• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 декабря 2002 года N 92-т/2


О внесении изменений и дополнений в Прейскурант N 10-01
"Тарифы на грузовые железнодорожные перевозки" (Тарифное руководство
N 1, часть 1 издания 1989 года и часть 2 издания 1994 года)

(с изменениями на 1 апреля 2003 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления ФЭК России от 21 октября 2003 года N 85-т/7
____________________________________________________________________

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением ФЭК России от 1 апреля 2003 года N 25-т/1.
____________________________________________________________________


В соответствии с протоколом заседания Комиссии Правительства Российской Федерации по вопросам тарифного регулирования на федеральном железнодорожном транспорте от 25 ноября 2002 года N 13 и на основании обращения Министерства путей сообщения Российской Федерации Федеральная энергетическая комиссия Российской Федерации

постановляет:

1. Внести изменения в пункт 15 Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на грузовые железнодорожные перевозки" (Тарифное руководство N 1, часть 1 издания 1989 года), изложив его в новой редакции согласно приложению 1.

2. Дополнить Прейскурант N 10-01 "Тарифы на грузовые железнодорожные перевозки" (Тарифное руководство N 1, часть 2 издания 1994 года) разделом 12 "Расчетные таблицы плат за перевозку грузов в прямом международном железнодорожном сообщении (за исключением транзита)" согласно приложению 2.

3. Министерству путей сообщения Российской Федерации ввести в действие изменения и дополнения, предусмотренные пунктами 1 и 2 настоящего постановления в установленном законодательством порядке с 1 января 2003 года.

Председатель Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
Г.Кутовой

Приложение 1. 15. Правила применения и порядок расчета тарифов на перевозки грузов в прямом международном железнодорожном сообщении (за исключением транзита)

Приложение N 1
к постановлению Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
от 17 декабря 2002 года N 92-т/2


УТВЕРЖДЕНО
постановлением Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
от 17 декабря 2002 года N 92-т/2


15. Правила применения и порядок расчета тарифов на перевозки
грузов в прямом международном железнодорожном сообщении
(за исключением транзита)  

(с изменениями на 1 апреля 2003 года)

15.1. Правила применения

15.1.1. Плата за перевозку грузов в прямом международном железнодорожном сообщении (за исключением транзита) от (до) станции отправления (назначения) железных дорог Российской Федерации до (от) пограничных передаточных станций железных дорог Российской Федерации определяется по правилам данного пункта настоящего Тарифного руководства, если международными договорами для таких перевозок не установлены особые тарифы.

15.1.2. Расчет плат за перевозку грузов осуществляется по тарифам, действующим в день проставления календарного штемпеля:

станции отправления - для грузов, перевозка которых оформлена железнодорожной накладной прямого международного железнодорожного сообщения на весь путь следования;

станции переоформления накладной - для грузов, перевозка которых была осуществлена с переоформлением железнодорожной накладной одного международного транспортного права на другое;

станции перевалки груза - при оформлении железнодорожной накладной на станции перевалки груза с водного или автомобильного транспорта на железнодорожный транспорт.

15.1.3. Плата за перевозку повагонной отправкой импортного груза после перегрузки его на пограничной станции из вагона одной ширины колеи в вагон другой ширины колеи исчисляется по следующим правилам:

15.1.3.1. Если на пограничной станции груз из вагона одной ширины колеи перегружается полностью в один вагон другой ширины колеи, плата за перевозку после перегрузки исчисляется по правилам данного пункта настоящего Тарифного руководства для того вагона, в который груз перегружается на пограничной станции.

15.1.3.2. Если на пограничной станции повагонная отправка перегружается из одного вагона одной ширины колеи в два или более вагонов другой ширины колеи, плата за перевозку после перегрузки определяется по правилам данного пункта настоящего Тарифного руководства за вагон, в котором следует груз по основной накладной за расчетную массу отправки, указанную в основной накладной. Плата за перевозку груза, следующего по досылочной ведомости, не взимается.

15.1.3.3. Если на пограничной станции две или более повагонные отправки, следующие в адрес одного получателя на одну станцию назначения, перегружаются из двух или более вагонов одной ширины колеи в один вагон другой ширины колеи, плата за вагон определяется по правилам данного пункта настоящего Тарифного руководства для того вагона, в который груз перегружается на пограничной станции за общую массу груза в вагоне. Плата по каждой накладной определяется распределением платы за вагон пропорционально действительной массе груза, следующего по каждой накладной.

15.1.4. Расчетная масса отправки определяется следующим порядком.

15.1.4.1. При перевозке грузов в универсальном подвижном составе и специализированном подвижном составе, за перевозку в котором плата определяется по правилам для универсального подвижного состава (по подпункту 15.2.2.7 настоящего Тарифного руководства) расчетной массой отправки является действительная масса отправки, округленная до полных тонн. При этом 500 кг и более округляется до полной тонны, а менее 500 кг - отбрасывается.

Для грузов, перечисленных ниже, перевозимых в сообщении со странами СНГ, Латвийской Республикой, Литовской Республикой и Эстонской Республикой, а также в сообщении с третьими странами через порты и паромные переправы государств СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики и Эстонской Республики (кроме перевозок через паромные переправы, где правилами предусмотрены ограничения по нагрузке на ось), расчетная масса отправки определяется с учетом минимальной весовой нормы загрузки вагона:

Каменный уголь (поз. 161)

60 т

Руды и концентраты железные (поз. 141)

60 т

Руды и концентраты цветных металлов (поз. 151)

60 т

Лесоматериалы круглые (поз. 081, 082)

45 т

Пиломатериалы (поз. 091)

45 т

Чугун (поз. 311)

60 т

Удобрения (поз. 433-436)

60 т

Сахар (поз. 521)

60 т

Мука (поз. 501, 502)

60 т

Зерновые (поз. 011-015, 017-018)

60 т

Хлопок-волокно (поз. 611)

50 т

Черные металлы (поз. 312-315)

60 т

Лом черных металлов (поз. 316)

50 т

Цветные металлы и их сплавы (поз.331)

60 т

Прокат цветных металлов (поз. 332)

50 т

Лом и отходы цветных металлов (поз. 333)

40 т

Изделия из цветных металлов производственного назначения (поз. 416)

30 т


При загрузке вагона ниже минимальновесовой нормы расчетной массой отправки является минимально-весовая норма загрузки вагона.

При загрузке вагона выше минимальновесовой нормы действительная масса отправки округляется до полных тонн. При этом 500 кг и более округляется до полной тонны, а менее 500 кг - отбрасывается.

15.1.4.2. При перевозке грузов в специализированном подвижном составе, за перевозку в котором плата определяется по правилам подпунктов 15.2.2.1-15.2.2.6 Тарифного руководства, если правилами данных пунктов не предусмотрено иное, расчетной массой отправки является действительная масса отправки, округленная до полных тонн. При этом 500 кг и более округляется до полной тонны, а менее 500 кг - отбрасывается.

