Общие технические требования к летной годности экземпляра воздушного судна
(с изменениями на 3 июля 2008 года)
1. Пункт исключен с 24 августа 2008 года приказом Минтранса России от 3 июля 2008 года N 96. - См. предыдущую редакцию.
2. Экземпляр ВС и его документация должны соответствовать следующим требованиям:
судовые документы соответствуют требованиям воздушного законодательства Российской Федерации;
действующая эксплуатационная документация содержит все изменения и дополнения, которые внесены в установленном порядке;
пономерная документация содержит все необходимые записи;
экземпляр ВС имеет остаток ресурса и срока службы не менее срока действия выдаваемого сертификата летной годности. Каждый компонент ВС с ограниченным ресурсом и (или) сроком службы имеет остаток ресурса и (или) срока службы;
на экземпляре ВС и всех его компонентах в соответствии с эксплуатационной документацией выполнен полный комплекс технического обслуживания и ремонта в организациях по техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники, сертифицированных в установленном воздушным законодательством Российской Федерации порядке, и устранены все неисправности и их последствия;
на экземпляре ВС и всех его компонентах выполнены все работы (разовые осмотры, проверки и доработки), предусмотренные нормативными актами уполномоченного органа в области гражданской авиации;
сохранены основные летные характеристики экземпляра ВС, то есть их соответствие характеристикам, указанным в руководстве по летной эксплуатации, что подтверждено материалами контрольного полета, предусмотренного эксплуатационной документацией;
основные летные характеристики экземпляра ВС по данным средств объективного контроля соответствуют характеристикам, указанным в руководстве по летной эксплуатации;
для полета в заявленных условиях навигации экземпляр ВС укомплектован соответствующим оборудованием и обеспечен соответствующей эксплуатационной документацией;
трафареты и надписи, нанесенные на экземпляр ВС, соответствуют эксплуатационной документации;
на экземпляре ВС и каждом его компоненте отсутствуют изменения конструкции, которые не предусмотрены действующей эксплуатационной документацией и (или) нормативными актами уполномоченного органа в области гражданской авиации, и не согласованы с разработчиком ВС;
экземпляр ВС и каждый его компонент полностью укомплектованы согласно перечню в пономерной документации.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 24 августа 2008 года приказом Минтранса России от 3 июля 2008 года N 96. - См. предыдущую редакцию)
3. Для определения степени соответствия экземпляра ВС установленным требованиям могут использоваться (отдельно или в комбинации):
предусмотренные его эксплуатационной документацией методы, методики и технические средства, используемые для получения объективной оценки летной годности экземпляра ВС, введенные в действие установленным порядком (абзац в редакции, введенной в действие с 24 августа 2008 года приказом Минтранса России от 3 июля 2008 года N 96, - см. предыдущую редакцию);
контрольный полет и контрольное руление;
экспертиза материалов заявителя (акты, справки, отчет о контрольном полете и др.), которые подтверждают соответствие летной годности экземпляра ВС установленным требованиям (абзац в редакции, введенной в действие с 24 августа 2008 года приказом Минтранса России от 3 июля 2008 года N 96, - см. предыдущую редакцию);
осмотр экземпляра ВС (абзац в редакции, введенной в действие с 24 августа 2008 года приказом Минтранса России от 3 июля 2008 года N 96, - см. предыдущую редакцию);
данные средств объективного контроля, полученные в полете по назначению воздушного судна (абзац в редакции, введенной в действие с 24 августа 2008 года приказом Минтранса России от 3 июля 2008 года N 96, - см. предыдущую редакцию).