Портал docs.cntd.ru скоро обновится, чтобы стать еще лучше и удобнее.
Попробовать новую версию
  • Текст документа
  • Статус
0 %
Начинаю
Завершаю
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 18 июня 2003 года N 147


Об утверждении Федеральных авиационных правил "Эксплуатанты авиации общего назначения. Требования к эксплуатанту авиации общего назначения, процедуры регистрации и контроля деятельности эксплуатантов авиации общего назначения"

(с изменениями на 10 ноября 2015 года)

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
приказом Минтранса России от 25 февраля 2004 года N 19 (Российская газета, N 50, 12.03.2004);
приказом Минтранса России от 28 мая 2005 года N 55 (Российская газета, N 141, 01.07.2005).
приказом Минтранса России от 30 ноября 2007 года N 175 (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 3, 21.01.2008);
приказом Минтранса России от 10 ноября 2015 года N 334 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 03.12.2015, N 0001201512030020).
____________________________________________________________________

____________________________________________________________________
Настоящий документ включен в Перечень нормативных правовых актов и групп нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, в отношении которых не применяются положения частей 1, 2 и 3 статьи 15 Федерального закона "Об обязательных требованиях в Российской Федерации", утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 года N 2467.
- Примечание изготовителя базы данных.

____________________________________________________________________



В соответствии со статьями 24 и 61 Федерального закона от 19 марта 1997 года N 60-ФЗ "Воздушный кодекс Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 12, ст.1383)

приказываю:

1. Утвердить прилагаемые Федеральные авиационные правила "Эксплуатанты авиации общего назначения. Требования к эксплуатанту авиации общего назначения, процедуры регистрации и контроля деятельности эксплуатантов авиации общего назначения".

2. Установить, что настоящие Федеральные авиационные правила вводятся в действие с 1 января 2005 года (пункт дополнительно включен с 23 марта 2004 года приказом Минтранса России от 25 февраля 2004 года N 19).

____________________________________________________________________

Пункт 2 предыдущей редакции с 23 марта 2004 года считается пунктом 3 настоящей редакции - приказ Минтранса России от 25 февраля 2004 года N 19.

____________________________________________________________________

3. Признать утратившим силу приказ Федеральной авиационной службы России от 24 октября 1997 года N 225 "О государственном регулировании и контроле за организацией и выполнением полетов гражданских воздушных судов авиации общего назначения в Российской Федерации" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 3 апреля 1998 года, регистрационный N 1501).

Первый заместитель Министра
А.Нерадько


Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
23 сентября 2003 года,
регистрационный N 5104

Федеральные авиационные правила "Эксплуатанты авиации общего назначения. Требования к эксплуатанту авиации общего назначения, процедуры регистрации и контроля деятельности эксплуатантов авиации общего назначения"

УТВЕРЖДЕНЫ
приказом Минтранса России
от 18 июня 2003 года N 147

(с изменениями на 10 ноября 2015 года)

I. Общие положения

1. Настоящие Федеральные авиационные правила "Эксплуатанты авиации общего назначения. Требования к эксплуатанту авиации общего назначения, процедуры регистрации и контроля деятельности эксплуатантов авиации общего назначения" (далее - Правила) устанавливают требования к эксплуатантам авиации общего назначения (далее - эксплуатанты АОН), процедуры выдачи свидетельства эксплуатанта АОН, продления срока его действия, внесения в него изменений и контроля деятельности эксплуатантов АОН.

Абзац исключен с 12 июля 2005 года приказом Минтранса России от 28 мая 2005 года N 55..

Правила не распространяются на физических и юридических лиц, использующих легкие гражданские воздушные суда авиации общего назначения либо сверхлегкие гражданские воздушные суда авиации общего назначения (абзац дополнительно включен приказом Минтранса России от 30 ноября 2007 года N 175).