15.1.4.3. При перевозке грузов мелкими отправками расчетной массой отправки является:

действительная масса отправки, округленная до полных 100 кг при массе отправки до 3300 кг включительно;

действительная масса отправки, округленная до полных 100 кг, но не менее чем 5,0 тонн при массе отправки свыше 3300 кг.

15.1.5. Затраты железных дорог, связанные с перегрузкой грузов из вагонов одной ширины колеи в вагоны другой ширины колеи, возмещаются плательщиком по перевозке (грузоотправителем, грузополучателем или экспедиторскими организациями) в размерах, приведенных в таблице N 15.1.

Таблица N 15.1. Сборы за перегрузку грузов на пограничной станции российских железных дорог из вагонов одной ширины колеи в вагоны другой ширины колеи

Таблица N 15.1

Грузы

Единицы измерения

Размер сбора, руб.

Насыпные и навалочные грузы:

перевозимые в полувагонах

100 кг

15

перевозимые в крытых вагонах

100 кг

19

Грузы на поддонах или пакетах

100 кг

15

Тарно-упаковочные или штучные грузы

100 кг

17

Наливные грузы, перевозимые в цистернах (включая подогрев)

100 кг

15

Контейнеры малотоннажные:

груженые

контейнер

147

порожние

контейнер

147

Контейнеры среднетоннажные:

груженые

контейнер

295

порожние

контейнер

295

Контейнеры крупнотоннажные:

груженые

контейнер

912

порожние

контейнер

456

Грузы негабаритные, тяжеловесные, с весом одного места свыше 60 тонн, длинномерные длиной выше 18 м, химические грузы, перевозимые в специальных цистернах

по взаимному согласованию

15.1.6. Затраты железных дорог, связанные с простоем на российских пограничных станциях вагонов иностранных железных дорог под перегрузкой грузов из вагонов одной ширины колеи в вагоны другой ширины колеи возмещаются плательщиком по перевозке (грузоотправителем, грузополучателем или экспедиторскими организациями) в размере 492 рубля за вагон.

Для контейнерных и мелких отправок данный сбор распределяется пропорционально количеству отправок в вагоне.

15.1.7. За перестановку груженых вагонов и порожних собственных (арендованных) вагонов, а также подвижного состава, перевозимого как груз на своих осях, с тележек одной ширины колеи на тележки другой ширины колеи взимается сбор в размерах, приведенных в таблице N 15.2.

Таблица N 15.2. Сборы за перестановку вагонов на тележки другой ширины колеи

Таблица N 15.2

Вид отправки

Размер сбора, руб./ваг.-ось, конт., т

Повагонная - с оси вагона

939

Контейнерная

Среднетоннажные контейнеры, тонны:

3

376

5

751

Крупнотоннажные, футы:

10

939

20

1878

40

3756

Мелкая - за 1 тонну

308

15.1.8. Затраты железных дорог, связанные с переоформлением железной дорогой перевозочных документов одного транспортного права на другое, возмещаются плательщиком по перевозке (грузоотправителем, грузополучателем или экспедиторскими организациями) в размере 107 рублей за каждый экземпляр накладной.

15.1.9. Затраты железных дорог, связанные с отмораживанием грузов, возмещаются плательщиком по перевозке (грузоотправителем, грузополучателем или экспедиторскими организациями) в размере 13 рублей за каждые 100 кг.

15.1.10. За объявление ценности груза с плательщика по перевозке (грузоотправителя, грузополучателя или экспедиторской организации) за каждые 100 швейцарских франков (неполные 100 швейцарских франков принимаются за полные) объявленной ценности груза взимается сбор в размере 15 рублей.

15.1.11. Затраты железных дорог, связанные с предоставлением железной дорогой оборудования и приспособлений, а также погрузочных реквизитов при перегрузке грузов на пограничных станциях, возмещаются плательщиком по перевозке (грузоотправителем, грузополучателем или экспедиторскими организациями) в размере 1006 рублей за вагон.

15.1.12. Затраты железных дорог, связанные с поением водой при перевозке животных, возмещаются плательщиком по перевозке (грузоотправителем, грузополучателем или экспедиторскими организациями) в размере 402 рублей за вагон.

15.1.13. Другие дополнительные сборы и платы, не предусмотренные пунктом 15.1 настоящего Тарифного руководства, взимаются с плательщика по перевозке (грузоотправителя, грузополучателя или экспедиторской организации) по тарифам и правилам, действующим на российских железных дорогах на перевозки грузов во внутригосударственном сообщении.

15.1.14. Внесение в накладную на перевозку грузов в международном сообщении сумм дополнительных сборов и плат, возникших в пути следования груза, и возмещение этих затрат железных дорог осуществляется порядком, установленным соответствующим международным транспортным правом.

15.1.15. Плата за перевозку грузов на расстояние до 50 км рассчитывается по правилам и ставкам, установленным для внутреннего железнодорожного сообщения.

15.1.16. Плата за перевозку грузов на расстояние свыше 50 км рассчитывается по правилам данного пункта настоящего Тарифного руководства.

15.2. Определение платы за перевозку грузов в вагонах

15.2.1. Определение платы за перевозку грузов в универсальных вагонах общего парка МПС.

Плата за перевозку всех грузов (кроме негабаритных и опасных грузов) в универсальных вагонах (крытые, полувагоны, платформы) повагонными отправками определяется за вагон за расчетную массу отправки по тарифной схеме N 15.1.

15.2.2. Определение платы за перевозку грузов в специализированных вагонах общего парка МПС.

15.2.2.1. Определение платы за перевозку грузов в изотермических вагонах.

15.2.2.1.1. Плата за перевозку скоропортящихся грузов в АРВ или в рефрижераторной секции, состоящей из дизель-генераторного и 4 грузовых вагонов, определяется по тарифной схеме N 15.2:

по ставке за вагон - при загрузке вагона менее 25 тонн;

по ставке на 1 тонну за расчетную массу отправки - при загрузке вагона 25 тонн и более.

Если по заявке грузовладельца для перевозки скоропортящегося груза подается рефрижераторная секция, сформированная из одного дизель-генераторного и 5-7 грузовых вагонов принадлежности железных дорог СНГ и Эстонии, плата за перевозку груза в груженом вагоне определяется по тарифной схеме N 15.2 с применением коэффициента 0,85.

Если по заявке грузовладельца для перевозки скоропортящегося груза подается рефрижераторная секция, сформированная из дизель-генераторного и 1, 2, 3 грузовых вагонов, плата за перевозку груза в груженом вагоне определяется по тарифной схеме N 15.2 с применением коэффициента 1,7; 1,4; 1,1 соответственно.

