• Текст документа
  • Статус
Действующий

МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ, НАУКИ И
ТЕХНОЛОГИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

     
ПРИКАЗ

     
от 29 июня 2001 года N 247

     
Об организации в Минпромнауки России работы с
федеральными целевыми программами


В соответствии с одобренным Правительством Российской Федерации Перечнем федеральных целевых программ, финансируемых из федерального бюджета начиная с 2002 года, которым следует руководствоваться в дальнейшей работе с федеральными целевыми программами (поручение от 12 января 2001 года N МК-П5-00436), и в целях организации в Минпромнауки России работы с федеральными целевыми программами

приказываю:

1. Утвердить прилагаемые:

Порядок организации в Минпромнауки России работы с федеральными целевыми программами;

Перечень департаментов и управлений Минпромнауки России, ответственных за реализацию федеральных целевых программ, государственным заказчиком которых является Минпромнауки России, согласно приложению N 1;

Перечень департаментов и управлений Минпромнауки России, ответственных за работу с федеральными целевыми программами, в реализации которых принимает участие Минпромнауки России, согласно приложению N 2.

2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра Свинаренко А.Г.

Статс-секретарь-первый
заместитель Министра
Б.Алешин

Порядок организации в Минпромнауки России работы с федеральными целевыми программами

УТВЕРЖДЕН
приказом Минпромнауки России
от 29 июня 2001 года N 247


1. Организацию работы в Минпромнауки России (далее именуется -Министерство) с федеральными целевыми программами (далее именуются - целевые программы) и бюджетными заявками на финансирование из федерального бюджета целевых программ осуществляют департаменты и управления Министерства, ответственные за реализацию целевых программ, государственным заказчиком которых является Министерство, согласно приложению N 1 и ответственные за работу с целевыми программами, в реализации которых принимает участие Министерство, согласно приложению N 2.

2. При рассмотрении и подготовке предложений по разработке проектов целевых программ, бюджетных заявок на очередной финансовый год, а также при формировании перечня целевых программ, предлагаемых к финансированию из федерального бюджета, и подготовке докладов о ходе их реализации департаменты и управления Министерства руководствуются: федеральными законами от 13 декабря 1994 года N 60-ФЗ "О поставках продукции для федеральных государственных нужд", от 20 июля 1995 года N 115-ФЗ "О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития Российской Федерации", от 23 ноября 1995 года N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе", от 23 августа 1996 года N 127-ФЗ "О науке и государственной научно-технической политике", от 6 мая 1999 года N 97-Ф "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд"; постановлениями Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 года N 594 "О реализации Федерального закона "О поставках продукции для федеральных государственных нужд", от 1 июля 1996 года N 778 "О внесении дополнений в некоторые решения Правительства Российской Федерации", от 13 сентября 1996 года N 1101 "О внесении изменений в порядок разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация", от 21 июля 1998 года N811 "О внесении изменений и дополнений в порядок разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация".

3. Департаментам и управлениям Министерства, участвующим в разработке обоснований по решению проблем программными методами на федеральном уровне и проектов целевых программ, следует руководствоваться прогнозами и концепциями социально-экономического развития Российской Федерации, приоритетами промышленной, научно-технической и инновационной политики и стратегиями и концепциями развития отраслей промышленности Российской Федерации. В рамках целевых программ должны быть обеспечены:

комплексность решения целевыми программными методами социально-экономических проблем;

недопущение в целевых программах дублирования задач и мероприятий;

эффективность предусматриваемых научно-технических и социально-экономических мероприятий, включая сохранение и создание новых рабочих мест;

привлечение средств из внебюджетных источников и бюджетов субъектов Российской Федерации для финансирования программных мероприятий.

