Недействующий

О внесении изменений и дополнений в Прейскурант N 10-01 "Тарифы на грузовые железнодорожные перевозки" (Тарифное руководство N 1, ... (с изменениями на 1 апреля 2003 года) (утратило силу на основании постановления ФЭК России от 21.10.2003 N 85-т/7)

15.2. Определение платы за перевозку
грузов в вагонах

15.2.1. Определение платы за перевозку грузов в универсальных вагонах общего парка МПС.

Плата за перевозку всех грузов (кроме негабаритных и опасных грузов) в универсальных вагонах (крытые, полувагоны, платформы) повагонными отправками определяется за вагон за расчетную массу отправки по тарифной схеме N 15.1.

15.2.2. Определение платы за перевозку грузов в специализированных вагонах общего парка МПС.

15.2.2.1. Определение платы за перевозку грузов в изотермических вагонах.

15.2.2.1.1. Плата за перевозку скоропортящихся грузов в АРВ или в рефрижераторной секции, состоящей из дизель-генераторного и 4 грузовых вагонов, определяется по тарифной схеме N 15.2:

по ставке за вагон - при загрузке вагона менее 25 тонн;

по ставке на 1 тонну за расчетную массу отправки - при загрузке вагона 25 тонн и более.

Если по заявке грузовладельца для перевозки скоропортящегося груза подается рефрижераторная секция, сформированная из одного дизель-генераторного и 5-7 грузовых вагонов принадлежности железных дорог СНГ и Эстонии, плата за перевозку груза в груженом вагоне определяется по тарифной схеме N 15.2 с применением коэффициента 0,85.

Если по заявке грузовладельца для перевозки скоропортящегося груза подается рефрижераторная секция, сформированная из дизель-генераторного и 1, 2, 3 грузовых вагонов, плата за перевозку груза в груженом вагоне определяется по тарифной схеме N 15.2 с применением коэффициента 1,7; 1,4; 1,1 соответственно.

Плата за пробег порожних вагонов в составе груженой рефрижераторной секции определяется по ставке 1,34 руб. за 1 осе-км.

Плата за перевозку в рефрижераторном вагоне двух и более мелких отправок скоропортящихся грузов от одного грузоотправителя назначением на одну станцию определяется за каждую отправку пропорционально массе каждой отправки в общей массе груза в вагоне от платы, определенной для рефрижераторного вагона за общую массу груза в вагоне.

Если рефрижераторный вагон подан взамен предусмотренного заявкой крытого вагона и перевозка осуществляется без поддержания температурного режима, плата определяется по правилам для универсального подвижного состава за расчетную массу для повагонной отправки в рефрижераторном вагоне (или специализированном подвижном составе), но не менее чем за 40 тонн. В этом случае станция отправления в графе "Род отправки" перевозочного документа проставляет отметку "ИЗВК", подтверждающую подачу рефрижераторного вагона взамен предусмотренного заявкой крытого вагона.

Если рефрижераторный вагон подан по заявке грузовладельца для перевозки нескоропортящегося груза, плата определяется как за перевозку скоропортящегося груза.

15.2.2.1.2. Плата за перевозку скоропортящихся грузов в вагонах-термосах и вагонах-ледниках определяется по тарифной схеме N 15.3:

по ставке за вагон - при загрузке вагона менее 25 тонн;

по ставке на 1 тонну за расчетную массу отправки - при загрузке вагона 25 тонн и более.

Плата за перевозку в рефрижераторном подвижном составе грузов, допущенных к перевозке в вагоне-термосе, если рефрижераторный вагон подан взамен предусмотренного заявкой вагона-термоса, определяется по тарифам на перевозку скоропортящихся грузов в вагонах-термосах. В этом случае станция отправления в графе "Род отправки" перевозочного документа проставляет отметку "ИЗВТ", подтверждающую подачу рефрижераторного вагона взамен предусмотренного заявкой вагона-термоса.

Если вагон-термос подан под перевозку нескоропортящегося груза взамен предусмотренного заявкой крытого вагона, плата определяется по правилам для универсального подвижного состава за расчетную массу для повагонной отправки, но не менее, чем за 60 тонн. В этом случае станция отправления в графе "Род отправки" перевозочного документа проставляет отметку "ВТВК", подтверждающую подачу вагона-термоса взамен предусмотренного заявкой крытого вагона.

Если вагон-термос подан по заявке грузовладельца для перевозки нескоропортящегося груза, плата определяется как за перевозку скоропортящегося груза.

15.2.2.2. Определение платы за перевозку грузов в цистернах.

15.2.2.2.1. Плата за перевозку нефти и нефтепродуктов (позиции 201, 211-215, 221-225, а также относящихся к ним грузов с кодами 226021, 226106 и 226069) определяется по тарифной схеме N 15.4:

по ставке за вагон - при загрузке вагона до 25 тонн;

по ставке за 1 тонну за расчетную массу отправки - при загрузке вагона 25 тонн и выше.

15.2.2.2.2. Плата за перевозку газов энергетических (позиция 226), кроме отнесенных к нефти и нефтепродуктам грузов с кодами 226021, 226106 и 226069, определяется по тарифной схеме N 15.5:

по ставке за вагон - при загрузке вагона до 25 тонн;

по ставке за 1 тонну за расчетную массу отправки - при загрузке вагона 25 тонн и выше.

15.2.2.2.3. Плата за перевозку газов, кроме энергетических (позиция 488) и углеводородов (позиция 711), определяется по тарифной схеме N 15.6:

по ставке за вагон - при загрузке вагона до 25 тонн;