2. В целях настоящих Правил применяются следующие термины, определения и сокращения:

заявитель - юридическое или физическое лицо, обратившееся с заявкой на регистрацию в качестве эксплуатанта АОН;

контроль деятельности эксплуатанта АОН - проверки, осуществляемые с целью установления, что эксплуатант АОН продолжает соответствовать требованиям, подтвержденным при регистрации;

проверка заявителя - проверка соответствия сведений, содержащихся в заявке и прилагаемых к ней документах, условиям эксплуатации воздушных судов, а также способности соблюдения заявителем действующих в гражданской авиации нормативных требований;

свидетельство эксплуатанта АОН - документ, подтверждающий регистрацию заявителя в качестве эксплуатанта АОН;

абзац исключен приказом Минтранса России от 30 ноября 2007 года N 175;

эксплуатант АОН - гражданин или юридическое лицо, имеющие воздушное судно на праве собственности, на условиях аренды или на ином законном основании, использующие указанное воздушное судно для полетов в целях авиации общего назначения и имеющие свидетельство эксплуатанта АОН.

3. Использование для полетов в целях авиации общего назначения юридическим или физическим лицом воздушного судна, за исключением легкого гражданского воздушного судна либо сверхлегкого гражданского воздушного судна, не имеющим свидетельства эксплуатанта авиации общего назначения, не допускается (пункт в редакции, введенной в действие с 12 июля 2005 года приказом Минтранса России от 28 мая 2005 года N 55; в редакции приказа Минтранса России от 30 ноября 2007 года N 175.

4. Свидетельство эксплуатанта АОН (приложение N 1) выдается и продлевается на срок до 5 лет. При первоначальной регистрации заявителя в качестве эксплуатанта АОН с правом выполнения международных полетов свидетельство эксплуатанта АОН выдается на срок до 2 лет.

5. Свидетельство эксплуатанта АОН не может быть выдано на два или более юридических или физических лица и не может быть передано одним юридическим или физическим лицом другому.

6. Выдачу свидетельств эксплуатанта АОН, продление срока их действия и (или) внесение изменений в свидетельства эксплуатанта АОН осуществляют территориальные органы Росавиации (далее - территориальный орган).
(Пункт в редакции, введенной в действие с 14 декабря 2015 года приказом Минтранса России от 10 ноября 2015 года N 334.

7. Копия свидетельства эксплуатанта АОН является судовым документом и должна находиться на борту воздушного судна эксплуатанта АОН при выполнении полетов.

II. Требования к эксплуатанту АОН

8. Использование воздушного пространства Российской Федерации осуществляется эксплуатантом АОН в соответствии с требованиями воздушного законодательства Российской Федерации и установленными в гражданской авиации правилами производства полетов.

9. Эксплуатант АОН (заявитель) организует в соответствии с установленными в гражданской авиации требованиями:

создание необходимой базы для хранения воздушных судов, выполнения работ по поддержанию их летной годности и хранения эксплуатационно-технической и пономерной документации на основные и комплектующие изделия воздушных судов;

обеспечение технического обслуживания и ремонта заявленных воздушных судов;

учет данных об отказах и неисправностях воздушных судов;

учет наработки воздушных судов;

обработку полетной информации при наличии на борту воздушного судна бортовых самописцев;

медицинское, метеорологическое, аэронавигационное и другие виды обеспечения полетов;

обеспечение (осуществление мер) авиационной безопасности.

10. Обязательное страхование осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

11. Эксплуатант АОН (заявитель) - юридическое лицо кроме общественного авиационного спортивного объединения, а физическое лицо - в случае необходимости принимает на работу авиационный персонал в соответствии с законодательством Российской Федерации (пункт в редакции, введенной в действие с 12 июля 2005 года приказом Минтранса России от 28 мая 2005 года N 55.

12. Эксплуатант АОН (заявитель) - юридическое лицо (физическое лицо - в случае приема на работу авиационного персонала), разрабатывает в соответствии с установленными в гражданской авиации требованиями руководство по производству полетов и руководство по организации технического обслуживания воздушных судов.

