Недействующий

     

МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

     
УКАЗАНИЕ

     
от 15 июня 2000 года

     

Изменения и дополнения в Прейскуранте N 10-01
"Тарифы на грузовые железнодорожные перевозки"

___________________________________________________________________
Фактически утратило силу в связи с вступлением в силу
с 19 сентября 2003 года Прейскуранта N 10-01, утвержденного
постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 года N 47-т/5

____________________________________________________________________



Указами МПС России от 15 июня 2000 года с 1 июля 2000 года вводятся в действие новые ставки сборов за погрузочно-разгрузочные работы, а также изменения и дополнения N 4 в Прейскурант N 10-01 "Тарифы на грузовые и железнодорожные перевозки" (Тарифное руководство N I, часть I, издание 1989 года), утвержденные приказами МАП России от 30.05.2000.

Новые ставки сборов за
погрузочно-разгрузочные работы

N п/п

Наименование грузов

Сбор за
тонно (контейнеро)-операцию, руб.

  1

Тарно-штучные грузы на открытом подвижном составе (в упакованном виде или в таре) с массой одного места брутто:

  

  

50 кг

35

  

от 51 до 250 кг

30

  

от 251 до 500 кг

25

2

Грузы в пакетах и на поддонах на открытом подвижном составе

25

3

Лесоматериалы в пакетах или в стропах

20

4

Контейнеры универсальные массой брутто:

  

  

до 10 т включительно

20

  

свыше 10 т до 24 т

60

  

30 т

90

     

Изменения и дополнения N 4
в Прейскурант N 10-01

1.  Дополнить подпункт 8.1 абзацем в следующей редакции:

"За перевозку грузов в изотермических вагонах-термосах с нумерацией на 918… (далее - ИВ-термосы) расчет плат производится по тарифной схеме N 12 с коэффициентом 0,6".

2. Дополнить подпункт 8.2 абзацем в следующей редакции:

"За перевозку грузов в изотермических вагонах-термосах с нумерацией на 918… (далее - ИВ-термосы), принадлежащих предприятиям и организациям или арендованных ими, плата взимается по тарифной схеме N 12 с коэффициентом 0,35".

3. Изложить второй абзац подпункта 8.2 в следующей редакции:

"За перевозку грузов в рефрижераторах, принадлежащих предприятиям и организациям или арендованных ими, провозная плата взимается за каждый вагон, включая вагон-дизель-электростанцию, по тарифной схеме N 12 с коэффициентом 0,65 при дальности перевозки до 1000 км; 0,5 - при дальности от 1001 до 3000 км; 0,45 - при дальности от 3001 до 6500 км;

04 - при дальности 6501 км и более".

4. Дополнить подпункт 8.8 текстом следующего содержания:

"…без учета коэффициентов к тарифам для отдельных наименований грузов".

5. Дополнить пункт 1 таблицы N 3 примечанием в следующей редакции:

"Примечание к пункту 1. Указанные ставки при перевозке негабаритных грузов на удлиненных фитинговых платформах (длиной по осям сцепления автосцепок 19,6 м и более) парка МПС увеличиваются в 1,10 раза, а при перевозке на указанных платформах, принадлежащих предприятиям и организациям или арендованных ими, - в 1,25 раза".

6. Дополнить пункт 10 подпунктом 10.11 в следующей редакции:

"10.11. При осуществлении разовых перевозок (по требованию грузоотправителя, грузополучателя) грузов на 20-осных и выше транспортерах парка МПС между тарифными пунктами плата за пробег с отдельным локомотивом указанных транспортеров в порожнем состоянии со станции приписки на станцию погрузки и их возврат со станции выгрузки на станцию приписки определяется по тарифной схеме N 16 с коэффициентом 3,5 без оплаты за пробег порожних вагонов, используемых для прикрытия".

7. Дополнить таблицу N 5 примечанием в следующей редакции:

"Примечание. При перевозке в одном контейнере грузов разных наименований плата определяется без учета действующих коэффициентов к тарифам отдельных наименований грузов".