4. Департаменты и управления Министерства, ответственные за реализацию целевых программ, государственным заказчиком которых является Министерство:

организуют работу по подготовке проектов целевых программ для представления их в установленном порядке на утверждение в Правительство Российской Федерации в соответствии с разделом III Порядка разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 года N 594;

организуют отбор на конкурсной основе головных исполнителей программных мероприятий, подготавливают конкурсную документацию и согласовывают ее со Сводным департаментом промышленности и науки;

после утверждения целевой программы подготавливают предложения о заключении в установленном порядке с головными исполнителями соответствующих государственных контрактов;

обосновывают и согласовывают объемы бюджетного финансирования на очередной финансовый год и на весь период реализации целевой программы и бюджетные заявки:

а) по государственным инвестициям и проектно-изыскательским работам - с Департаментом финансово-инвестиционной политики в науке и промышленности;

б) по научно-исследовательским и опытно-конструкторским работам (НИОКР) - со Сводным департаментом промышленности и науки;

в) по прочим нуждам - с Департаментом финансов;

направляют бюджетные заявки в Департамент финансов для их последующего представления в Минэкономразвития России, Минфин России и при необходимости - государственным заказчикам-координаторам целевых программ, по которым Министерство является одним из государственных заказчиков, а копии заявок - в Сводный департамент промышленности и науки;

изыскивают возможности привлечения средств для реализации программ из внебюджетных источников и бюджетов субъектов Российской Федерации;

на основе решений Правительства Российской Федерации подготавливают руководству Министерства предложения о заключении договоров о передаче организациям части функций государственного заказчика;

подготавливают обоснованные предложения о включении соответствующих целевых программ в перечень целевых программ, предлагаемых к финансированию из федерального бюджета на очередной финансовый год, и характеристики целевых программ и направляют их в Сводный департамент промышленности и науки (форма характеристики прилагается);

ежеквартально (до 20 числа месяца, следующего после отчетного квартала) и ежегодно (до 20 февраля года, следующего после отчетного года) представляют в 2 экземплярах в Сводный департамент промышленности и науки сведения об использовании средств из бюджетных и внебюджетных источников на выполнение федеральных целевых программ по форме 1-БЗ для последующего направления в Государственный межрегиональный центр Госкомстата России.

5. Департаменты и управления Министерства, ответственные за работу с целевыми программами, в реализации которых принимает участие Министерство и по которым оно не является государственным заказчиком, но которые содержат разделы НИОКР гражданского назначения, рассматривают и подготавливают заключения по проектам целевых программ и объемам финансирования НИОКР в части, касающейся Министерства, и после согласования со Сводным департаментом промышленности и науки представляют их руководству Министерства для последующего направления федеральным органам исполнительной власти - государственным заказчикам целевых программ и при необходимости - в Минэкономразвития России.

6. Сводный департамент промышленности и науки по целевым программам, государственным заказчиком которых является Министерство:

а) на основе информации, полученной от департаментов и управлений Министерства, ответственных за работу с целевыми программами, подготавливает заключения по проектам целевых программ, содержащих вопросы, находящиеся в компетенции нескольких департаментов и управлений Министерства;

рассматривает представляемую департаментам и управлениям Министерства, ответственным за работу с целевыми программами, конкурсную документацию, объемы бюджетного финансирования и бюджетные заявки по НИОКР на очередной финансовый год и на весь период реализации целевой программы;

формирует на основе предложений департаментов и управлений Министерства список целевых программ, государственным заказчиком которых является Министерство, для включения их в проект перечня федеральных целевых программ, предлагаемых к финансированию из федерального бюджета на очередной финансовый год и направляет его в Минэкономразвития России;

б) на основе информации о ходе реализации целевых программ, полученной от департаментов и управлений Министерства, ответственных за реализацию целевых программ, государственным заказчиком которых является Министерство, подготавливает доклад о ходе реализации целевых программ за отчетный год и представляет его руководству Министерства для направления до 20 февраля года, следующего за отчетным, в Минэкономразвития России;

7. Ответственным за организацию работы по межгосударственным целевым программам, в осуществлении которых участвует Российская Федерация, является Департамент международного сотрудничества.

8. Управление обеспечения конкурсного размещения государственных нужд:

осуществляет методическое сопровождение конкурсного отбора объектов и проектов программных мероприятий и их исполнителей;

организует совместно с заинтересованными департаментами и управлениями Министерства подготовку материалов по организации и проведению конкурсов.

9. Департамент финансово-инвестиционной политики в науке и промышленности по целевым программам, государственным заказчиком которых является Министерство:

совместно с Минэкономразвития России формирует лимиты государственных инвестиций на очередной финансовый год на реализацию целевых программ по отраслям производственной и социальной сферы и доводит их до соответствующих департаментов и управлений Министерства;

организует рассмотрение совместно с отраслевыми департаментами и управлениями Министерства поступающих в Министерство инвестиционных проектов, реализуемых в рамках целевых программ.