13. Эксплуатанты АОН (заявители), не указанные в пункте 12 настоящих Правил, представляют в территориальные органы в установленном порядке информацию по организации полетов и технического обслуживания воздушного судна
(Пункт в редакции, введенной в действие с 12 июля 2005 года приказом Минтранса России от 28 мая 2005 года N 55; в редакции, введенной в действие с 14 декабря 2015 года приказом Минтранса России от 10 ноября 2015 года N 334.

14. Эксплуатанты АОН, указанные в пункте 12 настоящих Правил, обеспечивают наличие на борту воздушных судов, используемых для целей авиации общего назначения, необходимой информации для авиационного персонала из соответствующих разделов руководства по производству полетов и руководства по организации технического обслуживания воздушных судов.

15. Эксплуатанты АОН, не указанные в пункте 12 настоящих Правил, обеспечивают наличие на борту воздушного судна необходимой действующей информации по организации полетов и технического обслуживания воздушного судна.

16. Авиационный персонал эксплуатанта АОН имеет соответствующую подготовку и квалификацию, подтвержденные установленными законодательством Российской Федерации документами.

Эксплуатанты АОН обеспечивают изучение нормативных актов по вопросам безопасности полетов, авиационной безопасности и иных документов, регулирующих деятельность гражданской авиации, авиационным персоналом, ведут учет полетного и рабочего времени авиационного персонала, а эксплуатанты АОН, не указанные в пункте 12 настоящих Правил, изучают указанные документы самостоятельно.

17. Принадлежащие эксплуатанту АОН (заявителю) воздушные суда, заявляемые для полетов в целях авиации общего назначения, допускаются к эксплуатации при наличии сертификатов летной годности, свидетельств о государственной регистрации. Воздушные суда оборудуются в соответствии с установленными требованиями для выполнения заявленных видов полетов в заявленных регионах.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 14 декабря 2015 года приказом Минтранса России от 10 ноября 2015 года N 334.

18. Пункт исключен приказом Минтранса России от 30 ноября 2007 года N 175..

III. Процедуры регистрации и контроль деятельности эксплуатантов АОН

19. Заявка на регистрацию в качестве эксплуатанта АОН и продление срока действия свидетельства эксплуатанта АОН подается в соответствующий территориальный орган по основному месту базирования используемых в целях авиации общего назначения воздушных судов заявителя (эксплуатанта АОН), по форме, приведенной в приложении N 2 к настоящим Правилам
(Абзац в редакции, введенной в действие с 12 июля 2005 года приказом Минтранса России от 28 мая 2005 года N 55; в редакции, введенной в действие с 14 декабря 2015 года приказом Минтранса России от 10 ноября 2015 года N 334.

К заявке прилагаются (оригиналы или заверенные в установленном порядке копии):

свидетельства о государственной регистрации воздушных судов, заявляемых для полетов в целях авиации общего назначения;

сертификаты летной годности воздушных судов, заявляемых для полетов в целях авиации общего назначения;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 14 декабря 2015 года приказом Минтранса России от 10 ноября 2015 года N 334.

документы, подтверждающие обязательное страхование (договоры страхования, страховые полисы и т.д.);

руководство по производству полетов или информацию по организации полетов для эксплуатанта АОН (заявителя), указанного в пункте 12 или 13 настоящих Правил (абзац в редакции, введенной в действие с 12 июля 2005 года приказом Минтранса России от 28 мая 2005 года N 55;

руководство по организации технического обслуживания воздушных судов или информацию по организации технического обслуживания воздушных судов для эксплуатанта АОН (заявителя), указанного в пункте 12 или 13 настоящих Правил (абзац в редакции, введенной в действие с 12 июля 2005 года приказом Минтранса России от 28 мая 2005 года N 55;

руководство по летной эксплуатации воздушного судна и регламент технического обслуживания воздушного судна или эквивалентные им документы (абзац в редакции, введенной в действие с 12 июля 2005 года приказом Минтранса России от 28 мая 2005 года N 55;

свидетельства лиц авиационного персонала с квалификационными отметками, подтверждающими право эксплуатации заявленных воздушных судов (абзац в редакции, введенной в действие с 12 июля 2005 года приказом Минтранса России от 28 мая 2005 года N 55;

абзац исключен с 12 июля 2005 года приказом Минтранса России от 28 мая 2005 года N 55;

абзац исключен с 12 июля 2005 года приказом Минтранса России от 28 мая 2005 года N 55.

