• Текст документа
  • Статус
  • Оперативная информация
Оглавление
Поиск в тексте
Внимание! Об изменениях документа см. ярлык «Оперативная информация»
Документ будет изменен

Часть первая

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР ПО ЦЕНАМ

МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ СССР


УТВЕРЖДЕН
31 марта 1989 года
N 328



ПРЕЙСКУРАНТ N 10-01

ТАРИФЫ НА ГРУЗОВЫЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ

ТАРИФНОЕ РУКОВОДСТВО N 1 МИНИСТЕРСТВА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ СССР

____________________________________________________________________
Фактически утратил силу в связи с вступлением в силу
с 19 сентября 2003 года Прейскуранта N 10-01, утвержденного
постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 года N 47-т/5

____________________________________________________________________



Часть 2
Расчетные таблицы плат за перевозку грузов


Вводится в действие
с 1 января 1990 года

Общие указания о порядке пользования расчетными таблицами

Часть 2 Тарифного руководства N 1 состоит из следующих разделов:

Раздел 1 содержит платы за перевозку грузов, исключая негабаритные грузы (см. раздел 4), домашние вещи и личные автомобили, отправителями или получателями которых являются граждане (см. раздел 9) , перевозки по служебному тарифу (см. схему 13 в разделе 3), повагонными отправками в универсальных (обыкновенных) вагонах по схемам N 1 (в вагонах общего парка МПС) и N 2 (в вагонах, принадлежащих предприятиям и организациям министерств и ведомств или арендованных ими). В этих схемах указаны повагонные платы в зависимости от расстояния перевозки и веса груза в вагоне до 80 т. Плата определяется за вес груза в вагоне, но не менее минимальной весовой нормы, указанной для каждой тарифной позиции в разделе Б Тарифного руководства N 1, часть 1. При фактическом весе груза более 80 т указанные в схемах 1 и 2 ставки за 1 тонну умножаются на вес отправки в тоннах.

Раздел 2 содержит платы за перевозку грузов в специализированных (схемы N 3-8) и изотермических вагонах (схемы N 9-12). Платы приведены в целом за вагон независимо от веса груза в пределах 70 т для специализированных вагонов, 40 т для рефрижераторных вагонов и 60 т для вагонов-термосов. При соответственно более высоком весе грузов (70, 40 и 60 т) плата определяется умножением приведенных в схемах ставок за 1 тонну на вес груза в вагоне. Схемы N 7 и N 8 установлены для расчета плат за перевозку грузов в специализированных вагонах, принадлежащих предприятиям и организациям министерств и ведомств и арендованных ими. При перевозках грузов в изотермических вагонах, принадлежащих предприятиям и организациям министерств и ведомств или арендованных ими, плата определяется по схемам N 9-12 со скидкой 20%.

При определении типа вагона необходимо руководствоваться начальными цифрами номеров вагонов, которые даны в графе 3 Классификатора тарифных схем для повагонных отправок. Они указаны в соответствии со Справочником нумерации вагонов грузового парка железных дорог МПС колеи 1520 мм.

Раздел 3 содержит платы за пробег подвижного состава по тарифным схемам N 13-17 в рублях с оси. Провозная плата определяется за единицу подвижного состава путем умножения указанной платы по схемам на количество осей.

В этом разделе также помещена схема N 18, содержащая платы за вес дополнительного оборудования, установленного в вагонах для погрузки и крепления грузов. Эта плата взимается помимо оплаты за пробег порожнего подвижного состава.

Раздел 4 содержит платы с тонны за перевозку наливных грузов по тарифным схемам N 19, 21, 23, 25, 27 в цистернах общего парка МПС; по тарифным схемам N 20, 22, 24, 26 в цистернах, принадлежащих предприятиям и организациям министерств и ведомств или арендованных ими, а также по тарифным схемам N 28 (в цистернах общего парка МПС) и N 29 (в цистернах, принадлежащих предприятиям и организациям министерств и ведомств или арендованных ими) за перевозку нефтяных грузов от пунктов распыления или распределительных пунктов дороги до станции окончательного назначения. Плата за повагонную отправку по этим схемам исчисляется путем умножения платы с тонны по соответствующей схеме на вес груза в цистерне.

Раздел 5 содержит платы за перевозку негабаритных грузов в универсальных (обыкновенных) вагонах МПС по тарифным схемам N 30-34, габаритных и негабаритных грузов на транспортерах МПС различной осности по схемам N 35-58 (и составе грузовых поездов) и по схемам N 59-88 (с отдельным локомотивом МПС). В указанных схемах платы даны в рублях За вагон (транспортер) независимо от веса груза на транспортере. Размер платы установлен по степеням и видам негабаритности перевозимого груза.

Плата за перевозку грузов на транспортерах, а также негабаритных грузов в универсальных вагонах, принадлежащих предприятиям и организациям или арендованных ими, определяется по схемам N 30-88 со скидкой 20%.

