Недействующий

     

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 декабря 2002 года N 92-т/2


О внесении изменений и дополнений в Прейскурант N 10-01
"Тарифы на грузовые железнодорожные перевозки" (Тарифное руководство
N 1, часть 1 издания 1989 года и часть 2 издания 1994 года)

(с изменениями на 1 апреля 2003 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления ФЭК России от 21 октября 2003 года N 85-т/7
____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением ФЭК России от 1 апреля 2003 года N 25-т/1.

____________________________________________________________________


В соответствии с протоколом заседания Комиссии Правительства Российской Федерации по вопросам тарифного регулирования на федеральном железнодорожном транспорте от 25 ноября 2002 года N 13 и на основании обращения Министерства путей сообщения Российской Федерации Федеральная энергетическая комиссия Российской Федерации

постановляет:

1. Внести изменения в пункт 15 Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на грузовые железнодорожные перевозки" (Тарифное руководство N 1, часть 1 издания 1989 года), изложив его в новой редакции согласно приложению 1.

2. Дополнить Прейскурант N 10-01 "Тарифы на грузовые железнодорожные перевозки" (Тарифное руководство N 1, часть 2 издания 1994 года) разделом 12 "Расчетные таблицы плат за перевозку грузов в прямом международном железнодорожном сообщении (за исключением транзита)" согласно приложению 2.

3. Министерству путей сообщения Российской Федерации ввести в действие изменения и дополнения, предусмотренные пунктами 1 и 2 настоящего постановления в установленном законодательством порядке с  1 января 2003 года.

Председатель Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
Г.Кутовой

     

Приложение N 1
к постановлению Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
от 17 декабря 2002 года N 92-т/2


УТВЕРЖДЕНО
постановлением Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
от 17 декабря 2002 года N 92-т/2


15. Правила применения и порядок расчета тарифов на перевозки
грузов в прямом международном железнодорожном сообщении
(за исключением транзита)  

(с изменениями на 1 апреля 2003 года)

    

15.1. Правила применения

15.1.1. Плата за перевозку грузов в прямом международном железнодорожном сообщении (за исключением транзита) от (до) станции отправления (назначения) железных дорог Российской Федерации до (от) пограничных передаточных станций железных дорог Российской Федерации определяется по правилам данного пункта настоящего Тарифного руководства, если международными договорами для таких перевозок не установлены особые тарифы.

15.1.2. Расчет плат за перевозку грузов осуществляется по тарифам, действующим в день проставления календарного штемпеля:

станции отправления - для грузов, перевозка которых оформлена железнодорожной накладной прямого международного железнодорожного сообщения на весь путь следования;

станции переоформления накладной - для грузов, перевозка которых была осуществлена с переоформлением железнодорожной накладной одного международного транспортного права на другое;

станции перевалки груза - при оформлении железнодорожной накладной на станции перевалки груза с водного или автомобильного транспорта на железнодорожный транспорт.

15.1.3. Плата за перевозку повагонной отправкой импортного груза после перегрузки его на пограничной станции из вагона одной ширины колеи в вагон другой ширины колеи исчисляется по следующим правилам:

15.1.3.1. Если на пограничной станции груз из вагона одной ширины колеи перегружается полностью в один вагон другой ширины колеи, плата за перевозку после перегрузки исчисляется по правилам данного пункта настоящего Тарифного руководства для того вагона, в который груз перегружается на пограничной станции.

15.1.3.2. Если на пограничной станции повагонная отправка перегружается из одного вагона одной ширины колеи в два или более вагонов другой ширины колеи, плата за перевозку после перегрузки определяется по правилам данного пункта настоящего Тарифного руководства за вагон, в котором следует груз по основной накладной за расчетную массу отправки, указанную в основной накладной. Плата за перевозку груза, следующего по досылочной ведомости, не взимается.

15.1.3.3. Если на пограничной станции две или более повагонные отправки, следующие в адрес одного получателя на одну станцию назначения, перегружаются из двух или более вагонов одной ширины колеи в один вагон другой ширины колеи, плата за вагон определяется по правилам данного пункта настоящего Тарифного руководства для того вагона, в который груз перегружается на пограничной станции за общую массу груза в вагоне. Плата по каждой накладной определяется распределением платы за вагон пропорционально действительной массе груза, следующего по каждой накладной.