Плата за пробег порожних вагонов в составе груженой рефрижераторной секции определяется по ставке 1,34 руб. за 1 осе-км.

Плата за перевозку в рефрижераторном вагоне двух и более мелких отправок скоропортящихся грузов от одного грузоотправителя назначением на одну станцию определяется за каждую отправку пропорционально массе каждой отправки в общей массе груза в вагоне от платы, определенной для рефрижераторного вагона за общую массу груза в вагоне.

Если рефрижераторный вагон подан взамен предусмотренного заявкой крытого вагона и перевозка осуществляется без поддержания температурного режима, плата определяется по правилам для универсального подвижного состава за расчетную массу для повагонной отправки в рефрижераторном вагоне (или специализированном подвижном составе), но не менее чем за 40 тонн. В этом случае станция отправления в графе "Род отправки" перевозочного документа проставляет отметку "ИЗВК", подтверждающую подачу рефрижераторного вагона взамен предусмотренного заявкой крытого вагона.

Если рефрижераторный вагон подан по заявке грузовладельца для перевозки нескоропортящегося груза, плата определяется как за перевозку скоропортящегося груза.

15.2.2.1.2. Плата за перевозку скоропортящихся грузов в вагонах-термосах и вагонах-ледниках определяется по тарифной схеме N 15.3:

по ставке за вагон - при загрузке вагона менее 25 тонн;

по ставке на 1 тонну за расчетную массу отправки - при загрузке вагона 25 тонн и более.

Плата за перевозку в рефрижераторном подвижном составе грузов, допущенных к перевозке в вагоне-термосе, если рефрижераторный вагон подан взамен предусмотренного заявкой вагона-термоса, определяется по тарифам на перевозку скоропортящихся грузов в вагонах-термосах. В этом случае станция отправления в графе "Род отправки" перевозочного документа проставляет отметку "ИЗВТ", подтверждающую подачу рефрижераторного вагона взамен предусмотренного заявкой вагона-термоса.

Если вагон-термос подан под перевозку нескоропортящегося груза взамен предусмотренного заявкой крытого вагона, плата определяется по правилам для универсального подвижного состава за расчетную массу для повагонной отправки, но не менее, чем за 60 тонн. В этом случае станция отправления в графе "Род отправки" перевозочного документа проставляет отметку "ВТВК", подтверждающую подачу вагона-термоса взамен предусмотренного заявкой крытого вагона.

Если вагон-термос подан по заявке грузовладельца для перевозки нескоропортящегося груза, плата определяется как за перевозку скоропортящегося груза.

15.2.2.2. Определение платы за перевозку грузов в цистернах.

15.2.2.2.1. Плата за перевозку нефти и нефтепродуктов (позиции 201, 211-215, 221-225, а также относящихся к ним грузов с кодами 226021, 226106 и 226069) определяется по тарифной схеме N 15.4:

по ставке за вагон - при загрузке вагона до 25 тонн;

по ставке за 1 тонну за расчетную массу отправки - при загрузке вагона 25 тонн и выше.

15.2.2.2.2. Плата за перевозку газов энергетических (позиция 226), кроме отнесенных к нефти и нефтепродуктам грузов с кодами 226021, 226106 и 226069, определяется по тарифной схеме N 15.5:

по ставке за вагон - при загрузке вагона до 25 тонн;

по ставке за 1 тонну за расчетную массу отправки - при загрузке вагона 25 тонн и выше.

15.2.2.2.3. Плата за перевозку газов, кроме энергетических (позиция 488) и углеводородов (позиция 711), определяется по тарифной схеме N 15.6:

по ставке за вагон - при загрузке вагона до 25 тонн;

по ставке за 1 тонну за расчетную массу отправки - при загрузке вагона 25 тонн и выше.

15.2.2.2.4. Плата за перевозку спиртов, фенолов, феноло-спиртов и их производных (позиции 721, 722) определяется по тарифной схеме N 15.7:

по ставке за вагон - при загрузке вагона до 25 тонн;

по ставке за 1 тонну за расчетную массу отправки - при загрузке вагона 25 тонн и выше.

15.2.2.2.5. Плата за перевозку скоропортящихся грузов, перевозимых наливом в цистернах, определяется по тарифной схеме N 15.5:

по ставке за вагон - при загрузке вагона до 25 тонн;

по ставке за 1 тонну за расчетную массу отправки - при загрузке вагона 25 тонн и выше.

15.2.2.2.6. Плата за перевозку других грузов, перевозимых в цистернах, определяется по тарифной схеме N 15.8:

по ставке за вагон - при загрузке вагона до 25 тонн;

по ставке за 1 тонну за расчетную массу отправки - при загрузке вагона 25 тонн и выше.

15.2.2.3. Определение платы за перевозку грузов в специализированном подвижном составе для перевозки автомобилей: крытый для автомобилей (номера вагонов начинаются с 927) и двухъярусная платформа для автомобилей (номера вагонов начинаются с 928).

Плата за перевозку автомобилей, автобусов и другой колесной техники определяется по тарифной схеме N 15.9:

по ставке за вагон - при загрузке вагона до 10 тонн;

по ставке за 1 тонну за расчетную массу отправки - при загрузке вагона 10 тонн и выше.

15.2.2.4. Определение платы за перевозку грузов в пассажирских вагонах с грузовыми поездами.

Плата за перевозку грузов в пассажирских вагонах с грузовыми поездами определяется по тарифной схеме N 15.10:

по ставке за вагон - при загрузке вагона до 66 тонн включительно;

по ставке за тонну за расчетную массу отправки - при загрузке вагона свыше 66 тонн.

15.2.2.5. Определение платы за перевозку грузов на 4-, 6- и 8-осных транспортерах в составе грузовых поездов.

Плата за перевозку габаритных грузов на 4-осных транспортерах в составе грузовых поездов определяется по тарифной схеме N 15.11:

по ставке за вагон - при загрузке вагона до 20 тонн;

по ставке за тонну за расчетную массу отправки - при загрузке вагона 20 тонн и выше.

Плата за перевозку габаритных грузов на 6-осных транспортерах в составе грузовых поездов определяется по тарифной схеме N 15.12:

по ставке за вагон - при загрузке вагона до 30 тонн;

по ставке за тонну за расчетную массу отправки - при загрузке вагона 30 тонн и выше.

Плата за перевозку габаритных грузов на 8-осных транспортерах в составе грузовых поездов определяется по тарифной схеме N 15.13:

по ставке за вагон - при загрузке вагона до 40 тонн;

по ставке за тонну за расчетную массу отправки - при загрузке вагона 40 тонн и выше.

15.2.2.6. Определение платы за перевозку грузов в автопоездах, полуприцепах и съемных автомобильных кузовах (контрейлерные перевозки).

