Недействующий

     

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 июня 2002 года N 37-т/1


Об индексации предельного уровня тарифов на грузовые
железнодорожные перевозки во внутригосударственном
сообщении и на перевозки экспортно-импортных грузов через
российские порты по ставкам Прейскуранта N 10-01 "Тарифы
на грузовые железнодорожные перевозки" (Тарифное руководство N 1,
часть 1, издания 1989 года и часть 2, издания 1994 года)

(с изменениями на 29 апреля 2003 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления ФЭК России от 21 октября 2003 года N 85-т/7
____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением ФЭК России от 30 июля 2002 года N 48-т/1 (вступило в силу с 15 августа 2002 года);

постановлением ФЭК России от 29 апреля 2003 года N 33-т/1.

____________________________________________________________________


Рассмотрев обращение Министерства путей сообщения Российской Федерации (исх.N И-6867 от 21.06.2002) по вопросу индексации предельного уровня тарифов на грузовые перевозки, в соответствии с решением Правительства Российской Федерации (протокол N 22 от 20.06.2002) и решением Комиссии Правительства Российской Федерации по вопросам тарифного регулирования на федеральном железнодорожном транспорте (протокол N 7 от 25.06.2002) Федеральная энергетическая комиссия Российской Федерации

постановляет:

Установить с 7 июля 2002 года среднее повышение предельного уровня действующих тарифов Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на грузовые железнодорожные перевозки" (Тарифное руководство N 1, часть 1, издания 1989 года и часть 2, издания 1994 года) на перевозки грузов в 1,068 раза, в том числе:

1. В целях устранения нарушений в действующей системе построения тарифов установить коэффициенты дифференциации тарифов в зависимости от расстояния перевозки повагонными отправками для следующих грузов:

- угля каменного (тарифная позиция 161) - 1,05 на всех поясах дальности и дополнительно 0,377 за расстояние, превышающее 3000 км (вместо действующих ранее коэффициентов 1,05 на расстояние до 5000 км включительно и 0,9 на расстояние свыше 5000 км и 0,5 - за расстояние, превышающее 3000 км), на внутригосударственные перевозки энергетических углей со станций Западно-Сибирской железной дороги назначением на станции Северной и Октябрьской железных дорог коэффициент 0,377 не применяется (абзац дополнен постановлением ФЭК России от 29 апреля 2003 года N 33-т/1 - см. предыдущую редакцию);

- кокса каменноугольного (тарифная позиция 171) - 1,0 на всех поясах дальности и дополнительно 0,845 за расстояние, превышающее 4000 км (вместо действующих ранее коэффициентов 1,0 на расстояние до 4000км и 0,9 на расстояние свыше 4000 км);

- удобрений минеральных и сырья горно-химического для производства удобрений (тарифная позиция 431-436) - 1,0, на всех поясах дальности и дополнительно 0,692 за расстояние, превышающее 4000 км (вместо ранее действующего коэффициента 1,0 на расстояние до 4000 км включительно, 0,8 на расстояние свыше 4000 км и 0,5 для сульфата аммония (тарифная позиция 433027) на расстояние свыше 4000 км);

- металлов черных (тарифные позиции 311-316, 322-324) - 1,45, на всех поясах дальности и дополнительно 0,45 за расстояние, превышающее 5000 км (вместо коэффициентов действующих ранее: 1,45 - на расстояние перевозки до 5000 км, 1,21 - на расстояние перевозки от 5001 до 7000 км включительно, 1,1- на расстояние от 7001 км до 8000 км, 1,0 - на расстояние свыше 8000 км).

2. Установить на перевозки грузов первого тарифного класса повагонными отправками повышение тарифов в 1,039 раза.