8. Дополнить подпункт 11.3 текстом в следующей редакции:

"30 руб. - за каждый контейнер массой брутто 20, 24, 24 (30) т, при перевозке их комплектом в количестве трех контейнеров на удлиненной фитинговой платформе (с длиной по осям сцепления автосцепок 19,6 м и более);

60 руб. - за контейнер массой брутто 30 тонн и 30 руб. за контейнер массой брутто 20, 24, 24 (30) т при перевозке их комплектом на удлиненной фитинговой платформе (с длиной по осям сцепления автосцепок 19,6 м и более)".

9. Изложить подпункт 13.2 в следующей редакции:

"13.2. За перевозку грузов сборной повагонной отправкой в универсальном вагоне расчет плат производится за действительный вес грузов в вагоне по тарифам для грузов третьего тарифного класса без учета коэффициентов к тарифам для отдельных наименований грузов".

10. Изложить название пункта 17 в следующей редакции:

"Определение платы за перевозку грузов на Сахалинской железной дороге".

11. Заменить текст подпунктов 17.4 и 17.5 на подпункты 17.4-17.7 в следующей редакции:

"17.4. За накатку и выкатку силами железной дороги груженых вагонов и контейнеров (в вагонах) на паромной переправе Ванино-Холмск-Ванино плата взимается с грузоотправителей или грузополучателей о.Сахалин в размерах:

за 1 вагон - 3800 руб.;

за 1 контейнер массой брутто:

3,3 (5) т - 380 руб.;

5 т - 760 руб.;

10 т - 950 руб.;

20, 24, 24 (30) т - 1270 руб.;

30 т -  3800 руб.;

за 1 т мелких отправок - 380 руб.

Примечания:

1 Указанная плата включает подборку порожних вагонов парка МПС и вагонов с порожними контейнерами парка МПС, их накатку и выкатку на/с паромы, а также затраты железной дороги, связанные с подачей и уборкой вагонов на расстояние от станции Ванино до ветки примыкания причала морской паромной переправы Ванино-Холмск.

2. За перевозку грузов со станций железных дорог сети назначением на станцию Холмск Сахалинской железной дороги и в обратном направлении с грузополучателей или грузоотправителей, расположенных на о.Сахалин, взимается провозная плата по первому интервалу расчетных таблиц Прейскуранта N 10-01.

3. За перевозку грузов, следующих транзитом через станцию Холмск, сбор за подачу и уборку вагонов за расстояние от станции Холмск до ветки примыкания причала морской паромной переправы Холмск-Ванино и в обратном направлении взимается с грузополучателей или грузоотправителей, расположенных на о.Сахалин, порядком, указанным в тарифном руководстве.

17.5. За перевозку грузов со станций железных дорог материка назначением на станции Сахалинской железной дороги плата взимается:

при отправлении - за перевозку до пункта перевалки по общесетевым тарифам;

по прибытии - за перевозку груза по Сахалинской железной дороге по действующему на этой дороге тарифу и за накатку и выкатку вагонов и контейнеров (в вагонах) на паромной переправе Ванино-Холмск согласно подпункту 17.4.

17.6. За перевозку грузов со станций Сахалинской железной дороги назначением на станции железных дорог материка плата взимается:

при отправлении - за перевозку груза по Сахалинской железной дороге по действующему на этой дороге тарифу и за накатку и выкатку вагонов и контейнеров (в вагонах) на паромной переправе Холмск-Ванино согласно подпункту 17.4;

по прибытии - за перевозку от станции перевалки по общесетевым тарифам и сборы, связанные с перевозкой грузов на железных дорогах материка. Станция назначения проверяет расчет платежей только за перевозку от пункта перевалки.

17.7. За перевозку грузов на экспорт со станций Сахалинской железной дороги с грузоотправителя взыскивается провозная плата за перевозку по островной и материковой части пути следования до пограничного пункта перехода. За накатку и выкатку вагонов и контейнеров (в вагонах) на паромной переправе Холмск-Ванино с грузоотправителя взимается плата согласно подпункту 17.4.

За перевозку грузов по импорту назначением на станции Сахалинской железной дороги с грузополучателя взыскивается провозная плата от пограничного пункта перехода за перевозку по материковой и островной части пути следования. За накатку и выкатку вагонов и контейнеров (в вагонах) на паромной переправе Ванино-Холмск с грузополучателя взимается плата согласно подпункту 17.4.".


Текст документа сверен по:
"Бюллетень транспортной информации",
N 7, 2000 год



Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»