Плата за перевозку грузов в автопоездах, полуприцепах и съемных автомобильных кузовах на специализированных платформах, а также плата за перевозку порожних автопоездов, полуприцепов и съемных кузовов определяется по тарифной схеме N 15.14 независимо от степени негабаритности.

15.2.2.7. Определение платы за перевозки грузов в прочих видах специализированного подвижного состава.

Плата за перевозку грузов в специализированном подвижном составе, не предусмотренном подпунктами 15.2.2.1-15.2.2.6 настоящего Тарифного руководства, определяется по тарифной схеме N 15.1 за расчетную массу отправки.

15.2.3. Определение платы за перевозку грузов в универсальных и специализированных вагонах, принадлежащих предприятиям, организациям или арендованных ими.

15.2.3.1. Плата за перевозку грузов в универсальных и специализированных вагонах, принадлежащих предприятиям, организациям или арендованных ими у РЖД, определяется по тарифным схемам NN 15.1-15.18 с применением коэффициента 0,85 (подпункт в редакции постановления ФЭК России от 1 апреля 2003 года N 25-т/1.

15.2.3.2. Плата за перевозку грузов тарифной группы 71 позиции 1, имеющие порядковые номера: 03, 05, 14, 16, 17, 24, 25, 26, 28, 50, 65, 68, в цистернах, принадлежащих предприятиям, организациям или арендованных ими у РЖД, определяется по тарифным схемам N 15.6 с применением коэффициента 0,7 вместо 0,85, предусмотренного подпунктом 15.2.3.1 настоящего Тарифного руководства.

15.2.3.3. Плата за перевозку со станций РЖД на экспорт нефти и нефтепродуктов, а также отнесенных к ним грузов с кодами 226021, 226106, 226069, в цистернах, принадлежащих предприятиям, организациям или арендованных ими у РЖД, определяется по тарифным схемам N 15.4 с применением коэффициента 0,65 вместо 0,85, предусмотренного подпунктом 15.2.3.1 настоящего Тарифного руководства.

15.2.3.4. Плата за перевозку минеральной воды (позиция 595016) в универсальных цистернах, принадлежащих предприятиям, организациям или арендованных ими у РЖД, определяется по тарифной схеме N 15.1 за расчетную массу отправки по ставке за вагон с применением коэффициента 0,85.

15.2.3.5. Плата за перевозку в цистернах, принадлежащих предприятиям, организациям или арендованных ими у РЖД, грузов, являющихся продуктами питания и продовольственным сырьем (подтверждается сертификатом, выданным соответствующими уполномоченными государственными органами) (кроме грузов позиций 593 и 594), относящихся к категории "другие грузы, перевозимые в цистернах", при наличии отметок с указанием наименования сертификата в перевозочных документах, определяется по тарифной схеме N 15.8 с применением коэффициента 0,5 вместо 0,85, предусмотренного подпунктом 15.2.3.1 настоящего Тарифного руководства (подпункт в редакции постановления ФЭК России от 1 апреля 2003 года N 25-т/1.

15.2.3.6. Плата за перевозку жидких минеральных удобрений в универсальных цистернах, принадлежащих предприятиям, организациям или арендованных ими у РЖД, определяется по тарифной схеме N 15.8 по правилам для грузов, относящихся к категории "другие грузы, перевозимые в цистернах", с применением коэффициента 0,5 вместо 0,85, предусмотренного подпунктом 15.2.3.1 настоящего Тарифного руководства.

15.2.3.7. Плата за перевозку калийных удобрений (позиция 434) на экспорт в вагонах, принадлежащих предприятиям, организациям или арендованных у РЖД, определяется по тарифной схеме 15.1 с применением коэффициента 0,7 вместо 0,85, предусмотренного подпунктом 15.2.3.1 настоящего Тарифного руководства.

15.2.3.8. Плата за перевозку вагонов, принадлежащих предприятиям, организациям или арендованных ими, в порожнем состоянии (возврат из-под выгрузки, подсылка под погрузку) определяется по ставке 1,34 руб. за осе-км.

15.2.3.9. Плата за перевозку вагонов, кроме предусмотренных подпунктом 15.2.3.8 настоящего Тарифного руководства, в порожнем состоянии по полным перевозочным документам определяется в соответствии с подпунктом 15.2.8 настоящего Тарифного руководства (подпункт в редакции постановления ФЭК России от 1 апреля 2003 года N 25-т/1.

15.2.3.10. Плата за перевозку контейнеров в вагонах, принадлежащих предприятиям, организациям или арендованных ими у РЖД, определяется умножением плат, определенных в соответствии с подпунктом 15.2.4 настоящего Тарифного руководства по тарифной схеме N 15.15, на коэффициент 0,85.

15.2.4. Определение платы за перевозку грузов в контейнерах.

15.2.4.1. Определение платы за перевозку грузов в универсальных контейнерах транспорта.

15.2.4.1.1. Плата за перевозку грузов в универсальных контейнерах транспорта (кроме перевозок грузов для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, в сообщении между государствами - участниками СНГ, Латвийской Республикой, Литовской Республикой, Эстонской Республикой) определяется за каждый контейнер по тарифной схеме N 15.15 в зависимости от массы брутто контейнера. При этом плата за универсальный 20-футовый контейнер (к которым относятся контейнеры с трафаретной массой контейнера брутто 20, 24 тонн, 24(30) тонн) определяется по ставкам таблицы для контейнера массой брутто 20 тонн (абзац дополнен постановлением ФЭК России от 1 апреля 2003 года N 25-т/1.

Плата за универсальный 40-футовый контейнер определяется по ставкам таблицы для контейнера с массой брутто 30 тонн (трафаретная масса контейнера брутто 30 тонн) (абзац дополнительно включен постановлением ФЭК России от 1 апреля 2003 года N 25-т/1).

15.2.4.1.2. Плата за перевозку в универсальном контейнере от одного грузоотправителя одному грузополучателю отправки, состоящей из грузов разных наименований, в том числе требующих увеличения тарифов (опасные грузы, цветные металлы и изделия из цветных металлов производственного назначения), определяется по ставке для универсального контейнера с соответствующим увеличением доли тарифа, приходящейся на груз, требующий увеличения тарифа. Доля тарифа, требующая увеличения, определяется пропорционально массе данного груза в общей массе груза в контейнере (номер подпункта в редакции постановления ФЭК России от 1 апреля 2003 года N 25-т/1.

15.2.4.2. Определение платы за перевозку грузов в универсальных контейнерах, принадлежащих предприятиям, организациям или арендованных ими.

15.2.4.2.1. Плата за перевозку грузов в универсальных контейнерах, принадлежащих предприятиям, организациям или арендованных ими, определяется по тарифной схеме N 15.15 в зависимости от массы брутто контейнера с применением коэффициента 0,85.