10. Департамент поддержки и защиты отечественных товаропроизводителей на товарных рынках и сотрудничества с международными торговыми организациями совместно с Управлением обеспечения конкурсного размещения государственных нужд по целевым программам, государственным заказчиком которых является Министерство, осуществляет координацию и методическое сопровождение конкурсного отбора объектов и проектов программных мероприятий и их исполнителей, поставщиков товаров, работ и услуг для их реализации, анализ бизнес-планов и бюджетных заявок на очередной финансовый год в части спроса и предложения на внутреннем и внешнем рынках продукции, работ и услуг, предполагаемых на строящихся и реконструируемых объектах.

11. Департамент региональной политики по разрабатываемым и действующим целевым программам, государственным заказчиком которых является Министерство:

а) совместно с отраслевыми департаментами и управлениями Министерства рассматривает и подготавливает заключения в территориальном разрезе, включая вопросы оценки всех форм и объемов государственной поддержки регионов через реализуемые на их территории целевые программы, устранения дублирования в различных целевых программах мероприятий или объектов, создания и сохранения рабочих мест в регионах в результате реализации целевых программ;

подготавливает в региональном разрезе доклад о ходе реализации целевых программ за отчетный год и представляет его руководству Министерства для направления до 20 февраля года, следующего за отчетным в Минэкономразвития России;

б) по проектам целевых программ социально-экономического развития регионов Российской Федерации, по которым Министерство не является государственным заказчиком, но которые содержат разделы НИОКР гражданского назначения, подготавливает заключения в части, касающейся Министерства.

12. Финансирование из федерального бюджета утвержденных Правительством Российской Федерации целевых программ осуществляется в соответствии с приказом Министерства от 26 марта 2001 года N 136 "О порядке бюджетного финансирования в Минпромнауки России".

13. Департамент финансов после согласования с Минфином России распределяет по департаментам и управлениям Министерства, ответственным за реализацию целевых программ, государственным заказчиком которых является Министерство, финансовые ресурсы по статье "Прочие текущие расходы". Соответствующие департаменты и управления Министерства вносят предложения о распределении определенных таким образом объемов бюджетного финансирования по бюджетополучателям - исполнителям программных мероприятий и представляют их на утверждение заместителям Министра в соответствии с распределением обязанностей, а после утверждения - в Департамент финансов и в Управление бухгалтерского учета, отчетности и контроля.

Перечисление финансовых средств исполнителям программных мероприятий целевых программ, государственным заказчиком которых является Министерство, производится Департаментом финансов после представления ими утвержденных в установленном порядке документов, подтверждающих выполнение работ или оказание услуг.

14. Устанавливается следующий регламент прохождения документов, содержащих вопросы целевых программ:

входящие документы, содержащие вопросы целевых программ, после соответствующей регистрации в Административно-контрольном департаменте направляются в секретариат первого заместителя Министра Свинаренко А.Г.;

из секретариата первого заместителя Министра Свинаренко А.Г. документы направляются в первый адрес департаментам и управлениям Министерства, ответственным за работу с целевыми программами, а копии указанных документов - в Сводный департамент промышленности и науки;

документы, содержащие вопросы, находящиеся в компетенции нескольких департаментов и управлений Министерства и требующие обобщения, направляются в первый адрес Сводному департаменту промышленности и науки, а копии документов - департаментам и управлениям Министерства для представления предложений Сводному департаменту промышленности и науки.

15. Документы, подготовленные департаментами и управлениями Министерства и направляемые в адрес Правительства Российской Федерации, подписываются первым заместителем Министра Свинаренко А.Г.; документы, направляемые в адрес федеральных органов исполнительной власти, подписываются заместителем Министра в соответствии с распределением обязанностей.

Форма
"Характеристика федеральной
 целевой программы".


