Недействующий

Об утверждении Инструкции о порядке исчисления заработной платы работников просвещения в новой редакции и перечня работников, которым устанавливаются доплаты за совмещение профессий (с изменениями на 8 июня 1990 года) (не действует на территории РФ)

Приложение 7
к Инструкции о порядке исчисления
заработной платы работников просвещения
(к пунктам 56-58)
(в редакции приказа Министерства
 просвещения СССР
 от 8 июня 1990 года N 400
-
 см. предыдущую редакцию)

ПЕРЕЧЕНЬ
специальных учреждений (работ) (с особым режимом), работа в которых
дает право на повышение ставок заработной платы и должностных окладов
на 15-20% или на 15-25%



1. Школы, школы-интернаты, детские дома (классы, группы), интернаты всех типов и наименований: для глухих (глухонемых), слабослышащих, слепых (слепо-глухих), слабовидящих, для детей с психоневрологическими заболеваниями, умственно отсталых, слепых умственно отсталых, с задержкой психического развития, для детей с тяжелыми нарушениями речи, с последствиями полиомиелита, церебральными спастическими параличами, с малыми и затихающими формами туберкулеза, с заболеваниями сердечно-сосудистой системы, специальные школы для детей и подростков, нуждающихся в особых условиях воспитания, приемники-распределители для несовершеннолетних, воспитательно-трудовые колонии. Внешкольные учреждения, создаваемые для трудновоспитуемых детей, направляемых в эти учреждения детскими комнатами милиции.

2. Индивидуальное обучение на дому больных детей-хроников (дети, перенесшие костный туберкулез, полиомиелит, церебральный спастический паралич, болезнь Литтля, психопаты, эпилептики и др.) только при наличии соответствующего медицинского заключения.

Индивидуальное или групповое обучение детей, находящихся на длительном лечении в детских больницах (клиниках) и детских отделениях больниц для взрослых, осуществляемое органами народного образования.

3. Детские дошкольные учреждения (группы) всех типов и наименований для глухих (глухонемых), слепых, слабовидящих, слабослышащих, для детей с нарушением интеллекта (умственно отсталых), для детей с косоглазием и амблиопией, психоневротиков, с последствиями полиомиелита, церебральными спастическими параличами, с поражением центральной нервной системы с нарушением опорно-двигательного аппарата, с малыми и затихающими формами туберкулеза, с нарушением речи.

4. Медико-педагогические консультации для аномальных детей.

5. Логопедические пункты.

6. Учреждения системы Министерства социального обеспечения: детские дома всех типов и наименований, отделения для детей-инвалидов в учреждениях для взрослых.

7. Учреждения здравоохранения: специализированные дома ребенка, детские больницы (отделения), санатории и другие (по педагогическим работникам).

8. Общеобразовательные школы при исправительно-трудовых учреждениях и воспитательно-трудовых профилакториях,

9. Детские ясли и дома ребенка при исправительно-трудовых учреждениях.

Примечания.

1. Руководители внешкольных учреждений, при которых созданы кружки, секции, полностью укомплектованные воспитанниками учреждений, перечисленных в п.1 настоящего приложения, могут устанавливать руководителям этих кружков, секций и других форм кружковой работы с детьми ставки заработной платы, повышенные на 15-20%.

2. Оплата труда по повышенным ставкам в порядке, установленном п.56 Инструкции, может производиться работникам пионерских и других оздоровительных лагерей (отрядов, групп), созданных для учащихся, воспитанников учреждений, перечисленных в п.1 настоящего приложения.