15.2.4.2.2. Плата за перевозку порожних универсальных контейнеров, принадлежащих предприятиям, организациям или арендованных ими, осуществляемую по полным перевозочным документам, определяется по тарифной схеме N 15.15 в зависимости от массы брутто контейнера с применением коэффициента 0,5.

15.2.4.3. Определение платы за перевозку грузов в специальных контейнерах.

Плата за перевозки груженых или порожних танк-контейнеров и рефрижераторных контейнеров определяется за каждый специализированный контейнер отдельно как за отправку крупнотоннажного контейнера независимо от вида отправки, указанной в перевозочных документах.

15.2.4.3.1. Плата за перевозку грузов в танк-контейнерах определяется умножением платы, рассчитанной по тарифной схеме N 15.15 для соответствующих универсальных контейнеров (20-футовых или 40-футовых) в соответствии с подпунктами 15.2.4.1 и 15.2.4.2 настоящего Тарифного руководства, на коэффициент 1,4.

Плата за перевозку в танк-контейнерах грузов позиции 591 (кроме позиции 591061) и 584 определяется умножением плат для соответствующих универсальных контейнеров (20-футовых или 40-футовых), определенных по тарифной схеме N 15.15 в соответствии с подпунктами 15.2.4.1 и 15.2.4.2 настоящего Тарифного руководства, на коэффициент 1,3.

Плата за перевозку порожних танк-контейнеров, принадлежащих предприятиям, организациям или арендованных ими, оформленных полными перевозочными документами, определяется умножением платы, определенной за груженый танк-контейнер транспорта в соответствии с подпунктом 15.2.4.3.1 настоящего Тарифного руководства, на коэффициент 0,5.

15.2.4.3.2. Плата за перевозку грузов в рефрижераторных контейнерах определяется умножением платы за перевозку груза в соответствующем универсальном контейнере, определенной по тарифной схеме N 15.15 в соответствии с подпунктами 15.2.4.1 и 15.2.4.2 настоящего Тарифного руководства, на коэффициент 1,35.

Плата за перевозку груженых рефрижераторных контейнеров (независимо от их принадлежности) на сцепах из платформ, принадлежащих предприятиям, организациям или арендованных ими у РЖД, с отдельным арендованным вагоном дизель-электростанцией определяется по тарифной схеме N 15.15 для соответствующих универсальных контейнеров в соответствии с подпунктом 15.2.4.1 настоящего Тарифного руководства.

Плата за пробег принадлежащего предприятиям, организациям или арендованного у РЖД вагона дизель-электростанции в груженом и порожнем рейсе определяется в размере 1,564 руб. за 1 осе-км (абзац в редакции постановления ФЭК России от 1 апреля 2003 года N 25-т/1.

Плата за перевозку порожних собственных рефрижераторных контейнеров, оформленных полными перевозочными документами, определяется умножением платы за груженый рефрижераторный контейнер транспорта на коэффициент 0,5.

15.2.4.3.3. Плата за перевозку груженых и порожних специализированных контейнеров других типов (не предусмотренных подпунктами 15.2.4.3.1-15.2.4.3.2 настоящего Тарифного руководства), параметры которых совпадают с параметрами универсальных контейнеров транспорта и оформленных контейнерной отправкой, определяется по правилам для универсальных контейнеров (подпункты 15.2.4.1-15.2.4.2 настоящего Тарифного руководства).

15.2.5. Определение платы за перевозку грузов на сцепах платформ, транспортерах и негабаритных грузов.

15.2.5.1. Плата за перевозку негабаритных грузов малых степеней негабаритности (1-2 нижней, 1-3 боковой и 1-2 верхней) на 4-осных платформах и в полувагонах в составе грузовых поездов определяется по тарифной схеме N 15.1:

при загрузке вагона до 25 тонн включительно по ставке за вагон для расчетной массы отправки 25 тонн;

при загрузке вагона свыше 25 тонн - по ставке за вагон за расчетную массу отправки.

15.2.5.2. Плата за перевозку негабаритных грузов, имеющих степени негабаритности больше указанных в подпункте 15.2.5.1 (кроме грузов боковой и нижней негабаритностей 6-й степени и сверхнегабаритных, а также грузов с верхней негабаритностью 3-й степени на 4-осных платформах и полувагонах в составе грузовых поездов), определяется по тарифной схеме N 15.16 с повышающим коэффициентом 2,0:

при загрузке вагона до 25 тонн - по ставке за вагон за расчетную массу отправки, но не менее чем за 10 тонн;

при загрузке вагона 25 тонн и выше - по ставке за 1 тонну за расчетную массу отправки.

Плата за перевозку негабаритных грузов с верхней негабаритностью 3-й степени определяется по тарифной схеме N 15.16 с применением коэффициента 1,5:

при загрузке вагона до 25 тонн - по ставке за вагон за расчетную массу отправки, но не менее чем за 10 тонн;

при загрузке вагона 25 тонн и выше - по ставке за 1 тонну за расчетную массу отправки.

15.2.5.3. Плата за перевозку негабаритных грузов на 4-осных транспортерах в составе грузовых поездов определяется по тарифной схеме N 15.11:

по ставке за вагон - при загрузке вагона до 20 тонн;

по ставке за тонну за расчетную массу отправки - при загрузке вагона 20 тонн и выше.

Плата за перевозку негабаритных грузов на 6-осных транспортерах в составе грузовых поездов определяется по тарифной схеме N 15.12:

по ставке за вагон - при загрузке вагона до 30 тонн;

по ставке за тонну за расчетную массу отправки - при загрузке вагона 30 тонн и выше.

Плата за перевозку габаритных грузов на 8-осных транспортерах в составе грузовых поездов определяется по тарифной схеме N 15.13:

по ставке за вагон - при загрузке вагона до 40 тонн;

по ставке за тонну за расчетную массу отправки - при загрузке вагона 40 тонн и выше.

К рассчитанным таким образом платам для грузов степеней негабаритности нижней 3-5-й, боковой 4-5-й применяется повышающий коэффициент 2,0, для грузов верхней негабаритности 3-й степени - коэффициент 1,5.

15.2.5.4. Плата за перевозку грузов, имеющих одновременно несколько различных видов и степеней негабаритности, определяется за большую степень негабаритности. При расчете провозных платежей за перевозки негабаритных грузов в соответствии с подпунктами 15.2.5.2 и 15.2.5.3 применяется наибольший из коэффициентов: или за негабаритность или индекс по роду груза таблицы 15.3. подпункта 15.3.5 (подпункт дополнен постановлением ФЭК России от 1 апреля 2003 года N 25-т/1.

15.2.5.5. Плата за перевозку грузов боковой и нижней негабаритностей 6-й степени и сверхнегабаритных на 4-осных платформах и в полувагонах, а также на 4- , 6- и 8-осных транспортерах в составе грузовых поездов и с отдельным локомотивом, а также за перевозку всех грузов на транспортерах, имеющих 12 и более осей, определяется в соответствии с пунктом 10 настоящего Тарифного руководства (по тарифным схемам N 33, 34, 39, 40, 45-88).