20. Заявка на внесение изменений в свидетельство эксплуатанта АОН подается в соответствующий территориальный орган по форме, приведенной в приложении N 2 к настоящим Правилам. В заявке на внесение изменений в свидетельство эксплуатанта АОН указываются изменяемые данные, и к ней прилагаются документы (оригиналы или заверенные в установленном порядке копии), подтверждающие соответствие измененных основных условий деятельности эксплуатанта АОН (условий эксплуатации воздушных судов) нормативным требованиям, действующим в гражданской авиации
(Пункт в редакции, введенной в действие с 12 июля 2005 года приказом Минтранса России от 28 мая 2005 года N 55; в редакции, введенной в действие с 14 декабря 2015 года приказом Минтранса России от 10 ноября 2015 года N 334.

21. Заявитель (эксплуатант АОН) отвечает за достоверность сведений, указанных в заявке и прилагаемых к ней документах, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

22. Заявка на регистрацию в качестве эксплуатанта АОН подается не позднее чем за 45 суток до планируемой даты начала полетов.

23. Заявка на продление срока действия свидетельства эксплуатанта АОН подается не позднее чем за 30 суток до окончания срока его действия.

24. Заявка на внесение изменений в свидетельство эксплуатанта АОН, предусматривающих изменение условий эксплуатации воздушных судов:

освоение эксплуатантом АОН нового типа воздушных судов;

выполнение международных полетов;

изменение аэропорта базирования;

аренду воздушных судов иностранной регистрации - подается не позднее чем за 30 суток до планируемой даты начала полетов в новых эксплуатационных условиях.

25. В остальных случаях заявка на внесение изменений в свидетельство эксплуатанта АОН подается не позднее чем за 10 рабочих дней до планируемой даты начала полетов в новых эксплуатационных условиях.

26. В процессе рассмотрения заявки и приложенных к ней документов территориальный орган определяет соответствие сведений, указанных в них, установленным в гражданской авиации нормативным требованиям. При положительных результатах рассмотрения территориальный орган принимает решение о выдаче свидетельства эксплуатанта АОН, продлении срока его действия или внесении изменений в свидетельство эксплуатанта АОН
(Пункт в редакции, введенной в действие с 12 июля 2005 года приказом Минтранса России от 28 мая 2005 года N 55; в редакции, введенной в действие с 14 декабря 2015 года приказом Минтранса России от 10 ноября 2015 года N 334.

27. Абзац исключен с 12 июля 2005 года приказом Минтранса России от 28 мая 2005 года N 55..

Абзац исключен с 12 июля 2005 года приказом Минтранса России от 28 мая 2005 года N 55..

В случае несоответствия заявителя (эксплуатанта АОН) действующим в гражданской авиации нормативным требованиям свидетельство эксплуатанта АОН заявителю не выдается (срок действия свидетельства эксплуатанта АОН не продлевается, изменения в него не вносятся) (абзац в редакции, введенной в действие с 12 июля 2005 года приказом Минтранса России от 28 мая 2005 года N 55.

28. Результатом рассмотрения заявки на внесение изменений в свидетельство эксплуатанта АОН, не требующих проведения проверки эксплуатанта АОН, является переоформление свидетельства эксплуатанта АОН и(или) приложения к нему.

29. Решение об отказе в регистрации заявителя в качестве эксплуатанта АОН (продлении срока действия свидетельства эксплуатанта АОН, внесении в него изменений) может быть обжаловано заявителем (эксплуатантом АОН) в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

30. Свидетельство эксплуатанта АОН вступает в силу с указанной в нем даты. Копии свидетельства эксплуатанта АОН, заявки и приложенных к ней документов хранятся в территориальном органе, выдавшем свидетельство эксплуатанта АОН
(Пункт в редакции, введенной в действие с 12 июля 2005 года приказом Минтранса России от 28 мая 2005 года N 55; в редакции, введенной в действие с 14 декабря 2015 года приказом Минтранса России от 10 ноября 2015 года N 334.

