просьбой обосновать причину неисполнения платежных поручений (письмо N 622/01 от 15.04.2003).

В результате сотрудники ГПС в течение уже 3 (трех) месяцев не получают заработную плату, так как согласно Федеральному закону N 69-ФЗ от 21.12.94 "О пожарной безопасности", ст.10, п.3, объектовые подразделения ГПС, созданные на основе договоров, содержатся за счет средств этих предприятий.

Таким образом, сложившаяся ситуация может привести к дезорганизации противопожарной службы со всеми вытекающими последствиями для Музея.

Мы считаем, что по своему экономическому содержанию расходы на осуществление пожарно-профилактического обслуживания являются прочими текущими расходами (код 111040), а не расходами по содержанию помещений (код 110710), как считают работники казначейства. И кроме того, в соответствии с Бюджетным кодексом работники казначейства также несут ответственность за своевременность перечисления бюджетных средств на счета получателей, ст.167, п.3.

Сообщая вышеизложенное, просим Вашей помощи в решении проблемы финансирования отделения ГПС.     

Доступ к полной версии документа ограничен
Этот документ или информация о нем доступны в системах «Техэксперт» и «Кодекс». Вы также можете приобрести документ прямо сейчас за 49 руб.
Нужен полный текст и статус документов ГОСТ, СНИП, СП?
Попробуйте «Техэксперт: Лаборатория. Инспекция. Сертификация» бесплатно
Реклама. Рекламодатель: Акционерное общество "Информационная компания "Кодекс". 2VtzqvQZoVs