15.2.5.6. Плата за перевозку длинномерных грузов по одному перевозочному документу на сцепе определяется суммированием плат, исчисленных для каждого из вагонов, входящего в сцеп, по правилам подпункта 15.2.1 настоящего Тарифного руководства для повагонных отправок в универсальном подвижном составе. При этом действительная масса отправки делится поровну на количество вагонов в сцепе; плата за каждый вагон определяется за расчетную массу отправки, приходящуюся на один вагон, округленную до полных тонн, но не менее чем за 10 тонн.

15.2.5.7. Плата за перевозку на сцепе нескольких повагонных отправок длинномерных грузов на одну станцию назначения определяется по каждой отправке отдельно за действительную массу отправки, округленную до полных тонн, но не менее чем за 10 тонн.

Тарифная ставка для расчета платы за перевозку устанавливается по весовой категории, которая определяется следующим образом:

суммарная масса отправок на сцепе делится поровну на количество вагонов в сцепе, а затем округляется до полных тонн. Весовая категория устанавливается в соответствии с полученной массой;

в случае если полученная таким образом масса менее 10 тонн, плата определяется по ставке весовой категории 10 тонн за 10 тонн.

15.2.5.8. Плата за перевозку длинномерного груза, ставшего недлинномерным в результате погрузки его на фитинговую платформу (с нумерацией на 945-949), определяется по тарифной схеме N 15.1 по правилам пункта 15.2 настоящего Тарифного руководства для повагонных отправок в универсальном подвижном составе с применением коэффициента 1,2.

15.2.5.9. Плата за перевозку порожнего вагона, специально используемого в качестве прикрытия и указанного в накладной, или порожнего вагона с контрольной рамой определяется в размере 4,022 руб. за 1 осе-км (номер подпункта в редакции постановления ФЭК России от 1 апреля 2003 года N 25-т/1.

Если как прикрытие используется груженый вагон, то при определении платы действуют правила данного пункта настоящего Тарифного руководства.

15.2.6. Определение платы за перевозку опасных грузов.

15.2.6.1. Плата за перевозки опасных грузов, относящихся к классам 1 и 7 и подклассу 6.2 в соответствии с ГОСТ 19433-88 "Грузы опасные. Классификация и маркировка", грузов, отмеченных знаком "**" в Алфавитном указателе опасных грузов, допущенных к перевозке по железным дорогам в крытых вагонах и контейнерах Правил перевозок опасных грузов по железным дорогам, утвержденным XV заседанием Совета по железнодорожному транспорту 5 апреля 1996 года, а также наливных грузов, отмеченных знаком "*" в Алфавитном указателе грузов, допускаемых к перевозке наливом в цистернах и бункерных полувагонах (кроме скоропортящихся), к соответствующему разделу Правил перевозок грузов определяется:

при перевозке в подвижном составе (кроме цистерн и бункерных полувагонов) и малотоннажных и среднетоннажных универсальных контейнерах по тарифной схеме N 15.16 с увеличением в два раза по ставке за вагон или за 1 тонну за расчетную массу отправки, в крупнотоннажных универсальных контейнерах по ставке за контейнер по схеме N 15.18 с увеличением в два раза (абзац в редакции постановления ФЭК России от 1 апреля 2003 года N 25-т/1;

при перевозке в цистернах, бункерных полувагонах и танк-контейнерах (специализированных контейнерах-цистернах) - по правилам пункта 15.2 настоящего Тарифного руководства с увеличением в 2 раза.

15.2.7. Определение платы за перевозку грузов мелкими отправками.

15.2.7.1. Плата за перевозку грузов (кроме опасных, перечисленных в подпункте 15.2.6 настоящего Тарифного руководства, а также перевозимых в рефрижераторном подвижном составе) мелкими отправками массой до 5000 кг включительно определяются по тарифной схеме N 15.17 по ставкам за отправку за расчетную массу отправки, округленную до полных 100 кг.

Каждые начавшиеся 100 кг считаются за полные.

Плата за перевозку грузов мелкими отправками с расчетной массой отправки от 5,1 до 10,0 тонн определяются по тарифной схеме N 15.17 умножением ставки за 1 тонну на массу мелкой отправки.

Плата за перевозку грузов мелкими отправками массой 10,0 тонн и более определяется по правилам настоящего пункта 15 для повагонной отправки.
(Подпункт в редакции постановления ФЭК России от 1 апреля 2003 года N 25-т/1.

15.2.8. Определение платы за перевозку подвижного состава на своих осях.

В отношении применения тарифа положения данного подпункта настоящего Тарифного руководства относятся к подвижному составу, перевозимому как груз на своих осях по полным перевозочным документам.

15.2.8.1. Плата за перевозку в составе грузовых поездов подвижного состава (вагоны, локомотивы, железнодорожные краны и т.д. - позиции 8601-8606 ГНГ), определяется в соответствии с подпунктом 15.2.1 настоящего Тарифного руководства по тарифной схеме N 15.1 с применением коэффициента 0,5.

Каждая единица подвижного состава считается отдельной отправкой, а собственная масса этой единицы - массой отправки.

Действие данного подпункта настоящего Тарифного руководства не распространяется на возврат порожних вагонов транспорта и порожних вагонов предприятий, организаций, упомянутых в пункте 15.2.3 настоящего Тарифного руководства (абзац в редакции постановления ФЭК России от 1 апреля 2003 года N 25-т/1.

15.2.8.2. Плата за перевозку в/из ремонт порожних вагонов транспорта не на железную дорогу-собственницу определяется в размере 1,34 руб. за 1 осе-км.

15.2.8.3. Плата за перевозку подвижного состава в составе пассажирских поездов, определенная порядком, указанным в подпунктах 15.2.8.1 и 15.2.8.2 настоящего Тарифного руководства, увеличивается в 2 раза.

15.2.8.4. Плата за перевозку в/из ремонт пассажирских вагонов с проводником в составе грузового поезда определяется в размере 1,34 руб. за 1 осе-км. Дополнительно определяется плата за проезд проводника в соответствии с подпунктом 15.2.10 настоящего Тарифного руководства.

15.2.8.5. Перевозимые на подвижном составе тележки и колесные пары, запасные части, детали и предметы оборудования, принадлежащие подвижному составу или необходимые в пути, считаются при определении платы за перевозку составной частью подвижного состава, а их масса прибавляется к массе подвижного состава.

15.2.8.6. Плата за перевозку подвижного состава, загруженного другими, чем указано в подпункте 15.2.8.5 настоящего Тарифного руководства, грузами, определяется отдельно за подвижной состав согласно подпункту 15.2.8.1 настоящего Тарифного руководства и отдельно за погруженный на нем груз по правилам пункта 15.2 настоящего Тарифного руководства.