31. Информация о выдаче свидетельства эксплуатанта АОН, продлении срока его действия или внесении изменений в свидетельство эксплуатанта АОН направляется территориальным органом в течение 3 рабочих дней в специально уполномоченный орган в области гражданской авиации в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи в установленном формате в объеме данных заявки для внесения в сводную информационную базу данных
(Пункт в редакции, введенной в действие с 12 июля 2005 года приказом Минтранса России от 28 мая 2005 года N 55; в редакции, введенной в действие с 14 декабря 2015 года приказом Минтранса России от 10 ноября 2015 года N 334.

32. В случае нарушения эксплуатантом АОН ограничений, изложенных в приложении к свидетельству эксплуатанта АОН, являющемся неотъемлемой частью указанного свидетельства, правил эксплуатации воздушных судов, а также правил использования воздушного пространства Российской Федерации и правил производства полетов или их обеспечения, угрожающего безопасности полетов и (или) авиационной безопасности, территориальным органом , выдавшим свидетельство эксплуатанта АОН, могут быть введены ограничения в действие свидетельства эксплуатанта АОН, его действие может быть приостановлено или свидетельство эксплуатанта АОН может быть аннулировано
(Пункт в редакции, введенной в действие с 12 июля 2005 года приказом Минтранса России от 28 мая 2005 года N 55; в редакции, введенной в действие с 14 декабря 2015 года приказом Минтранса России от 10 ноября 2015 года N 334.

33. Расследование авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами эксплуатантов АОН осуществляется в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

34. Основной целью контроля деятельности эксплуатанта АОН является проверка соблюдения эксплуатантом АОН установленных в гражданской авиации нормативных требований и условий (ограничений), указанных в приложении к свидетельству эксплуатанта АОН.

35. Контроль деятельности эксплуатантов АОН осуществляют территориальные органы, а также иные контролирующие органы в случаях, установленных законодательством Российской Федерации (пункт в редакции, введенной в действие с 12 июля 2005 года приказом Минтранса России от 28 мая 2005 года N 55; в редакции, введенной в действие с 14 декабря 2015 года приказом Минтранса России от 10 ноября 2015 года N 334.

36. Плановый контроль деятельности эксплуатантов АОН проводится не чаще одного раза в два года.

При выявлении нарушений (поступлении в территориальный орган информации о нарушениях) эксплуатантом АОН установленных нормативных требований могут быть назначены и проведены внеплановые проверки деятельности эксплуатанта АОН.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 12 июля 2005 года приказом Минтранса России от 28 мая 2005 года N 55; в редакции, введенной в действие с 14 декабря 2015 года приказом Минтранса России от 10 ноября 2015 года N 334.

Приложение N 1 к Правилам. Свидетельство эксплуатанта авиации общего назначения

Приложение N 1
к Правилам (п.4)
(В редакции,
введенной в действие с 12 июля 2005 года
приказом Минтранса России
от 28 мая 2005 года N 55
;
в редакции, введенной в действие
с 14 декабря 2015 года
приказом Минтранса России
от 10 ноября 2015 года N 334
. -
См. предыдущую редакцию)


(Образец)

     
Министерство транспорта Российской Федерации

Свидетельство эксплуатанта авиации общего назначения N ____


Эксплуатант авиации общего назначения

(полное и сокращенное наименования

юридического лица или Ф.И.О. физического лица)

удовлетворяет требованиям законодательства Российской Федерации и изданным в соответствии с ним нормативным актам, регулирующим деятельность авиации общего назначения, и способен осуществлять:

(перечень видов разрешенных полетов: внутренние, международные, авиационные

работы в России и (или) за рубежом и т.д.)

