Недействующий

     

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ  

от 23 октября 2001 года  N 77


О внесении дополнений и изменений в Положение о рабочем
времени и времени отдыха водителей автомобилей
,
утвержденное постановлением Министерства труда и социального
развития Российской Федерации от 25 июня 1999 года N 16

____________________________________________________________________
Утратило силу с 3 января 2005 года на основании
приказа Минздрава России от 29 ноября 2004 года N 285
____________________________________________________________________



Министерство труда и социального развития Российской Федерации

постановляет:

Внести в Положение о рабочем времени и времени отдыха водителей автомобилей, утвержденное постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 25 июня 1999 года N 16 (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 23 августа 1999 года, регистрационный N 1874), дополнения и изменения согласно приложению.

Министр труда и
социального развития
Российской Федерации
А.Починок

Зарегистрировано

в Министерстве юстиции

Российской Федерации

18 декабря 2001 года,

регистрационный N 3089

     

     

Приложение
к постановлению Министерства труда
и социального развития
Российской Федерации
от 23 октября 2001 года N 77

     
Дополнения и изменения в Положение о рабочем времени
и времени отдыха водителей автомобилей
, утвержденное постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации
от 25 июня 1999 года N 16

1. Пункт 2 после слов: "занятых на международных перевозках" дополнить словами: ", а также работающих в составе вахтовых бригад при вахтовом методе организации работ".

2 Пункт 8 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:

"При привлечении к сверхурочным работам общая продолжительность ежедневной работы смены не должна превышать 12 часов. Сверхурочные работы применяются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации".

3. Пункт 9 изложить в следующей редакции:

"9. Водителям, осуществляющим перевозки для учреждений здравоохранения, организаций коммунальных служб, телеграфной, телефонной и почтовой связи, аварийных служб; технологические (внутриобъектные, внутризаводские и внутрикарьерные) перевозки без выхода на автомобильные дороги общего  пользования, улицы городов и других населенных пунктов; перевозки на служебных легковых автомобилях при обслуживании органов государственной власти и органов местного самоуправления, руководителей организаций, продолжительность ежедневной работы (смены) может быть увеличена до 12 часов в случае, если общая продолжительность управления автомобилем в течение периода ежедневной работы (смены) не превышает 9 часов".

4. Пункт 14 изложить в следующей редакции:

"14. После первых 3 часов непрерывного управления автомобилем (например, на междугородных перевозках) предусматривается остановка для кратковременного отдыха водителя (п.12б настоящего Положения) продолжительностью не менее 15 минут, в дальнейшем остановка такой продолжительности предусматривается не более чем через каждые 2 часа. При остановке на перерыв для отдыха и питания (п.19 настоящего Положения) указанное дополнительное время для кратковременного отдыха водителю автомобиля не предоставляется.

Частота перерывов в управлении автомобилем для кратковременного отдыха водителя и их продолжительность указывается в задании по времени на движение и стоянку автомобиля (п.4 настоящего Положения)".

5. Абзацы первый и второй пункта 19 изложить в следующей редакции:

"Водителям предоставляется перерыв для отдыха и питания продолжительностью  не более 2 часов, как правило, в середине рабочей смены, но не позднее, как правило, чем через 4 часа после начала работы.

При установленной графиком сменности продолжительности ежедневной работы (смены) более 8 часов водителю могут предоставляться два перерыва для отдыха и питания общей продолжительностью не более 2 часов".


Текст документа сверен по:

"Бюллетень нормативных актов

федеральных органов

исполнительной власти",

N 52, 24.12.2001

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»