Кроме того, приведены отдельно взимаемые платы за содержание бригад обслуживания сочлененных транспортеров МПС по схемам N 89-92 в рублях за бригаду.

Раздел 6 содержит платы за перевозку грузов (кроме домашних вещей) в универсальных контейнерах по схемам N 93-98 (в контейнерах транспорта) и N 99-104 (в контейнерах, принадлежащих предприятиям и организациям министерств и ведомств или арендованных ими). Платы приведены в рублях за контейнер в зависимости от его массы брутто.

Раздел 7 содержит платы за перевозку грузов, кроме домашних вещей и личных легковых автомобилей, мелкими и малотоннажными отправками в сборных вагонах по тарифной схеме N 105. В расчетной таблице приведены платы:

за целые сотни килограммов - за 100, 200, 300 ... до 900 кг;

за целое число тонн - за 1, 2, 3 ... до 10 т;

за 100 кг - для определения платы за неполную тонну, при весе отправки от 1 до 10 т, путем умножения ставки за 100 кг на количество сотен килограммов и прибавления полученного результата к плате за целое число тонн;

за целое число тонн - за 11, 12, 13 ... до 25 т;

за 1 тонну при весе отправки свыше 25 т - для определения платы за всю отправку ставка за 1 т умножается на округленный до целых тонн вес отправки.

Раздел 8 содержит платы за перевозку домашних вещей:

повагонными отправками - по тарифной схеме N 106;

в универсальных контейнерах - по схемам N 108 и N 109, мелкими отправками - по схеме N 110, а также личных автомобилей повагонными и малотоннажными отправками - по схеме N 107. Платы по схемам N 106 и N 107 приведены в расчетной таблице в рублях за вагон. Расчет плат за перевозку личных автомобилей производится согласно п.5.6.4 Тарифного руководства N 1, часть 1. Платы по схемам N 108 и N 109 даны в рублях за контейнер.

Платы за перевозку домашних вещей мелкими отправками приведены следующим образом:

за каждые 20 кг веса груза в пределах первых 100 кг - за 20, 40, 60, 80 кг;

за целые сотни килограммов - за 100, 200, 300 ... до 900 кг;

за целое число тонн - за 1, 2, 3 ... до 10 т;

за 100 кг - для расчета платы за неполную тонну, при весе отправки от 1 до 10 т, путем умножения ставки за 100 кг на количество сотен килограммов и прибавления полученного результата к плате за целое число тонн.

Раздел 9 содержит расчетные таблицы плат за перевозку грузов с пассажирскими поездами (грузобагаж), когда отправителями являются предприятия и организации, за вес от 10 до 100 кг.

Минимальный расчетный вес отправки грузобагажа 10 кг.

Вес отправки свыше 10 кг до 1 т округляется до 10 кг, считая неполные 10 кг за 10 кг.

Вес отправки свыше 1 т округляется до 100 кг, считая неполные 100 кг за 100 кг.

Плата за вес свыше 100 кг определяется путем увеличения в 10 раз соответствующих ставок расчетных таблиц.

Например: 1) за 74 кг - по строке за 80 кг;

2) за 388 кг - по строке за 30 кг с увеличением в 10 раз и прибавлением ставки, указанной в строке за 90 кг;

3) за 2532 кг - по строке за 20 кг с увеличением в 100 раз и прибавлением увеличенной в 10 раз ставки по строке за 60 кг;

4) за 18 т - по строке за 100 кг с увеличением в 100 раз и прибавлением увеличенной в 100 раз ставки по строке за 80 кг;

5) за 27350 кг - по строке за 100 кг с увеличением в 100 раз и с последующим увеличением в 2 раза, а также прибавлением увеличенной в 100 раз ставки за 70 кг. Кроме того, следует прибавить увеличенную в 10 раз ставку за 40 кг, имея в виду, что вес отправки свыше 1 т округляется до 100 кг.

За перевозку грузов в отдельных вагонах с пассажирскими поездами плата исчисляется за действительный вес, но не менее чем за 18 т.

Раздел 10 содержит классификатор тарифных схем за перевозку грузов повагонными отправками, в контейнерах, мелких и малотоннажных отправок в сборных вагонах, а также за перевозку домашних вещей и мелких автомобилей. В классификаторах приведены тарифные ставки по начально-конечной и движенческой операциям для каждой тарифной схемы N 1-110. Классификатор является основой для автоматизации таксировки провозных плат с применением ЭВМ.

Раздел 1. Расчетные таблицы плат за перевозку грузов повагонными отправками в обыкновенных (универсальных) вагонах (крытые, платформы, полувагоны) общего парка Министерства путей сообщения

Раздел 1

РАСЧЕТНЫЕ ТАБЛИЦЫ
плат за перевозку грузов повагонными отправками в обыкновенных (универсальных) вагонах (крытые, платформы, полувагоны) общего парка Министерства путей сообщения

(Тарифная схема N 1)


Провозная плата определяется за вес отправки в вагоне, но не менее минимальной весовой нормы загрузки, установленной для соответствующих грузов.