Настоящее свидетельство не подлежит

передаче и действительно до:


Действие настоящего свидетельства может быть приостановлено, настоящее свидетельство может быть аннулировано, в его действие могут быть введены ограничения в установленном порядке.

Руководитель
территориального органа Росавиации

Дата утверждения:

"

"

200

г.

(Ф.И.О., подпись)

М.П.

Приложение к свидетельству эксплуатанта авиации общего назначения


Настоящее приложение является неотъемлемой частью свидетельства эксплуатанта АОН.

1. Место нахождения (юридический адрес) или место жительства эксплуатанта АОН:

.

2.

Аэродром базирования:

.


3.


Контактные телефоны, факс:


.


4.


Регионы полетов:


.


5.


Время суток:


.

(дневные/ночные полеты)


6. Разрешенные к использованию воздушные суда (далее - ВС):

N п/п

Тип ВС, назначение

Гос. регистр. опознават. знаки

Предельная масса взл/пос.

Максимальная пассажировмести-
мость и грузоподъемность (чел./кг)

1.

2.

3.

4.

5.



7. Авиационный персонал эксплуатанта АОН:

N
п/п

Должность

Ф.И.О.

Квалификация

Допуск к выполнению разрешенных видов полетов

Срок действия сертификата (свидетельства)

Метео-
минимум

1.

2.

3.

4.

5.



8. В действие настоящего свидетельства вводятся следующие ограничения:

.


Руководитель
территориального органа Росавиации

"

"

200

г.

(Ф.И.О., подпись)

М.П.

Приложение N 2 к Правилам. Заявка

Приложение N 2
к Правилам (п.п.19, 20)
(В редакции,
введенной в действие с 12 июля 2005 года
приказом Минтранса России
от 28 мая 2005 года N 55
;
в редакции, введенной в действие
с 14 декабря 2015 года
приказом Минтранса России
от 10 ноября 2015 года N 334
. -
См. предыдущую редакцию)


(Образец)

Руководителю

Исходящий N

(наименование территориального органа

Росавиации)

от

200

г.

(Ф.И.О.)

     
     
ЗАЯВКА

(полное и сокращенное наименования заявителя (эксплуатанта АОН) - юридического лица или Ф.И.О. заявителя (эксплуатанта АОН) - физического лица)

просит зарегистрировать его(ее) в качестве эксплуатанта АОН, продлить срок действия свидетельства эксплуатанта АОН N _____ (нужное указать): _____________

.


внести следующие изменения в свидетельство эксплуатанта АОН N ____________:

(указать изменяемые данные)


Планируемая дата начала полетов

(при продлении срока действия свидетельства эксплуатанта АОН указывается срок окончания действия этого свидетельства эксплуатанта АОН)



Заявитель обязуется:

выполнять требования, предъявляемые к эксплуатанту АОН;

предоставлять возможность инспекторам территориального органа Росавиации осуществлять контроль за организацией, обеспечением и выполнением полетов.


Приложения:

1. Основные сведения о заявителе (эксплуатанте АОН);

2. Основные данные воздушных судов;

3. Наличие и ресурсное состояние авиадвигателей;

4. Место базирования, виды полетов, регионы полетов;

5. Сведения об авиационном персонале.

Приложения являются неотъемлемой частью заявки.

К настоящей заявке прилагаю следующие документы (заверенные в установленном порядке копии):

1.

;

2.

;


3.


;


4.


;


5.


;


6.


;


(наименование должности руководителя заявителя (эксплуатанта АОН)- юридического лица)

(подпись)

(Ф.И.О.)

М.П.


(подпись)

(Ф.И.О. заявителя (эксплуатанта АОН) - физического лица)

Приложение N 1 к заявке. Основные сведения о заявителе (эксплуатанте АОН)

Приложение N 1
к заявке



1. Полное и сокращенное наименования заявителя (эксплуатанта АОН) - юридического лица или фамилия, имя и отчество заявителя (эксплуатанта АОН) - физического лица:

.


2. Полное и сокращенное наименования заявителя (эксплуатанта АОН) - юридического лица (фамилия и имя заявителя (эксплуатанта АОН) - физического лица) на английском языке (заполняется для международных полетов):

.