Не применять коэффициент 1,039 к тарифам на перевозки следующих грузов:

угля каменного (тарифная позиция 161);

минерально-строительных материалов (тарифные позиции 231-235, 241-242, 245-246, 253, 264, 271, 281, 291, 292, 301-304);

руд и концентратов железных (тарифная позиция 141);

руд и концентратов цветных металлов (тарифная позиция 151);

сырья горно-химического для производства удобрений (тарифная позиция 431).

Установить на перевозки грузов второго и третьего тарифного класса повагонными отправками повышение тарифов в 1,095 раза, за исключением перевозок:

нефти сырой (тарифная позиция 201) и нефтепродуктов (тарифные позиции 211-215, 222-225) для которых применяется коэффициент 1,15;

мазута нефтяного и каменноугольного (тарифная позиция 221) для которых применяется коэффициент 1,088.

Для угля каменного (тарифная позиция 161), кокса каменноугольного (тарифная позиция 171), удобрений минеральных и сырья горно-химического для производства удобрений (тарифная позиция 431-436), металлов черных (тарифные позиции 311-315, 322-324) указанные коэффициенты применяются к уровню тарифов, установленных п.1 настоящего постановления.

3. Установить при расчете плат за перевозки грузов контейнерными отправками, грузов мелкими отправками, а также грузов для личных (бытовых) нужд коэффициент - 1,068.

4. Установить коэффициент 1,068 к действующим ставкам плат за перевозки специальных грузов, а также к действующим базовым ставкам платы за пользование вагонами, контейнерами, и размерам уменьшения действующих тарифов, уставленным Правилами применения ставок платы за пользование вагонами и контейнерами федерального железнодорожного транспорта (Тарифное руководство N 2).

5. Не применять до 1 января 2003 года указанные в пп.1-4 настоящего Постановления коэффициенты к действующим тарифам на перевозки воинских грузов, оформленных воинскими требованиями-накладными формы N 2 и к ставкам Единого воинского тарифа.

6. Установить исключительные (пониженные) тарифы с применением дополнительных коэффициентов к установленным в п.1, 2 настоящего постановления уровню тарифов на перевозки черных металлов на экспорт через российские порты Дальнего Востока:

0,91 - на расстояние от 5001 км до 5300 км включительно;

0,90 - на расстояние от 5301 км до 5500 км включительно;

0,87 - на расстояние от 5501 км до 6100 км включительно;

0,83 - на расстояние от 6101 км до 6900 км включительно;

0,78 - на расстояние от 6901 км до 7500 км включительно;

0,75 - на расстояние от 7501 км до 8500 км включительно;

0,70 - на расстояние от 8501 км до 9100 км включительно;

0,68 - на расстояние от 9101 км до 9500 км включительно;

0,66 - на расстояние перевозки свыше 9500 км.

____________________________________________________________________

С 15 августа 2002 года понижающие коэффициенты на перевозки черных металлов на экспорт через российские порты Дальнего Востока, установленные в соответствии с пунктом 6 настоящего постановления распространены на перевозки труб (тарифная позиция 323) отечественных производителей назначением на станции Сахалинской железной дороги - см. пункт 2 постановления ФЭК России от 30 июля 2002 года N 48-т/1;

С 15 августа 2002 года установлены следующие понижающие коэффициенты к тарифам на экспортные перевозки черных металлов (тарифные позиции 311-315, 322 -324) в направлении портов Дальнего Востока (вместо коэффициента 0,87, объявленного в настоящем пункте):

0,827 - на расстояние от 5701 км до 5900 км включительно;

0,84 - на расстояние от 5901 км до 6100 км включительно

См. пункт 5 постановления ФЭК России от 30 июля 2002 года N 48-т/1.

____________________________________________________________________

7. Министерству путей сообщения Российской Федерации ввести в действие пункт 1-6 настоящего постановления в установленном законодательством порядке.

Председатель Федеральной
энергетической Комиссии
Российской Федерации
Г.Кутовой


Редакция документа с учетом
изменений и дополнений
подготовлена юридическим
бюро "КОДЕКС"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»