При загрузке вагона свыше 80 т плата определяется умножением ставки за 1 т, указанной в расчетных таблицах на соответствующем расстоянии, на вес груза в вагоне.

Схема N 1

(в рублях)

Вес, т

Расстояние, км

0
50

51
60

61
70

71
80

81
90

10

54

55

57

58

59

11

54

55

57

58

60

12

55

55

57

58

60

13

55

55

57

58

60

14

55

56

57

59

60

15

55

56

57

59

60

16

55

56

57

59

60

17

55

56

57

59

61

18

55

56

58

59

61

19

55

56

58

59

61

20

55

56

58

59

61

21

56

56

58

60

61

22

56

56

58

60

61

23

56

57

58

60

61

24

56

57

58

60

62

25

56

57

58

60

62

26

56

57

59

60

62

27

56

57

59

60

62

28

56

57

59

60

62

29

57

57

59

61

62

30

57

57

59

61

62

31

57

58

59

61

63

32

57

58

59

61

63

33

57

58

59

61

63

34

57

58

60

61

63

35

57

58

60

61

63

36

57

58

60

62

63

37

57

58

60

62

63

38

58

58

60

62

64

39

58

59

60

62

64

40

58

59

60

62

64

41

58

59

61

62

64

42

58

59

61

62

64

43

58

59

61

63

64

44

58

59

61

63

64

45

58

59

61

63

65

46

59

59

61

63

65

47

59

60

61

63

65

48

59

60

61

63

65

49

59

60

62

63

65

50

59

60

62

63

65

51

59

60

62

64

65

52

59

60

62

64

66

53

59

60

62

64

66

54

59

60

62

64

66

55

60

61

62

64

66

56

60

61

62

64

66

57

60

61

63

64

66

58

60

61

63

65

66

59

60

61

63

65

67

60

60

61

63

65

67

61

60

61

63

65

67

62

60

61

63

65

67

63

61

61

63

65

67

64

61

62

63

65

67

65

61

62

64

66

67

66

61

62

64

66

68

67

61

62

64

66

68

68

61

62

64

66

68

69

61

62

64

66

68

70

61

62

64

66

68

71

62

63

65

67

69

72

62

63

65

67

69

73

62

63

65

67

69

74

62

63

65

67

69

75

62

63

65

67

69

76

63

64

66

68

70

77

63

64

66

68

70

78

63

64

66

68

70

79

63

64

66

68

71

80

63

64

67

69

71

При весе свыше
80 т за 1 т

0,8

0,8

0,8

0,9

0,9



Проверьте минимальную весовую норму загрузки!

Схема N 1


(в рублях)

Вес, т

Расстояние, км

91
100

101
120

121
140

141
160

161
180

10

61

63

66

69

72

11

61

63

66

69

72

12

61

64

67

70

73

13

61

64

67

70

73

14

62

64

67

70

73

15

62

64

67

70

73

16

62

64

67

70

73

17

62

64

67

71

74

18

62

65

68

71

74

19

62

65

68

71

74

20

63

65

68

71

74

21

63

65

68

71

74

22

63

65

68

72

75

23

63

65

69

72

75

24

63

66

69

72

75

25

63

66

69

72

75

26

63

66

69

72

76

27

64

66

69

72

76

28

64

66

69

73

76

29

64

66

70

73

76

30

64

66

70

73

76

31

64

67

70

73

77

32

64

67

70

73

77

33

64

67

70

74

77

34

65

67

70

74

77

35

65

67

71

74

77

36

65

67

71

74

78

37

65

68

71

74

78

38

65

68

71

75

78

39

65

68

71

75

78

40

66

68

72

75

78

41

66

68

72

75

79

42

66

68

72

75

79

43

66

69

72

76

79

44

66

69

72

76

79

45

66

69

72

76

79

46

66

69

73

76

80

47

67

69

73

76

80

48

67

69

73

77

80

49

67

70

73

77

80

50

67

70

73

77

80

51

67

70

74

77

81

Прейскурант N 10-01. Тарифы на грузовые железнодорожные перевозки. Тарифное руководство N 1 Министерства путей сообщения СССР. Часть 2. Расчетные таблицы плат за перевозку грузов (фактически утратило силу)

Название документа: Прейскурант N 10-01. Тарифы на грузовые железнодорожные перевозки. Тарифное руководство N 1 Министерства путей сообщения СССР. Часть 2. Расчетные таблицы плат за перевозку грузов (фактически утратило силу)

Номер документа: 328

Вид документа: Приказ Госкомцен СССР

Приказ МПС СССР

Принявший орган: Госкомцен СССР

МПС СССР

Статус: Документ будет изменен

Недействующий

Опубликован: Документ опубликован не был
Дата принятия: 31 марта 1989

Дата начала действия: 01 января 1990
Информация о данном документе содержится в профессиональных справочных системах «Кодекс» и «Техэксперт»
Узнать больше о системах