Объемы финансирования согласно расписанию,
принятому при утверждении федеральной
целевой программы


"__________________________________________________________"
Наименование федеральной целевой программы (годы реализации)

млн. руб. (в ценах года утверждения программы)

Источники и

Общий объем

в том числе по годам реализации программы

направления финанси-
рования

финансирования, предусмотренный по программе на весь период реализации

первый год реализации программы

год

год

год

год

год

год

год

последний год реализации программы

ВСЕГО

в том числе:

Федеральный бюджет

Бюджеты субъектов Федерации

Внебюджетные источники

КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ

в том числе:

Федеральный бюджет

Бюджеты субъектов Федерации

Внебюджетные источники

НИОКР

в том числе:

Федеральный бюджет

Бюджеты субъектов Федерации

Внебюджетные источники

ПРОЧИЕ НУЖДЫ

в том числе:

Федеральный бюджет

Бюджеты субъектов Федерации

Внебюджетные источники


Форма
"Характеристика федеральной
целевой программы".


№ программы. "Наименование программы"
(годы реализации программы)


Цели и основные

Финансовые затраты (млн. рублей в ценах 2000 г.)

Основные

этапы

Источники и

на весь

в том числе

результаты

программы (подпрограммы), правовой акт об утверждении, государственный заказчик

направления
расходов

период реализации программы

по г. (включи-
тельно)

г. (оценка)

г. (прогноз)

выполнения программы (подпрограммы) в натуральном и стоимостном
выражениях

ЦЕЛЬ И ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ

ВСЕГО

В ЦЕЛОМ ЗА ПЕРИОД РЕАЛИЗАЦИИ

в том числе:

Федеральный бюджет

ПРАВОВОЙ АКТ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ

Бюджеты субъектов федерации и местные бюджеты

ПО ПРЕДШЕСТВУЮЩИЙ ГОД ВКЛЮЧИТЕЛЬНО (ФАКТ)

Внебюджетные источники

из них:

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКАЗЧИК

ГОСИНВЕСТИЦИИ

в том числе:

ТЕКУЩИЙ ГОД (ОЦЕНКА)

Федеральный бюджет

Бюджеты субъектов федерации и местные бюджеты

Внебюджетные источники

ПОСЛЕДУЮЩИЙ ГОД (ПРОГНОЗ)

НИОКР

в том числе:

Федеральный бюджет

Бюджеты субъектов федерации и местные бюджеты

Внебюджетные источники

ПРОЧИЕ НУЖДЫ

в том числе:

Федеральный бюджет

Бюджеты субъектов федерации и местные бюджеты

Внебюджетные источники

Приложение N 1. Перечень департаментов и управлений Минпромнауки России, ответственных за реализацию федеральных целевых программ, государственным заказчиком которых является Министерство

Приложение N 1
к приказу Минпромнауки России
от 29 июня 2001 года N 247


Наименование департаментов и управлений

Наименование программ

Сводный департамент промышленности и науки

Повышение конкурентоспособности отечественных товаропроизводителей (Государственный заказчик: Минпромнауки России - координатор)

Сводный департамент оборонной промышленности

Реформирование и развитие оборонно-промышленного комплекса на период до 2010 года (Государственные заказчики: Минпромнауки России - координатор, Минатом России, Росавиакосмос, Росбоеприпасы, РАВ, РАСУ, Россудостроение)

Сводный департамент оборонной промышленности (головной), Департамент кодификации знаний и развития прикладных технологий

Национальная технологическая база на 2002 - 2006 годы (Государственные заказчики: Минпромнауки России - координатор, Минатом России, Минобразование России, Госстрой России, МПР России, Росавиакосмос, Росбоеприпасы, РАВ, РАСУ, Россудостроение)

Департамент фундаментальных и поисковых исследований (головной), Департамент кодификации знаний и развития прикладных технологий, Департамент наук о жизни и Земле, Департамент информационных технологий

Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития науки и техники (Государственный заказчик: Минпромнауки России)

Приложение N 2. Перечень департаментов и управлений Минпромнауки России, ответственных за работу с федеральными целевыми программами, в реализации которых принимает участие Министерство

Приложение N 2
к приказу Минпромнауки России
от 29 июня 2001 года N 247


Наименование департаментов и управлений

Наименование программ

Департамент региональной политики

Федеральная миграционная программа (2002-2005 годы)
Государственный заказчик: Минфедерации России


Развитие социально-экономической и культурной базы возрождения российских немцев (президентская) (1997-2006 годы)
Государственный заказчик: Минфедерации России