15.2.9. Определение платы за повагонную отправку, состоящую из грузов разных наименований, допущенных к совместной перевозке по одной накладной.

В отношении тарифа повагонная отправка, состоящая из грузов разных наименований, допущенных к совместной перевозке по одной накладной, является сборной. Грузами разных наименований считаются грузы, относящиеся к разным позициям ЕТСНГ.

Грузоотправитель при предъявлении к перевозке сборной отправки указывает в накладной массу груза каждого наименования отдельно.

Плата за перевозку сборной повагонной отправки с суммарной расчетной массой отправки более 10 тонн определяется суммированием плат для каждого груза, входящего в данную отправку. При этом плата по каждому наименованию определяется умножением платы за одну тонну на фактическую массу данного груза, округленную до полных тонн с применением поправочных коэффициентов и индексов подпункта 15.3. Плата за одну тонну определяется делением платы за вагон для соответствующей расчетной массы отправки на расчетную массу отправки (абзац в редакции постановления ФЭК России от 1 апреля 2003 года N 25-т/1.

Плата за перевозку сборной повагонной отправки с суммарной расчетной массой отправки менее 10 тонн определяется суммированием плат для каждого груза, входящего в данную отправку. При этом плата по каждому наименованию определяется умножением платы за вагон за расчетную массу отправки 10 тонн с применением поправочных коэффициентов и индексов подпункта 15.3 для данного груза на долю данного груза в расчетной массе отправки 10 тонн (абзац в редакции постановления ФЭК России от 1 апреля 2003 года N 25-т/1.

Если суммарная фактическая масса грузов разных наименований, входящих в сборную отправку, меньше 10 тонн, плата по каждому наименованию груза определяется умножением платы соответствующей тарифной схемы для расчетной массы отправки 10 тонн с применением коэффициентов, предусмотренных пунктом 15.2 настоящего Тарифного руководства для данного груза, на расчетную массу груза. При этом расчетная масса груза каждого наименования в отправке определяется путем распределения минимальной весовой нормы повагонной отправки 10 тонн пропорционально фактической массе грузов.

В случае, если масса груза, входящего в сборную отправку, меньше 500 кг, то плата для данного груза определяется за полную тонну.

Исключение составляет определение платы за перевозку сборной повагонной отправки в изотермическом подвижном составе, при котором плата определяется исходя из минимальной расчетной загрузки вагона 25 тонн.

15.2.10. Определение платы за проезд проводников, сопровождающих груз.

Плата за проезд проводников, сопровождающих груз, определяется в размере 164,01 руб. за каждые начатые 100 километров за фактическое число едущих.

При проезде проводников в отдельном вагоне дополнительно взимается плата за пробег вагона в размере 1,34 руб. за 1 осе-км:

с применением коэффициента 1,15 (кроме проезда проводников в собственных и арендованных у РЖД вагонах);

собственного или арендованного у РЖД грузового вагона или вагона-теплушки;

с увеличением в 3 раза собственного или арендованного пассажирского вагона.

Плата за проезд проводников, следующих совместно с грузами для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности в крытом вагоне грузовой скоростью, при их перевозке в сообщении с государствами-участниками СНГ, Латвийской Республикой, Литовской Республикой, Эстонской Республикой определяется по правилам пункта 21 настоящего Тарифного руководства.

15.2.11. Определение платы за перевозку грузов в вагонах, оснащенных съемным и несъемным оборудованием.

Плата за перевозку грузов в вагонах, оснащенных съемным и несъемным оборудованием, определяется за расчетную массу отправки, включающую массу груза и массу дополнительного оборудования, по правилам данного пункта настоящего Тарифного руководства для перевозимого груза.

Возврат съемного оборудования, в том числе многооборотных средств пакетирования принадлежности транспорта осуществляется без оплаты.

Плата за возврат съемного оборудования (код ГНГ 994900), в том числе многооборотных средств пакетирования, не принадлежащих транспорту, определяется по правилам данного пункта настоящего Тарифного руководства для повагонных отправок за расчетную массу оборудования.

Плата за возврат вагонов, принадлежащих предприятиям, организациям или арендованных ими, оснащенных несъемным дополнительным оборудованием, определяется в размере 1,564 руб. за 1 осе-км.

15.2.12. Определение платы за перевозку гробов с покойниками.

Плата за перевозку гробов с покойниками определяется в соответствии с пунктом 31 настоящего Тарифного руководства.

15.2.13. Определение платы за перевозку грузов для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности (домашние вещи).

Плата за перевозку грузов для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности в сообщениях с государствами-участниками СНГ, Латвийской Республикой, Литовской Республикой, Эстонской Республикой определяется по тарифным схемам N 106-113 настоящего Тарифного руководства.

Плата за перевозку грузов для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности в сообщении с третьими странами, кроме Латвийской Республики, Литовской Республики и Эстонской Республики, определяется в соответствии с пунктом 15.2 настоящего Тарифного руководства как за перевозки внешнеэкономических грузов.

15.2.14. Определение платы за пользование инфраструктурой федерального железнодорожного транспорта (за пробег поездных формирований, состоящих из локомотивов и вагонов, принадлежащих предприятиям и организациям).

Плата за пробег поездных формирований, состоящих из локомотивов и вагонов, принадлежащих предприятиям и организациям, как в груженом, так и в порожнем состоянии определяется умножением плат, определенных по правилам данного пункта настоящего Тарифного руководства за перевозку грузов в вагонах, принадлежащих предприятиям и организациям, на коэффициент:

0,8 при использовании тепловозной тяги;

0,87 при использовании электровозной тяги.

15.3. Поправочные коэффициенты к платам за перевозку грузов в прямом международном железнодорожном сообщении (за исключением транзита)

15.3.1. Для грузов, перечисленных ниже, (помеченных примечанием "а" в графе 3 Гармонизированной номенклатуры грузов (ГНГ) и грузов позиций 3105.20, 3105.51, 3105.90, 3105.59, 3105.60 ГНГ), к платам за перевозку грузов, рассчитанным в соответствии с пунктом 15.2 настоящего Тарифного руководства, дополнительно применяется коэффициент 0,9:

- при загрузке вагонов, в том числе цистерн, 40,5 тонны и более:

2601.00

Руды железные

2602.00

Руды марганцевые

2606.00

Руды алюминиевые

2701.00

Уголь каменный

2702.00

Уголь бурый

2703.00

Торф

2704.00

Кокс, к.п.о.; уголь ретортный

2708.00

Пек минеральный, кокс пековый

2713.00

Кокс нефтяной, битум нефтяной, остатки нефти, масел из битуминозных материалов

3102.00

Удобрения азотные, минеральные, химические

3103.00

Удобрения фосфатные, минеральные, химические

3104.00

Удобрения калийные, минеральные, химические

Удобрения с кодами:

3105.20

3105.51

3105.90

3105.59

3105.60

4403.00

Древесина необработанная

4404.00

Лес крепежный

- при загрузке вагонов 25,5 тонны и более:

4401.00

Дрова, опилки, отходы древесины

15.3.2. При перевозке грузов позиции ЕТСНГ 081, 091 на универсальных платформах независимо от принадлежности и направления перевозки применяется коэффициент 0,7.