3. Основной государственный регистрационный номер заявителя (эксплуатанта АОН) - юридического лица или реквизиты основного документа, удостоверяющего личность заявителя (эксплуатанта АОН) - физического лица:

.

4. ИНН заявителя (эксплуатанта АОН):

.


5. Банковские реквизиты заявителя (эксплуатанта АОН) - юридического лица или (при наличии) заявителя (эксплуатанта АОН) - физического лица:

.


6. Место нахождения (юридический адрес) заявителя (эксплуатанта АОН) - юридического лица или место жительства заявителя (эксплуатанта АОН) - физического лица:

.

7. Почтовый (фактический) адрес заявителя (эксплуатанта АОН):

.

8. Контактные телефоны:

.


9. Факс (при наличии):


.


10. Адрес электронной почты (при наличии):


.



11. Номер и дата утверждения свидетельства эксплуатанта АОН (при наличии):

.


Приложение N 2 к заявке. Основные данные воздушных судов (исключено с 12 июля 2005 года)

Приложение 2
к заявке

____________________________________________________________________
Приложение исключено с 12 июля 2005 года
приказом Минтранса России от 28 мая 2005 года N 55. -

См. предыдущую редакцию.
____________________________________________________________________

Приложение N 3 к заявке. Наличие и ресурсное состояние авиадвигателей (исключено с 12 июля 2005 года)

Приложение 3
к заявке

____________________________________________________________________
Приложение исключено с 12 июля 2005 года
приказом Минтранса России от 28 мая 2005 года N 55. -

См. предыдущую редакцию.
____________________________________________________________________


Приложение N 2 к заявке. Место базирования, виды полетов, регионы полетов

____________________________________________________________________
Приложение N 4 к заявке предыдущей редакции с 12 июля 2005 года считается приложением N 2 к заявке настоящей редакции - приказ Минтранса России от 28 мая 2005 года N 55.
____________________________________________________________________

Приложение 2
к заявке

     
Место базирования, виды полетов, регионы полетов

1. Аэродром (площадка) базирования ВС, используемых в целях авиации общего

назначения:

.

2. Договор на использование аэродрома (площадки) базирования ВС или иной документ (документы), подтверждающий право пользования аэродромом (площадкой) базирования ВС (наименование, номер, дата выдачи, срок действия):

.

3. Заявляемые виды полетов:

(внутренние, международные, авиационные работы в России и (или) за рубежом и т.д.)

4. Регионы полетов:

.


5. Время суток:

.

(дневные/ночные полеты)

Приложение N 5 к заявке. Сведения об авиационном персонале (исключено с 12 июля 2005 года)

Приложение 5
к заявке

____________________________________________________________________
Приложение исключено с 12 июля 2005 года
приказом Минтранса России от 28 мая 2005 года N 55. -

См. предыдущую редакцию.
____________________________________________________________________



Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"

     

Об утверждении Федеральных авиационных правил "Эксплуатанты авиации общего назначения. Требования к эксплуатанту авиации общего назначения, процедуры регистрации и контроля деятельности эксплуатантов авиации общего назначения" (с изменениями на 10 ноября 2015 года)

Название документа: Об утверждении Федеральных авиационных правил "Эксплуатанты авиации общего назначения. Требования к эксплуатанту авиации общего назначения, процедуры регистрации и контроля деятельности эксплуатантов авиации общего назначения" (с изменениями на 10 ноября 2015 года)

Номер документа: 147

Вид документа: Приказ Минтранса России

ФАП

Принявший орган: Минтранс России

Статус: Действующий

Опубликован: Российская газета, N 200, 07.10.2003

Воздушный транспорт, N 44, ноябрь, 2003 год

Дата принятия: 18 июня 2003

Дата начала действия: 01 января 2005
Дата редакции: 10 ноября 2015
Информация о данном документе содержится в профессиональных справочных системах «Кодекс» и «Техэксперт»
Узнать больше о системах