Экономическое и социальное развитие коренных малочисленных народов Севера
Государственный заказчик: Минфедерации России

Развитие особой экономической зоны в Калининградской области (1998-2005 годы)
Государственный заказчик: Минэкономразвития России

Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья (президентская) (1996-2005 годы)
Государственные заказчики: Минэкономразвития России - координатор, Минтруд России, Минтранс России, Госкомрыболовство России, Минпромнауки России, МПС России

Социально-экономическое развитие Курильских островов Сахалинской области (1994-2005 годы)
Государственный заказчик: Минэкономразвития России

Экономическое и социальное развитие Северного Кавказа
Государственный заказчик - Минэкономразвития России

Сохранение и развитие исторического центра г.Казани
Государственный заказчик: Минэкономразвития России

Восстановление экономики и социальной сферы Чеченской Республики (2002 год и последующие годы)
Государственный заказчик: Минэкономразвития России

Юг России
Государственный заказчик: Минэкономразвития России

Социально-экономическое развитие Республики Татарстан
Государственный заказчик: Минэкономразвития России

Разрабатываемые федеральные целевые программы социально-экономического развития регионов Российской Федерации, в которые включены НИОКР

Департамент реструк-
туризации предприятий науки и промышленности, управления государст-
венной собственности

Государственная поддержка малого предпринимательства в Российской Федерации
Государственный заказчик: МАП России

Управление топливно-
энергетического комплекса (головное). Департамент кодификации знаний и развития прикладных технологий

Ядерная и радиационная безопасность России (2000-2006 годы)
Государственные заказчики: Минатом России - координатор, Минздрав России, Минпромнауки России, Минэкономразвития России, МПР России, МЧС России, Россудостроение, Госатомнадзор России

Управление топливно-энергетического комплекса

Энергоэффективная экономика (2002-2005 годы)
Государственные заказчики: Минэнерго России - координатор, Минатом России, Минпромнауки России, МПР России, МПС России, Минсельхоз России, Минтранс России, Госстрой России

Департамент финансов (головной). Сводный департамент промыш-
ленности и науки

Развитие органов федерального казначейства (2000-2004 годы)
Государственный заказчик: Минфин России

Развитие налоговых органов (2002-2004 годы)
Государственный заказчик: МНС России

Юридическое управление

Развитие судебной системы России
Государственные заказчики: Минюст России, Верховный Суд России, Высший Арбитражный Суд России

Реформирование уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации (2002-2006 годы)
Государственный заказчик: Минюст России

-,

Усиление борьбы с преступностью (2002-2005 годы)
Государственный заказчик: МВД России

Департамент военных программ и реформирования ОПК

Уничтожение запасов химического оружия (президентская) (1995-2009 годы)
Государственный заказчик: Минобороны России

Промышленная утилизация вооружения и военной техники
Государственный заказчик: Минобороны России

Федеральная космическая программа России (2001-2005 годы)
Государственный заказчик: Росавиакосмос

Глобальная навигационная система
Государственный заказчик: Росавиакосмос - координатор

Развитие гражданской авиационной техники (2002-2010 годы)
Государственный заказчик: Росавиакосмос

Департамент фундаментальных и поисковых исследований

Федеральная программа развития образования (2001 - 2005 годы)
Государственный заказчик: Минобразование России

Реформирование системы военного образования (с 2003 года)
Государственный заказчик: Минобороны России

Международный термоядерный реактор ИТЭР (2002-2005 годы и на перспективу до 2010 года)
Государственный заказчик: Минатом России

Интеграция науки и высшего образования России (2002-2006 годы)
Государственные заказчики: Минобразование России - координатор, Минпромнауки России, РАН

Департамент кодификации знаний и развития прикладных технологий

Модернизация транспортной системы России
Государственный заказчик: Минтранс России - координатор, МПС России

Жилище (2002-2010 годы и на период до 2013 года)
Государственный заказчик: Госстрой России

Снижение негативного воздействия автомобильного транспорта на окружающую среду
Государственный заказчик: Минтранс России

-

Сейсмобезопасность территорий России (2002-2010 годы)
Государственный заказчик: Госстрой России

Сохранение и развитие архитектуры исторических городов (2002-2010 годы)
Государственный заказчик: Госстрой России