15.3.3. При перевозке грузов через пограничный переход Гродеково, если расстояние до него больше, чем до Забайкальска, к плате, определенной в соответствии с пунктом 15.2 настоящего Тарифного руководства, дополнительно применяется коэффициент 0,85.

15.3.4. При перевозке грузов через пограничные переходы Калининградской области к плате, определенной в соответствии с пунктом 15.2 настоящего Тарифного руководства, дополнительно применяется коэффициент 0,8.

15.3.5. При перевозке грузов, перечисленных ниже, повагонными отправками к платам, определенным по правилам подпункта 15.2 настоящего Тарифного руководства, в зависимости от вида сообщения, направления и дальности перевозки дополнительно применяются индексы, приведенные в таблице 15.3.

Исключение составляют перевозки цветных металлов и изделий из цветных металлов производственного назначения (поз.331-333, 416 ЕТСНГ), для которых индексы установлены как для повагонных, так и для контейнерных и мелких отправок. В таблице 15.3 эти индексы объявлены отдельными строками.
(Подпункт в редакции постановления ФЭК России от 1 апреля 2003 года N 25-т/1

Таблица 15.3. Индексы к тарифам на перевозки экспортно-импортных грузов в прямом международном сообщении (за исключением транзита) повагонными отправками

____________________________________________________________________

Таблица 15.3 приложения N 2 предыдущей редакции считается таблицей 15.3 приложения N 1 настоящей редакции - постановление ФЭК России от 1 апреля 2003 года N 25-т/1.

____________________________________________________________________

15.3. Индексы к тарифам на перевозки экспортно-импортных грузов в
прямом международном сообщении (за исключением транзита) повагонными отправками     

(название таблицы дополнено постановлением ФЭК России от 1 апреля 2003 года N 25-т/1 -
см. предыдущую редакцию)

Род груза

Позиции и коды

Пояса

Вид сообщения и направление перевозки

ЕТСНГ

дальности, км

экспорт

импорт

сухопутные погран-
переходы, кроме
стран
Балтии и Финляндии

иностранные порты, погран-
пере-
ходы со странами Балтии и Финляндии

сухопутные погранпере-
ходы, кроме стран Балтии и Финляндии

иностранные порты, погран-
переходы со странами Балтии и Финляндии

501-3500

0,89

0,89

Лес круглый, лес крепежный

081, 082 (кроме 081027, 081031, 081046)

3501-5000

0,70

0,70

свыше 5000

0,65

0,65

до 3500

0,89

0,89

0,89

0,89

Балансы

081027, 081031, 081046

3501-5000

0,70

0,70

0,70

0,70

свыше 5000

0,65

0,65

0,65

0,65

501-2500

0,89

0,89

2501-3500

0,82

0,82

Пиломатериалы

091

3501-5000

0,73

0,73

свыше 5000

0,65

0,65

Плиты древесно-стружечные и древесно-волокнистые (ДВП и ДСП)

122

до 3500

1,10

1,10

1,10

1,10

свыше 3500

0,979

1,10

0,979

1,10

Фанера и шпон

094

1,10

1,10

1,10

1,10

Продукция шпалопиления

092, 093

1,20

1,20

1,20

1,20

до 250

0,817

1,15

-

-

251-1000

0,529

1,15

-

-

Руды и концентраты железные

141

свыше 1000

0,449

1,15

-

-

до 1000

-

-

0,817

1,15

свыше 1000

-

-

0,897

1,15

Руды и концентраты цветных
металлов, кроме медного
концерната из Монголии и глинозема

151, кроме 151164 из Монголии, 151060

0,810

1,62

0,810

1,62

Медный концентрат из Монголии в
Россию через погранпереход Наушки

151164

0,729

Глинозем

151060

1,571

1,62

1,571

1,62

до 4000

0,82

0,82

Уголь каменный

161

свыше 4000

0,74

0,82

до 1000

1,20

1,20

1,20

1,20

Кокс каменноугольный

171

1001-2500

1,068

1,20

1,068

1,20

свыше 2500

0,900

1,20

0,900

1,20

Минеральное сырье и минерально-
строительные материалы

231-236, 241-246, 271, 291, 292, 301, 304 (кроме 242128)

0,46

0,46

Чугун

311

0,988

1,30

0,988

1,30

Сталь в слитках

312

1,400

2,00

1,400

, 2,00

Лом черных металлов

316

1,442

1,62

1,442

1,62

до 1000

1,680

2,00

1,680

2,00

Остальные черные металлы и прокат черных металлов

314-315; 321-324

1001-2500

1,440

2,00

1,440

2,00

свыше 2500

1,350

2,00

1,350

2,00

Ферросплавы

313

1,974

1,974

1,974

1,974

Цветные металлы и изделия из цветных металлов производственного назначения повагонными отправками

331-333, 416

1,792

1,792

1,792

1,792

В контейнерах

2,56

2,56

2,56

2,56

Мелкими отправками

2,00

2,00

2,00

2,00

Сырье горно-химическое для производства удобрений

431

0,89

0,89

О внесении изменений и дополнений в Прейскурант N 10-01 "Тарифы на грузовые железнодорожные перевозки" (Тарифное руководство N 1, ... (с изменениями на 1 апреля 2003 года) (утратило силу на основании постановления ФЭК России от 21.10.2003 N 85-т/7)

Название документа: О внесении изменений и дополнений в Прейскурант N 10-01 "Тарифы на грузовые железнодорожные перевозки" (Тарифное руководство N 1, ... (с изменениями на 1 апреля 2003 года) (утратило силу на основании постановления ФЭК России от 21.10.2003 N 85-т/7)

Номер документа: 92-т/2

Вид документа: Постановление ФСТ России

Принявший орган: ФСТ России

Статус: Недействующий

Опубликован: Информационный бюллетень Федеральной энергетической комиссии РФ, N 24, 30.12.2002 (), N 1, 09.01.2003 (приложения NN1 и 2)
Дата принятия: 17 декабря 2002

Дата начала действия: 01 января 2003
Дата окончания действия: 21 октября 2003
Дата редакции: 01 апреля 2003
Информация о данном документе содержится в профессиональных справочных системах «Кодекс» и «Техэксперт»
Узнать больше о системах