15.1.4. Расчетная масса отправки определяется следующим порядком.

15.1.4.1. При перевозке грузов в универсальном подвижном составе и специализированном подвижном составе, за перевозку в котором плата определяется по правилам для универсального подвижного состава (по подпункту 15.2.2.7 настоящего Тарифного руководства) расчетной массой отправки является действительная масса отправки, округленная до полных тонн. При этом 500 кг и более округляется до полной тонны, а менее 500 кг - отбрасывается.

Для грузов, перечисленных ниже, перевозимых в сообщении со странами СНГ, Латвийской Республикой, Литовской Республикой и Эстонской Республикой, а также в сообщении с третьими странами через порты и паромные переправы государств СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики и Эстонской Республики (кроме перевозок через паромные переправы, где правилами предусмотрены ограничения по нагрузке на ось), расчетная масса отправки определяется с учетом минимальной весовой нормы загрузки вагона:

Каменный уголь (поз. 161)

60 т

Руды и концентраты железные (поз. 141)

60 т

Руды и концентраты цветных металлов (поз. 151)

60 т

Лесоматериалы круглые (поз. 081, 082)

45 т

Пиломатериалы (поз. 091)

45 т

Чугун (поз. 311)

60 т

Удобрения (поз. 433-436)

60 т

Сахар (поз. 521)

60 т

Мука (поз. 501, 502)

60 т

Зерновые (поз. 011-015, 017-018)

60 т

Хлопок-волокно (поз. 611)

50 т

Черные металлы (поз. 312-315)

60 т

Лом черных металлов (поз. 316)

50 т

Цветные металлы и их сплавы (поз.331)

60 т

Прокат цветных металлов (поз. 332)

50 т

Лом и отходы цветных металлов (поз. 333)

40 т

Изделия из цветных металлов производственного назначения (поз. 416)

30 т


При загрузке вагона ниже минимальновесовой нормы расчетной массой отправки является минимально-весовая норма загрузки вагона.

При загрузке вагона выше минимальновесовой нормы действительная масса отправки округляется до полных тонн. При этом 500 кг и более округляется до полной тонны, а менее 500 кг - отбрасывается.

15.1.4.2. При перевозке грузов в специализированном подвижном составе, за перевозку в котором плата определяется по правилам подпунктов 15.2.2.1-15.2.2.6 Тарифного руководства, если правилами данных пунктов не предусмотрено иное, расчетной массой отправки является действительная масса отправки, округленная до полных тонн. При этом 500 кг и более округляется до полной тонны, а менее 500 кг - отбрасывается.

15.1.4.3. При перевозке грузов мелкими отправками расчетной массой отправки является:

действительная масса отправки, округленная до полных 100 кг при массе отправки до 3300 кг включительно;

действительная масса отправки, округленная до полных 100 кг, но не менее чем 5,0 тонн при массе отправки свыше 3300 кг.

15.1.5. Затраты железных дорог, связанные с перегрузкой грузов из вагонов одной ширины колеи в вагоны другой ширины колеи, возмещаются плательщиком по перевозке (грузоотправителем, грузополучателем или экспедиторскими организациями) в размерах, приведенных в таблице N 15.1.

Таблица N 15.1

СБОРЫ
за перегрузку грузов на пограничной станции российских
железных дорог из вагонов одной ширины колеи в вагоны
другой ширины колеи

Грузы

Единицы измерения

Размер сбора, руб.

Насыпные и навалочные грузы:

перевозимые в полувагонах

100 кг

15

перевозимые в крытых вагонах

100 кг

19

Грузы на поддонах или пакетах

100 кг

15

Тарно-упаковочные или штучные грузы

100 кг

17

Наливные грузы, перевозимые в цистернах (включая подогрев)

100 кг

15

Контейнеры малотоннажные:

груженые

контейнер

147

порожние

контейнер

147

Контейнеры среднетоннажные:

груженые

контейнер

295

порожние

контейнер

295

Контейнеры крупнотоннажные:

груженые

контейнер

912

порожние

контейнер

456

Грузы негабаритные, тяжеловесные, с весом одного места свыше 60 тонн, длинномерные длиной выше 18 м, химические грузы, перевозимые в специальных цистернах

по взаимному согласованию

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»