Защита морских побережий от опасных природных явлений
Государственный заказчик: Госстрой России

Департамент информационных технологий

Электронная торговля (2002-2006 годы)
Государственный заказчик: Минсвязи России, Минэкономразвития России

Создание и развитие информационно-телекоммуникационной системы специального назначения в интересах органов государственной власти (2001-2007 годы)
Государственные заказчики: ФАПСИ

Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учёта объектов недвижимости(2002-2007 годы)
Государственные заказчики: Росземкадастр - координатор, Минимущество России

Электронная Россия (2002-2010 годы)
Государственные заказчики: Минэкономразвития России - координатор, Минсвязи России, Минпромнауки России, Минобразования России, ФАПСИ, Росавиакосмос, РАСУ

Департамент наук о жизни и Земле (головной). Сводный департамент оборонной промышленности

Социальная поддержка инвалидов (2000-2005 годы)
Государственный заказчик: Минтруд России

Департамент наук о жизни и Земле

Мировой океан (1998-2012 годы)
Государственные заказчики: Минэкономразвития России - координатор, МИД России, Минпромнауки России, Минобороны России, МПР России, Россудостроение, Госкомрыболовство России, Минтранс России, Росгидромет

Старшее поколение (2002-2004 годы)
Государственный заказчик: Минтруд России

Содействие занятости населения Российской Федерации (2002-2005 годы)
Государственный заказчик: Минтруд России

Улучшение условий и охраны труда (2000-2005 годы)
Государственный заказчик: Минтруд России

Социальное развитие села (до 2010 года)
Государственный заказчик: Минсельхоз России

Культура России (2001-2005 годы)
Государственный заказчик: Минкультуры России - координатор, Росархив

Дети России (2001 - 2002 годы)
Государственные заказчики: Минтруд России - координатор, Минобразование России, Минздрав России, Минсельхоз России, МЧС России, Минфедерации России

Молодежь России (2001-2005 годы)
Государственный заказчик: Минобразование России

Физическое воспитание и оздоровление детей, подростков и молодежи в Российской Федерации (2002-2004 годы)
Государственный заказчик: Госкомспорт России -координатор, Минздрав России, Минобразование России

Русский язык (2002-2005 годы)
Государственный заказчик: Минобразование России

Развитие единой образовательной информационной среды (2001-2005 годы)
Государственный заказчик: Минобразование России

Формирование установок толерантного сознания и профилактика экстремизма в российском обществе
Государственный заказчик: Минобразование России

Экология и природные ресурсы (2002-2010 годы)
Государственный заказчик: МПР России - координатор

Повышение плодородия почв России (2002-2005 годы)
Государственный заказчик: Минсельхоз России

Зерно (2000-2005 годы)
Государственный заказчик: Минсельхоз России

Предупреждение и борьба с заболеваниями социального характера
Государственный заказчик: Минздрав России - координатор

Профилактика и лечение артериальной гипертонии в Российской Федерации (2002-2008 годы)
Государственный заказчик: Минздрав России

Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту (2002-2004 годы)
Государственные заказчики: МВД России -координатор, Минздрав России, Минобразование России, МПР России, Минтруд России, ФСБ России, ФПС России, Роскартография

Борьба с бедностью
Государственный заказчик: Минтруд России

Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Российской Федерации (до 2005 года)
Государственные заказчики: МЧС России - координатор, Минпромнауки России, Минатом России, МПР России, Госатомнадзор России

Преодоление последствий аварий и катастроф (на период до 2010 года)
Государственный заказчик: МЧС России

Обеспечение населения России питьевой водой
Государственный заказчик: МПР России

Разрабатываемые федеральные целевые программы социальной направленности, имеющие в своем составе НИОКР



Текст документа сверен по:
рассылка

Об организации в Минпромнауки России работы с федеральными целевыми программами

Название документа: Об организации в Минпромнауки России работы с федеральными целевыми программами

Номер документа: 247

Вид документа: Приказ Минпромнауки России

Принявший орган: Минпромнауки России

Статус: Действующий

Опубликован: Документ опубликован не был
Дата принятия: 29 июня 2001

Дата начала действия: 29 июня 2001
Информация о данном документе содержится в профессиональных справочных системах «Кодекс» и «Техэксперт»
Узнать больше о системах